В театре «Сфера» нет не только четвертой стены, но и привычных трех — ни кулис, ни задника. Главная» Новости» Театр сфера афиша официальный сайт.
Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…
Коллектив Московского драматического театра «Сфера» провел творческую встречу с участниками российской специальной операции на Украине, проходящими лечение в Главном военном клиническом госпитале. В театре «Сфера» состоялась премьера полузабытой французской комедии Альфреда де Мюссе «Подсвечник». 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон.
Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…
Без вины виноватые (Московский драматический театр "Сфера") | Накануне главный режиссёр театра «Сфера» народный артист России Александр Коршунов и директор театра «Эрмитаж» Анастасия Могинова, структурным подразделением которого теперь является театр рассказали о планах на новый сезон. |
Театр Сфера | Ревизор. 10 мая 18:00 Москва Театр Сфера. |
Театр Сфера. Отзывы о спектаклях | Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера». |
Блог - Официальный сайт театра Ермоловой | О театре "Сфера" я слышала не раз, но все как-то не доводилось его посетить. |
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ
Труппа театра захватывает зрителей своей неординарной харизмой, сочетая в постановках драму, вокал и пластику. Покупка, бронирование и возврат билетов в Московский драматический театр «Сфера» Узнать расписание, наличие мест и ближайших премьер в театре Елагиной можно на сайте kassir. Также у нас вы можете быстро и удобно сделать заказ билетов на понравившиеся вам представления. Все подробности покупки и бронирования билетов вы можете увидеть на странице. В случае возврата билетов без усилий можно оформить эту процедуру. Для этого нужно предоставить пакет документов и заявление на возврат.
Это дорогого стоит. Огромное горе. Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших... Берегите себя и своих близких. Сегодня мы возвращаемся в Москву. От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им. Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу, труппу и руководство Иркутского драматического театра им.
К чему привело, знаем! Теперь, в этот трудный период, когда настоящая Культура особо важна, взялись за Театры. Причем, с многолетней Историей. Театры Культуры! Настоящие Театры!
Чем отличается актер-личность от актера-ремесленника, что такое актерская братия, эти «птицы небесные»?.. И почему они нам так нужны во все времена? Это была инициатива театра? Наша актриса Виктория Склянченкова связалась с Военным госпиталем им. Бурденко, где затем прошли несколько встреч с ранеными бойцами. У нас целая команда актеров, которые к этому готовятся. И я тоже был в числе этой группы. Дорогого стоят эти встречи, потому что чувствуешь, насколько нужен ты тем людям, которые смотрят. На самой трудной встрече девчонки наши ходили по палатам с тяжелоранеными и выступали где сколько можно было, по 5—10 минут. Искусство должно лечить человеческие души. Человек нуждается в лечении — надо его лечить. Вы бурно отстаивали свою автономию. Почему тогда было важно не промолчать? Другой быть не могло. За то, чтобы жить, дышать и говорить своим голосом, существовать. Это необходимо нашим зрителям. Создание Екатерины Ильиничны Еланской не может пропасть и не должно пропасть никогда. Мы боролись за собственное лицо. Но существует реальность, в которой надо выбирать, что главное. На наш взгляд, главное, что сохранился коллектив, репертуар, название театра и наш зритель. Теперь для нас самое главное — не подвести. Мы хотим, чтобы театр был для людей и про людей.
Сбор коллектива театра «Сфера»
Впрочем, я не театровед, я не возьму на себя смелость описывать, сколько сделали эти люди для развития русского театра. А сделали они очень много. Повторюсь: те, кто знаком с историей, прекрасно знают эти имена. Сейчас я лишь напомнила о них.
Так вот, у этих прекрасных людей родилась 13 сентября 1929 года дочка. Екатерина Ильинична Еланская. Люди, знакомые с историей русского театра второй половины XX и начала XXI века это имя тоже очень хорошо знают.
Кнебель , начала ставить спектакли... Опять же, я не буду долго распинаться: есть люди, которые могут об этом рассказать намного лучше меня. Напомню лишь пару её спектаклей, поставленных до "Сферы".
А ведь этот спектакль до сих пор в том числе достаточно известные и опытные деятели театрального искусства и театральной педагогики называют "легендарный". Так вот.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
В центре сюжета первое путешествие молодого купца и его жены в Париж, в ходе которого герои убеждаются, что «в гостях хорошо, а дома лучше». Список комедий продолжает спектакль «Пенелопа на все времена». Постановка посвящена извечной проблеме — сохранению любви между мужчиной и женщиной. Во время спектакля звучат романс Вертинского и музыка из произведений Делиба, Штрауса и других композиторов. Комичностью бытовых сцен, драматизмом отличается сценическая постановка «Гнездо перелётных птиц». Спектакль выстраивается вокруг создания одноимённого театра-кабаре. Внимание зрителей заслуживают трагифарс «Почему спешат часы», спектакль-посвящение «Живой театр Екатерины Еланской», созданный к 90-летию со дня рождения создателя «Сферы», моноспектакль Сергея Рудзевича «Записки сумасшедшего», пронзительная пьеса «Дачники», комедия «Романтический возраст» и другие постановки.
Среди премьер можно отметить диалог «Академия смеха», трагифарс «Гиперболоид инженера Гарина», трагикомедию «Дядюшкин сон». Совсем скоро можно будет насладиться постановкой «Затейник».
Первоначально спектакли ставились на сцене московского Дома культуры завода «Каучук» на Плющихе. После окончания реконструкции зрительного зала театр перебрался в новое здание, расположенное в саду «Эрмитаж» по адресу: улица Каретный ряд, д. Там он находится и по сей день.
Созданный более 30 лет назад, Московский драматический театр «Сфера» продолжает следовать заданному в начале пути курсу на живое общение. В этом можно убедиться, посетив его официальный сайт или группы в социальных сетях во Вконтакте. Именно так впоследствии назывался и юбилейный вечер по поводу празднования 35-летия со дня основания театра. На сцене учреждения всегда ставились спектакли по мотивам классических пьес русских и зарубежных авторов, лучшей современной драматургии. Немало постановок было создано по прозаическим произведениям первого художественного руководителя «Сферы» Екатерины Еланской.
Текущий репертуар состоит из сценической композиции «Маленький принц», премьера которой состоялась ещё в 1983 году.
Московский драматический театр «Сфера»
Он в ней вызрел, сложился и начал существовать. В 1981-м он был официально узаконен. Поначалу «квартировал» во Дворце культуры «Каучук» на Пироговке, где в традиционном зале в стиле советского авангарда, каждый раз создавались «очаги и точки» общения — на подиумах сцены, в игровых пространствах зрительного зала. Через несколько лет появилось здание в саду «Эрмитаж» — по специальному проекту созданный театральный зал с круговым амфитеатром, съемными зрительскими местами, сценой в центре, возможностью создавать игровые площадки по всему залу. Мама считала, что театр существует ради того, чтобы лечить души, дарить людям надежду. Она никогда не ставила спектаклей «чернушных», упаднических, оскорбляющих или унижающих человека — ей всегда нужен был душевный взлет, катарсис. Действие происходит в двух шагах от публики, «глаза в глаза» — в таких условиях имитация чувств и подмена эмоций невозможны. Зрителей надо увлечь и повести за собой, оставить им незабываемые впечатления и глубокие потрясения. Мировоззренческие принципы Еланской заключены в «Маленьком принце» — неслучайно он стал не только ее дебютом, но и спектаклем на всю жизнь. Тридцать два года, до своего ухода из жизни, мама вела этот театр — он развивался и стремился к синтезу музыки, движения, драматического действия. Труппу она сложила из людей одной группы крови, воспитывала их и безумно всех любила.
Когда мамы не стало, то появился страх, что театр возглавит человек иных творческих взглядов и дело Еланской окажется разрушенным. Главной задачей было это дело подхватить, продолжить, сохранить и по возможности развить дальше театр человеческого общения по принципу сферы. Этому я стараюсь следовать. В «Сфере» я начал работать как актер практически с самого начала, с 1982 года, играл во многих спектаклях: «Маленький принц», «Театральный роман», «Доктор Живаго», «Эвридика». Поначалу площадка казалась непривычной, да и с мамой бывало подчас трудно — она репетировала страстно, эмоционально, требовательно, но работа с ней дала мне чрезвычайно много. Это были ступеньки самых сущностных, духовных и профессиональных открытий. Напряжение и беспокойство от того, что зрители рядом и со всех сторон, скоро прошли — я понял, что основа-то актерского существования везде едина — жизнь человеческого духа, прекрасная школа Станиславского. Как говорил замечательный мхатовец Николай Хмелев: в идеале — надо «не играть, а иметь». Не только мастерство, но свои чувства и мысли. Это обряд, а не служба», — писала Екатерина Ильинична.
Сцена «Сферы» строга и взыскательна — на ней не спрятать актерскую неправду и обман. В Малый театр я пришел чуть позже, в 1984-м, уже с опытом «Сферы» и трудностей «совмещения» не испытывал, хотя и чувствовал иную специфику. С годами я все больше понимаю маму, которая часто говорила, что ей стало тяжело смотреть спектакли в других театрах. Возвращаясь с какой-нибудь премьеры, она рассказывала: «Видела неплохой спектакль, но мне так захотелось «домой», в «Сферу» — у нас все по-настоящему, все близко. А там актеры далеко, и мне так трудно их разглядеть, а им так непросто до меня достучаться». И я стал ловить себя на этих же ощущениях. В афише Малого театра остались два моих режиссерских спектакля, в них я продолжаю играть и слежу за ними, но все мои мысли, и вся моя жизнь — в «Сфере», для которой сейчас наступили, к сожалению, нелегкие времена. Мне даже в голову не могло прийти, что процесс слияния, который начался в Москве, коснется нас. Вам предъявили аргументы и резоны объединения?
Фото предоставлено пресс-службой театра Надо сказать, что «Сфера», основанная 41 год назад актрисой и режиссёром Екатериной Еланской, не числится среди модных, оппозиционных, с громкими заявлениями своей гражданской позиции по любому вопросу театров. Всегда работал без шума, без эпатажа. Обладает, пожалуй, самой уникальной площадкой в центре Москвы сцена как арена , имеет своих зрителей. Ставку делает на классику, без перелицовки и стеба, на хорошую литературу. И мало кто ожидал, что в марте, получив приказ о слиянии с «Эрмитажем», который славен своим прошлым, но не настоящим, эта скромная «Сфера» поведёт себя принципиально, не позволит обращаться с собой как с марионеткой. В результате главный режиссёр Александр Коршунов, сын основательницы театра, добился сохранения своего помещения, названия «Сфера».
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С ним нельзя не согласиться, поскольку правила «игры» не объявлены и можно только строить предположения, по каким таким значимым критериям соединяют тот или иной коллектив. Даже если допустить мысль о том, что с театрами, находящимися на обеспечении города, перебор — на сегодняшний день их 82, и, прямо скажем, не все они успешны, — отсутствие системы как таковой очевидно всем. Хотя бы на примере «Сферы». Из чего исходит руководство Депкультуры, сливая «Сферу» и «Эрмитаж»? Только из того, что они расположены в одном саду? Ну, для ясности скажем, что помещение «Эрмитажа» несколько лет стоит на ремонте, а сам театр работает в здании на Арбате. Но, может быть, принцип успешности и неуспешности здесь рулит? Опять же достижения по экономике одного театра над другим совсем не очевидны. И более того, театр «Сфера», который присоединяют к «Эрмитажу» а не наоборот , таким образом, признается неэффективным: вроде как зритель плохо ходит, не выполняется дорожная карта. А в случае с театром «Сфера» это не так. Тогда что лежит в основе театральной оптимизации? Коршунов в фильме «Брестская крепость» Коршунов в фильме «Брестская крепость» Но, насколько мне известно, тем, кого сливают, вроде как гарантируют самостоятельность, сохранение численности труппы и прочее. Нам тоже говорят, что все останется как было, но мы не верим, потому что понимаем — у нас сорок артистов, чуть больше у «Эрмитажа», итого за восемьдесят. Как терпеть такое количество? Конечно же, будет сокращение. По приказу все материальное имущество мы тоже передаем «Эрмитажу». А в каком он состоянии? Я шесть лет из окна смотрю на их здание — там ничего не происходит.
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»
#TABLEШОУ Олег Евгеньевич Меньшиков, Ринат Ташимов и гости, которых мы приглашаем каждую пятницу, садятся за творческий стол переговоров, отвечают на вопросы зрителей, обсуждают животрепещущие новости театра Ермоловой и всего театрального (и не только). Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших Берегите себя и своих близких. Главная» Новости» Театр сфера афиша официальный сайт.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Её бегству оттуда предшествовали расставание с любимым человеком, решившим жениться на богатой невесте, смерть ребёнка, в которую она так и не смогла поверить, и тяжёлая болезнь. Много воды утекло, изменились статус и материальное положение, но осталась надежда на заветную встречу с сыном Гришей. Источник фото: официальный сайт театра «Сфера». Фотограф Елена Киселева В спектакле Коршунова время и деньги становятся единицами измерения достоинства и человечности: Кручинину не испортило ни то, не другое, в отличие от её обидчика — предавшего её Григория Львовича Мурова. Подчеркнуть контраст молодости и зрелости, наивности и приобретённого опыта призвана смена актёров. Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь.
Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком. Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать.
В театре отметили, что с этого момента «Сфера» фактически прекратит свое существование как самостоятельная театральная единица. Как отмечают авторы письма, слияние театров перечеркнет многолетний труд народной артистки России Екатерины Еланской, которая, создавая новое театральное пространство, отказалась от традиционной «коробки» сцены и разделения на сцену и зал, а вместо них подчеркнула объединяющую актеров и зрителей «сферу общения». Московский театр «Эрмитаж» работает под этим названием с 1987 года.
В нем подчеркивается, что в театре считают "такое решение категорически неприемлемым". Театр "Сфера" был создан в 1981 году. В нем, по задумке создателей, зрители и актеры объединены в едином пространстве общения и взаимодействия, в отличие от традиционного "театра-коробки", "портального театра", где пространство разделено на сцену и зрительный зал. Это значило бы одним росчерком пера перечеркнуть всю жизнь и многолетний труд выдающегося режиссера Екатерины Еланской и усилия нынешнего главного режиссера театра народного артиста России, профессора Александра Коршунова по сохранению и развитию этого абсолютно уникального организма", - отметили в письме.
С весны 2014 года главный режиссер театра «Сфера» - народный артист России Александр Коршунов. С 2022 года является Структурным подразделением «Театра Эрмитаж».
Московский драматический театр «Сфера» — афиша Москвы
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
В каждом слове и жесте — два слоя чувств, борьба которых высекает юмор. Только любовь сделает ее «целой», излечит от привычки притворяться, и тогда подтекст соединится с тем, что на виду. Пластический рисунок отточен, как танец, и своей выпуклой выразительностью напоминает шедевры немого кино. Актер добавляет герою и комичности, и человеческого объема, расставляя неожиданные паузы посреди монолитных фраз: «усталый...
Сперва в мире, развернувшемся на сцене, безраздельно властвует игра, пленяющая озорством и блеском. Но с появлением «подсвечника» Фортунио краски тускнеют. Он приходит как утро после безумной карнавальной ночи. То, что выглядело праздником, оказывается подлостью и фальшью. Невероятно, но тот, кто был лишь игрушкой в веселом маскараде, сам срывает маски и обнажает душу — не только свою, но и той, кого любит. К слову, для Никиты Вашакидзе, студента Театрального института им. Щепкина, роль Фортунио — дебют.
Хотя поверить в это трудно, особенно когда в финальной сцене они с Жаклиной долго смотрят друг на друга, безмолвно объясняясь в любви.
В нём есть всё: любовь, дружба, предательство, смерть, власть, падение и величие. Указ опубликован на Официальном портале правовой информации pravo. Живые эмоции и жаркие овации смотрите только на этом видео! Пусть 2023 год откроет новые возможности, исполнит желания, подарит новые встречи и яркие события. Ну, а мы продолжим дарить вам радость и приятные эмоции на наших спектаклях! Коллектив поздравляет Альберта Могинова с юбилеем и желает успешной реализации новых проектов, нескончаемой творческой энергии и счастья! Павловская, 6. Премьера намечена на сентябрь.
Куилтера «Плененные в снегу». В ролях: Мария Порошина и Ярослав Бойко.
Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...
Театр «Сфера»
единственный в Москве театр с архитектурой зрительного зала в виде амфитеатра, уникального по возможностям трансформации. Удалось под конец года попасть в театр Сфера, на пресс показ спектакля Затейник. Официальный канал Московского драматического театра «Сфера». Афиша и расписание мероприятий Театр «Сфера», продажа билетов в Санкт-Петербурге. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера». Спектакль театра "Сфера". Запись 1987 года.