Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута.
Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы
Обратная связь | Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации. |
По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого | Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. |
В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами | Оренбургские теннисисты одержали победу на чемпионате Премьер-лиги. |
На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей | Мэр Оренбурга не может четко и конкретно обрисовать перспективы троллейбусов в Оренбурге. |
Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными.
Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям. Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля. Это самый большой показатель.
Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу. Можно ради этого и потратиться же! Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем. Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы? Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее. Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю. С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики». Мамы с колясками чаще всего у нас ездят. А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе. Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте.
Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше. Контактная сеть, используемая для троллейбусов, вносит свой негативный вклад в повышенное заторообразование на дорогах. Контактная сеть — это система с низкой надежностью: она рвется, ломается, «башмаки» часто падают, движение тормозится, создаются аварийные ситуации. Сегодня наши дороги перегружены, и троллейбус туда уже не вписывается. Он не маневренный, в отличие от большеместных автобусов. Была бы у водителя троллейбуса цель заработать больше денег за рейс — он бы тоже лихачил, поверьте. И трогался бы с места резко, и ускорялся бы быстрее, и тормозил резко, небезопасно. Но он так не делает. Потому что у него совершенно другие условия работы. А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель». Это возможно? Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это.
Россия США Украина Казахстан Беларусь Турция Последние новости: 19:00Нутрициолог назвала неочевидную причину частого ощущения голода 18:30Самолёт, летевший в Узбекистан, экстренно приземлился в Самаре 18:00Рекомендации стоматолога по выбору зубной щётки 17:00Туристов в Калининграде осудили за осквернение мемориала 16:00Тело молодого человека нашли в Москве-реке 15:00В Костромской области алабай изувечил несовершеннолетнего 13:00Приговор вынесен директору парка в Астрахани за смерть несовершеннолетнего 21:00Девушка попала в реанимацию, выпив кофе в аэропорту Майорки 21:00Мнение психолога о пользе работы в огороде для психического хдоровья 20:00Как правильно освещать куличи на Пасху рассказал священник 19:00Авиакомпания Jet2 пожизненно заблокировала пассажира за домогательства на борту 18:00Турист скончался в аэропорту в Европе 17:00Рекомендации от сомнолога по восстановлению режима сна 15:00В Сочи с охотничьим ружьём был задержан догхантер Выбор редакции:.
В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы
Всего появится 67 единиц. Также в 2023 году изменится маршрутная сеть общественного транспорта. Вместо 34 маршрутов в областном центре их будет 31, которые охватят более 20 новых территорий. Читайте также:.
Дата совпадает с днем рождения города, который в этом году отметит свой 280-летний юбилей. Одна из машин будет оформлена в стиле 70-х годов прошлого века. К праздничной дате его готовит инициативная группа оренбуржцев совместно с сотрудниками МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Первыми пассажирами станут ветераны троллейбусного дела.
Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям. Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше.
Мы рекомендуем пользователям: 1. Статьи только с актуальными новостями , выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему. Прогноз погоды. В регулярную практику портала входит размещение фотографий города и расписания мероприятий, которые предлагаются для вас.
На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы | В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет. |
В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки | Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело за ликвидацию троллейбусов в Твери. |
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу - | Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. |
На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы | Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Глава Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе могут оставить троллейбусные маршруты, которые можно закольцевать. |
Троллейбус в Оренбурге в октябре 2023 - YouTube | Оренбург новости троллейбус. |
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы.
Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Россия США Украина Казахстан Беларусь Турция Последние новости: 19:00Нутрициолог назвала неочевидную причину частого ощущения голода 18:30Самолёт, летевший в Узбекистан, экстренно приземлился в Самаре 18:00Рекомендации стоматолога по выбору зубной щётки 17:00Туристов в Калининграде осудили за осквернение мемориала 16:00Тело молодого человека нашли в Москве-реке 15:00В Костромской области алабай изувечил несовершеннолетнего 13:00Приговор вынесен директору парка в Астрахани за смерть несовершеннолетнего 21:00Девушка попала в реанимацию, выпив кофе в аэропорту Майорки 21:00Мнение психолога о пользе работы в огороде для психического хдоровья 20:00Как правильно освещать куличи на Пасху рассказал священник 19:00Авиакомпания Jet2 пожизненно заблокировала пассажира за домогательства на борту 18:00Турист скончался в аэропорту в Европе 17:00Рекомендации от сомнолога по восстановлению режима сна 15:00В Сочи с охотничьим ружьём был задержан догхантер Выбор редакции:.
Надолго ли, неизвестно. Судя по настрою администрации, возможно, это последние троллейбусы в городе, которые скоро исчезнут тоже. С тех пор этот вид транспорта стал визитной карточкой города. Однако времена изменились. Теперь «рогатые» мэрии просто не по карману.
Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа. Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин.
С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах.
В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт». После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов.
Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра.
В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру
Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. Исторические хроники оренбургского троллейбуса. Новости регионов Мгер.
В Оренбурге на маршрут перестанут выходить троллейбусы
Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году. Горячие новости. В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус. Художница из Оренбурга Александра Назарова посвятила картину троллейбусу №7, а на улице Чкалова появился баннер с призывом сохранить троллейбусы.
По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого
Именно она, по информации мэра, приносит самые большие убытки. Сеть выработала свой ресурс. Сейчас местные власти рассматривают в качестве альтернативы троллейбусам электробусы, им не требуется контактная линия. Мы сейчас очень внимательно и глубоко просчитываем.
И это я предложил эту схему окраски. С таким насыщенными и яркими цветами. Она историческая. На заводе ЗиУ в Энгельсе так красили машины в 70х годах.
Но а цвета , у нас в Оренбурге в те годы многие машины были окрашены так. Этот цветовой окрас, вчера вызвал много и сегодня изумлённых и восхищённых взглядов, приветствий. Дальше в планах уже восстановление до ходового состояния настоящих машин 50-- 80х годов.
По словам градоначальника, администрация Оренбурга готова рассмотреть возможность оставить часть троллейбусов. Также есть вариант заменить их на электробусы. Прогресс не стоит на месте, следим за опытом электробусов в Москве. Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта.
В администрации не исключают вариант замены троллейбусов на электробусы. Как отметил мэр, такая практика применяется в крупных городах, в том числе Москве. Для работы электробусов не требуются контактные сети, которые, по мнению мэрии, портят исторический вид центра Оренбурга. Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит. Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы. Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов. В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы.
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. В Оренбурге запустили новые автобусные маршруты — РТ на русском. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы.