В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии.
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. В Германии началось массовое закрытие предприятий. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей.
Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
- Навигация по записям
- Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
- Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию
- Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись
- Другие новости
- Свежие новости
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака
Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий. И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить. Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции. Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство.
Такое положение дел традиционно указывает на ухудшение ситуации в отрасли. Вероятно, эта мера — реакция на тенденцию, связанную с сокращением портфелей заказов значительного числа компаний до объёма, при котором сохранение прежней численности штата становится нецелесообразным», — говорится в докладе. Также по теме Поток проблем: что происходит с экономикой Германии спустя год после подрыва газопроводов в Балтийском море С момента подрыва газопроводов системы «Северный поток» организаторы диверсии так и не были официально установлены, а страны Запада... В целом предприниматели Германии всё более скептически оценивают нынешнее положение дел в стране, о чём свидетельствуют материалы немецкого Института экономических исследований Ifo. Так, по результатам декабрьского опроса, настроения бизнеса относительно текущей ситуации в ФРГ упали до самого низкого уровня с августа 2020 года. Их прогнозы также стали пессимистичнее. Особенно тяжёлые времена переживают энергоёмкие отрасли промышленности», — отмечают авторы исследования. Одним из главных вызовов для немецкой промышленности стало резкое удорожание энергоносителей после введения антироссийских санкций.
Одно из главных причин — убытки, которые достигли 89 миллионов долларов в третьем квартале 2023 года. Теперь Германия сталкивается не только с оттоком капитала, но и с бегством бизнеса. На который она старалась обреч Россию. Закрытие производств и потеря рабочих мест приводят к сокращению налоговой базы и уменьшению возможностей для поддержки промышленности. В итоге, страна сталкивается с деиндустриализацией. Проблема становится все более угрожающей для немецкого автопрома. Одни из крупнейших производителей шин в мире уходят из страны, указывая на отсутствие конкурентоспособности и высокие затраты на производство. Что же будет с немецким автопромом.
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса 16 августа 2023 0 В Германии за первое полугодие обанкротилось 50,6 тысячи компаний. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.
В Германии закрылся еще один старейший завод
BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства.
Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии
Кроме того, по его словам, определённую роль сыграло и непродуктивное расходование Берлином бюджетных средств на разжигание военного конфликта на Украине. Причём даже на фоне всех обостряющихся проблем в немецкой экономике руководство ФРГ выступает за дальнейшее выделение средств Украине, одновременно урезая льготы для собственного бизнеса. Подобное поведение выглядит не совсем здравым, и это прямой путь к деградации Германии в качестве экономической силы ЕС», — добавил собеседник RT. То есть Германия, по сути, выступает основным донором и наполнителем бюджета ЕС. По мере ухудшения ситуации в немецкой экономике растут риски для других государств Европы, которые получают субсидии из общего бюджета. Таких стран-иждивенцев сейчас 18. Если им будут меньше давать денег, то благосостояние людей в этих странах будет и дальше снижаться», — заключил Оленченко.
Ошибка в тексте?
Для Вальштедта цена особенно высока. Ключевые игроки уходят из Германии один за другим, пока у власти в стране остается самое непопулярное правительство в истории — которое и устроило этот кризис.
Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Производить здесь слишком дорого! Там считают, что компания стремится исключительно к максимизации прибыли, не думая о работниках, которые долгие годы были преданы компании.
Когда не было ни Российской империи, ни, естественно, Соединённых Штатов. Это, на секундочку, времена татаро-монгольского ига. И даже две мировые войны его не сгубили. А вот весёлый и бодрый Олаф Шольц смог. Всего за год. Но, самое интересное состоит в том, что по докладу промышленников, это лишь «первая ласточка» в ожидаемой череде банкротств заводов и фабрик. Доигрались в санкции, называется… Нравится224 Не нравится28 1441320cookie-checkВ Германии обанкротился завод, которому было 640 лет. Доигрались в санкцииno.
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии
Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. Промышленные предприятия закрываются одно за другим — слишком высоки издержки.
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса
И BASF не единственная крупная компания, на деле подтверждающая этот прогноз. В конце прошлого года, например, о предстоящих увольнениях объявил кельнский химический концерн Lanxess, а французский производитель автомобильных шин Michelin намерен к концу следующего года полностью закрыть все свои заводы в Германии. Впрочем, сама компания в проигрыше вряд ли останется. Экономя на немецком рынке, она вкладывает деньги в другие страны, где производство по-прежнему остается прибыльным. Кто-то уходит в США, кто-то в Китай, кто-то в близлежащие страны Евросоюза - даже там по сравнению с Германией дела в экономике сейчас идут весьма неплохо.
По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.
Ранее местные СМИ также сообщали о плохой ситуации у немецких переработчиков пластмасс, особенно тех, которые обслуживают германский автомобильный сектор.
Например, поставщику автокомпонентов Ditter Plastic г. Хаслах, Германия грозит прекращение производства на своих немецких заводах в Хаслахе и Хаузахе, если не будет найден инвестор. Производитель автобоксов ABS Kamei Вольфсбург также подал заявление о несостоятельности в середине августа по причине неспособности переложить высокие материальные затраты, из-за задержек с выпуском продукции на рынок и отсутствием спроса летом из-за инфляции.
Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий. Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения?
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы
По мнению аналитиков всему виной невысокие цены на автомобильные шины и подорожание энергоносителей, а российская сажа, которая больше не поставляется в нужном объёме. Ранее Россия являлась одним из крупнейших поставщиков сажи в страны Европы для производства резиновых изделий, но теперь этот канал в большинстве случаев перекрыт. Что значительно усложнило логистику и цены на необходимые элементы. Источник: latam-green. По словам министра экономики Бранденбурга многие жители жалуются на неприятный запах от производства шинных заводов.
При этом он добавил, что серьезную проблему для немецкой экономики представляет снижение ее привлекательности. По его словам, ФРГ сталкивается с уходом капитала. Там условия для экономических субъектов существенно лучше, чем в Германии, — сказал он.
Для восстановления своей промышленности страна могла бы возобновить импорт трубопроводного российского газа, уверен аналитик. Хотя технически возможность есть — хоть завтра. Но политически невозможно, — уверен аналитик. Россия, в свою очередь, по-прежнему готова поставлять Германии газ по сохранившейся ветке трубопровода «Северный поток — 2». В феврале президент РФ Владимир Путин заявил, что для его запуска требуется буквально одна неделя.
Реклама Руководство Vallourec также планировало закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии, а всю нефтегазовую деятельность перенести в Бразилию. По предварительным данным, в результате реструктуризации свои рабочие места потеряют 2,4 тысячи немцев и еще 550 человек — в других странах. Автор Telegram-канала «Голос Мордора» ранее рассказал «360», что непоследовательные действия Евросоюза могут привести к тому, что Германия может полностью утратить производство стали, прославившееся на весь мир.
Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции. Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство. Если честно, поток новостей о том, что где-то на Западе кто-то терпит убытки или закрывается, настолько плотный, что я попросту не успеваю всё это отследить. На данном этапе любые новости о том, что кто-то отказывается от чего-то российского или прекращает что-то поставлять в Россию, вызывают уже только лёгкое недоумение, пожатие плечами и фразу: "Какое жестокое и нелепое самоубийство! Скучно, девочки...
Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. Полимерная индустрия: новости. Информер новостей. Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии. Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа.