Новости томск два гис

Сервис навигации «2ГИС» вернулся в Google Play спустя 11 месяцев после удаления оттуда. Почему 2ГИС стал вредоносным и стоит ли иркутянам опасаться. Происшествия - 27 апреля 2024 - Новости Челябинска -

Новые маршруты

  • «2ГИС» удалили из Google Play: где скачать - Hi-Tech
  • 2ГИС представил глобальный поиск в картах - Новости Timeweb Community
  • Сервисы «2ГИС» не работают из-за кибератак
  • Домен 2gis.tomsk.ru свободен
  • Томский центр «Мой бизнес» переезжает в новый офис

Томская область

На новых площадях будут работать Центр поддержки малого и среднего предпринимательства, Центр инноваций социальной сферы, Центр поддержки экспорта, а также специалисты Фонда микрофинансирования Томской области и МФЦ. В центре «Мой бизнес» Томской области можно получить консультационную поддержку, посетить бесплатные лекции, семинары и тренинги по вопросам ведения бизнеса, воспользоваться комплексными услугами, в том числе по рекламе собственных товаров и услуг. С помощью центра предприниматели также могут рассчитывать на финансовую поддержку: льготные займы, субсидии, гранты.

С помощью центра предприниматели также могут рассчитывать на финансовую поддержку: льготные займы, субсидии, гранты. Телефон горячей линии центра остался прежним: 8 3822 901-000. Поддержка малого и среднего бизнеса реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным в 2019 году.

В ней можно было искать объекты за пределами выделенной зоны. Последнее нововведение же является новым шагом в направлении поиска по всей стране. С помощью новой функции можно находить дороги, населенные пункты, организации, популярные объекты и достопримечательности по всей России без предварительного скачивания карт.

Мы прошли этот путь Показать ещё вместе с вами. Вы помогаете нам становиться лучше — и это не пустые слова. Просто смотрим на цифры — они говорят сами за себя: 26 миллиардов километров вы проехали вместе с нами на всех видах транспорта. Да, это миллиарды! Конечно, со входами и другими самыми нужными деталями.

Прогноз погоды в Томске на 14 дней

При этом оставались пользователи, которые предпочитают устанавливать приложения только из самого популярного стора. И для них наши новинки были недоступны. Рассказываем, что добавили в 2ГИС за это время. Новые маршруты Транспорт Обновили алгоритмы и улучшили выбор маршрутов: Показываем на одном экране время прибытия в точку Б на разных видах транспорта: так удобнее можете оценить, ехать на машине или выбрать автобус, метро или самокат. Отображаем ДТП, дорожные работы, перекрытия движения, которые ждут по пути. Можно ехать без конечной точки в режиме «Навигация без маршрута», а еще добавлять промежуточные точки с кнопкой «Заехать». Показываем, как проехать прямо до определенного подъезда и ближайшей парковки.

Кроме этого, детализированы опоры на многоуровневых дорогах. Обновление дорог уже доступно во всех городах-миллионниках России, а также в Сочи, Иркутске, Мурманске и Ленинске-Кузнецком. Также "2ГИС" добавил в карты расписание железнодорожного транспорта. Пользователи смогут посмотреть ближайшие рейсы электричек, время ожидания, прибытия и время в пути.

Последнее нововведение же является новым шагом в направлении поиска по всей стране. С помощью новой функции можно находить дороги, населенные пункты, организации, популярные объекты и достопримечательности по всей России без предварительного скачивания карт. Глобальный поиск сейчас уже доступен на сайте 2ГИС и в мобильных приложениях.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Contact details of all organizations

  • История бренда 2ГИС | Истории брендов
  • В мобильном приложении «2ГИС» появилась функция экстренной помощи для томских водителей.
  • Новости Томска
  • Сервисы «2ГИС» не работают из-за кибератак
  • В Томске проходит выставка пожарной техники
  • Реклама в 2 гис, г. Томск. Изготовление и размещение рекламы.

«2ГИС» удалили из Google Play: где скачать

Сайт и картографические сервисы "2ГИС" перестали работать из-за хакерских атак. Официальное приложение картографического сервиса 2ГИС вернули в Google Play. Удаление приложения российского сервиса 2ГИС из магазина Google Play вызвано соблюдением санкций.

2ГИС вернулся в Google Play

Центр будет располагаться на первом и втором этажах здания. На новых площадях будут работать Центр поддержки малого и среднего предпринимательства, Центр инноваций социальной сферы, Центр поддержки экспорта, а также специалисты Фонда микрофинансирования Томской области и МФЦ. В центре «Мой бизнес» Томской области можно получить консультационную поддержку, посетить бесплатные лекции, семинары и тренинги по вопросам ведения бизнеса, воспользоваться комплексными услугами, в том числе по рекламе собственных товаров и услуг.

Аудитория пользователей 2ГИС превышает 11,5 млн человек. Как утверждают в компании, новая программная оболочка формирует трехмерные модели зданий, соответствующие реальным прообразам по объему и геометрии основных элементов. В будущем главные архитектурные достопримечательности городов будут отображаться в 2ГИС еще более детально. При увеличении масштаба карты объекты «вырастают», становятся объемными.

Перемещаясь от адреса к адресу, можно видеть перспективные изменения объектов — одни дома отдаляются и уменьшаются в размерах, а другие, наоборот, становятся ближе и больше. При этом карта продолжит движение в заданном вами направлении еще некоторое время после того, как вы отпустите кнопку мыши.

При этом скачиваются не полные дистрибутивы, как с сайта, а разница между новой и уже установленной версией на вашем компьютере. Это значительно экономит интернет-трафик и ускоряет процесс обновления. Скачать 2ГИС.

Предварительно, данных о криминальном характере смерти не имеется, — прокомментировали в областном управлении Следственного комитета. Напомним, 23 апреля с 21 этажа дома на Университетской Набережной, 62 выпал 15-летний школьник. Подробнее о трагедии мы рассказывали в этом материале.

За последнее время это третья гибель молодых людей в микрорайоне «Академ Riverside»: на прошлой неделе там с общего балкона упал 21-летний парень, снимавший квартиру.

Разработанный в Новосибирске сервис 2 GIS пропал из Google Play

2ГИС в Томске. Показать карту. Приложение российского картографического сервиса 2ГИС пропало из магазина Google Play для Android, рассказали в пресс-службе компании. Справочник «2ГИС» по адресу Томск, улица Белинского, 15А, +7 800 200 36 00. Читать 27 отзывов, смотреть 11 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. «2ГИС» стало доступно в Google Play через 11 месяцев после удаления в мае 2023 года. его можно установить уже сейчас.

«2ГИС» вернули в Google Play

Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Удаление приложения российского сервиса 2ГИС из магазина Google Play вызвано соблюдением санкций. Сервис «2ГИС» был удален из App Store в сентябре 2022 года.

ТАСС: Картографический сервис 2ГИС стал недоступен в Google Play

А в свободное время собираемся на шашлыки, играем в боулинг, а день картографии отмечаем порой целую неделю. В «Bla-bla room» бок о бок трудятся ребята из колл-центра, а в «Bla-bla boss» — их руководитель. Всего в одном из самых многочисленных отделов компании работают около 240 человек, большая часть сотрудников — на удалёнке. Кстати, от звонков компания постепенно отказывается, используются альтернативные источники данных — соцсети и сайты компаний, информация из их личного кабинета и открытых источников, а также отзывы и фотографии, отправленные самими пользователями. Вероника Грачева руководитель направления справочного производства компании 2ГИС На основании этих данных мы можем принять решение позвонить в нужную нам компанию, отправить туда нашего пешего специалиста, либо написать на почту или в мессенджеры.

В сверке и обновлении данных нам помогают роботы: у нас есть голосовой и текстовый боты. Голосовой бот совершает звонок в компанию, проговаривает информацию, которая значится в карточке компании, и по ту сторону трубки либо подтверждают правильность данных, либо — указывают на ошибку. Текстовый бот делает то же самое, но в одном из мессенджеров. А крупные компании вроде СБЕРа, «Пятерочки», Wildberries и других гигантов, филиалы которых имеют сотни и тысячи адресов по всей стране, работают с нами с помощью фидов: они обновляют фиды это определенный формат файла каждый день, так что информация у разработчиков меняется автоматически.

Каждый может зайти на сервис и посмотреть, сколько звонков было совершено и как они были оценены. Статистика формируется по результатам предыдущего дня и прошедшей недели и оформляется в план, и руководители могут давать обратную связь по результатам работы. Раз в квартал у каждой группы сотрудников намечается релакс-день: они либо выезжают на природу, либо собираются в офисе и играют в настолки. Всем департаментом теперь собраться сложно — слишком нас много Двенадцатый этаж бизнес-центра отдан разработчикам и отделу административных функций — сотрудники рассредоточены по обеим сторонам большого офисного пространства.

Платон Спасенко, руководитель отдела, который обеспечивает функционирование обоих офисов в Новосибирске — в БЦ «Сан Сити» и «Технопарке» в Академгородке, а также решает проблемы на местах региональных филиалов, — подчеркивает, что отдел ратует за теорию маленьких дел, творя добро вокруг себя и делая жизнь людей лучше. Платон Спасенко руководитель отдела прикладного администрирования компании 2ГИС Одна из фишек нашего отдела — мы выступили своего рода провидцами, когда решили открыть при компании свой собственный сервисный центр еще два года назад. Тогда мы не думали, что его открытие станет настолько актуальным, мы просто сверили цифры и решили, что быстрее, качественнее и правильнее ремонтировать технику компании самостоятельно, поскольку гарантийное обязательство на оборудование в 45 дней — это серьезный срок, а также простой разработки и средств компании. Сейчас таких сервис-центров при компаниях нет ни у кого, у нас же по факту уже выстроена бизнес-модель, которая помогает нам максимально оперативно ремонтировать корпоративную технику.

Работу он выполняет бесплатно, но если для ремонта нужна новая деталь, то сотрудник покупает ее сам. В любом случае этот проект уже выстрелил, в кабинет нашего специалиста не зарастает народная тропа. Понятно, почему — так ремонт личной техники обходится в несколько раз дешевле. Понятно, что классические праздники вроде дня системного администратора или дня рождения одного из сотрудников мы отмечаем.

Шутки про шаманов с бубнами, а также эффект магического присутствия сисадмина — классическая для нас история. Тёплая и ламповая атмосфера — визитная карточка работы в нашей компании, сменяемость кадров в нашем отделе очень низкая. Мы скорее выгоняем сотрудников из офиса после окончания рабочего дня, чтобы те психологически не выгорали. Работать с нами — кайф, это уже не раз доказано.

Например, у моих ребят на этой неделе проходит серия встреч one to one, где команда встречается с тимлидом, обсуждаются наболевшие вопросы, занимаются планированием, изучают срез результатов за отчетный период и дают друг другу обратную связь. Местом этих встреч я назначаю «вазелиновую». Звездой отдела стал сотрудник по прозвищу Дядя Паша — он уходил из компании, но затем вернулся. Известным в 2ГИС он стал благодаря ведению эфиров на корпоративном радио.

Особенно всем запомнился эфир на дне рождения компании, где Дядя Паша выступал в качестве приглашенной звезды — «и всех, как всегда, порвал». Теперь Павел Гладких реализует свой талант в отделе Data-science-специалистов. Узнав от нас о своей славе в компании, он удивился, а также поделился историей своего триумфального возвращения в 2ГИС: Я ушел из компании в апреле 2020 года, чтобы прочувствовать остроту жизни и хапнуть новых ощущений. Проверил, хапнул.

В нашем случае картография — это некий базис, на котором строится продукт. Многие картографы двигаются по карьерной лестнице дальше, и мы позволяем им такую зону роста, даже если сотрудник достаточно сильный, мощный и нужный отделу. Например, перед чемпионатом мира по футболу для болельщиков мы отрисовали все стадионы — с 3D-моделями и иммерсивными картами, пешеходными маршрутами, чтобы всем присутствующим на событии было комфортно передвигаться. Работа ребятам нравится: все заряжены. А в свободное время собираемся на шашлыки, играем в боулинг, а день картографии отмечаем порой целую неделю. В «Bla-bla room» бок о бок трудятся ребята из колл-центра, а в «Bla-bla boss» — их руководитель. Всего в одном из самых многочисленных отделов компании работают около 240 человек, большая часть сотрудников — на удалёнке.

Кстати, от звонков компания постепенно отказывается, используются альтернативные источники данных — соцсети и сайты компаний, информация из их личного кабинета и открытых источников, а также отзывы и фотографии, отправленные самими пользователями. Вероника Грачева руководитель направления справочного производства компании 2ГИС На основании этих данных мы можем принять решение позвонить в нужную нам компанию, отправить туда нашего пешего специалиста, либо написать на почту или в мессенджеры. В сверке и обновлении данных нам помогают роботы: у нас есть голосовой и текстовый боты. Голосовой бот совершает звонок в компанию, проговаривает информацию, которая значится в карточке компании, и по ту сторону трубки либо подтверждают правильность данных, либо — указывают на ошибку. Текстовый бот делает то же самое, но в одном из мессенджеров. А крупные компании вроде СБЕРа, «Пятерочки», Wildberries и других гигантов, филиалы которых имеют сотни и тысячи адресов по всей стране, работают с нами с помощью фидов: они обновляют фиды это определенный формат файла каждый день, так что информация у разработчиков меняется автоматически. Каждый может зайти на сервис и посмотреть, сколько звонков было совершено и как они были оценены.

Статистика формируется по результатам предыдущего дня и прошедшей недели и оформляется в план, и руководители могут давать обратную связь по результатам работы. Раз в квартал у каждой группы сотрудников намечается релакс-день: они либо выезжают на природу, либо собираются в офисе и играют в настолки. Всем департаментом теперь собраться сложно — слишком нас много Двенадцатый этаж бизнес-центра отдан разработчикам и отделу административных функций — сотрудники рассредоточены по обеим сторонам большого офисного пространства. Платон Спасенко, руководитель отдела, который обеспечивает функционирование обоих офисов в Новосибирске — в БЦ «Сан Сити» и «Технопарке» в Академгородке, а также решает проблемы на местах региональных филиалов, — подчеркивает, что отдел ратует за теорию маленьких дел, творя добро вокруг себя и делая жизнь людей лучше. Платон Спасенко руководитель отдела прикладного администрирования компании 2ГИС Одна из фишек нашего отдела — мы выступили своего рода провидцами, когда решили открыть при компании свой собственный сервисный центр еще два года назад. Тогда мы не думали, что его открытие станет настолько актуальным, мы просто сверили цифры и решили, что быстрее, качественнее и правильнее ремонтировать технику компании самостоятельно, поскольку гарантийное обязательство на оборудование в 45 дней — это серьезный срок, а также простой разработки и средств компании. Сейчас таких сервис-центров при компаниях нет ни у кого, у нас же по факту уже выстроена бизнес-модель, которая помогает нам максимально оперативно ремонтировать корпоративную технику.

Работу он выполняет бесплатно, но если для ремонта нужна новая деталь, то сотрудник покупает ее сам. В любом случае этот проект уже выстрелил, в кабинет нашего специалиста не зарастает народная тропа. Понятно, почему — так ремонт личной техники обходится в несколько раз дешевле. Понятно, что классические праздники вроде дня системного администратора или дня рождения одного из сотрудников мы отмечаем. Шутки про шаманов с бубнами, а также эффект магического присутствия сисадмина — классическая для нас история. Тёплая и ламповая атмосфера — визитная карточка работы в нашей компании, сменяемость кадров в нашем отделе очень низкая. Мы скорее выгоняем сотрудников из офиса после окончания рабочего дня, чтобы те психологически не выгорали.

Работать с нами — кайф, это уже не раз доказано. Например, у моих ребят на этой неделе проходит серия встреч one to one, где команда встречается с тимлидом, обсуждаются наболевшие вопросы, занимаются планированием, изучают срез результатов за отчетный период и дают друг другу обратную связь. Местом этих встреч я назначаю «вазелиновую». Звездой отдела стал сотрудник по прозвищу Дядя Паша — он уходил из компании, но затем вернулся. Известным в 2ГИС он стал благодаря ведению эфиров на корпоративном радио.

В мае 2020 на сервисе начала функционировать витрина, где компании могут размещать свою продукцию, ассортимент и перечень предоставляемых услуг. Данная опция особенно востребована не столько для онлайн магазинов, сколько для офлайн точек розничной или оптовой продажи. Акцент именно на офлайн точки делает этот сервис уникальным и особенно удобным для пользователей. Еще в 2018 году, будучи самостоятельным юридическим объектом, бренд внедрил сервис кэшбэка «Чек»: покупатели могли вернуть часть потраченных средств на покупку, отсканировав и отправив на портал чек приобретения. Так, в распоряжении «ГИС» стали появляться реальные цены на товары не из интернет площадок. Предусмотрена система базовых фильтров для быстрого поиска необходимого объекта на карте тип помещения, стоимость, этаж, близость станции метро и др. Карты с недвижимостью в 2ГИС полностью кликабельные: то есть можно изучить, какие объекты находятся в непосредственной близости к нужному объекту, оценить отзывы о них. Данная информация полезна и представляет интерес не только для физических лиц, но и для предпринимателей, занимающихся поиском площадей для аренды. Заправки в 2ГИС Относительно новый продукт, особенно актуальный в условиях пандемии. Сервис позволяет быстро найти ближайшую заправочную станцию, выбрать в навигаторе оптимальный маршрут движения с учетом дорожной ситуации , а на месте определиться с видом топлива, литражом. Заправиться в этом случае удастся, не выходя из машины. Смартфон сам предложит заехать на АЗС, если пользователь находится в близости от заправки. Автовладелец сможет использовать все свои бонусные балы и привилегии от АЗС, оплачивая заправку через приложение. На первом этапе к программе подключена сеть АЗС «Газпромнефть», сервис доступен в ряде регионов России. Спецпроекты в деятельности 2ГИС Компания регулярно становится разработчиком специальных проектов, приуроченных к определенным событиям, мероприятиям, датам. В числе интересных ее проектов стоит выделить: Корновирусная карта: проект, презентованный в марте 2020 года. На созданной карте страны представлена актуальная информация о статистике заболеваемости вирусом в регионах России. Также представлены данные о росте числа новых случаев заражения в условиях карантинных ограничений и без них. Сочи к играм в рамках олимпиады 2014 : преимущество сервиса в полноценном переводе на английский язык русская версия также представлена и возможности работы приложения в режиме офлайн без подключения к сети интернет. На карты были нанесены все олимпийские объекты, туристические базы, общепит с актуальным графиком работы, расположением и контактными данными. Индекс восстановления российских городов: проект, приуроченный к восстановлению экономики страны после ограничений и запретов, связанных с коронавирусом. На индекс влияла активность населения города, спрос на различные о товаров и услуг. Сравнивались показатели с докризисными цифрами. Анализ был произведен по 62 городам, нескольким крупным мегаполисам Украины, столицам Узбекистана и Киргизии. Индекс информирует пользователей о темпах восстановления экономики и деловой активности населения. На сайте сервиса продолжает собираться статистика по данному показателю в условиях новых ограничений по коронавирусной инфекции. Макс — 2021: детализированная карта известного во всем мире авиасалона, проходящего 20-25 июля 2021 года. На выставке были представлены экспозиции сотен компаний.

Задать любой вопрос про Друзей, попросить помощи, рассказать о радостях и печалях, ну и поделиться идеями по развитию приложения можно в отдельном телеграм-чате. Больше реалистичности в картах Мы делаем карты более реалистичными, чтобы жителям городов было проще ориентироваться на местности. Так мы сделали сложные развязки объёмными и многоуровневыми, чтобы ориентироваться на сложном маршруте было гораздо проще. Ещё нарисовали мосты и тоннели. Также добавили 3D-деревья в городские парки и зелёные зоны, нарисовали объёмные модели главных достопримечательностей и зданий. Мы идём по пути формирования нового опыта взаимодействия с картой, поэтому добавляем детальные, иммерсивные элементы. Кстати, что такое иммерсивность и как её использовали на протяжении веков мы писали в отдельном посте.

Приложение «2ГИС» вернули в Google Play

Сегодня сервисы бренда активно интегрируются с банковскими продуктами для корпоративных и частных клиентов. Благодаря 2ГИС у Сбербанка появился внушительный объем актуальных геоданных, которые очевидно будут использоваться для развития собственной экосистемы и узкопрофильных проектов «Ситимобил», «Сберлогистика», «Самокат» и др. Летом 2021 логотип Сбербанка появился на сплеш-скрине фирменного приложения и функционирующем сайте компании. В Новосибирске летом 2021 года компаньонами совместно был открыт образовательный уникальный проект для подготовки современных специалистов в области IT индустрии — «Школы 21». Это третий проект этого профиля, первые два успешно реализованы в Москве и Казани.

Самые востребованные продукты 2ГИС Отличительной особенностью бренда является оперативный выпуск и обновление своих сервисов. Поскольку большая часть опций бесплатна для пользователей — они пользуются большой популярностью и востребованностью, а аудитория компании стремительно растет. Навигатор Функционирует с 2016 года, маршрут движения сопровождается голосовыми подсказками. Полноценно работает пешеходная навигация, движение общественного транспорта с 2019 года — в онлайн режиме.

В 2020 году начал функционировать грузовой навигатор: сервис учитывает такие параметры движения как габариты груза, массу ТС, прокладывает маршруты по разрешенным правилами дорожного движения схемам. Грузовой навигатор работает в городах России, в некоторых населенных пунктах других стран. Звуковое сопровождение навигатора активно обновляется в последнее время. На базе платформы реализована опция отслеживания отзывов о конкретном объекте.

Управление информацией о компании осуществляется из личного кабинета. Доступны инструменты для аналитики обращений по запросам пользователей и их специфике. Поиск конкретного товара Основатель 2ГИС неоднократно в интервью отмечал необходимость реализации поиска не магазина или торгового объекта, а именно конкретного товара. Пользователь чаще обращается к услугам 2ГИС, стремясь приобрести конкретную позицию, поэтому предоставить ему карту города, где можно приобрести именно то, что он ищет — правильное решение.

В мае 2020 на сервисе начала функционировать витрина, где компании могут размещать свою продукцию, ассортимент и перечень предоставляемых услуг. Данная опция особенно востребована не столько для онлайн магазинов, сколько для офлайн точек розничной или оптовой продажи. Акцент именно на офлайн точки делает этот сервис уникальным и особенно удобным для пользователей. Еще в 2018 году, будучи самостоятельным юридическим объектом, бренд внедрил сервис кэшбэка «Чек»: покупатели могли вернуть часть потраченных средств на покупку, отсканировав и отправив на портал чек приобретения.

Так, в распоряжении «ГИС» стали появляться реальные цены на товары не из интернет площадок. Предусмотрена система базовых фильтров для быстрого поиска необходимого объекта на карте тип помещения, стоимость, этаж, близость станции метро и др. Карты с недвижимостью в 2ГИС полностью кликабельные: то есть можно изучить, какие объекты находятся в непосредственной близости к нужному объекту, оценить отзывы о них. Данная информация полезна и представляет интерес не только для физических лиц, но и для предпринимателей, занимающихся поиском площадей для аренды.

Заправки в 2ГИС Относительно новый продукт, особенно актуальный в условиях пандемии. Сервис позволяет быстро найти ближайшую заправочную станцию, выбрать в навигаторе оптимальный маршрут движения с учетом дорожной ситуации , а на месте определиться с видом топлива, литражом. Заправиться в этом случае удастся, не выходя из машины.

Знаете подробности трагедии? Присылайте сообщения, фото и видео. Звоните круглосуточно.

В ней можно было искать объекты за пределами выделенной зоны. Последнее нововведение же является новым шагом в направлении поиска по всей стране. С помощью новой функции можно находить дороги, населенные пункты, организации, популярные объекты и достопримечательности по всей России без предварительного скачивания карт.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий