Новости усилитель электроника 50у 017с

Phlanger писал(а): Хороший усилитель, и исполнение очень приличное. Поздние партии электрофонов комплектовались усилителем «Электроника 50У-017С», который отдельно можно было приобрести за 350 рублей.

Усилитель Электроника 50у-017с. Отсутствует сигнал со входа

При реальной покупке будет проверка и прослушка на месте, по пустякам не звоните. Перекупщиков прошу не беспокоить. Доставки нет, расчет наличкой на месте. Карты не предлагать. Московская обл. Номинальная выходная мощность каждого канала: 50 Вт.

Схема усилителя с замеренными напряжениями практически на всех участках во вложении. Мерил флюком, источник - стабилизированное питание 230V с онлайн ИБП. Изображения А3 без номиналов 2.

Интересно мнение специалистов, все ли имеет смысл делать или есть ошибки автора доработки. Это реально сделать силами ваших инженеров? Очень хотелось бы нормально сделанный хороший советский усилитель. Я верю, что они высшего класса, но вот ляпы сборки и подборки на наших заводах не внушают доверия. В советской аппаратуре линейный выход не превышал 250 мв, а сейчас на выходе зв.

Поблагодарили 8 раз а в 2 сообщениях Репутация: 13118 Ну высокое звание аудиоэксперта я, конечно, не потяну, но скромное мнение выскажу. Искажения вносимые входным каскадом на несколько порядков ниже искажений вносимых остальной схемой. У них допустимое напряжение 160В, так что выдержат любые переходные режимы гарантированно.

Рейтинг лучших усилителей СССР: какие лучшие усилители были во времена СССР

такие проблемы,решились заменой керамических конденсаторов,посмотри осцилографом,что на выходе усилителя без подачи сигнала. Электроника 50У-017С не стал исключением в этом ролике, я совсем немного расскажу о самом усилителе. Не могу победить проблему у усилителя Электроника-50у-017с: с эквивалентом нагрузки (резистор на 4 Ома) усилитель ограничивает нижнюю полуволну на уровне -0,5В и начинает свистеть. 10. Усилитель «Электроника 50У-017С». Обычный усилитель с довольной высокой мощностью. Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии.

Обзор: усилитель Электроника 50У-017С (Поздний.)

Указания по технике безопасности 4. Перед заменой вставки плавкой в усилителе не забудьте вынуть вилку шнура питания из розетки электросети. Не оставляйте без присмотра включенный усилитель на длительное время. При длительных перерывах в работе усилителя более суток рекомендуется вынуть вилку шнура питания из розетки электросети. Категорически запрещается одновременное прикосновение к усилителю и другой электроаппаратуре, радиаторам центрального отопления, водопроводным трубам и т. Краткое описание усилителя 5. Расположение и назначение основных деталей и элементов управления усилителя приведено на рис.

Вид спереди. Подготовка к работе и порядок работы с усилителем 6. Подготовка усилителя к работе. Не закрывайте вентиляционных отверстий на кожухе, и дне н боковые радиаторы во время эксплуатации усилителя. Нажмите кнопку, соответствующую выбранному входу, и кнопку АС1, остальные приведите в не нажатое положение. Запрещается коммутация акустических систем при наличии сигнала на выходе усилителя.

Включите вилку шнура питания усилителя в розетку электросети, 6. Работа с усилителем в режиме воспроизведения грамзаписи, 6. Следует выключить усилитель, устранить короткое замыкание и повторно включить усилитель. Нажмите кнопку ЛИН. При работе усилителя в режиме усиления сигнала со входов УН.

Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.

Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево.

В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал.

Там свой предусилитель на 551УД2, схема ниже. Ладно с завожу 1Кгц , смотрю правый канал ДА1. Но сигнал чистый , ни искажений ,ничего , синусоида четкая, только амплитуда меньше, процентов на 20.

Популярность у ценителей винтажа Почему же этот усилитель до сих пор ценят и ищут коллекционеры винтажной техники? Причины этому: Ностальгия по советской эпохе и ее дизайну. Ценность радиоламп и внешнего вида. Теплое "аналоговое" звучание звука. Прочность и ремонтопригодность конструкции. Кроме того, это просто красивый и стильный предмет интерьера, напоминающий о непростой, но яркой эпохе в истории нашей страны. Перспективы применения винтажной техники Несмотря на появление новых технологий, винтажная техника вроде "Электроники 50У-017С" сохраняет свою ценность и востребованность. Вот несколько причин: Ретро-движение набирает популярность. Аппараты подобного класса по-прежнему работают. Стильный внешний вид по-прежнему актуален. Звук таких усилителей не теряет ценителей. Поэтому винтажная техника, скорее всего, будет востребована еще очень и очень долго.

Made in USSR: Усилители "Электроника".

С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей.

Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки.

Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.

Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей.

К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились.

А у другого сдвоенного оу ДА2 на обоих выходах 14В. Значит ли это что ДА3 неисправен? После еще пары часов осмотра и чистки вообще всех клемников, правый канал таки завелся через универсальный вход. Замер сделал на всякий случай и как я понял из видео на ютубе это напряжения холостого хода в точках КТ1... КТ4 на первых двух 90-95мВ, на двух оставшихся 120-125мВ.

По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E.

Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах. Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя. Если подходить к процессу модернизации достаточно вдумчиво то на выходе можно получить по крайней мере достаточно нейтральный стол, демфированный разными способами, отсутствие в нем трансформатора питания - он выносится в дополнительный корпус наружу.

Так же у более продвинутых и рукастых дело доходит и до тонарма с его внутренним демпфированием и небольшой доработкой шелла для удобства регулировки головки звукоснимателя.

Комментировать Виталий 25 октября 2019, 12:08 Нашел интересную проработку и доработку этого аппарата. Интересно мнение специалистов, все ли имеет смысл делать или есть ошибки автора доработки. Это реально сделать силами ваших инженеров? Очень хотелось бы нормально сделанный хороший советский усилитель. Я верю, что они высшего класса, но вот ляпы сборки и подборки на наших заводах не внушают доверия.

Электроника ЭФ-017С

продам усилитель электроника 50у-017с полностью рабочий. даже шнур сетевой родной. Evgueni: Небольшая фотогалерея усилителя Электроника 50У-017С. Мытарства сигнала с линейного входа по платкам усилителя через бесподобные кнопочные переключатели конечно же прекращать.

Усилитель электроника 50у-017с

Это отложило свой положительный отпечаток и на усилитель "Электроника 50У-017С". Подписаться на новые лоты по запросу «Усилитель Электроника 50У 017С». Phlanger писал(а): Хороший усилитель, и исполнение очень приличное. Электрофон состоит из электропроигрывателя "Электроника ЭП-017С", полного усилителя ЗЧ "Электроника ЭФ-017-стерео", позднее "Электроника 50У-017С" и двух акустических систем типа 35АС-215. проблема со звуком (РЕШЕНО). Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов.

Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео

Понять бы какими манипуляциями без поэлементной замены выявить неисправность. Резисторы на прозвон в плате все в своем номинале, транзиторы и диоды на прозвон тоже норм. Даже напряжения в различных точках по сравнению со вторым каналом такие же.

Обладатель пластинки с новой программой известной западной группы выглядел в глазах окружающих чуть ли не небожителем.

Владелец раритета не спешил отдавать сокровище на перезапись. Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась.

Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео».

Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов. Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны.

В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин.

В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название - это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы.

Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию.

В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество.

Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.

Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели.

Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.

Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации.

Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей.

К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом.

Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Кстати с помощью R16 я выкрутил постоянку на выходе до 0. Какой-то один выпаивал, но потом понял, что так можно не выявить плохой диод, решил напряжение на них мерять во время работы, было около 0. До способа с отключением коллекторов пока не успел добраться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий