Полковник Матвийчук: основной боевой танк Российской армии — это «летающий» Т-80. Фото: РИА Новости. Так начал свою военную карьеру последний основной боевой танк СССР Т-80, названный впоследствии «танк Ла-Манша». Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Изначально основные танки Т-80 линейки «БВ», в том числе Т-80БВ, оснащались комплексом управляемого вооружения 9К112 «Кобра» с ракетой 9М112. Основные боевые танки Т-80У, как и другие российские тяжелые гусеничные боевые машины, участвующие в специальной военной операции, начали получать дополнительную защиту.
Report Page
- Т-80БВМ. Вторая жизнь танка
- Читайте также:
- Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 - АвтоВзгляд
- Сообщить об опечатке
- Т-80: зачем Советском Союзу понадобился танк с газотурбинным двигателем
Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Танки Т-80 различных модификаций производили в Харькове и Омске. Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя.
Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80
Россия возобновит выпуск газотурбинных танков | "То, что танки Т-80У или бронемашины БМП-3 подтвердили свои выдающиеся способности в бою, — факт", — сказал Ли Чон Голь. |
Танк Т-80У с газотурбинным двигателем | Военнослужащие американской бронетанковой бригады провели испытания российского танка Т-80У в Южной Корее. |
Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя. Модернизированные танки Т-80 не будут уступать Т-90 по части бронирования, сообщил военный эксперт, полковник Михаил Тимошенко. Новости спецоперации на Украине. Полковник Матвийчук: основной боевой танк Российской армии — это «летающий» Т-80. Фото: РИА Новости. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Газотурбинный Т-80 — один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90.
Чем уникальны российские танки Т-80
- Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
- «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
- Т-80: зачем Советском Союзу понадобился танк с газотурбинным двигателем
- Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи
- Т-80: почему до сих пор используется один из худших танков - Дневник истории
- Правила комментирования
Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство
Основной танк Т-80У (Объект 219АС) | Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год. |
ВЗГЛЯД / В России решили возобновить производство танков Т-80 :: Новости дня | Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год. |
Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки | основной боевой танк. |
«Уралвагонзавод» возобновит производство танков Т-80 с нуля
Командование сделало выводы и во второй Чеченской кампании Т-80 больше не использовали. Следует сказать, что большинство танков после распада СССР осталось на территории Украины, вместе с Харьковским заводом, на котором эта техника и выпускалась. В большинстве игр, где эти сверхдержавы сталкиваются лбами, главной бронетанковой силой страны советов является эта машина. Новые «Free to play» игры, такие как «Armored Warfare» тоже обещают в конце ветки прокачки этот экземпляр советской техники. Он пользуется популярностью у разработчиков военных стратегий. Т-80 стал финальным аккордом советских конструкторов, которые трудились над созданием техники 10 лет. В 2015 году правительство Российской Федерации решило заменить данную модель техники на модернизированные Т-72Б-3.
Причина замены — бесперспективность модернизации танка. Вместо него в войска также поступят новейшие танки «Армата». Нельзя сказать, что это конец Т-80, ведь замена будет происходить постепенно, и техника еще долго прослужит своей родине. Особенно в холодных регионах России, где газотурбинный двигатель является хорошим козырем в рукаве. Все-таки для танка 42 года — самый расцвет сил, а никак не срок завершения жизненного пути. Видео 4 оценки, среднее 4.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Основной боевой танк, оснащенный газотурбинной силовой установкой, получает ряд серьезных преимуществ над машинами с «классическими» поршневыми двигателями. В первую очередь ГТД намного мощнее классических агрегатов. Они обладают большим ресурсом при правильной эксплуатации , при этом достаточно компактны и, как правило, выполнены единым моноблоком, что заметно упрощает ремонт, обслуживание, а также монтаж или демонтаж силовой установки. Считается, что танки на ГТД обладают большей плавностью хода и лучшей динамикой. Кроме того, такие боевые машины намного тише. Уровень шума производимый ГТД не сопоставим с шумом, который поражает работа поршневого двигателя. Звук «газотурбинника» тихий и ровный, чем-то напоминает работу реактивного двигателя самолета. Такие моторы почти не дают дыма. Наконец, серьезным достоинством ГТД является легкий старт в мороз. Так, например, Т-80 заводятся зимой без предварительного разогрева. А что по поводу минусов? Есть конечно и минусы. Безусловно не существует абсолютных технических решений. За всякие достоинства приходится платить недостатками.
Defence 24: Россия модернизировала Т-80 и планирует возобновить его производство
Сейчас их все чаще можно увидеть на ранних версиях "семьдесят вторых", а также, кроме Т-80У, еще на Т-80БВ. Надо отдать должное разработчикам, создавшим такие универсальные средства защиты, которые можно установить практически на любой находящийся в войсках танк. Доработанные "восьмидесятые" были показаны в материале "Народного фронта" - его представители поздравили танкистов с профессиональным праздником.
Обновленные танки получили броню с модульной системой динамической защиты "Реликт", козырек и сетчатые экраны для дополнительной защиты, отмечается в публикации. Командирский отсек также остался без изменений, но командир получил новые приборы управления и дисплей тепловизионного канала. Танки также были оснащены новыми радиостанциями и новой пушкой с улучшенной системой стабилизации.
Которая достигла своего практического предела в Т-62. Композитная броня из слоев стали и керамического компаунда. Произведенный в Харькове, Т-64 демонстрировал тревожную разницу между впечатляющим прототипом и серийной моделью, полной проблем. Еще один недостаток заключался в том, где должны были храниться снаряды.
Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения. Что было бы смертельно для экипажа в случае попадания. В период с 1964 по 1987 год было построено всего 13 108 Т-64. По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72. Хотя со времен Второй мировой войны в советских танках преобладали дизельные двигатели, в 1976 году СССР представил образец с газотурбинным двигателем SG1000. Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72.
А потому к 1968 году было издано официальное постановление правительства и Министерства обороны СССР о возобновлении работ над одиночным вариантом.
К середине 70-х годов был готов танк, который впоследствии стал известен всему миру под обозначением Т-80У. Основные характеристики Компоновка как и в случае с Т-64 и Т-72 классическая, с задним расположением МТО, экипаж — три человека. В отличие от предыдущих моделей, здесь мехводу дали сразу три триплекса, которые значительно улучшали обзор. Даже столь невероятная для отечественных танков роскошь, как подогрев рабочего места, здесь был предусмотрен. Благо что тепла от раскаленной турбины было в достатке. Корпус изготавливается методом сварки, башня литая, угол наклона листов составляет 68 градусов. Как и в Т-64, здесь была использована комбинированная броня, составленная из броневой стали и керамики.
Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях. Имеется также развитая система защиты экипажа от оружия массового поражения, в том числе и ядерного. Компоновка боевого отсека практически полностью аналогична таковой на Т-64Б. Характеристики машинного отсека Конструкторам все же пришлось расположить ГТД в МТО продольно, что автоматически вылилось в некоторое увеличение габаритов машины по сравнению с Т-64. ГТД был выполнен в виде моноблока массой 1050 кг. Его особенностью было наличие особого редуктора, позволяющего снимать максимум возможного с мотора, а также сразу две коробки передач. Для питания использовались сразу четыре бака в МТО, общий объем которых составляет 1140 л.
Следует заметить, что Т-80У с газотурбинным двигателем, топливо для которого запасается в таких объемах, — довольно «прожорливый» танк, который потребляет в 1,5-2 раза больше горючего, чем Т-72. А потому и размеры баков соответствующие. ГТД-1000Т создан с использованием трехвальной схемы, имеет одну турбину и два независимых компрессорных агрегата. Гордость инженеров — регулируемый сопловый агрегат, который позволяет плавно управлять оборотами турбины и значительно повышает ее эксплуатационный ресурс Т-80У. Какое топливо при этом рекомендуется использовать для продления долговечности силового агрегата? Сами разработчики говорят, что наиболее оптимален для этой цели качественный авиационный керосин. Так как силовой связи между компрессорами и турбиной попросту нет, танк может уверенно двигаться по грунтам даже с очень плохой несущей способностью, причем двигатель при этом не заглохнет даже при резкой остановке машины.
А чем «питается» Т-80У? Топливо для его мотора может быть разным… Турбинная установка Основным достоинством отечественного газотурбинного двигателя является его топливная всеядность. Может работать на авиационном топливе, любом типе солярки, низкооктановом бензине, предназначенном для автомобилей. Т-80У, топливо для которого должно лишь обладать сносной текучестью, все же очень чувствителен к «нелицензионному» горючему. Заправка не рекомендованными видами топлива возможна только в условиях боевой обстановки, так как влечет за собой существенное снижение ресурса двигателя и лопаток турбины. Запуск мотора осуществляется за счет раскрутки компрессоров, за что отвечают два автономных электромотора. Акустическая заметность танка Т-80У значительно ниже его дизельных собратьев как за счет характеристик самой турбины, так и за счет особым образом расположенной системы выхлопа.
Кроме того, машина уникальна тем, что при торможении используются как гидравлические тормоза, так и сам движок, за счет чего тяжелый танк останавливается практически мгновенно. Как это осуществляется? Дело в том, что при одиночном нажатии на педаль тормоза лопатки турбины начинают вращаться в противоположном направлении. Процесс этот дает огромную нагрузку на материал лопаток и всей турбины, а потому он контролируется электроникой. Из-за этого при необходимости резкого торможения следует сразу же утапливать педаль газа полностью.
Аналитик объяснил, почему танк Т-80У до сих пор находится на вооружении многих стран
Что касается расхода топлива, то в «восьмидесятке» внедрили систему постоянного контроля за режимами работы двигателя, оптимизирующую потребление горючего. Машина сама регулирует число оборотов в зависимости от нагрузки. Особенно это стало заметно в 1990-е. Поэтому пришлось заниматься модернизацией дизельных Т-72, которые намного дешевле». Тысячи машин Член экспертного совета «Офицеры России», главный военный эксперт по «Танковому биатлону» Николай Тутрин сообщил РИА Новости, что, несмотря на сложность конструкции, танк Т-80 легко чинится «в поле» благодаря агрегатному методу замены силового блока.
У нас есть производственная база и техническое исполнение в полном объеме. Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги», — подчеркнул он. По некоторым данным, сегодня на базах хранения и войсках — порядка трех с половиной тысяч Т-80 в различном исполнении. Россия — далеко не единственный оператор этих машин.
Примечательно, что бронетехника уходила за рубеж в счет государственного долга. Модернизированные танки Т-80БВМ только начали поступать в армию. Испытания этой версии завершились совсем недавно, первыми несколько машин получили мотострелки Северного флота.
Опытная партия в несколько десятков машин выпущена в Харькове с декабря 1983 по декабрь 1985 года с ДЗ « Контакт-1 » одна сохранилась в Кубинке. Боевая масса — 46 тонн.
Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем», изначально разработанная в Харькове для « объекта 476 ». С 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 1250 л. Принят на вооружение в начале 1990-х. Т-80УЕ — модификация 1995 года.
Узбекистан число неизвестно, модификация Т-80БВ. Сколько потратили на разработку ,сколько произвели или не произвели и куда делись? Информацией не владею! Хотелось бы узнать данные по Т-14 "Армата". Раньше за такую стратегию, с обращением бюджета, можно было поехать бесплатно в Сибирь, ёлки пилить в телогреечке...
Кроме того, пополнится боекомплект — усовершенствованные машины смогут стрелять новыми типами боеприпасов с удлиненным подкалиберным снарядом, для чего доработают механизм заряжания. Прицельный комплекс, ходовая часть и двигатель останутся прежними. С 1976-го выпущено более десяти тысяч Т-80 различных модификаций. Танк создавался как специальная машина с высокими скоростными характеристиками, не теряющая эффективность при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия. Двигатель ГДТ-1250 мощностью в 1250 лошадиных сил придает многотонной машине особую маневренность.
И скорость — до 70 километров в час по шоссе и 45 на пересеченной местности. Т-80 — частый гость на различных выставках и показательных выступлениях, где он порой шокирует зрителей своими возможностями. Управляемый умелыми танкистами 40-тонный Т-80 легко подпрыгивает на трамплине, взлетая на высоту десять метров. Поэтому Т-80 называют летающим танком. А на Западе — не иначе как «танки Ла-Манша», намекая на то, что с такой скоростью они дойдут до пролива всего за двое суток. Газотурбинный Т-80 очень подходит для специфических условий Севера и Дальнего Востока, где могут потребоваться дальние марши в ограниченные сроки. В конструкции применены технические заделы, отработанные на Т-64 и Т-72.
В России возобновят производство танков Т-80
Этот танк может бить как прямой наводкой, так и работать с закрытой огневой позиции при минимальной видимости. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Как сообщил директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов, на предприятии могут возобновить производство основных боевых танков Т-80.
Сейчас на главной
- Российский танк Т-80БВ: особенности и преимущества — 29.12.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Т-80 возвращается: Анонсирован запуск полноформатного производства
- Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи
- Сейчас на главной
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России
Омсктрансмаш работает над полной модернизацией танков Т-80У | Вместо массового производства новых сложных боевых машин правительство РФ остановилось на комплексной, но по суммарным затратам более приемлемой, модернизации основных боевых танков России (Т-72, Т-80 и Т-90). |
На что способен основной боевой танк Т-80У: газотурбинный монстр | Военный аналитик Шао Юнлин положительно оценил эффективность российского танка Т-80 в рамках специальной военной операции. |
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80 | Модернизированные танки Т-80 не будут уступать Т-90 по части бронирования, сообщил военный эксперт, полковник Михаил Тимошенко. |
В России решили возобновить производство танков Т-80 | Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. |