Новости сюжеты для ролок

В таком сюжете нет реального антагониста,есть только жертва. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam.

Большой список сюжетов ролевых игр

Среди людей весь месяц, у них в головах — знакомы с сотворения мира. Им ничего не надо друг от друга, но они нашли то, что их породнит и даст каплю смысла. А теперь представьте, что в ночное время, эти статуи вдруг оживают и правят ночным городом. Темные существа - порождение тьмы и ночи не привычные нам вампиры и оборотни, а маленькие человечки? У каждого была особая сила тьмы. Кто-то заманивал ароматом, кто-то звуками, кто-то галлюцинациями.... А есть один гном, которому достался самый бесполезный дар. Магия зрения. Все вокруг меня залились смехом, а мне было обидно.

Я виноват, что родился таким? Всем известно, что каждый гном ориентируется в темноте, но я вижу в ней абсолютно всё. И зачем оно мне надо? Ну ничего... Я еще докажу им, что могу быть полезным. Я буду лучшим из лучших. Завораживала своими просторами начиная от слабых звезд и все еще не заканчивала, даже, другим галактиками. Но смышлёные люди найдут и другой способ, как дотронуться до недосягаемого.

Стрелы - сделанные из пыли звезд и обладающие невообразимой скоростью могут достать до ярких и ужасно горячих небесных тел в которых порой заточены не только магические ресурсы, но и более изысканные вещи. Пожалуй, главной целью королевства были известные и более-менее изученные астрономами звезды. Именно сегодня суждено было упасть с неба самой ближней звезде к Земле. Именно в ней была заключена по старым легендам девушка неописуемой красоты, которую 1030 лет назад хотел присвоить себе каждый кто был в погоне за драгоценностями. Чувство собственности и власти не обошло и короля - завидный женишок среди девушек империи. Они буквально падали в обморок от одного его взгляда на них, они были готовы подчиняться одному велению его. Но звезду это чувство не настигло, ее сковал страх перед ним или перед неизведаностью? Правда ли он сторожиться защищать ее или это способ вбиться в доверие, чтобы в будущем без лишних препятствий использовать ее магию для военного дела, ведь именно сейчас между двумя государствами назревал тяжелый конфликт.

Она не знала в какую сторону обернется для нее эта война, и как решит поступить с ней мужчина занявший престол. Они отняли у меня то, что было единственно ценным для меня, как для мелкой и малоизвестной богини и прародительницы диковинных водных существ. Я — правда — долго оберегала их от своих зверушек. Но они захотели выбрать себе иную жизнь. И вот, уже больше двух столетий ходят слухи о спящем в самой глубокой впадине океана кракене, о огромных рыбах, которые заглатывают целые корабли, о ундинах и русалках, заставляющих моряков нырнуть под толщу воды и уже больше никогда не вынырнуть обратно... Историй и мифов много. Но все не так плохо. Хотя бы потому что единственное существо, которого им стоит опасаться, выглядит как прекрасная и скромная девушка, попавшая в кораблекрушение.

Принимая любой облик, который мне взбредет в голову, я втираюсь в доверие к морякам и пиратам, играю с ними по негласным правилам мореплавателей, а после наслаждаюсь их муками и радую своих зверушек новыми домиками на дне морском. Месть за моего отца будет вечна, как и моя душа. Ну что, пора бы вспомнить счастье от застывшего ужаса в глазах людей после пятилетнего отдыха? Большая планета, полная магии и мудрости. Однажды эта планета взорвалась и разлетелась по вселенной на миллионы кусочков. Множество катаклизмов породили новую жизнь, а рассеянная энергия стала душами новых существ. Они заполонили весь мир. Но по-прежнему иногда перерождаются души, что когда-то были жителями оригинального мира.

Те, кто рисует комиксы о «легендарных героях», те, кто пишут о сказаниях и бытие прошлого, другие, которые бесконечно ищут свой «дом» в прошлом, некоторые, которые желают уничтожить этот мир, который появился ценой уничтожения их родины и семьи, кто-то, кто хочет погрузиться в бесконечность будней и навсегда забыть то, что невозможно вернуть. Эти души, рассеянные, потерявшие память, но не способные отпустить и забыть то прошлое, что у них было. И подпитывает их магия. В оригинальном мире магия распространена, каждый вдох наполнен маной, а волшебниками могут стать многие; великие полководцы, тираны-основатели, торговцы, объездившие полсвета и целый океан; драконы, неспособные оборачиваться, и другие мистические и мифические звери. Полу-элементарные, полу-духовные существа, разумные, как джинны. Сумело ли это все протиснуться в нынешний мир? Интересно узнать побольше об оригинальной, изначальной планете. Какой она тогда была, естественной и центральной?

Было ли Солнце? Откуда брался свет? А Луна? И кто же сейчас те самые легендарные герои, мудрецы, короли? Длинные волосы свободно откинуты взад, на одежде звенят кольца и колокольчики. Маэрис, дочь Андромеды, которой посчастливилось ступить в обитель Богов, взглянула в эти чаровные глаза, и пропала. Её тело обмякло, потеряв силу и стать воительницы, лицо приобрело будто пьяное, не осознающее себя выражение, а в глазах виднелась любовь и вера этому прекрасному Богу, преклонение ему и готовность верить в каждое его слово. Бог Каэдис, её верный возлюбленный, с которым они шли рука об руку против небес, что мешали смертным и бессмертным быть вместе, позабылся.

Её друзья и соратники, с которыми она воевала против исчадий Хаоса, и милый родной дом. Стерлись из памяти, как не весть что. На губах прекраснейшего Бога появилась лёгкая улыбка. Ну же, дочь Андромеры, вновь стань моей прислужницей. Маэлфой, Бог Красоты и Эмоций, ненавидел дочерей и сыновей Андромеды. Как однажды один из них забрал его возлюбленного, так он забирает ложью каждую любовь Андромеды. Он больше не прекраснейший и не теплейший Бог, а Бог Эмоций и Коварства, тщательно мстящий тысячелетиями, оплакивая потерянного возлюбленного.

И это очевидно, как человеку из Канады понимать в вопросах налогообложения другой страны? Решили оставить. Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры. В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству. И мне тоже. Мне ведь писать весь сюжет, придумывать когда даётся игроку выбор, к чему ведёт каждый выбор и какие последствия. С ядром определились, осталось сесть и начать писать Если тут есть те, кто связан с писательством, то вы меня поймёте. Я уже третий день пытаюсь сойти с мёртвой точки, но результата нет. Рассеивается внимание, уходят мысли, всё на том же моменте, где наш персонаж сел в поезд. А что потом? Ну вот нельзя же написать: «И как только вагон отъехал от станции, по рации прошлась новость "Внимание всем пассажирам, просьба оставаться на своих местах до следующей станции! Нужно как-то подвести к этому.

Только денег больше втюхали. Прошло около месяца,а ничего не проходило. Все уже начали привыкать. Свесив голову ,я заглянул под неё и.... От туда на меня смотрело нечто. Существо,слегка похоже на человека. Кожа фиолетового цвета,чешуя на некоторых местах,ярко-жёлтые глаза,небольшие рога и заострённые уши,напоминающие эльфийские. Родителей не было дома,потому на мои вопли никто не отозвался. Это существо,вылезло из под кровати и озадачено смотрело на меня. Словно моя реакция казалась для него необычной. Когда я успокоился,он объяснил мне,что он совсем не опасен. Что он поживёт тут немного,а потом уйдёт в другой дом. Первое время,я всячески пытался его прогнать,а затем сдался. Со временем,я заметил,что он не такой уж и страшный. Скорее даже не оборот... Его "необычность" делала его лишь красивей. Со временем,я привязался к этому существу. Да и он вроде тоже. То в мою постель заберётся,заявляя что под кроватью холодно и не удобно. То обнимет,отмазываясь тем,что так теплее. Вообще он делал не мало странных вещей... А затем... Я понял что не хочу отпускать его. И всеми силами стал пытаться удержать его у себя. Дорогие мои. Я специально для вас,создала группу для поиска соигроков. Будьте добры,уважать просьбы администраторов.

Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения». Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика». Герои должны найти причину амнезии и решить все проблемы, с которыми они столкнутся в процессе. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герой с амнезией добровольно подавил или стер свои воспоминания, и по мере продвижения он понимает, что ликвидирует свою собственную работу ККУДА СТРАННЕЕ, МАМА Most Peculiar, Momma Происходит что-то одновременно неправильное и необъяснимое — в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле выпал снег, вдруг оказалось, что самолет «Вояджер» беспокоит кого-то другого, полчища инопланетян съел весь сыр — и это вызывает у народа большое беспокойство. Герои должны отследить источник явления и остановить бесчинство. Типичные мотивы и повороты сюжета: Персонажи как-то невольно несут ответственность за все происходящее. То, что вначале кажется одной проблемой — технологической, личной, биологической, химической, магической, политической и т д. Они должны планировать оборонительную стратегию, расставлять патрули, расставлять ловушки и так далее, а затем расправляться с врагом, когда он появится. Типичные мотивы и повороты сюжета: Интеллект героев искажен, но действовать на основе новых данных может быть опаснее — но бездействие тоже может быть опасным, и герои должны сделать выбор или пойти на компромисс. Герои узнают, что враг хочет разрушить охраняемое место по причине, достойной сочувствия. Им предстоит выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои были помещены сюда специально, чтобы помочь нуждающемуся — Герои оказались здесь случайно, как побочный эффект чего-то странного и неизвестного. Некоторые из противников героев двинулись вместе с ними — или по отдельности — и теперь они должны собраться на новом поле боя, а также объяснить, кто здесь хорошие парни тем, кто не при делах. Они должны навести справки об этом происшествии, а затем предотвратить его.

Генератор случайного события для ролевой

Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. Одним из самых популярных сюжетов для ролки на двоих является история, раскрывающая смену времен года.

Результаты поиска по запросу «ролевых»

Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т. Подкиньте, пожалуйста, пару идей для нового сюжета или несколько предложений, как все это удобно и красиво развернуть, преподнести людям, отыграть. Лучший ответ.

Героиня должна, по его мнению, преклониться перед ним и согласиться на брак, уступив ему правление ее миром.

Питомца он похитил, а что с ним делать…? Как извлечь из этого выгоду? Магическая сила питомца пока не известна читателю.

Но Г1 все же призналась девушке. Они были малый промежуток времени вместе, пока не раскрыли их секрет. Любовница аристократки не выдержала и покончила с собой. Г1 не смогла пережить это горе. Для неё это было больнее чем осуждение общества. Так Г1 так же покончила с собой. Она сделала это в своем доме.

И с тех пор её душа застряла в нём. Г1 всё время страдала, ей хотелось ещё хотя бы один раз увидеть любимую. Тем временем в наше время, дом продавали и продавали, и уже много десятков лет. Но люди там жили от силы пару месяцев, чувствуя потустороние силы. И вот она нашла выгодное предложение. Тот самый дом. Г2 не думая купила его. Ведь тому ничего не не хватало.

Y- ученик в школе который не сдал экзамены и был в отчаянии. А Х- препод, который предложил Y расплатиться телом за зачёт. Y- обычный парень который гулял вечером в лесу. А X- наполовину волк, наполовину человек, который, хотел напасть на Y. Y- Молодой доктор в псих больнице, а X- Самый буйный и опасный поциент. Y- назначили чтобы тот всё время наблюдал, и лечил X. Y- приёмный брат X, которого он ненавидит, и всегда пытается оскорбить или избить. Y- Обычный парень, а X- его сасный демон 28. X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. Старинные времена. X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее. Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию. Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре. А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен. Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно. Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей. Роль парня: мальчик из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, именно поэтому семьёй было принято решение свести их. Вторая роль парня: приемный брат жениха, которой проживает вместе с мелким до его совершеннолетия, но так как ему понравилась, новая невестка и он решает воспользоваться ей. Принуждая девочку к изменам, и шантажируя её, что оклеветает и разорвет контракт о браке, тем самым оставив семью девочки в бедности. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, а может и даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью. Квартира то одна, поэтому сложно найти место для шалостей брата. Изменённая версия сюжета. Роль девушки: Девочка полукровка, её мать была вампиром и погибла при родах, отец поначалу воспитывал дочь один, но после влюбился в полную стерву.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р.

У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства.

В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж.

Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты.

Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру.

Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т.

А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается.

При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад.

Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий. При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу.

Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения. Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял.

Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки. Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть.

Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам. Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, или даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью или насилием, а брату, если замечает побои, говорит, что девочка сама как-то поранилась. Младший братец слишком близок с парнем, а потому верит ему, чтобы тот не говорил. Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери. В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё "обязательно будет высокий ребенок", а она просто не впишется и будет обузой для семьи. Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой. Роль девушки: военный шпион, если точнее докладчик, что имеет отличные навыки, но всегда работает в одиночку. Роль парня: высокая шишка в группировке, уже давно пытается найти шпиона, что буквально за месяц смогла стереть с лица 3 больших отделения, каким-то образом выкрав всю информацию, при этом оказавшись незамеченной. Девушку не поймают за слежкой и кражей, но она придет в бар и сообщить своему помощнику о деле, также, где вся информация спрятана, после его ухода будет поймана как подозреваемая. В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной. Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку. Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу. Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей. Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес. Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну. Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам. Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет. Так уж вышло, что отец семейства является довольно абьюзивным человеком, с которым по свое глупости решила остаться Микото Мать. Из-за сложного характера отца, женщина с дочерью часто подвергаются жестокому обращению с ними, но, не смотря на это, мать всё равно пытается по большей части защищать своего ребенка.

Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое. Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений.

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

Сюжет ролевой. Апокалипсис начался пять лет назад. Каким он предстал в глазах людей? Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки. Все идеи ниже так или иначе связаны с многочисленными сюжетами книг или фильмов и монстрами в них, давая вдохновение для наших собственных кампаний и квестов. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания.

Идеи для сюжета ролки

Сюжеты для ролевых. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Главная» Новости» Идеи для ролки. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. В этой статье вы найдете множество идей для ролки на разные темы и жанры. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов. Ролки создаются по сюжетам любимых книг, по популярным фильмам и сериалам, по аниме. Если сюжет ролки от нейросети вас не устроил или список персонажей показался скучным, вы можете попытать удачу еще раз, нажав кнопку «Создать» снова». #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного.

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка

Герои должны разорвать порочный круг шантажа и лишить злодея его преимущества, одновременно потакая его прихотям. Типичные мотивы и повороты сюжета: Сюжет основан на том, что герои оказывают злодею некую услугу, позволяющую получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых так или иначе используют.

Жертвами становятся не сами герои, а те, кто о них заботится, или те, чья защита является их долгом. Для этого нужно преодолеть локальную защиту. Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал.

Цель сместилась. Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания.

Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое. В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки.

Базовый тактический сценарий. Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников.

Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками.

Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен. Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому.

Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены.

Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя.

Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста.

Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие.

Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры».

Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат.

Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут.

В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему.

Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.

Бесспорно, это неприятно, но с другой стороны, общий сюжет — это не то, что держит ролевую. Ролевую держат ролевики и их желание контактировать друг с другом. К тому же вести свои большие сюжеты мало где запрещается.

Если во всех других был упор на последовательный маршрут из пункта А в пункт Б, то в NIC такого не было. Общий сюжет в NIC больше похож на сезонное расписание спортсменов с отметками в виде разных соревнований. В NIC я сделала упор на инициативу ролевиков и пожалела.

Самый общий сюжет — расписание на соревновательный сезон: подготовка, отборочные, главный чемпионат. Из-за того, что сюжет писала и вела одна я, расписывать много я не старалась. Здесь много того, что в финальную версию в моей голове не вошло Помимо этого я придумала на NIC несколько рандомных отыгровок для развлечения.

Больше делать так, наверное, не буду. Их тоже не совсем просто вписать, да и опять же инициативность других. Эти отыгровки были рассчитаны с реакцией на новостной канал, а не на рассылку инструкций.

Хотелось чего-то лёгкого и забавного Конечно, проблема не только в инициативности. Она, безусловно, была, но не в том объёме, что я ожидала, так скажем. Частично сюжет провалился из-за меня и моего выгорания.

Декабрь выдался сложным, а в январе начало уходить много людей, да и актив снизился, что вовсе добило. Я не считаю, что в NIC нельзя было ролить без общего сюжета. И идея с маленькими рандомными сюжетами кажется мне очень классной, но вот так вышло.

Вышло, как вышло, и какой-никакой опыт я всё же получила. В любом случае ещё раз спасибо всем, кто принял участие в небольшой, но уютной жизни ролевой. Пример с NIC для меня является одним из доказательств, почему не стоит экспериментировать с техникой сюжетов.

Всегда хочется чего-то нового, особенно в РП, но есть механики, которые уже отработаны и действуют безотказно. В этой статье я попыталась раскрыть тему общих сюжетов в РП. Думаю, информация тут полезна как для администрации, так и для ролевиков.

Кстати, остановлюсь на ещё одном пункте. Как нужно вести себя ролевикам, чтобы общий сюжет стал интереснее: Реагируйте на каналах персонажей. На новости особенно на них , на каналы других.

Показывайте, какое мнение у вашего персонажа и что с ним происходит. Не обязательно напрямую, но не молчите, особенно если вас взяли в одну из отыгровок; Реагируйте в чатах. Часто чаты молчат, даже если что-то происходит с теми, кто в чате находится.

В чатах можно как рассказывать о ситуации, так и комментировать её или вступать в диалог. Чаты играют вторую по значимости роль в раскрытие сюжета после новостей каналы — третью ; Используйте остальные ресурсы. Например, в Аментии есть форум.

Форум — это не сплетник, а место, где высказаться может каждый, при этом оставаясь анонимным. Высказаться о ситуации, происходящей в РП.

Это может быть жертва ради игрока, в том числе.

И она не обязательно должна заканчиваться смертью. Скажем, начальник и подчинённый хотят купить одну и ту же машину, или богатый и бедный спорят из-за красивой девушки. Между неравными не может быть дуэли.

Препятствие между влюблёнными Препятствия другого рода укладываются в уже описанные сюжеты; это же стоит рассмотреть отдельно. Чем не Ромео и Джульетта? Он, она, и огромное расстояние между ними.

Романтично до жути. На мой взгляд, главное здесь - не переборщить. Ему 46, ей 14 - это тоже препятствие, но его, пожалуй, не надо ставить целью для преодоления.

Возлюбленный враг Опять же Ромео и Джульетта, но это толкование имеет другие просторы для раскрытия. К врагу необязательно должна быть любовь, подойдёт и просто дружба…может быть, давнее товарищество. Проблема выбора,однако.

Дальше идёт что угодно: деньги, власть, любовь, не работать по воскресеньям, стать лучшим писателем-квестовиком в мире… Это должна быть короткая ясная цель. Способы её достижения тоже должны быть довольно ясными: скажем, чтобы стать лучшим квестовиком, нужно написать лучшую игру…а как? А чтобы не работать по воскресеньям, нужно пойти к боссу и заявить о своём желании - вот и есть первая маленькая цель.

Но у вас нету этого кольца. Сюжет довольно слабенький и далее нескольких шуток не вытянет. Ошибка суждения Это может быть неверный судебный приговор, какое-то неправильное назначение на пост, неверное предсказание.

Я знаю не один хороший детективный рассказ с таким сюжетом. Скажем, если человека направили работать по распределению не в Петербург,а в Урюпинск. Совесть Угрызения совести - это лучшие друзья следователя.

Сюжет разрабатывается строго до открытия ролевой. Если вы делаете сюжет основной частью мира, то над этой составляющей придётся просидеть дольше всего. Можно писать сюжет по ходу и выбирать дальнейшие действия в зависимости от происходящего, но я советую прописывать основные тезисы отыгровки, ситуации в любом случае. Предыстория — это не то, с чего начинаются действия после открытия ролевой. Это часть перед пунктом А. В предыстории необходимо обрисовать ситуацию внутри мира. Например, в Диоксиде мы за неделю до открытия говорили о группировках и некоторых выдуманных ситуация. В Аментии — о происходящих политических событиях за прошедшие 6 лет.

Первый пост на новостях Аментии Предыстория помогает погрузиться в атмосферу вселенной и ввести в курс дела ролевиков. Какие-то данные, которые будут использоваться в самом сюжете и которые должны выглядеть как нечто «само собой разумеющееся» должны быть раскрыты в предыстории. Формат у неё может быть любой, новости — самый удобный. На примере части сюжета Дивергента Расписывать сюжет нужно ровно настолько, насколько вам это требуется. Совсем не расписывать сюжет и думать, что всё получится само собой — плохая идея. Если вы работаете над сюжетом с кем-то в паре или группе, то расписывать его нужно максимально детально, чтобы в дальнейшем не происходило никаких конфликтов. Как правило, сюжет начинается либо в день открытия, либо в начале недели после. Если это второй или третий сюжет в ролевой, чаще всего ставится какая-то дата его начала, о которой знают ролевики.

В Диоксиде мы сделали перерыв между сюжетами около двух недель, и начало нового сюжета совпадало с началом нового гоночного сезона. Однако предыстория для второго сюжета началась практически сразу после окончания первого. Ещё один важный пункт — составление списка людей, которые хотят участвовать в сюжете. Остановимся на этом моменте. Не все люди, идущие в РП, хотят или готовы участвовать в общем сюжете. Некоторые любят просто наблюдать, некоторые — приходят ради отыгровок с соролом. Участие в сюжете — довольно ответственная часть, и если у человека нет времени, лучше подумать дважды. Чтобы узнать, кто собирается участвовать в сюжете, достаточно спросить напрямую.

Сделать это можно либо на официально канале РП, оставив пост с информацией об участии в сюжете, либо спрашивать у ролевиков индивидуально при вступлении. Пример сообщения на канале Аментии перед началом сюжета пост с канала мы удалили, так что в таком формате Заявки на участие в сюжете собираются пару дней или в течение недели. Все заявки стоит собирать в одном месте, я привыкла использовать для этого каналы. Стоит не просто перекидывать сообщения с заявкой, но и составлять единую таблицу с самой необходимой информацией. Пример из Дивергента Ведение общего сюжета Когда все подготовительные работы сделаны можно приступать к ведению самого сюжета. Говоря технически, ведение сюжета — это поэтапное выполнение придуманных заранее пунктов и постепенно движение от пункта А к пункту Б. Скорость этого движения исходит из времени, отведённого на сюжет. Оптимальное время одного общего сюжета — 2 месяца.

В общем сюжете участвуют разные люди. Иногда так выходит, что те моменты, на которые вы рассчитывали — например, наличие определённых персонажей, — не получаются. Тогда нужно уметь подстраиваться и быстро менять детали в сюжете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий