С 1 июня Сбербанк упростит условия своей бонусной программы «Спасибо»: увеличит число начисляемых баллов и сократит условия, которые нужно выполнить для перехода на лучшие уровни привилегий. Узнайте, где можно использовать бонусы «Спасибо» от Сбера и получить максимальную выгоду при покупках в лучших магазинах и сервисах. Бонусов «Спасибо» станет от Сбербанка станет меньше. Сбербанк вслед за другими российскими банками с 1 июня временно меняет начисление бонусов по ряду товаров и услуг, в отношении которых ЦБ РФ ограничил эквайринговые комиссии. Про бонусную программу Спасибо от сбербанка слышала давно, но все думала, А зачем мне.
Уровни привилегий от Сбербанка
На проблему обратили внимание в газете «Коммерсантъ». Один из пользователей описал свою проблему так: Другой пострадавший рассказал , что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал. Прошла целая неделя, и только потом «Сбер» вернул ложно потраченные бонусы. Пресс-служба «Сбера» сообщила, что бонусы начисляются за покупки для личного потребления без признаков злоупотребления.
Бонусы могут исчезнуть, если вы нарушили правила программы, или если бонусы сгорели они действуют в течение 2 лет. Что делать клиентам Первым делом обращаться в техподдержку «Сбера» для выяснения ситуации.
Срок пребывания на определенном уровне привилегий ограничивается 1 сезоном — летом, осенью, зимой и весной. Потом действие преференции прекращается, значит, утрачивается и право на получение каких-либо бонусов. Лимиты и причины задержек начисления бонусов Ограничения по количеству «Спасибо», установлены с учетом уровня привилегий. Лимиты заданы исходя из длительности расчетного периода - 3 месяца. Максимально возможное количество бонусов на уровнях: «Огромное Спасибо» - 30 000 бонусов; «Больше, чем Спасибо» - 45 000 бонусов.
Бонусы зачисляются с отсрочкой во времени. Если по конкретной операции следует зачесть менее 15 000 «Спасибо», то организаторы сделают это в пределах 5 рабочих дней. Если же величина премии превышает указанную, то на ее зачет на счете может потребоваться до 40 рабочих дней.
Благодаря автоматизированному анализу покупок гражданина можно определить степень его благонадёжности. Мы же не хотим, чтобы неблагонадёжные граждане в нашей стране имели такие же права, как приверженные правящей партии.
Сейчас мы активно перенимаем китайский опыт. Возможно, в ближайшее время все банки перейдут на подобные программы кэшбека, потому что их клиенты не захотят оказаться в числе невыездных граждан с низким социальным рейтингом.
Сбер анонсировал глобальные изменения в бонусной программе СберСпасибо. Сами бонусы Спасибо остаются, но меняются условия начисления. Что изменится? Уровни привилегий - Большое спасибо, Огромное спасибо, Больше, чем спасибо - отменяются. У действующих участников в мобильном приложении появилось сообщение, что выполнять условия для этих уровней уже не нужно.
Категории кэшбэка нужно будет выбирать ежемесячно ранее - раз в три месяца.
«Спасибо» от Сбербанка – новые правила с 1 июля 2022 года
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия банка. за бонусы); до 30% за покупки у партнёров программы и 0,5% бонусами за другие покупки. Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера.
«Спасибо от Сбербанка» значительно упрощает правила программы лояльности
Большое спасибо, Огромное спасибо, Больше, чем спасибо - отменяются. Узнайте, где можно использовать бонусы «Спасибо» от Сбера и получить максимальную выгоду при покупках в лучших магазинах и сервисах. Баллы Спасибо от Сбербанка начисляются при покупке товаров и услуг у партнеров банка и в любых магазинах, оплате билетов, переводах и снятии наличных, оплате путешествий и развлечений, мобильной связи и т.п.
Спасибо от Сбербанка: можно ли подоить слона
Сбер изменит программу лояльности | Четыре уровня Уровень привилегий зависит от того, насколько часто вы пользуетесь услугами и картами СберБанка. |
Бонусы СберСпасибо: что это, как начисляются, как работает | Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера. |
Сбербанк обновит программу «Спасибо» - Ведомости | Сбербанк вслед за другими российскими банками с 1 июня временно меняет начисление бонусов по ряду товаров и услуг, в отношении которых ЦБ РФ ограничил эквайринговые комиссии. |
Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
Программа «Спасибо» от Сбербанка: новая программа лояльности и уровни | Как клиенту СберБанка присоединиться к программе «СберСпасибо»? |
«СберСпасибо» меняет правила программы лояльности для поощрения безналичных платежей | Пресс-служба Сбербанка (MOEX: SBER) сообщила об изменениях в программе лояльности «СберСпасибо». |
Бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Как копить и тратить и какова механика этого кэшбэка?? | Чтобы получить уровень «Большое спасибо» нужно ежемесячно: оплачивать картой более 75% всех покупок — тратить с карты не менее 5 000 ₽. |
Пенсия.PRO
Вместо баллов «Спасибо» клиенты банка будут получать очки социального рейтинга, которые смогут использовать для получения различных гражданских прав и свобод. Узнайте, где можно использовать бонусы «Спасибо» от Сбера и получить максимальную выгоду при покупках в лучших магазинах и сервисах. Минусы программы Спасибо от Сбербанка Как ни крути, но просто благотворительностью Сбербанк и его партнеры заниматься не будут. одна из самых спорных бонусных систем из существующих. Раньше в программе СберСпасибо начисление бонусов зависело от уровня привилегий клиента – начиная от «Спасибо» и заканчивая «Больше, чем Спасибо».
Больше, чем спасибо. Как получить привилегии от банка
Спасибо от Сбербанка: можно ли подоить слона | С этого дня Сбербанк разделил свою бонусную программу на четыре уровня привилегий. Это Спасибо, Большое спасибо, Огромное спасибо и Больше, чем спасибо. |
Начисляются ли бонусы Спасибо при оплате бонусами? | «Спасибо» – это базовый уровень, который присваивается всем участникам и предполагает возврат до 30% бонусов у партнеров, по остальным операциям кэшбэк не начисляется. |
Материал Программа «Спасибо от Сбербанка» становится проще, портал ПЛАС | По задумке «Сбербанка» данное обновление поможет вам копить значительно больше баллов Спасибо. |
«Спасибо от Сбербанка» значительно упрощает правила программы лояльности - | Теперь клиентам не будут начислять бонусы Спасибо за покупки на маркетплейсах, в экосистеме Яндекса и за покупки у оптовиков. |
Клиенты Сбербанка будут получать баллы социального рейтинга вместо кэшбека | Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера. |
Начисляются ли бонусы Спасибо при оплате бонусами?
Израсходовать бонусы на каждом уровне привилегий можно у партнеров "зеленого", принимающих оплату баллами — не все компании, начисляющие кэшбэк, выполняют обратную операцию. На самом высоком уровне доступен перевод бонусов в рубли по курсу 1 б. Число партнеров, принимающих оплату бонусами «СберСпасибо», постоянно меняется, поэтому перед походом в магазин нужно уточнить, является ли торговая точка участником проекта. Как проверить баланс баллов? Прежде чем потратить бонусы, нужно узнать, как много баллов накоплено. Банк позволяет получить информацию: в ЛК, перейдя во вкладку бонусов, остаток будет отмечаться в правом углу рядом с вкладкой профиля; в терминале, кликнув раздел с бонусной программой; в мобильном банке, отправив СМС на 900 «спасибо 1234» и указав номер карточки; в приложении — не онлайн банк, а отдельная программа, которую нужно установить, баланс отражен вверху экрана. Также баланс могут проверить в торговых точках, принимающих «Спасибки». Сообщите продавцу о своем желании потратить баллы, и вам назовут остаток по счету. Через интернет можно отследить историю начисления и расходования баллов, проверить уровень участия, подключить дополнительные категории. Расплатиться бонусами удастся у партнеров — список фирм, принимающих баллы, приведен на сайте финансовой организации.
Самое большое обновление программы лояльности Сбера: «СберСпасибо» без уровней и условий Бонусы «СберСпасибо» будут начисляться не только за траты, но и за другие действия Команда Сбербанка представила новую программу лояльности. Как отметили в пресс-службе, программа «СберСпасибо» изменилась кардинально — это самое масштабное обновление программы лояльности банка. Иллюстрация: Сбер Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка.
Счета, не привязанные к карте вклады, накопительные, сберегательные счета и пр. Покупки от 5 тыс. Например, к текущему счету оформлена СберКарта и стикер, зачтутся покупки по обеим картам. Учитывается любой платёж в СберБанк Онлайн на любую сумму. Но за оплату ЖКХ не начисляется кэшбэк, и в оборот для кэшбэка этот платёж не входит. Подведём итог : чтобы находиться на четвёртом уровне нужно совершать покупки на сумму от 5 тыс. Все эти операции нужно совершать три месяца подряд, чтобы сохранить или получить повышенный уровень на следующий сезон. Повышенные категории Допустим, вы определились с уровнем. Что дальше? Два последних уровня позволяют выбрать категории повышенного кэшбэка. На третьем уровне — 2 одна платная и одна бесплатная , на четвертом уровне — 4 две платные и две бесплатные. Подключать категории нужно самому один раз в три месяца. Весной — после 9 марта, летом — после 9 июня, осенью — после 9 сентября, зимой — после 9 декабря. С 1 сентября 2023 года произошли изменения в наборе таких категорий. Платных категорий стало больше, бесплатных — меньше.
Важно подчеркнуть, что округление до сотни производится в меньшую сторону, независимо от того, насколько незначительной оказалась сумма, которой не хватило для получения ещё нескольких процентов. Стоит упомянуть, что начисления от партнёров сохраняются, независимо от положения клиента. Как получить больше бонусов «Спасибо» от Сбербанка? Желающим увеличить количество начислений стоит воспользоваться следующими подходами к повышению скорости накопления: постепенно повышать собственный статус в бонусной программе, следуя рекомендациями приведённой выше таблицы; участвовать в специальных акциях и предложениях банковских партнёров, которые дают дополнительные баллы; повысить траты в торговых точках партнёров или увеличить общий уровень расходов. Эффективнее первый метод, но его использование заставит пользователей следить за большим числом факторов. Изменение статуса происходит каждые 3 месяца, считаемые очередным отчётным периодом. Не следует отказываться и от второго подхода.