это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 6762 Опубликовано 26.04.2024. Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Российский капитал заходит все сильнее и сильнее в отельный бизнес. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы. Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств.
«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»
Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ.
Отзывы о франшизе Розовый слон
- Туристическое агентство "Розовый слон"
- Турагентство Розовый слон - Фишка • Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели
- Турагентство Розовый слон - Фишка • Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели
- Регистрация
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей — РОСПОТРЕБИНФОРМ
Розовый слон — сеть турагентств
Директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян — один из немногих представителей отечественного турбизнеса, строящих планы роста в разгар жесточайшего кризиса, который потряс эту отрасль сначала в результате девальвации рубля, а затем после катастрофы российского А321 в небе над Египтом и конфликта с Турцией. Оптимистичная оценка перспектив экспансии основана на том, что жертвами этого кризиса станет новая порция турфирм, а небольшие агентства, которым удастся выжить, потянутся к таким крупным «зонтичным» брендам, как «Розовый слон». В 2015 году сеть обслужила примерно 65 тысяч туристов и на данный момент насчитывает порядка 90 офисов. Бизнес без рентабельности — Какие убытки, по вашей оценке, уже понёс российский турбизнес в связи с запретом для российских туристов посещать Египет и конфликтом с Турцией?
Государство сейчас каким-то образом собирается их компенсировать, но не напрямую. А когда мы слышим слово «опосредованно», это значит, что компенсация будет происходить не совсем прозрачно, не совсем честно, и, в конечном итоге, многие её попросту не получат. Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет.
Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной. Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов.
Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года.
Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров.
Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом.
Нарушение исключительных прав преследуется по закону.
Материалы с плашками "Промо", "Партнерский материал", "Партнерский спецпроект", "Политические новости", "Пресс-релиз", "PR", "Официально" публикуются на правах рекламы.
Он отметил, что для «Розового слона» 2023 год стал юбилейным — компании исполнилось 25, а четверть века на туристическом рынке — это более чем солидный возраст и для туристической компании, и особенно для агентского объединения. Этим вечером подводили итоги не одного, а целых четырех лет. Алексан Мкртчян был настроен позитивно: плохое позади, а если сеть кого-то и потеряла, то «Слоны» в этих же городах открывались моментально, как это было в Волгодонске, Батайске или Каменске в Ростовской области. Многие старые друзья компании, работавшие раньше как независимые агентства, в этом году стали франчайзи «Розового слона». А вообще, в этот предновогодний вечер в зале собрались представители офисов, которые в сети уже больше 15 лет и доказали, что умеют не только работать, расти, противостоять трудностям, но и веселиться от души. Алексан Мкртчян отметил, что этот навык очень важен в их бизнесе: «За годы работы в туризме я понял: кто хорошо работает с туристами, кто успешен, тот обычно умеет веселиться и отдыхать. Ведь мы продаем людям эмоции, радость, мы эмоционально отдаемся и в хорошем, и в трудном.
Однако в договоре не указано, что с потребителя также будет взыскан штраф от отеля за позднюю аннуляцию тура. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима. Таким образом, взыскание штрафных санкций от отеля за позднюю аннуляцию тура является незаконным. Судебная коллегия также пришла к выводу о законности требований потребителя о взыскании неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о возврате денежных средств, внесенных по договору. Так, потребитель вправе потребовать взыскание неустойки с лица, допустившего нарушение десятидневного срока удовлетворения требований потребителя, в том числе о возврате уплаченной за услугу денежной суммы, в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие. стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация.
Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи
Какие бонусы для агентств предлагает ваша сеть? В чем ваши основные особенности? Расскажите о вашей программе франчайзинга подробнее, в чем ее отличие от других предложений и в чем будет главная выгода у турфирм, вступающих в вашу сеть? Наше название - яркое, неповторимое. Туристы его не забудут и не перепутают, это уж точно. Далее: наша франшиза была, есть и будет бесплатной. Это важно : мы- старейшая франчайзинговая сеть в России и единственные, кто никогда не брал деньги за пользование брендом. Многие сетевые объединения сейчас временно отменили или «заморозили» платежи по франшизе, мы же никогда не взимали плату за вступление в сеть и не будем этого делать. У наших франчайзи нет бессмысленных платежей и трат: нет вступительного взноса, нет роялти, нет требований к цвету стен и диванов или размерам помещения. У нас нет планов продаж - на постоянно меняющемся рынке это, скорее, инструмент запугивания, чем мотивации. Пусть новый «Розовый слон» вкладывает минимум в помещение, максимум — в действенную раскрутку своего офиса: в рекламу, например, или зарплату классному специалисту.
Наша сеть полностью нацелена только на рост продаж, а рост этот, поверьте, в последнюю очередь зависит от цвета вашего дивана или монитора, а в первую - от квалификации менеджера и грамотной рекламы. Рекламный бюджет центрального офиса работает на всю сеть: мы за свой счет продвигаем общий сайт в топе Яндекс и Гугл, работаем в едином рекламном пространстве с франчайзи — сезонные макеты наружной рекламы, радиоролики, полиграфия и прочее — все это совершенно бесплатно для всех «Розовых слонов». География "Розовых слонов" растет: в этом году под нашей франшизой работают уже 130 офисов по всей России. Мы плотно заняли Краснодар: сейчас в городе 9 офисов под нашим брендом, к концу года будет 12. Очень много значит территориальная неприкосновенность франчайзи — у нас она закреплена Договором концессии. В переводе - мы никогда не откроем 2 «Розовых слона» на соседних улицах или на разных сторонах одной станции метро с отговоркой «это же Кольцевая, а это —Радиальная» или «это офис по левой стороне улицы, а это- по правой.. Расскажите, как он появился, как работает, чем может быть интересен рынку? Таганская и 50 м от м. Добираться очень удобно, и офис наш московские агентства уже оценили и полюбили.
Самым популярным направлением лета остается Турция, отмечают эксперты РСТ. По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас. При этом стоимость туров в Турцию снижается, несмотря на падение рубля.
Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение. Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки. А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама. Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон. Она подходит далеко не всем. Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500. В 2015 году в общей сложности мы отправили на отдых 65 тысяч человек, в этом году планируем перевезти 75 тысяч туристов. TRN: Охарактеризуйте состояние турагентского рынка России на сегодня. Каковы его главные проблемы? Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств. Учитывая нынешние реалии, мы стараемся помочь агенту увеличить прибыль, используя вышеуказанные инструменты работы, а также способствуем минимизации штрафов туроператоров. Нам удаётся не только существенно снижать эти штрафы, но порой даже полностью снимать. Для агентств это — серьёзная поддержка. TRN: Каковы ваши ожидания от 2017 года, — каким он будет для рынка? Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные.
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. «Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало? Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон". По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе. И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон".
Наши новости
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон" | 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. |
Розовый слон - отзывы о франшизе | «#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). |
Франшиза турагентства «Розовый слон» | В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут". |
«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»
Все права защищены. Адрес: 443086, г. Самара ул.
Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации.
Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Приятным дополнением для приглашённых стал розыгрыш 2 билетов в Стамбул. Поздравляем победителей! Благодарим всех, кто посетил наше мероприятие!
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что это обойдется дешевле отдыха в Крыму и Сочи. стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Руководитель турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян сообщил среднюю цены на путешествие в Египет и Грузию.