В новые музыкальные треки, созданные нейросетью для , просочились инсайды о кировских политических реалиях. Лучший текст песни, написанный для визуальных медиа. 4*Town, Jordan Fisher, Finneas O’Connell, Josh Levi, Topher Ngo & Grayson Villanueva — Nobody Like U. Музыкальные чарты за 11 неделю: лидируют Игорь Цыба, Shaman, Акулич, Молодой Платон и другие. Музыкальные чарты за 11 неделю: лидируют Игорь Цыба, Shaman, Акулич, Молодой Платон и другие.
Что послушать в Telegram: 11 полезных каналов о музыке
За него и держимся. Собственно, и трек года — вот эта песня группы «Ищейка». Здесь постхардкор сильно перемешан с шугейзом последней волны который тоже больше про жесть и страсть : это музыка зимних сумерек, поездок на такси сквозь пургу, пустеющего метро накануне полуночи.
Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок.
С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию.
Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии.
Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала.
Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета. Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом.
Летучий узорчатый спейс-эмбиент, который пульсирует и булькает кислотными рифами, а порой даже разгоняется в некое подобие хаус-грува. Попутно, кстати, выяснилось, что Джона возродил лейбл Reflective и до этого там уже успела выйти эмбиент-техно ЕР-шка Cahl Sel, тоже очень неплохая. Начиная с "Reachy Prints" они каждым новым альбомом берут новую высоту, и этот диск не исключение. Лид-сингл "C. A" вроде бы намекал на продолжение линии "очень современно по звучанию и очень сложно по форме, но все еще в меру мелодично". Нынешний "Feorm Falorx" — это буквально тожество фирменных пледовских мелодий а Plaid — редкий пример электронщиков, которым удалось изобрести свой язык не на уровне звучания, а именно на уровне мелодических ходов.
Чушь в массы! Автор также сообщает фестивальные новости, занимательные факты о релизах и просто делится личными историями. Пример поста: Ну что, погнали? Вспомнился август прошлого года, ночь с вс на пн в аэропорту Хельсинки: только вышел Окси vs. Слава КПСС, а половина слоняющихся по аэропорту в ожидании утреннего рейса на Ригу и оттуда в Москву — наши, возвращающиеся с фестиваля Flow привет Flow2018, btw! Там были и ребята с superslowflow, и менеджер Хаски, и кто только не. И вот все эти люди возбужденно носятся по терминалу, ловят вай-фай, орут друг на друга: «Не смей, сука! Не говори, кто победил, я только первый раунд посмотрел!
Над музыкой работала международная команда композиторов и продюсеров, а также приглашённые музыканты, такие как Муджус или звезда фонка Dvrst. Релиз быстро занял первое место в рейтинге популярных в России альбомов на Apple Music, а переосмысленная «Комарово» даже стала лидером чарта «Яндекс.
Музыки», обогнав Инстасамку. Правда, слава была недолгой, примерно как у случайного мема в интернете — к концу года в том же чарте «Яндекса» не осталось ни одной песни с альбома. Песня «Аигел» вошла в мировые чарты Хитом зимнего сезона в российских стримингах стал сериал « Слово пацана », установив рекорд по популярности в России. Песня вышла ещё в 2020 году, но «взорвала» только с выходом сериала: её активно «шазамили» при просмотре новых серий, под неё снимали «тиктоки», «рилс» и «шортс», и, судя по позициям в чартах Apple Music, просто слушали — причём не только в России, но и в других странах постсоветского пространства, на Кипре, в Польше и ОАЭ. Вот несколько относительно новых каналов, на которых о музыке рассказывают популярным языком и с качественным продакшеном. В видеоэссе Антон рассказывает о трендах, преимущественно в рэпе, и объясняет их популярность. Выпускает видео с фразой «Чем крут» в названии, объясняя популярность Скриптонита, Инстасамки или, например, Бабангиды.
Песни Муз ТВ 2024
Здесь вы можете прослушать лучшие хиты 2023 года популярных исполнителей онлайн бесплатно и без регистрации. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации. Shaman, Хабиб, Митя Фомин, Niletto feat Олег Майами, Лёша Свик, Мари Краймбрери и другие исполнители от радио Крутяк недели. Новости музыки. Дима Билан. Музыка. 23 апреля в 12:54. Объявлены номинанты Русской музыкальной премии Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. Музыкальный год начался с большого взрыва. Всего за несколько недель до 2024 года у нас уже были новости о весенних альбомах поп-звезд-близнецов Тейлор Свифт и Бейонсе.
«Музы Пульс»: популярные артисты, треки и тренды в музыке за март-апрель 2024 года
Последние главные новости из рубрики «Новости музыки». Свежая и актуальная информация | Дзен. Музыка сегодня — Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва. Возвращение В номинации «Лучшая Песня» представлены: ANNA ASTI — ЦАРИЦА МАРИ КРАЙМБРЕРИ — МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО ДИМА БИЛАН — ОСТРОЙ БРИТВОЙ FILATOV & KARAS. бесплатно и без рекламы в хорошем качестве: поп музыка онлайн на Крупные музыкальные издания уже опубликовали свои годовые топы.
Кого чаще всего слушали в 2023 году: топ лучших от VK Музыки
В новой номинации «Камбэк года» победителем стала группа «Каспийский Груз», отметившая в этом году десятилетие и выпустившая первую за пять лет совместную работу — ЕР «Осторожно Окрашено». Общее количество прослушиваний треков группы достигло более 320 млн. Ремейк культового хита группы «Винтаж», вышедшего в 2008 году, стремительно покорил вершины чартов, набрав в VK Музыке более 70 млн прослушиваний, и вернул внимание легендарной поп-группе. В альбоме собрано 17 самых знаковых треков игры, состоящих из классических песен советской эпохи в современной обработке фанка, рока и техно. Заглавный трек альбома Komarovo держался в чарте VK Музыки 115 дней, а суммарно количество прослушиваний альбома насчитывает более 20 млн.
VK Музыка развивает направление немузыкального контента. Ранее платформа запустила «Подкасты» и «Аудиокниги», в рамках которых определились лидеры по прослушиваниям. Среди подкастов это «Мифы» — цикл из трёх сезонов, посвящённый разным народам, регионам и культурам.
Фото: Нейросеть На текущей неделе многим было не до танцев. Но это не повод отказывать себе в маленьких музыкальных радостях, которыми с нами так щедро делится нейросеть. А в некоторых треках есть небольшая пасхалочка о расследовании, которым сейчас занимаются журналисты Newsler.
Кстати, несмотря на то, что наши читатели - настоящие ценители хорошей музыки, ни один не угадал стиль группы, на которую опирались Prompt-инженеры Newsler. Это - Dead Can Dance. Поэтому 1,5K мы перечисляем на благотворительность для зоозащитников.
Концерт пройдёт 30 апреля. Церемония состоится 22 мая во Дворце Ирины Винер. Проведут мероприятие Иван Чуйков и Агата Муцениеце. Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения».
материалы по теме
- Поделиться
- Lil Yachty — Let’s Start Here
- Егор Шип поел борща, а Доминик Джокер станцевал с бабушками в новом клипе «Малиновые сны»
- Most Popular
От Мельницы до Blink-182: альбомы года по версии нашей редакции
Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. Музыка Треки Музыка. 15 апр. Coachella-2024: дуэт Ланы Дель Рей и Билли Айлиш и агент Уилл Смит. Подводим музыкальные итоги года и предлагаем триумфаторам отечественной сцены назвать своих фаворитов 2023-го.
Занятия и настроения
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Что послушать в Telegram: 11 полезных каналов о музыке
- Музыкальные новости
- Поделиться
Мир музыки
Еще один ориентир для сравнения — релизы лейбла Elektrolux середины нулевых, в которых умиротворяющий "кафешный" вайб всё же музыка Data Rebel чуть более "легковесная", чем у Болы идеально сбалансирован с музыкальной насыщенностью. Главный вопрос, который возникает, глядя на карьеру Дэна Хау — каким образом на фоне нынешнего IDM-ренессанса он до сих пор не подписался ни на один из уже довольно многочисленных лейблов, окучивающих эту поляну. Видимо дело в пресловутом формате узких жанровых рамок пока, увы, никто не отменял , но ведь и наследнику Elektrolux или Mole Listening Pearls давно пора бы появиться. Этот остроумный прием мы чаще всего слышим в неотрансе, но и здесь он уместен как нигде.
Но если начать разбирать структуру композиций, то становится куда более явным влияние академической музыки. Диалог секвенций разной длины, волны и фазы - тут и ассоциации в голову приходят совсем другие, начиная с Катерины Барбьери Caterina Barbieri особенно когда Райан отключает бит , заканчивая Dawn Of Midi и Нильсом Фрамом Nils Frahm. На выходе — абсолютно лучший диск Rival Consoles, идеально отвечающий тем большим ожиданиям от пластинок выше перечисленных артистов, что в полной мере не оправдались.
В 2010-х он стал подписываться паспортным именем, открыл собственный лейбл, переключился на альбомный формат и более спокойную музыку. Но в его первых трех альбомах всё же явно присутствовал бит - там он ходил где-то между дип-хаусом, эмбиентом и даунтемпо. Это коллажный эмбиент - мрачный, холодный, но вполне насыщенный событиями.
В палитре довольно много живых инструментов - гитары, фортепиано, перкуссии и духовых, а также полевых записей. Gimmik "Sonic Poetry" n5MD Матрин Хайдингер Martin Haidinger вернулся в музыку так, словно и не уходил — это уже четвертый его альбом после камбэка, и второй подряд, где он вновь исследует территории классического мелодичного IDM. Слегка обновив сетап теперь Мартин увлечен модульными синтезаторами , он почти не изменил звучание, мы снова слышим хрустящие биты, очень разнящиеся по темпу от хип-хопа до скоростного электро и брейкбита, и идущие с ними в контрасте нарочито яркие и сентиментальные мелодии.
Здесь австриец порой даже перебирает с поп-составляющей "Fluffy Jones" или "Meadows" кажутся уж совсем "мультяшными", но с другой стороной не этим ли сделал себе репутацию всеми любимый лейбл Toytronic, звездой которого был Gimmik. Впрочем, "сладкой грустью" эмоциональная палитра на "Sonic Poetry" вовсе не ограничивается, тут есть и пара вещей с фирменной нелогичностью в мелодиях и рейверскими тембрами а-ля Orbital "There You Are", "Into The Tribe of Clones" , и прекрасная "кислотная" трилогия "Liquid Reality", и отсылки к его же эмбиент-пластинкам. Идеальный длинный альбом 73 минуты и 16 треков — это по нынешним временам прямо эпос , которому всегда есть, чем заинтересовать слушателя.
Эббота сольно мы знаем как многолетнего резидента лейбла Border Community и соратника Джеймса Холдена James Holden , который поучаствовал в этом альбоме в качестве продюсера. Параллельно с Холденом Эббот осваивал смежные с электроникой жанры, начав с краут-рока и в конце концов вырулил в "джазтронику". При этом у Szun Waves получается ничуть не хуже, а порой даже лучше.
Стилистически трио ходит где-то между джазом, пост-минимализмом, эмбиентом и пост-роком — ударные здесь не столько создают ритм, сколько добавляют информации в общую текстуру, да и партии фортепиано и синтезаторов даже оказываясь порой ритмичными сами по себе не то, чтобы добавляют грува. Драматургия здесь строится вокруг игры с интенсивностью — музыка то вскипит, то застынет. Все их записи, несмотря на некоторую "поточность", варьируются по качеству от "очень хорошо" до "великолепно", и "Rituals E7.
Здесь с одной стороны есть всё, за что мы любим Брайана Дуганса Brian Dougans и Газа Кобейна Gaz Cobain , с другой — они наконец объединили свои три-четыре ипостаси в одну пластинку, собрав из довольно разнородных треков целостное полотно. Тут есть и пост-битловская психоделия с этническим не то восточным, не то африканским флёром "Hopiate" , и заторможенные рваные ритмы, и коллажный эмбиент "Slowly Slipped Away" , и "кислота", которую они обычно приберегали для проекта Humanoid "Far Seeker" , и даже совсем ранее для них нехарактерный наивно-романтический IDM с детскими голосами "Sand To Ocean". Есть ощущение, что чем дальше, тем больше FSOL превращаются в этаких Grateful Dead от электроники — совершенное сектантство, но при этом дико круто.
Большого резонанса пластинка не получила, но в кругах любителей обновленческого краут-рока очень полюбилась. Немцы вроде бы шли по стопам Neu и Harmonia, но краут-рок в их исполнении звучал максимально тепло и человечно, порой заходя на территории балеарика. Без синтезаторов тут конечно не обходится, но ведущую роль играют не зарпограммированные биты и секвенции, а живые ударные и гитара, ну а моторик-бит сыгран максимально сдержано и ненавязчиво.
К юбилею пластинки лейбл Claremont56 решил переиздать вместе с ней еще три трека, записанные группой примерно в тех же сессиях. И надо сказать, что в таком виде мы получили одну из лучших записей в истории неокраута — за десять лет эта музыка не только не вышла из моды, но и утвердилась в статусе вечной ценности. Однако на 26-м году карьеры внезапно выпустил альбом чистейшей, дистиллированной IDM-меланхолии.
Moderat "MORE D4TA" [Monkeytown К 2022 году Moderat с одной стороны выросли в безусловных электронных звезд, одну из немногих постоянных величин в этом быстро меняющемся мире, с другой, ожидания от их четвертой по счету пластинки не то, чтобы были высокими. Саша Ринг Sascha Ring в последнее время слегка заплутал в сумрачном лесу, блуждая между абстрактными саундтреками и печальными песнями по заветам Тома Йорка Thom Yorke. Его коллеги из Modeselektor напротив, выдали совершенно функциональную клубную пластинку, почти непригодную для домашнего прослушивания.
В первые дни после выхода ремикс набрал рекордное количество прослушиваний и добрался до вершины чарта. Также «Яндекс. Музыка» определила победителей в следующих номинациях: «Искра года» — White Gallows;.
Чем интересен: Банников регулярно публикует тематические плейлисты с музыкальными новинками — очевидными и не очень — и увлекательно рассказывает о новых артистах. Спектр интересных автору жанров широкий — от современного рэпа до бедрум-попа.
Один из свежих хитов канала — большая и полезная инструкция по тому, как артисту и журналисту найти общий язык. Максимально коротко. Чем интересен: емкими и вполне исчерпывающими вердиктами новым пластинкам — от джазовых до популярных и заметных. Фермата Что это: канал о современной академической музыке журналиста Алексея Мунипова, автора книги «Фермата. Разговоры с композиторами». Чем интересен: подробной информацией о том, чем живет академическая музыка прямо сейчас; новостями, обзорами записей, интервью c музыкантами и композиторами, ссылками на полезные материалы по теме.
Что это: канал о современной поп-музыке, который ведет лидер группы «Кобыла и трупоглазые жабы... Чем интересен: забавными и точными размышлениями о поп-музыке настоящего. Тотемная фигура канала — Тейлор Свифт. Музыкальный телетайп Что это: дайджест свежих постов других телеграм-каналов о музыке, еще один проект Антона Вагина. Чем интересен: канал полезен тем, кто хочет сэкономить время и не подписываться на десятки других каналов о музыке: в «Телетайпе» собрано все наиболее важное. Чем интересен: Артем обозревает новинки — чаще всего не самой популярной музыки, размышляет о трендах и фигурах настоящего, а также публикует ссылки на свои тексты из других изданий.
Чушь в массы! Журнала», «Ножа», Forbes и других изданий. Чем интересен: «Чушь в массы» — это блог без определенного формата. Кристина комментирует новые альбомы и события в индустрии, а также пишет о любимой музыке — чаще всего об авангардной, тяжелой и той, о которой вы не прочтете в большинстве других медиа. Чем интересен: жанр «мнение» здесь доведен до максимума: Даня обстоятельно пишет о том, что происходит с актуальной российской музыкой в основном с рэпом , не оставляя без внимания и другие области культуры — кино, литературу, философию. Чем интересен: эссе, рецензиями и рассуждениями о музыке самых разных жанров, будь то джаз, фолк, индастриал, классика, поп-музыка и не только.
Объединяет большинство постов Соболева глубина анализа и серьезная погруженность в материал, о котором он пишет. Гоша на дискотеке Что это: канал о музыке журналиста Георгия Кожевникова, в разное время писавшего для «Коммерсанта», Inc. Журнала» и не только. Чем интересен: Георгий рассказывает об истории и актуальном состоянии музыки и индустрии, а также публикует интервью с представителями лейблов и музыкантами. Трудно предугадать, о чем Кожевников напишет в следующий раз: автора интересуют как звуковая экология, психоакустические исследования и советская электронная музыка, так и истории создания мировых хитов. История электронной музыки Что это: канал об истории электроники — в лицах и жанрах.
Чем интересен: тот случай, когда название канала говорит само за себя. Если вам интересно, как зарождались различные направления и локальные сцены электронной музыки, подписывайтесь не раздумывая. Бухарин слушает Что это: канал музыкального журналиста, бывшего обозревателя Rolling Stone и сооснователя журнала «ОМ» Андрея Бухарина. Чем интересен: прекрасно написанными рецензиями на актуальные релизы спектр интересов Бухарина — от дум-метала до Sleaford Mods , а также архивными материалами автора из «ОМ» и Rolling Stone.
Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом.
По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала.
Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета. Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом. Летучий узорчатый спейс-эмбиент, который пульсирует и булькает кислотными рифами, а порой даже разгоняется в некое подобие хаус-грува. Попутно, кстати, выяснилось, что Джона возродил лейбл Reflective и до этого там уже успела выйти эмбиент-техно ЕР-шка Cahl Sel, тоже очень неплохая.
Начиная с "Reachy Prints" они каждым новым альбомом берут новую высоту, и этот диск не исключение. Лид-сингл "C. A" вроде бы намекал на продолжение линии "очень современно по звучанию и очень сложно по форме, но все еще в меру мелодично". Нынешний "Feorm Falorx" — это буквально тожество фирменных пледовских мелодий а Plaid — редкий пример электронщиков, которым удалось изобрести свой язык не на уровне звучания, а именно на уровне мелодических ходов. Что же до звука, то за 40 минут Plaid пробегаются по всему, что умеют — от кристально-цифрового IDM 2020-х до каких-то уж совсем фривольных заигрываний с восьмидесятыми. В пору бы удивиться, но можно просто вспомнить их старый добрый "Dang Spot". Вообще, из всей дискографии дуэта новый диск как минимум эмоционально ближе всего именно к "Rest Proof Clockwork", что одновременно здорово и удивительно. На прощание надеемся, всё же неокончательное лейбл издал два альбома.
О первом из них, "Empty Lands" Джона Шимы John Shima можно сказать разве что то, что это великолепный мелодичный пост-детройт, но всё же строго "форматный", продолжающий генеральную линию лейбла. А вот второй релиз — это, несомненно, история, достойная разбора. Про Гарбиэля Де Варина Gabriel De Varine известно лишь то, что родом он из Франции, а его дискография до этого момента ограничивалась одной цифровой ЕР на маленьком лейбле. Звучит он при этом так породисто, будто занимается музыкой как минимум с середины 90-х, и источники для вдохновения черпает тоже из тех времен. Очень вдумчивое переосмысление "всего, что мы любим", глядя из 2022-го. При этом идеально выдержан баланс между разнообразием и целостностью — при довольно разноформатных треках, альбом звучит не как сборник, а именно как единая история.