Новости театр оперетты ромео и джульетта

Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты. Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Что сейчас происходит в московском Театре оперетты, как выглядят Ромео и Джульетта в спектакле Аркадия Укупника и кто такие «короли оперетты» – узнавал «МИР 24».

"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты

Премьера: «Ромео и Джульетта» | Репортаж Geometria Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла.
Ромео vs джульетта ХХ лет спустя Генеральный директор Театра оперетты.
Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах.

Спектакль Ромео VS Джульетта

«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. Именно премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта» начал свой 25-й сезон «Театриум на Серпуховке». С 9 по 14 апреля грандиозный мюзикл «Анна Каренина» на сцене Театра оперетты! Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты.

"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти

А поклонники хореографии смогут сами оценить новую версию балета «Ромео и Джульетта» 23 и 24 сентября. Начало представлений в 17.

Спасти свою любовь. И ветер в волосах, и рука в руке, и в пол педаль газа.

Может стоит рискнуть! Почему Тарантино можно, а им нельзя? Ромео и Джульетта.

Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца. Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже.

Театр приносит глубокие соболезнования пострадавшим и родным погибших. Скорбим вместе со всей страной и выражаем искренние соболезнования в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл». Наши мысли и молитвы с теми, кто пострадал в этой страшной трагедии.

В Московском театре оперетты премьера «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»

Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. В декабре на Новой сцене театра имени Ермоловой состоится премьера спектакля режиссера Дениса Азарова "Ромео и Джульетта. Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты Мюзикл был написан специально для Московского театра оперетты.

Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"

Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Московский театр оперетты в Москве — купить на Яндекс Афише Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты Мюзикл был написан специально для Московского театра оперетты.
"Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты: akostra — LiveJournal Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.
"Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты.

Ромео vs Джульетта

Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».

Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос. Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров. Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа.

Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин. Ну, и совершенно сразила меня в партии пажа Стефано Анна Синицина. Нет, конечно, с точки зрения академического вокала, можно предъявить к этому исполнению немало претензий. Но все шероховатости, огрехи и расхождения с оркестром настолько мощно работали на образ задиристого мальчишки, которому и нотный стан не указ, что серьёзно разбирать технические нюансы этой блестящей работы лично я не вижу никакого смысла.

Несколько слов нужно было бы сказать о сценографии, но разбирать ее подробно не хочется абсолютно: это лучшее визуальное воплощение этой оперы, которое я видел. Вот просто лучшее и всё. И никакие фотографии, никакие видеоролики не передадут той магии, в которую погружается зритель с первых же сцен спектакля. Если уж быть совсем придирчивым, то занавес, сделанный то ли под свиток пожелтевшей бумаги, то ли под средневековую дерюгу, смотрится всё-таки слишком бюджетно, да грохот во время смены декораций между картинами не совсем вписывается в театральные технологии 21-го века.

В своём интервью Арно Бернар заметил, что можно поставить традиционную оперу в современных костюмах, а можно поставить современный оперный спектакль в абсолютно аутентичном оформлении. Можно лишь повторить, сказанное в начале — благодаря выдающейся работе коллектива «Новой Оперы» в Москве сегодня появился полноценный спектакль, который не врёт против исторического антуража, не упражняется в собственной оригинальности, не узнаваемой и не идентифицируемой даже знатоками.

На DVD вышли обе французские версии, в Россию приехала постановка 2010 года, с успехом гастролирующая по всему миру. Уникальным фактом является то, что Жерар отказался от текста Шекспира, заменив его своим пересказом данной истории, при этом оставив главные сюжетные линии.

Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой. Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал. Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж.

В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет.

В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: "Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и ее герои остались бы живы. Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе".

Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя

Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты. Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты. Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте. С 9 по 14 апреля грандиозный мюзикл «Анна Каренина» на сцене Театра оперетты!

Спектакль Ромео VS Джульетта

Также коллектив культурного учреждения принял решение показать «Ромео и Джульетту» и на Исторической сцене. Добавим, что в новом, 248 сезоне, на сцене главного театра России представят «Бурю» по пьесе Уильяма Шекспира и балет «Пиковая дама».

Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?

Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.

Новольянцева USA , А. Брауэр DE , А. Курбатов, А.

Маслов, О. Губанов RU — Музыкальное руководство: К. Хватынец — Хореография: И. Кашуба Возрастной ценз:.

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Театр оперетты предлагает зрителям уникальную возможность окунуться в мир Шекспира и открыть для себя новую интерпретацию знаменитой истории о вечной любви.

Подправили Шекспира

В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с весёлыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Карен Кавалерян: «Мы создавали мюзикл, который строится на предположении, что через два десятка лет могло бы произойти с героями, если бы финал великой трагедии был бы иным, и её герои остались бы живы. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать её понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Режиссёром-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссёр Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю.

Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов.

Следите за нами в Telegram! За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла. Жанр уверенно завоёвывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идёт около десятка громких проектов.

Головокружительный выплеск адреналина встречает зрителей ещё до первых звуков увертюры. Через какое-то время становится не по себе от избыточного криков, грохота сабель и шпаг, но с первыми аккордами вступления понимаешь: безудержное буйство тестостерона — есть та самая эмоциональная грань, за которой наступает неспособность вникать и понимать, любить и прощать, дорожить и беречь. В нашем традиционном понимании любовной истории двух враждующих кланов почему-то нет места информации о том, из-за чего, собственно, все поругались, что именно не поделили Монтекки и Капулетти? Но это ни на минуту не мешает нашему пониманию самой коллизии, потому что причина вражды попросту не имеет значения! Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии.

Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения. Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки. Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему. Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело. Разумеется, без кропотливой работы над реалистичностью батальных сцен известного мастера по актерскому фехтованию Павела Янчика ядро этого противостояния не произвело бы такого детонаторного впечатления. Но и сама мизансценическая структура спектакля, во многом напомнившая лучшие работы Кристофа Лоя, полностью была подчинена развенчанию бездумного выплеска злобы.

«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты

18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя». Музыка: Аркадий Укупник Либретто: Карен Кавалерян Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти Балетмейстер: Ирина Кашуба Художник: Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Художники п Смотрите видео онлайн «Мюзикл "Ромео. Связанные новости. Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Продолжение Шекспира в стиле «стимпанк»
  • Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
  • Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
  • Премьера «Ромео и Джульетты» Гуно в Новой Опере

Подправили Шекспира

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

Но даже этот властитель душ порой приходит в отчаяние: герои настолько ослеплены ненавистью и гневом, что стоит ему только отвернуться — и всё идёт наперекосяк. Здесь нет вражды кланов Монтекки и Капулетти, зато есть неожиданные сюжетные повороты и элементы детектива. От первоначальной истории осталось лишь несколько персонажей. В их числе — отец Лоренцо, устами которого до зрителей доносят простую, в общем-то, мысль: отдать жизнь за любимого человека — легко, а вот пройти вместе сквозь все испытания и сохранить любовь — гораздо сложнее.

В итоге мы получили красивый и трогательный мюзикл о любви. От Кавалеряна — замечательные стихи, с красивыми отсылками к «Гамлету» и даже «Евгению Онегину». От Укупника — аутентичная музыка с оркестровкой, максимально приближенной ко временам эпохи Возрождения. От Франдетти — современные сценографические технологии и несколько отличных «пасхалок».

Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки».

Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием. Почти непрерывно льется поток музыкальных номеров, между которыми стихотворные диалоги; Карен Кавалерян, смело вступив в творческое соревнование с Шекспиром, написал либретто в стихах, пятистопным ямбом. Удачны и рифмованные тексты музыкальных номеров. Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии. Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер.

Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей. И здесь театр, располагающий первоклассной актерской труппой, смог назначить, как представляется, оптимальный состав, да еще двойной. В роли Ромео нам довелось увидеть Дмитрия Ермака.

За то недолгое время, что ты Показать ещё находишься на сцене, тебе нужно успеть раскрыть характер героя, показать всю гамму чувств и эмоций. Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий