вечерний челябинск: разбор альбома, перевернувшего жанр [серия 1].
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010
Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится. Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках". Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме.
Неторопливый приджазованный хип-хоп челябинской четверки, песни о размеренном провинциальном быте и простой, но идеально попадающий в его настроение клип "Биг Сити Лайф" очень быстро вывели группу из местных андеграундных клубов на концертные площадки по всей стране. Самое время переслушать альбом — а параллельно прочитать историю его создания. Дисклеймер: это интервью бралось в 2015 году.
Джамал: Когда писался альбом, мы жили стремно. Бабок не было, но зато все приняли решение заниматься рэпом. Бывает, ждешь на остановке автобус минут 15, а потом видишь, что едет трамвай и срываешься с места.
Но когда до трамвайной остановки остаются понты — двери закрываются. А сзади как назло едет твой автобус. В итоге ты и там, и там проебался.
Мы так не хотели. Вибе: Я помню, как я решение принял. У меня был завал в учебе, последним шансом удержаться в институте была сдача экзамена.
Но как назло именно в этот день нам поставили первый концерт в Москве за нормальный гонорар. Передо мной как в кино встал выбор: либо рэп, либо вуз. В итоге я проебал учебу, зато получил деньги, на которые смог за хату заплатить.
Кстати, на той тусе мы познакомились с Грязным Луи и Полумягкими. Они как раз попали в пару в одном из баттлов на hip-hop. Это было притянуто за уши судьями, в реальности повода для бифа не было.
Мы выпили кизлярки и всё уладили. Puza: В ту пору я единственный из группы работал. Диджеил в злостных кафешках, где любят популярную русскую музыку.
Тамошний контингент привык к Рукам Вверх! Вывозил чисто на заказах. Хочешь, например, послушать Антонова — плати бабки и ди-джей всё организует.
Каждую смену я жестко накидывался. Бармен рядом, постоянно подливает — алкоголь безлимитный. А так денег не было.
Бич-пакеты ел, у родителей картошку брал. Мама с папой хоть в музыку мою и не верили, без поддержки не оставляли. Джамал: Как-то прихожу к Никитосу, говорю: "Дай бабла, хоть еды куплю!
А Пузырян сам без копейки, но мамка ему накатила фарш. Холодильник абсолютно пустой — только в морозилке килограмм фарша лежит. Я ему: "Некит, ну отломи по-братски, чисто на сковородку мне сделать макароны по-флотски".
Он — да без бэ! Я домой пришел, как добытчик, с мясом, Натали порадовал! Вибе: Мы тогда ни за что не гнали.
И за фарш в том числе. Был — ели его, не было — искали. Рестораны, машины — все это несколько позже появилось.
Big Miс: У пацанов хоть свои "квадраты" уже были, а я жил с мамой, которая меня финансово обеспечивала. Но дома я неделями не бывал — больше по друзьям колобродил и практически не вылезал с ЧМЗухи рабочая окраина Челябинска — прим. The Flow.
Ещё я однажды по-быхачу "впорол" мобильник, а потом понял, что он мне нужен. Жили здесь и сейчас, все свои поблизости. Пацаны меня неделями найти не могли, пробивали через моих типов.
Тёмыч вечно выговаривал: "Миха, ну ты чего опять на запись не приехал? Договаривались же! Я накиданный в салат лежу в ванной, объясняю, мол, нет бабла до Центра заехать!
Джама угорает: "Ну, чирибас же всего нужно! А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами.
Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно.
Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди. Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами.
В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей.
Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали. Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным. Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Вечерний Челябинск
минус скачать в mp3. Дерево Жизни Децл aka Le Truk Джи Вилкс Джиган Джино Джонни Диаспора Дима Карташов Диманъ Дино Дракон (8floor) Дуня Дэфолиант Дядя Женя Зарубежные рэп клипы Интервью Клубы Ленина Пакет Новости Проект Увечье Разное Русские для Русских Русские рэп клипы. Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest – Новости ХК Трактор. Главная» Новости» Триагрутрика челябинск концерт. Другие новости. В 2010 году Триагрутрика установила отправную точку своей популярности — альбом «Вечерний Челябинск».
Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст
Концерты Триагрутрика в Москве. Рэп-группа «Триагрутрика» готовится к презентации второго альбома — «Вечерний Челябинск». Рэп-группа «Триагрутрика» готовится к презентации второго альбома — «Вечерний Челябинск». Дерево Жизни Децл aka Le Truk Джи Вилкс Джиган Джино Джонни Диаспора Дима Карташов Диманъ Дино Дракон (8floor) Дуня Дэфолиант Дядя Женя Зарубежные рэп клипы Интервью Клубы Ленина Пакет Новости Проект Увечье Разное Русские для Русских Русские рэп клипы. вечерний челябинск онлайн которое загрузил TANKOGRADRAP 23 февраля 2011 длительностью 00 ч 02 мин 05 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 93 041 раз.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск
И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом.
Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг.
Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история.
Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп!
Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео. Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно".
Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него. Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной".
Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход. Там стояла длинная очередь и все нам респектовали. У меня аж по коже мурашки забегали.
А когда я на сцену вышел, то вообще офигел. Зал был забит, в Garage до этого, наверное, никогда столько людей на рэп-концерты не приходило. Это уже потом группы поехали, но мы были первопроходцами. Джамал: До "Вечернего Челябинска" мы выступали в общей массе. А потом парни с Москвы рискнули и сделали наш концерт. Когда заиграл "Биг Сити Лайф", весь зал ебашил трек с нами хором.
Это был нереальный шок. Потом мы четко отчитали в Екатеринбурге, и стало понятно, что теперь всё попрет в гору. Мы объехали с туром Россию и дали шесть концертов на Украине. Весь расслабон — после. На Украине мы, кстати, жестко подморили над одним из организаторов. Он накосячил по райдеру, плюс мы спалили, как парень на улице толкает афиши с нашими автографами.
Накидавшись, мы решили его проучить и составили список требований. Там была куча пунктов от накрытия поляны до покупки новой резины на "Мерседес" для нашего концертного директора. Чувак купился и жестко расстроился. В итоге его компаньон приезжал решать вопрос, а когда понял, что мы шутим — вместе поугорали. В основном все воспоминания о концертах размыты.
Дата релиза 1 января 2010 «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. На песню «Биг сити лайф» был снят видеоклип, ротировавшийся на музыкальных телеканалах. Также в 2010 году были сняты музыкальные клипы на песни «Осень весной», «В моём городе звезд…» и «Провинция моя».
Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным. Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. При том, что «Вечерний Челябинск» не является концептуальным альбомом, для полного эффекта слушать его нужно целиком.
Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)
Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий. Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно.
Рецензии[ править править код ] «Вечерний Челябинск» сработан в жанре «городская романтика» и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.
Второй студийный альбом группы Триагрутрика.
Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
Из неторопливого бита и семплов из голливудских фильмов, джаза или итальянской эстрады рождался приятный, теплый, качающий саунд «Вечернего Челябинска». Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали. Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным.
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
Вечерний Челябинск. Триагрутрика. 2010 русский рэп. Слушать. Triagrutrika-Вечерний Челябинск слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. 15 треков в Hifi-качестве.
Альбом: Вечерний Челябинск
Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. При том, что «Вечерний Челябинск» не является концептуальным альбомом, для полного эффекта слушать его нужно целиком. Этот альбом сделал ТГК одной из самых симпатичных российских рэп-команд — а слушателям жанра подарил пластинку, которая органично звучит и спустя много лет.
Триагрутрика — не клоны АК-47 как ошибочно полагали некоторые — и, к стыду, я в их числе. Хотя голоса, говор, география, а также много планчика в текстах способны навести на такую мысль. Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий. Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно.
И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что.
Это совершенно другая пластинка в сравнении с «Нелегализованными», со своей оригинальной начинкой. Под влиянием действительности мы меняемся каждую секунду. Люди начнут писать в Интернете: «Что произошло с «Триагрутрикой»?
Они уже не такие как раньше! Видео снимали в Челябинске на фотоаппарат «Mark 2», который Витя АК-47 взял в аренду у себя в Екатеринбурге на три дня. Камера дает хорошую картинку, правда при перекодировании изображение ухудшилось. Тем не менее это пока наш самый качественный клип. В ближайшее время начнем работу над новым материалом. Будем сотрудничать с компанией «Ya-video» Дмитрия Южакова. Надоело пить и курить сигареты, хочется дышать нормально.
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск - В Моем Городе Звезд.
Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп. А многие даже и поддались его влиянию. Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане. Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности. Прошли те времена, когда любой без слуха и голоса считал эту музыку своей, потому что ее так просто было «читать». И пускай одним слушателям по душе одно, а другим — другое, и даже пускай они никогда не найдут общий язык и не поймут друг друга.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.