Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля пригодится тем, кто имеет дело с авто, бывшими в использовании.
Как проверить кузов машины толщиномером
Тут вообще толщиномер незаменим. Но некоторые сильно переоценивают толщиномер или просто не умеют им пользоваться. Не раз сталкивался с жалобами продавца автомобиля, который рассказывает о покупателях с толщиномером. Мол, приезжает такой покупатель, однократно тыкает в крыло, видит цифру 200 и заключает, что машина битая. Разворачивается и уезжает под изумлённым взглядом продавца, который покрасил царапину на этом крыле.
Предлагаю отправиться к автомобилю на свежий воздух и посмотреть, что да как толщиномером можно проверить видео : Для тех, кому смотреть видео не удобно, я кратко изложу мысли письменно. Если есть возможность, лучше посмотрите видео, там подробнее и нагляднее. Начинайте замеры с крыши, эта деталь реже всего подвергается вторичному окрасу и может выступить эталоном для проверки всего кузова. То есть, какие показания на крыше, примерно такие же должны быть и на всех остальных деталях.
Небольшое расхождение допускается, тогда нужно проверять симметричность показаний на одинаковых деталях кузова. То есть, какие показания на правом крыле, такие же должны быть и на левом. Крыша, конечно, тоже может быть вторично окрашена. Заводскими считаются показания от 90 до 125 микрометров, но бывает и чуть больше или чуть меньше.
Это зависит от макри и модели автомобиля. В редких случаях показания 200 мкм также считаются нормальными. Обычно такая толщина заводского окраса у некоторых американских и китайских производителей. Но и некоторые типы окраса, также могут демонстрировать толщину 200, например, белый перламутр.
Это связано с технологией окраса.
Пластиковые детали толщиномер не измеряет. Какой толщиномер выбрать? Лучше взять в аренду хороший смотрите объявления по аренде толщиномеров на baza. Если вы решили купить недорогой толщиномер за одну-две тысячи рублей из Китая, лучше передумать. Он может обмануть вас за ваши же деньги, завысив или занизив показания. Безопаснее арендовать профессиональный прибор для осмотра машины. Это обойдется вам в сумму около 1000 рублей в сутки. Зимой арендодатели обычно сдают только морозостойкие модели, но не будет лишним дополнительно упомянуть об этом при заказе прибора. Калибровка До начала измерения толщиномер должен быть откалиброван.
Для этого используются специальные калибровочные пластины, которые входят в комплект. Но калибровка сбивается от перепадов температур, сырости или севшей «батарейки».
Черный металл обладает магнитными свойствами. Измерение толщины лакокрасочного покрытия на нем возможно с использованием магнитной или электромагнитной технологии. Нейтральный к магнетизму слой краски уменьшает силу взаимного притяжения между магнитом краскомера и железным кузовом.
Электроника прибора оценивает эту погрешность и выдает точный результат. Чтобы гарантировать заявленную точность, бюджетным краскомерам требуется процедура калибровки. Например, для популярных у автолюбителей доступных по цене электронных толщиномеров Horstek TC 113 ее следует проводить не реже одного раза после измерения краски на 2-5-ти автомобилях. Если требуется профессиональный прибор, готовый к работе за считанные секунды, приглядитесь к моделям с автокалибровкой. Процедура калибровки в них проводится автоматически.
Можно рекомендовать купить толщиномер лакокрасочных покрытий кузова авто Horstek TC 015 : прибор для работы по железу и алюминию с бюджетной ценой и функцией автокалибровки. Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов.
Покраска авто под толщиномер с помощью специальных технологий свела практически к минимуму возможность выявить вторичный окрас машины даже с использованием специализированных средств. При чем таким способом сейчас принято восстанавливать даже достаточно бюджетные машины с целью их дальнейшей перепродажи. Определение покраски под толщиномер Суть такого ремонта кузова автомобиля в том, чтобы при проверке любой, даже самый чувствительный электронный прибор, не мог определить, что машина имеет вторичный окрас. При чем нужно, чтобы различий не было даже в дестях или сотых микрометра. Заводское лакокрасочное покрытие включает в себя три слоя: Грунт по голому металлу, около 10-30 мкм.
В зависимости от типа ЛКП может быть несколько слоев в количестве до 5 штук в 10-30 мкм. В отдельных моделях толщина может достигать до 50 микрометров. Опытные маляры могут достичь всех указанных параметров с точностью до 1 мкм, что позволит провести рядового автолюбителя или не слишком опытного автоподборщика. При этом действительно опытных специалистов мало, из-за чего нечистые на руку продавцы подержанных машин могут вполне успешно вести свой бизнес, пользуясь технологией покраски под толщиномер. Особенности и цели покраски под толщиномер Выполнить такой ремонт кузова в гаражных условиях и самостоятельно — практически невозможно. Поэтому необходимо отдать должное — такой ремонт хоть и не всегда делается с добрым умыслом, но без использования высококлассного оборудования и опытных специалистов, действительно качественно красить под толщиномер невозможно. Такие работы выполняются только в условиях профессиональных малярных сервисов, однако итоговый результат все же сильно зависит от рук мастера и от выбранной им технологии покрасочных работ.
Проверка толщины ЛКП во время покраски автомобиля. Технологии В современных реалиях, можно выделить три основных метода покраски в заводскую толщину: Снятие прошлого ЛКП с детали и вторичный окрас. Использование металлизированной шпаклевки. Замена детали на новую с последующим окрасом. Покупка и установка новой детали обычно применяется, когда автомобиль поврежден лишь частично и можно отделаться заменой двери либо крыла. В таком случае новый кузовной элемент очищается от транспортировочного грунта, а старая деталь изучается на предмет толщины отдельных слоев окраса. После этого выполняется покраска новой детали, краска подбирается максимально тщательно.
Выполняя такую покраску, зачастую наносят чуть более толстый слой лака, чтобы потом при полировке выйти на необходимые показания толщиномера. Такой ремонт можно назвать одним из самых качественных способов восстановления кузова автомобиля. Важный момент! Изначально заводская деталь должна быть хорошо проверена на предмет вмятин и неровностей. Зачастую они появляются при транспортировке, никаких дефектов не должно быть, чтобы не пришлось использовать шпаклевку для их устранения. Покраска старых кузовных элементов Снятие старого лакокрасочного покрытия, и восстановление таким образом кузовных элементов, чаще всего производится недобросовестными малярами в попытке сэкономить. Обычно в таком случае деталь повреждена не слишком, например, имеет одну вмятину, которую можно бесследно убрать при помощи современных технологий.
Старое ЛКП снимается механическим путем, с использованием шлифовальных машинок, но делается это очень аккуратно, чтобы оставленные наждачной бумагой риски не пришлось заполнять дополнительным слоем грунта. Нанесение нового лакокрасочного покрытия производится строго с учетом заводских технологий и под прибор. Снятие старой краски с поврежденного участка кузова. Металлизированная шпаклевка Этот вариант является самым плохим для покупателя и самым простым для маляра. Дело в том, что толщиномер контролирует расстояние именно до металла, и применение такой шпаклевки позволяет обмануть прибор. При этом, если слой шпаклевки достаточно толстый, со временем от вибрации она покроется трещинами и отпадет, но приобрести такую машину это не помешает. К сожалению, очень часто именно таким образом маскируются серьезные повреждения — отметины от града, поведенный кузов, серьезные удары в отдельные части кузова.
Хуже всего, когда так маскируется сварка отдельных частей кузова — четверти или половины.
Проверка авто толщиномером при покупке машины
Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля с экраном — компактный прибор, который экономит ваше время и деньги. Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Секреты ТОРГОВАТЬСЯ за авто с пробегом Толщиномер краски цифровой Allsun EM2271 Данный прибор является уникальным среди автомобильных толщи.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. 9 Толщиномер лакокрасочного покрытия ADA PaintMeter 1800 А00656.
Толщиномеры краски автомобиля
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ | В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110. |
Толщиномеры краски автомобиля | Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. |
Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)
Топ-10 лучших толщиномеров: рейтинг 2023 | | 9 Толщиномер лакокрасочного покрытия ADA PaintMeter 1800 А00656. |
Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером | ТОП-5 лучших толщиномеров краски для авто с ценами и отзывами в конце статьи. |
Как распознать крашеный или битый автомобиль — видео | Новости с видео | Толщиномеры краски автомобиля – это специальные приборы, задача которых измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. |
SMART REPAIR CENTER | УМНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ | Покупатели, которые приобрели Autotest 62 Толщиномер краски автомобилей на любых металлах., также купили. |
В каких случаях толщиномер дает осечку?
КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП.
Как выбрать толщиномер
- ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
- Проверка авто толщиномером при покупке машины
- Зачем вообще проверять толщину краски
- Все о толщиномерах с оцинковкой и датчиках определения цинка
- Кузов авто кривой. Как это определить?
Толщиномер. Легко выбрать, просто использовать.
Цитата Atomix Aug 11 2014, 21:12 как говорил продавец красилась нижняя часть двери и там толщинометр показал 1330. Тут явно не только красилась, а и шпатлевалась. Обратите внимание на лобовое стекло- если меняное - то вероятно выстреливала фронтальная пассажирская подушка при её сработке у тигуанов повреждается лобовое стекло.
Если часть повреждения возможно обнаружить невооружённым глазом, то некоторые из них тщательно скрываются продавцами для того, чтобы подороже продать автомобиль с повреждённым кузовом.
Для того, чтобы избежать подобного рода обмана вам потребуется толщимер краски автомобиля. Этот товар весьма востребован среди покупателей, так как купить машину — это ответственный и важный процесс. Неправильная оценка состояния автомобиля и его прошлого может повлечь за собой не только финансовые потери, но и травмы тела, а также смерть водителя и пассажиров.
Сегодняшний вторичный рынок автомобилей развивается очень быстро в связи с кризисом. Производители и продавцы не могли проигнорировать такой спрос и поэтому на сегодняшнем рынке существует множество видов толщимеров краски автомобиля: Ультразвуковые толщиномеры.
И на этом этапе выяснилось, что приобретенный автомобиль был не новой жемчужиной, а подержанным «слоеным пирогом».
По благородным перламутром скрывалась серая краска. Получается, что автомобиль был перекрашен. При первичном осмотре транспорта была выявлена ремонтная окраска всех элементов кузова.
В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски.
По благородным перламутром скрывалась серая краска. Получается, что автомобиль был перекрашен.
При первичном осмотре транспорта была выявлена ремонтная окраска всех элементов кузова. В заключении было указано, что на автомобиле действительно 2 слоя краски. При этом прибор показал превышение слоя почти на 100 микрометров.