Новости тлц контейнерные перевозки

После выхода проекта на полную мощность ТЛЦ “Сибирский” может стать одним из крупнейших грузовых хабов на Транссибе, обрабатывающих импортные партии товаров, поступающие напрямую из Азии и с Дальнего Востока, включая контейнерные поезда в полувагонах. РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге. Одновременно готовится проект постановления Правительства для поддержки частных инвесторов при строительстве «опорной сети» контейнерных ТЛЦ.

Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области

Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства. Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: "Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта.

Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Терминал в Новосибирской области с возможностью обрабатывать полносоставные контейнерные поезда станет крупнейшим в Сибири. Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Фото: nso. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн.

Перерабатывающая способность — 600 тыс. TEU контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год. Ранее глава АИР Новосибирской области Александр Зырянов заявлял, что этот показатель может вырасти при необходимости до 1 млн. На территории объекта будут созданы дополнительные возможности для обработки грузов — склады временного хранения, сортировка, таможенное оформление и фитосанитарный контроль — которые позволят сократить сроки и стоимость доставки товаров в Сибирь и расширить возможности для экспорта продукции.

Сиань КНР , Россией и другими странами. Предполагается, что реализация проекта даст ряд преимуществ по перевалке и обработке грузов, в том числе для казахстанских грузоотправителей, положительно отразится на сроках доставки, будет способствовать среднесрочному и долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Совместное предприятие позволит максимально задействовать потенциал участников проекта и расширит спектр оказываемых услуг по логистике и терминальной деятельности.

В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»

Внедрение проекта привнесет много преимуществ в области перевозок и обработки грузов, в том числе для казахстанских отправителей, ускорит сроки доставки и будет способствовать более долгосрочному планированию контейнерных перевозок. Перевозки контейнеров по железной дороге в I квартале выросли на 5 процентов относительно аналогичного периода 2022 года. Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра «Селятино». Совместное строительство будут вести Подмосковье, Китай и Казахстан.

Новости дня

  • Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в регионе
  • Транспортно-логистический центр Артём
  • Новости рынка
  • Другие новости
  • Новости контейнерных перевозок

Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области

Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении», — подчеркнул Андрей Белоусов. Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер.

Объяснение причин захвата судна связями с Израилем, как правило, весьма спорно в условиях современного глобального мира. Семья Офер — это известные израильские миллиардеры-судовладельцы. Судно постройки 2020 года имеет вместимость 14300 TEU. Анализ данных сервиса отслеживания контейнеров VizionAPI позволил идентифицировать значительную часть находящих на судне контейнеров. Наибольшая часть идентифицированных грузов из числа контейнеров, находящихся на борту арестованного Ираном MSC Aries, предназначается для доставки в Турцию: 514 TEU совокупной стоимостью 22 млн долларов. Более 400 TEU совокупной стоимостью 15 млн долларов следуют в Бельгию. Это не обязательно конечный получатель, так как бельгийский порт Антверпен является крупным транзитным хабом MSC.

На третьем месте находится Греция — 319 TEU. В течение нескольких дней после захвата судна MSC Aries контейнеровозы продолжали курсировать через Ормузский пролив, в очередной раз демонстрируя устойчивость морских грузовых контейнерных перевозок. Однако цепочки поставок в странах Персидского залива гораздо сложнее, и еще одно потенциальное влияние может оказать сухопутный коридор, соединяющий контейнерные порты Джебель-Али в ОАЭ, Даммам и Джубайль в Саудовской Аравии с портом Джидда на Красном море. Перевозчики, такие как Hapag-Lloyd, рассматривают этот сухопутный коридор как запасной маршрут, позволяющий избежать прохождения через Красное море и Аденский залив, чтобы добраться до Суэцкого канала. Но если морские коридоры через Ормузский пролив будут скомпрометированы, это может оказаться невозможным. Еще одним потенциальным последствием сбоев в работе морских грузовых коридоров через Ормузский пролив являются решения по принципу «море-воздух», которые стали еще одним способом, с помощью которого грузоотправители смягчают последствия ситуации в Красном море. Новости контейнерных перевозок Восток.

Анна Владимирская Перевозки контейнеров по железной дороге в I квартале выросли на 5 процентов относительно аналогичного периода 2022 года. Сегмент контейнерных перевозок - один из немногих, который показал положительную динамику. Были достигнуты рекордные показатели перевозки грузов в контейнерах по железной дороге - более 6,5 миллиона ДФЭ. По словам спикера, в первую очередь прирост показали внутрироссийские перевозки, и это радует, поскольку означает, что в целом тренд на контейнеризацию грузов у нас в стране продолжается.

Также контейнерные перевозки грузов приросли по импорту, немножко просели по экспорту. Но основное падение более 21 процента - пришлось на транзит. Причины всем понятны, поэтому руководитель ЦФТО высказал мнение, что это был общий тренд пошлого года, который останется и в нынешнем. Технологические параметры перевозок при этом не ухудшились.

Процент маршрутизации в экспортном сообщении вырос, несмотря ни на что. То же самое - в импортном. Как менялись грузопотоки: наибольшее снижение произошло в северо-западном направлении, зато активно растет направление Север - Юг, а также перевозки через Казахстан. Прирост на восток давался очень тяжело, в условиях, когда туда отправились все грузы.

Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т. Он добавил, что грузы, которые все же доходят, обрабатываются с задержками, и везде одинаковая проблема - нет возможности оперативного вывоза в связи с перегруженностью автоперевозчиков, "имеющих заказы на три-семь дней вперед". Руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Восточной Азии AsstrA Владислав Мартин рассказывает, что многие поезда, следующие из Китая в Ворсино, брошены во время движения, иногда контейнеры выгружают на станции Электроугли.

Но ситуация и там непростая, так как закрытие процедуры прибытия может длиться два-три дня, что увеличивает транзитное время. По его словам, компания часто идет альтернативным путем: сначала доставляет товар в Европу, а после отправляет автомобилями "до двери" в Москву и область, что сокращает транзитное время почти вдвое - до 35 дней.

Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино

Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. это 50 контейнеров российской продукции. На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры.

Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье

транспортная компания «Логиноф» в Москве. Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков. Всего НТТ намерен потратить на создание транспортно-логистического центра 15 миллиардов рублей, что позволит терминалу в перспективе отправлять до 20 контейнерных составов в день. На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти. это 50 контейнеров российской продукции. Проект сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в 18 регионах России будет реализован до конца 2024 года за счет частных инвестиций в размере более 140 миллиардов рублей, сообщает кабмин. РЖД открыли терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Финляндский» в Санкт-Петербурге после его реконструкции, говорится в сообщении.

Please wait while your request is being verified...

РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая Новости контейнерных перевозок Восток. 1.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр Общая площадь транспортно-логистического центра, га.
ТЛЦ «Белый Раст» развивает контейнерные перевозки | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» РЖД вводит ограничения на перевозку контейнеров в адрес станций Ворсино и Белый Раст на Московской железной дороге.

РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая

Общая площадь транспортно-логистического центра, га. Преимущества контейнерных перевозок. Размеры контейнеров. РЖД организовали новый маршрут для доставки скоропортящихся грузов из Китая в Россию. Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский».

В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр

Общая площадь ТЛЦ составит 187 га. Ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2025 года. Планируемая пропускная способность в год — 300 тысяч двадцатифутового эквивалента ДФЭ — условная единица учета парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят контейнер длиной 20 футов 6,1 м ; 300 тыс. ДФЭ составляет около 6,5 млн т. Реализация проекта осуществляется Группой «Фрейт Вилладж» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, Администрации Приморского края, «РЖД» и Минтранса России на территории опережающего социально-экономического развития «Михайловский» Уссурийского городского округа Приморского края.

И особо приятно, когда они реализуются у нас. Губернатор Подмосковья отметил, что для региона темы логистики, инвестиций и новых рабочих мест являются одними из стратегических направлений развития. Для нас это важный проект еще и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности нашему малому, среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам этого проекта успехов.

В добрый путь! Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино».

В Забайкальске, на границе с Китаем, уже запустили новые терминальные мощности по перегрузке контейнеров. Грузопоток через наши дальневосточные порты — Находку, Владивосток — собираются увеличить. Ванинский порт возобновил перевалку контейнерных грузов. Задача дня — усиливать транспортную и таможенную инфраструктуру.

Украина закрыта, а через Белоруссию и Польшу составы идут. В этом смысле для перевозчиков пока ничего не изменилось. У наших терминалов в Москве очередь на разгрузку по-прежнему стоит на неделю вперед — это десятки поездов. Если Европа опустит шлагбаум, логистическим операторам придется прокладывать новые транспортные коридоры на запад, а терминалам хватит работы в любом случае, потому что Москва остается сортировочным центром для всей страны, где перерабатывается больше грузов, чем это необходимо для столичного бизнеса, и часть потоков потом уходит обратно на восток. Вы это подтверждаете? Если слова у них не расходятся с делом, последствия не заставят себя ждать.

Возможно, это события следующих недель. Операторы, которые традиционно везли контейнеры морем через прибалтийские порты или порты Санкт-Петербурга, этой возможности лишились, но их бизнес не закончился. Они находят новые каналы поставки. Возможно, подключатся морские перевозчики из Китая. Сейчас все просчитывают новые варианты. Фундаментальные прогнозы давать трудно, но всем понятно, что экономика не остановится.

Какие инфраструктурные проблемы для этого придется решить? Там дорога не везде электрифицирована, есть однопутные участки с разъездами для встречных поездов. Поскольку расстояния между разъездами большие, пропускная способность железной дороги в восточной части БАМа оставляет желать лучшего. Задача правительства сейчас — развивать Восточный полигон. Что будет, если власть с ними согласится? Инфраструктуры объективно не хватает, чтобы перевозить и уголь, и контейнеры.

Вопрос, что важнее, скорее философский — экономике необходимо и то, и другое. С финансовой точки зрения, контейнерные перевозки железной дороге выгоднее. Проблема в том, что угля отправляют потребителю всегда больше, чем в портах могут выгрузить. Железная дорога давно предлагает угольщикам либо увеличить перевалочные мощности, либо предъявлять к перевозке груз соразмерно этим мощностям. Если порт не может принять весь уголь, грузы скапливаются на станциях, создавая дополнительные проблемы. При этом платформ для контейнеров в России примерно 100 тысяч, а угольных вагонов — порядка 600 тысяч.

Масштабы несопоставимые. Проблему нужно решать не административными методами, а технологическими.

Кроме того, планируется значительное увеличение контейнерного экспорта подмосковной аграрной и другой промышленной продукции за счет субсидирования части железнодорожного тарифа из бюджета китайской провинции Шэньси. К 2025 году также планируется увеличение контейнерного грузооборота до 1 050 тысяч 20-футовых эквивалентов контейнеров, включая 525 тысяч по железной дороге. Грузооборот контейнеров через объекты терминально-логистического комплекса, создаваемые в рамках проекта, оценивается в 480 тысяч 20-футовых эквивалентов контейнеров, включая 240 тысяч по железной дороге. Одним из ключевых элементов проекта является строительство мультитемпературного складского комплекса, способного удовлетворить потребности различных категорий клиентов. Специализированный автомобильный терминал рассчитан на прием и временное хранение до 10 000 легковых автомобилей, обеспечивая надежное хранение и удобную логистику.

Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.

Он занимает участок площадью 300 га. Полностью строительство завершится в 2025 году. Перерабатывающая способность — 600 тыс. TEU контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год.

Подробности сообщает пресс-служба Международной недели бизнеса. Участники обсуждали, как повлияет на экономический рост Башкирии и открытие новых рынков сбыта для экспортеров развитие региональной транспортно-логистической структуры. В центре внимания — возможность создания мультимодального транспортно-логистического центра — проекта «Сухой порт» контейнерный терминал и ТЛЦ со складскими мощностями.

В регионе, где действуют ОЭЗ «Алга», 5 территорий опережающего развития, 12 индустриальных парков и 18 технопарков, такой проект востребован. По словам начальника отдела железнодорожного, внутреннего водного и воздушного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Олега Гилева, республика является транзитной территорией, объединяющей европейскую часть страны с Уралом, Сибирью, государствами Средней Азии и Китаем.

Первый технологический поезд уже отправился в европейскую часть России. Общий объем инвестиций составляет более 15 млрд рублей. Запуск первой очереди ТЛЦ запланирован на сентябрь-2023. Вторую должны сдать в 2024-м, третью — в 2025-м году. Полтора года назад здесь было чистое поле, сегодня инвестор подтверждает: официальный запуск терминала состоится в сентябре. Здесь уже в режиме наладки, тестирования началась грузовая работа, — подытожил свой визит на объект Травников.

В добрый путь! Хаб станет частью уже работающего транспортно-логистического центра «Селятино». Он будет состоять из склада площадью 65 тысяч квадратных метров, где в зависимости от задач может регулироваться различная температура, площадок для 3 тысяч 20-футовых контейнеров, площадок для хранения 10 тысяч легковых автомобилей спрос на машины КНР продолжает расти. Для хаба также будут построены 3 километра железной дороги. Весь фронт работ планируют завершить в 2025 году. Это позволит увеличить экспорт с Китаем в 2,5 раза с 180 тыс.

Новости контейнерных перевозок

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
  • Please wait while your request is being verified...
  • Контейнерный рынок вырос на 13% за первый квартал 2024 года
  • АО «РЖД Бизнес Актив» - мультимодальный контейнерный оператор

Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр начал работать в Новосибирской области

Консенсус-прогноз участников рынка по объему контейнерных перевозок в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году, считает первый вице-президент «Трансконтейнер» Виктор Марков. В тестовом режиме начал работу транспортно-логистический центр (ТЛЦ) "Сибирский", полноценный ввод его в эксплуатацию запланирован на сентябрь. феврале 2024 года во всех видах сообщения выросли на 11,1% к уровню 2023 года, до 1,248 млн контейнеров ДФЭ. На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. Всего НТТ намерен потратить на создание транспортно-логистического центра 15 миллиардов рублей, что позволит терминалу в перспективе отправлять до 20 контейнерных составов в день. На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти. Консенсус-прогноз участников рынка по объему контейнерных перевозок в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году, считает первый вице-президент «Трансконтейнер» Виктор Марков.

В Новосибирской области начал работать крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр

Операторы были вынуждены перенаправлять грузы на другие терминалы, но это не всегда возможно. Она оценивает потери от простоя на уровне от пяти тысяч рублей на контейнер в сутки. По его словам, люди и техника работают практически на пределе, обрабатывая по восемь поездов за сутки. По данным газеты, участники рынка считают, что для решения проблем потребуется две-четыре недели.

TEU по году , около 75 тыс. По его мнению, при развитии перегрузочных мощностей в контейнерах в регионах Западной Сибири постепенно корреспонденции на Свердловскую и Московскую дорогу будут сокращаться. Тренд к появлению прежде всего в Сибири терминалов, ориентированных на перегрузку контейнеров из полувагонов на платформы, связан с массовостью таких перевозок и с тем, что направлять вагоны в Москву и потом обратно перевозить в Кузбасс нерационально, отмечает Павел Иванкин. Более того, появляются маршруты на ТЛЦ, где вагоны сортируются и перегруппировываются поезда на Москву. Распутывая Московский узел. Параллельно с развитием центров перегрузки в Западной Сибири и на Дальнем Востоке продолжается развитие контейнерных мощностей в Московском транспортном узле МТУ. TEU, запланировано увеличение мощности до 725 тыс. TEU с возможным увеличением до 600 тыс.

Летом 2022-го "Транс Синергия" запустила терминал на станции Люберцы, планируется выход на 300 тыс.

Станции в районе Москвы, куда приходят грузы из Китая - прежде всего Ворсино на границе Новой Москвы и Калужской области и Белый Раст Московская область с кануна Нового года перегружены и не принимают поезда, рассказали газете участники рынка контейнерных перевозок. Станции, куда груз переадресовывается Электроугли, Ховрино и т. Он добавил, что грузы, которые все же доходят, обрабатываются с задержками, и везде одинаковая проблема - нет возможности оперативного вывоза в связи с перегруженностью автоперевозчиков, "имеющих заказы на три-семь дней вперед".

Руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Восточной Азии AsstrA Владислав Мартин рассказывает, что многие поезда, следующие из Китая в Ворсино, брошены во время движения, иногда контейнеры выгружают на станции Электроугли. Но ситуация и там непростая, так как закрытие процедуры прибытия может длиться два-три дня, что увеличивает транзитное время.

Пока на руку участникам рынка факторы, сдерживающие экспорт. При общем падении рынка контейнерных перевозок, существенном падении экспорта мы дефицита не видим", - заметил Виктор Марков. В то же время, по его словам, парк "постепенно вывозится", и по этой причине компания прогнозирует появление первых признаков дефицита уже с конца мая с развитием в июне. В условиях кратного падения импорта он усилится, и в июне-июле составит 100-200 тыс.

Это может повлечь повышение ставок, отразиться на цене товара для конечного потребителя, будет влиять на рентабельность производств и создаст дополнительные барьеры на пути снабжения населения товарами", - уверен топ-менеджер. Именно по этой причине, по его прогнозам, "точно в мае-июне дефицита не будет наблюдаться". Появятся другие линии, в том числе китайские - крупные, мелкие. И как только возобновится завоз импорта проблема контейнеров, наверное, будет нивелирована", - считает топ-менеджер. Вячеслав Сараев так же надеется, что уход морских линий не столь драматично скажется на состоянии внутреннего парка контейнеров, и "существенного дефицита при восстановлении импорта наблюдаться не будет". Похожие соображения высказал Александр Кахидзе.

Между тем, представители государства в ходе встречи заметили, что пока достаточно сложно определить конкретные потребности в контейнерах в стране. У кого-то "ящики" сегодня лежат пустые, и они никому не нужны, где-то сегодня "ящиков" нет", - заявил Алексей Шило. Знаем, что коллеги из Минтранса уже подходят к реализации этой задачи. В противном случае мы не сможем определить, дефицит у нас или профицит", - сказал замглавы РЖД. Вопрос прорабатывается, подтвердил представитель Минтранса РФ, добавив, что в первую очередь необходимо определить цели и задачи такого учёта совместно с причастными федеральными органами власти и бизнесом. Мы сейчас изучаем вопрос выбытия контейнеров, который потенциально возможен", - сказал он.

Говоря о завозе отечественными операторами иностранных контейнеров, эксперты единодушно приветствовали недавнее решение Евразийской экономической комиссии, удовлетворившей инициативу ЕСП по временному обнулению ввозной пошлины. В этом смысле ЕСП - большие молодцы: отмена таможенной пошлины - точно для нас положительный шаг, чтобы делать инвестиции", - заявил Вячеслав Сараев. За быстрое продвижение идеи об обнулении таможенной пошлины благодарность ЕСП, Минтрансу и другим участникам нормотворческого процесса выразил и Александр Кахидзе. Это важно было принять оперативно", - отметил замглавы РЖД. При этом он уверен, что "со стороны государства нужно заниматься и поддержкой наших производителей". Лучше все-таки иметь свои производства, и стремиться развивать их", - заявил Алексей Шило.

По его мнению, развитие массового выпуска в России, следовало бы начинать со специализированных контейнеров. В позитивном ключе по этому вопросу высказался и Александр Кахидзе: "Что касается специализированных контейнеров и 20-футовых, я активно поддерживаю их производство в России. А "двадцатки" и рефрижераторные контейнеры - это, безусловно, то, что нужно производить в России", - сказал он. Виктор Марков заявил, что не видит противоречия в закупках контейнеров за рубежом с планами наращивать производство в России. Поэтому увеличение производства - это задача долгосрочная, и пока она решается, контейнерная логистика не должна останавливаться", - подчеркнул он, так же заметив, что решение ЕЭК по обнулению ввозных таможенных пошлин - "очень правильная мера государственной поддержки". Остался еще один важный пункт - увеличить срок оборота на сети РЖД.

Это поможет обеспечить контейнерами экспортные и российские перевозки", - подчеркнул Герман Маслов. При этом важную ремарку по поводу увеличения сроков временного ввоза контейнеров сделала директор по взаимодействию с органами государственной власти АО "ОТЛК ЕРА" Лариса Коршунова, обращаясь к участвовавшим во встрече представителям Минтранса и Минэкономразвития. Вопрос продвижения этой темы через Евразийскую экономическую комиссию будет длиться еще очень долго. Это, прежде всего, обеспечит возможность внутренних перевозок по РФ, если вдруг такой дефицит наступит", - сказала она. Также в ходе встречи прозвучали предложения стимулировать и сам ввоз контейнеров в условиях его существенного падения. Например, тарифно.

Другое направление возможной поддержки в этой части обозначил Герман Маслов. Нужно поддерживать этот тренд, в том числе и субсидиями", - заявил он.

Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале

РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая Проект «Сухой порт Екатеринбург» предусматривает формирование вокруг города сети сухопутных «причалов» — транспортно-логистических комплексов (ТЛЦ), которые будут специализироваться на контейнерных перевозках.
Как между Транссибом и Омским трактом строят терминал за 15 млрд рублей - 30 августа 2023 - НГС.ру Последние, актуальные новости в городе Калининец: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино.
Объем контейнерных перевозок в России в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году — «Трансконтейнер» На территорию транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» в Московской области прибыл первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна, сообщает пресс-служба Министерства транспорта.

Новости дня

  • РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ
  • Комментарии
  • Контейнерные перевозки: тематические новости металлургии.
  • Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
  • В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий