Новости валдбериес официальный

В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций.

«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Goliaf , 21. Много подделок, владельцы ведут бизнес, как в 90х.

Как сообщило руководство торговой площадки Wildberries, даже не смотря на то что нынешний бренд и название являются крайне распространенными и общеизвестными на российской территории, уже совсем скоро онлайн-магазин поразит всех неожиданным решением, которого едва ли кто-то ожидает. Так, компания собирается сменить название на другое, а также создать новый узнаваемый логотип, под которым она в дальнейшем будет оказывать населению России услуги по продаже разного рода товаров.

Уже сейчас подготовлено несколько вариантов, но окончательный еще не выбран и не утвержден. Решение на этот самый счет, вероятно, будет принято уже в мае 2023 года, и вскоре после этого о таком объявят публично. Вслед за этим начнется процесс ребрендинга. Все пункты выдачи заказов, пакеты и другие материалы с названием Wildberries будут ликвидированы в пользу новых вывесок и указателей.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д.

Также стабильно работают мобильные приложения", - сказал собеседник агентства. В понедельник, по данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, фиксировались сбои в работе сайта Wildberries.

Wildberries сообщил о восстановлении работы сайта и мобильного приложения

— Wildberries Начинаем фиксировать соблюдения планов поставок по модели «Со склада Wildberries». Крупный интернет-магазин Wildberries принял решение, объявив о начале нового процесса. WB на связи! Рассказываем о том, как растет и развивается Wildberries. Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной. • Скачивайте приложение Wildberries и покупайте то, что захочется, в одном месте и в любое время. WB на связи! Рассказываем о том, как растет и развивается Wildberries.

Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус

Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз.

Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров.

И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.

Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии.

Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело. Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано. Наверное, Wildberries какие-то для себя попытается сделать выводы.

Они жаловались на том, что не могут найти товары, а также на то, что товары, которые уже были добавлены в корзину, стали недоступными. Сервис предлагал добавить их в лист ожидания.

Но теперь онлайн-магазин Wildberries принял решение отказаться от работы с банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard. Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах. Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП.

Почему закрываются ПВЗ вайлдберриз?

О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя.

Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс.

Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте? Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет.

О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят». О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять. Мы официальная точка, у сотрудников договор ГПХ, его расторгнут как нечего делать.

Если тебе не нужна работа, можно смело бастовать. Если боишься… Они наймут других людей, потому что устроиться очень легко». Что дальше 16 марта Wildberries сообщил , что приостанавливает начисление штрафов сотрудникам ПВЗ в случае, если клиенту пришел не тот товар, и пообещал доработать систему контроля за подменами. Кроме того, «были отменены свыше 10 тыс.

Кроме того, на базе организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» была создана согласительная комиссия по разрешению вопросов между маркетплейсом и партнерами. Минтруд совместно с Генпрокуратурой примут решение о возможных проверках Wildberries на основе заявлений граждан. За тем, как будет развиваться диалог между маркетплейсом, сотрудниками и партнерами, следят и в Госдуме.

Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН. По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков. Очевидцы сообщают, что они отлавливают нелегальных мигрантов и тех, кто недавно получил российский паспорт.

Нина Егоршева В Wildberries сообщили о техническом сбое, ведется работа над оперативным восстановлением работы площадки. Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса", - говорится в сообщении цитата по РИА Новости. Ранее во вторник пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе маркетплейса.

Новость эта у селлеров особого возмущения или ажиотажа не вызвала. По-видимому, они и так привыкли внимательно следить за ценами на свои товары, на всякий случай. Только кто-то в комментариях написал, видимо, с иронией: "Сейчас их ФАС-то и накроет". Ясно, что не накроет. Сам маркетплейс разослал журналистам свои замечания по поводу освещения "Майской черной пятницы" и своей акционно-скидочной политики: Автоакции — это функционал, при котором Wildberries может автоматически устанавливать скидку на подходящие под критерии акции товары продавца. На такие товары распространяются все преимущества акций и распродаж Wildberries — например, дополнительное продвижение в поиске и каталоге платформы и выделение яркой плашкой. Мы предупреждаем продавца об участии его товаров в автоакции за 7 дней до ее старта.

Wildberries сообщил о восстановлении работы сайта и мобильного приложения

График работы конкретных пунктов выдачи Wildberries можно найти на официальной карте на сайте. Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены. Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.

Пользователи пожаловались на проблемы с поиском товаров на Wildberries

Партнеры обещают внедрить опцию доставки автомобиля до дома покупателя и возможность получить за покупку кешбэк бонусами «СберСпасибо». Для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно, — заявил порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.

Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа. Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России.

Ozon прекращает поддержку устаревших версий приложения: Ozon, в свою очередь, объявляет о прекращении поддержки устаревших версий своего мобильного приложения. Это затронет владельцев iPhone с операционной системой iOS 12 и более ранних версий. Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии. В противном случае, доступ к сервису онлайн-шопинга будет ограничен.

Изменения вступают в силу с 8 апреля: Оба анонсированных изменения вступают в силу с понедельника, 8 апреля. Клиентам Wildberries и Ozon стоит заранее подготовиться к новым условиям сервиса и оценить, как эти изменения повлияют на их опыт онлайн-шопинга. Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты.

Новости по тегу: Wildberries

На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз). В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия. Wildberries уже начал тестировать новую функцию, которая позволит покупателю отменить заказ через личный кабинет.

Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей

По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином[19][20]. Крупный интернет-магазин Wildberries принял решение, объявив о начале нового процесса. Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий. Маркетплейс Wildberries начал свою работу в 2004 году и с тех пор только расширял географию работы и увеличтвал обороты. Wildberries уже начал тестировать новую функцию, которая позволит покупателю отменить заказ через личный кабинет. Wildberries подтверждает, что клиентам не отгружаются сотни тысяч товаров продавцов: «Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон».

Wildberries автоматически будет добавлять в акции товары с хорошей оборачиваемостью (ДОПОЛНЕНО)

Все пункты выдачи заказов, пакеты и другие материалы с названием Wildberries будут ликвидированы в пользу новых вывесок и указателей. Как именно будет называться торговая площадка пока что неизвестно, но с высокой долей вероятности онлайн-магазин сменит название на «Ягодки», где россияне и смогут покупать себе разного рода товары по своему собственному усмотрению. Сменить название на другое компания хочет ради того, чтобы сделать бренд более современным, так как нынешний руководство считает устаревшим. При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей.

Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов. Торговая площадка Wildberries предлагает покупателям огромное множество различных товаров, более чем два миллиона.

Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов. Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб.

В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. По версии Wildberries, злоумышленники создали Telegram-бот, где предоставляли свои услуги продавцам площадки.

Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса. В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.

Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM». Цифровизация «Однозначно плохая новость в том, что теперь проверять качество товара можно не только в пункте выдачи, но и, скажем, дома. Поскольку именно на этом этапе чаще всего происходит подмена товара. В выигрыше остаются только мошенники », — считает Бобцов.

В онлайн-каталоге Wildberries представлено около 300 000 ведущих брендов одежды, электроники, мебели и других товаров для всех сфер жизни. Покупателям предлагается электроника, книжная продукция, детские товары. В интернет-магазине можно приобрести продукцию для дома, продукты питания, товары для красоты, ювелирные изделия, игрушки. Для удобства пользования онлайн-каталог поделен на разделы, все товары можно сортировать по ряду критериев: цена, материал изготовления, сезонность, бренд. Выгодный шопинг Интернет-магазин Wildberries регулярно проводит масштабные распродажи. Условия распродаж распространяются и на электронику, продукты питания, товары для дома, книги и многое другое. Чтобы быть в курсе предстоящих скидок или появления в ассортименте новых моделей от любимых брендов, достаточно подписаться на email-рассылку.

В Wildberries опровергли информацию о блокировке товаров

до 538,7 млрд руб. Как поясняет Wildberries, изменение затрагивает менее 1% продавцов, у которых более пяти недель подряд сохраняется непогашенная задолженность за услуги маркетплейса. В Санкт-Петербурге сгорел огромный склад компании Wildberries.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий