Ученица казанского лицея №131 Александра Ромашова стала победительницей 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии. Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause.
Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» – 2022!
Если вы подавали обращение в день олимпиады и оно не было рассмотрено в течение нескольких часов, продублируйте его на адрес городского оргкомитета vos@ Одним из таких форматов сегодня становится Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»: организованный 14 ведущими вузами страны (НИУ ВШЭ, МГПУ, МИФИ, УрФУ, ИТМО и др.) при поддержке Российской академии наук, он не только открывает двери лучшим. svoimi_ Приглашаем учащихся принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»! В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей. Принять бесплатное участие в чемпионате сочинений «Своими словами» могут школьники 8-11 классов со всех областей РФ. И тут один из коллег передал слова родителей и учителей, что олимпиада у нас отличная, дети отвлекаются от остальных олимпиад, которые превратились в нескончаемую рутину.
Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами
Полученные баллы сохраняются в течение нескольких лет. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Конкурс "Своими Словами" нацелен на школьников 8-11 классов и студентов колледжей искусствоведческих направлений. 28 февраля в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики подвели итоги Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы. Завершился Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами», финал которого собрал 340 школьников. Идея олимпиады как интеллектуального состязания предполагает проверку умения действовать в новых, неизвестных обстоятельствах и сталкиваться с задачами, которые ты, может быть, раньше не решал.
Новости по теме
- Поиск по сайту
- Завершилась олимпиада по иностранному языку среди студентов неязыковых профилей обучения
- Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» бесплатно онлайн с получением диплома
- Завершилась олимпиада по иностранному языку среди студентов неязыковых профилей обучения
- Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
Образовательная среда
- Международный педагогический портал
- олимпиада своими словами отборочный этап | Дзен
- Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» |
- В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Напутствие участникам республиканской олимпиады по учебным предметам
Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50% в НИУ ВШЭ
Лихачева продолжают удивлять своими достижениями. Они выигрывают Всероссийские конкурсы, регулярно участвуют в научных и творческих проектах, посещают образовательные форумы и конференции. В начале весны одиннадцатиклассница Маргарита Золушкина стала победителем Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». На чемпионате Маргарита представила сочинение «О сложностях в работе учителя». Она боролась за победу с 3000 соперников.
Инициатива была поддержана сопредседателем — доцентом Цзилиньского университета международных исследований Людмилой Весниной. В этом году олимпиада привлекла внимание свыше 200 участников, обучающихся в образовательных организациях России, а также Китая и Таджикистана. Направление «Русский язык», как и в прошлые годы, вызвало наибольший интерес участников. Победителем здесь стала Полина Скакун г.
Второе место, набрав равное количество баллов, разделили Анна Малкова п. Екатеринбург, Свердловский обл. Елизавета Чулкова г.
Призёры тоже получат дополнительные баллы, а также все дипломанты смогут участвовать в финале конкурса уникальных достижений абитуриентов ITMO. В этом году в нём участвовали более двадцати тысяч человек. При регистрации каждому участнику требовалось выбрать одно из 15 направлений — естествознание, ИТ и инженерия, искусствоведение и культурология, история, лингвистика, математика и физика, медиа и журналистика, медицина, общество, педагогика, право, психология, спорт, филология, экономика и бизнес.
Организаторы хотят привлечь как можно больше участников, причем не только школьников. Любой желающий может пройти тест , разработанный совместно с VK Education, и узнать, устойчив ли он к манипуляциям в текстах, умеет ли видеть логические ошибки и искажения. Подробности — на сайте чемпионата. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» В первые годы ребята плохо понимали, что такое сочинение, приходили с готовыми текстами. Участник, который не хочет читать условия и правила, — это явно не наш человек.
Наш — тот, кто внимательно читает правила и инструкции. Многие проигрывают именно из-за того, что не вникают в условия задачи в тестах. С другой стороны, поражает количество ярких, интереснейших, креативных ребят, которые понимают правила игры и готовы в нее включиться. А как выглядит суперфинал? В первой части ребята делают проект в команде, состоящей из 5—6 человек с разной специализацией.
Нужно быстро решить, каким будет проект, над которым вместе работают, например, программист, спортсмен, филолог и математик, причем из разных классов — от 8-го до 11-го а в этом возрасте возрастные отличия крайне важны для нормальной коммуникации. Для этого нужно сначала пообщаться, выслушать друг друга, понять, кто чем занимается, кому что интересно, определить, кто может быть ведущим, кто готов быть исполнителем, а кто — лидером команды. Это грандиозный опыт для детей. Вторая часть суперфинала — это сочинение-рефлексия, смысл которой в том, чтобы в игровой форме отрефлексировать полученный опыт командной работы и взаимодействия с разными людьми. Мы создаем коммуникативную ситуацию, в которой есть автор текста, определенная коммуникативная задача и адресат, к которому он обращается.
На одном из чемпионатов задание было таким: «Тебя вызвали на педсовет и попросили объяснить учителям, почему они должны были на целую неделю отпустить тебя с уроков в 11-м классе ради участия в чемпионате. Ты должен рассказать, почему ты решил участвовать и что тебе дал этот опыт, или рассказать о неудаче, если считаешь этот опыт неудачным». Применимы ли ваши наработки в школе? Как масштабировать наши задания на всех школьников, пока не очень понятно. Однако наша миссия заключается в изменении понимания школьных предметов, форм работы.
Элементы этой работы было бы, конечно, очень желательно ввести в гуманитарные дисциплины, и не только гуманитарные. По большом счету, на любом предмете, даже на физкультуре, можно использовать сочинение. Она учила ребят писать о цифрах, расчетах и математических моделях словами, а не одними цифрами. В чем противоречие между вашим подходом и школьными сочинениями? Хороший учитель откладывает учебник в сторону, а у нас учебник стоит во главе образования.
Как выглядит на практике такое преподавание?
В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
«Путин успокоил общество своими словами». Журова — о фразе президента про Олимпиаду - Чемпионат | О том, какие необычные испытания им пришлось преодолеть и в чем главный смысл чемпионата «Своими словами», расскажут эксперты онлайн-программы «Образовательная среда», которая выйдет в эфир 26 января в 15:00 по московскому времени: – Михаил Павловец. |
Cайт для абитуриента | Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой еще не было. |
Читать также
- В РАН объявили победителей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
- Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду
- Ваш комментарий будет первым
- Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
Школьница из Казани победила в Международной Менделеевской олимпиаде по химии
Для участия в Чемпионате школьникам необходимо до 30. На втором этапе в феврале 2021 года школьникам предстоит написать сочинение по теме в рамках выбранного направления. Участники, набравшие большее количество баллов на региональном этапе, примут участие в финальном этапе, который также пройдет в феврале.
В итоге поступила на рекламу и связи с общественностью. Чтобы воспользоваться привилегией, нужно было недобрать от 1 до 45 баллов до проходного балла на бюджетное место. Я хорошо сдала три своих экзамена и вместе с индивидуальными достижениями набрала 280 баллов. До бюджета мне не хватало около 20 баллов, и я получила заветную скидку. Она будет действовать все годы бакалавриата, и рейтинговая система на нее не повлияет.
Победители и призеры суперфинала, которые учились в старших классах, получили дополнительные баллы и скидки на оплату учебы в Вышке.
Часть пролитых слёз связана была с баллами, которые заработали участники за командный и индивидуальный туры финала. Главная причина тут в том, что традиционные олимпиады не говоря уж о ЕГЭ во главу угла вынужденно ставят оценивание — потому как в условие их проведения обязательно заложена апелляция: жюри должно дать отчёт перед взыскующим справедливости участником за каждый балл, присуждённый ему. Чтобы это оказалось возможным, условия для участников должны быть максимально равными, а то, что им приходится делать, так же близко к реальным практикам жизни, как хоккейный турнир — к вооруженной стычке между двумя отрядами противников на поле боя, где нет ни бортиков и разметки, ни рефери на игровом поле.
Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса.
Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах.
Первый проводится заочно и представляет собой мультимедийный тест. Задания онлайн-этапа проверяют у школьников логику, навыки критического мышления, умение анализировать и осмысливать новую информацию. Участники, успешно выполнившие задания, приглашаются в финал.
Напутствие участникам республиканской олимпиады по учебным предметам
svoimi_ Приглашаем учащихся принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»! В начале весны одиннадцатиклассница Маргарита Золушкина стала победителем Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами». Победители Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» смогут бесплатно учиться в Высшей школе экономики и получат дополнительные баллы для поступления в вузы.
Победители чемпионата сочинений получат льготы при поступлении
Победителям федерального и регионального этапа будут предоставляться дополнительные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в 14 вузов- партнёров проекта. От души поздравляю финалистов и победителей, желаю новых достижений и приглашаю в наполненную интересными событиями студенческую жизнь ", - говорит Валерий Николаевич. Александр Михайлович Сергеев, президент РАН, председатель Попечительского совета Чемпионата сочинений прокомментировал порталу «Научная Россия», чем сочинения в рамках чемпионата отличаются от школьных заданий: «В последнее время мы при оценке знаний школьников, фактически, перешли от сочинений к изложению, когда через изложение мы проверяем их языковую, литературную грамотность — это, наверное, то отрицательное, что принесла нам эпоха ЕГЭ. Все понимают важность ЕГЭ. Это некая унифицированная система единой проверки знаний, но как всегда, есть положительные и отрицательные стороны. Одна из существенных отрицательных сторон заключается в том, что мы уменьшаем творческое начало, уменьшаем креативность». Так, несмотря на то, что знания в ЕГЭ стали проверяться уже менее формально, «поездки с инструктором по городу», где можно было бы проявить свои знания на практике под присмотром грамотного специалиста - нет. Чемпионат о том, как применять решения в неординарных ситуациях, он про развитие креативности мышления как конкурсантов, так и организаторов, потому что и сами задания были очень креативными», - сказал президент РАН. Помимо этого, Александр Сергеев отметил и то, что конкурс позволяет сохранить и богатство языка, потому что богатство языка — не только в разнообразии терминов, но и в уникальности законов сложения этих слов в предложения, выражающие мысли. Яркое и образное выражение мыслей, что показали участники конкурса, развивает мышление.
Исследование мозга и когнитивных процессов, по словам Александра Михайловича, в будущем может стать «наукой наук», в связи с чем РАН предлагает принять федеральную программу этой области, где в том числе планируется изучение взаимосвязей развития языка и фундаментальных биологических процессов в мозге. Тему богатства русского языка в комментарии для "Научной России" поддержал и ректор Высшей школы экономики, член попечительского совета Чемпионата "Своими словами" Ярослав Иванович Кузьминов. Особое внимание он уделил важности владения русским языком во время, когда среди российских учёных становится всё более и более заметной тенденция к написанию научных статей сразу на английском языке. Помимо появляющегося внимания к российской науке появляются и некоторые неочевидные негативные стороны. С одной стороны, это явление, очевидно, позитивное.
Всем участникам желаю успехов! Чемпионат предлагает 15 направлений, в которых каждый участник сможет найти интересную тему и рассказать о ней. Приоритет будет у авторов, умеющих понятно раскрыть мысль своими словами и решить поставленную коммуникативную задачу например, убедить адресата в своей точке зрения, добиться цели с помощью письма. Сочинения проверяют не только филологи, но и эксперты по направлениям Чемпионата.
Авторы заданий Чемпионата подчеркивают, что каждый год они разрабатывают новые форматы, к которым невозможно и не нужно готовиться. В предыдущем сезоне задания мультимедийного теста были созданы на основе реальных комментариев из социальной сети, а одним из форматов для сочинений было предложение провести диалог двух героев из разных эпох на интересную автору тему. Я оказалась в экосистеме без привычных рамок, требующих от тебя многолетней подготовки и заучивания материала, мне нужно было думать здесь и сейчас, грамотно используя свой жизненный опыт и накопленные знания. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» в этом учебном году пройдет в третий раз. Во втором сезоне приняли участие более 20 тысяч человек. Финалистами проекта стали 340 школьников из 58 субъектов России, награждение победителей и призеров прошло в Российской академии наук.
Чемпионат направлен на выявление и развитие у старшеклассников творческих способностей в области создания оригинальных письменных текстов разных форматов и жанров; поддержку интереса к научным знаниям; формирование осознанной мотивации к выбору будущей профессии.
Темы текстов привязаны к профильным направлениям: гуманитарное, естественно-научное, экономико-правовое, инженерно-технологическое, математическое, педагогическое, медицинское, художественное, спортивное. К судейству привлечены как словесники, так и профильные эксперты. Председателем попечительского совета Чемпионата является Президент Российской академии наук Сергеев A.
В тексте письма обязательно добавьте хештег олимпиады. Если вы подавали обращение в день олимпиады и оно не было рассмотрено в течение нескольких часов, продублируйте его на адрес городского оргкомитета vos olimpiada. Обязательно укажите номер обращения в МЭШ, а также уточните предмет олимпиады, полные ФИО участника, школу, класс обучения и класс участия.
Участие в пригласительном этапе — возможность попробовать свои силы в разных предметах и познакомиться с системой, в которой проходят первые этапы олимпиады.
Напутствие участникам республиканской олимпиады по учебным предметам
Особенность чемпионата заключается в том, что главным критерием оценивания считается не знание русского языка, а глубокие знания в профессиональной области, которую описывает участник. Ребята также могут пользоваться дополнительными ресурсами, такими как YouTube, Rutube и тд.
Поэтому для заданий мы подбираем тексты, затрагивающие острые темы, например социальные проблемы, проблемы науки, экологии, которые обязательно связаны с нашей повседневной жизнью. Иногда это тексты из социальных сетей, в том числе облако коммуникации вокруг задевших постов.
Задача отборочного тура — из тысяч участников отобрать тех, кто, скорее всего, справится и со следующим заданием. Кроме того, для нас важно, чтобы как можно больше людей попробовали себя в этих тестах, поэтому мы их делаем открытыми для всех. В этом году сокращенная пятнадцатиминутная версия нашего теста размещена во «ВКонтакте» мини-приложение «Те к ст» на базе платформы VK Mini Apps.
Если школьнику или взрослому понравилось выполнять такое задание, можно зарегистироваться на отборочный тур. Тексты, которые мы используем на этом этапе, написаны специально для чемпионата студентами — стажерами-исследователями Лаборатории в соответствии с нашими указаниями. Перед участниками отборочного тура стоит задача найти некорректные методы ведения полемики, когнитивные искажения у автора высказывания и у комментаторов, увидеть противоречия, ложные аргументы.
Далее нужно на основании этого анализа выбрать один из вариантов ответа на вопросы нашего теста. В одном из заданий нужно было соотнести мем, цитату и описание, требовалось умение совмещать визуальный образ и вербальный образ. Мы обратили внимание на то, что с этими тестами школьники справляются лучше, чем взрослые.
Что должны делать те, кто прошел отбор? Они в основном очно если позволяют возможности региона пишут сочинение на площадках вузов-партнеров. Наше сочинение — не проверка грамотности, а выполнение определенных задач.
Получив задание, участник должен сформулировать проблему и придумать тему, которую раскроет за 3 часа 55 минут. Например, в прошлые годы у нас один участник направления «Психология» получил задачу написать псевдонаучный доклад, который бы вызвал доверие у обывателя, но насмешил бы специалиста. Он сформулировал тему так: «Общение и близкий контакт с носачом удовлетворяет базовые социальные потребности человека».
Другая участница направление «Лингвистика» излагала теорию лингвистической относительности от лица Александра Сергеевича Пушкина — как будто великий поэт сформулировал эту теорию задолго до Сепира и Уорфа! Каждое из 4—5 тысяч сочинений, написанных финалистами, проверяют минимум два человека. Это очень большая работа, которой занимаются в том числе эксперты из вузов-партнеров по всей стране.
Участники получают не только оценки, но и обратную связь в виде небольших рецензий. Победители и призеры чемпионата могут рассчитывать на дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры. Каких навыков требует участие в вашем чемпионате?
Выполнение каждого этапа требует своих навыков. Навыки, которые мы выявляем, — это ведущие компетенции современного образования, те самые 4К, о которых много говорят: коммуникативность, креативность, критическое мышление и командная работа. В отборочном тесте мы оцениваем критическое мышление, понимание и осмысление текста, функциональную грамотность.
По мнению ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, "институт итоговых сочинений", в создании которого он сам принимал активное участие в начале 2010-х годов, "заболел задолго до пандемии". Вузы, поначалу охотно дававшие дополнительные баллы за лучшие работы, перестали это делать, поскольку выпускники школ стали писать их по шаблону. Тем самым мы сможем поддержать развитие своего родного языка и укрепить позиции России в большом глобальном мире". Почему ученые пришли в школьный конкурс? Чемпионат сочинений пройдет в онлайн-формате в три этапа. Принять участие в этом этапе могут все желающие.
Готовясь к конференции София, провела исследование конкурентоспособности российских страховых компаний под руководством доцента кафедры «Финансы и кредит» Оксаны Савенко.
А еще София разработала модель, которая продемонстрировала влияние роста доходов населения на сбор страховых премий в разных регионах России. По результатам конкурса студентка 1 курса магистерской программы «Экономика, управление и право» Дарья Ласкова получила диплом 2 степени. Под руководством научного руководителя декана Экономического факультета ЮФУ, профессора Натальи Косолаповой Дарья проанализировала аналитические инструменты стратегирования регионов России и предложила эконометрическую модель, которую можно применять для оценки рисков социально-экономических стратегий развития регионов. Команда Экономического факультета ЮФУ победила в двух номинациях - «Профессиональный прорыв» и «Симпатия организационного комитета».
Школьница из Казани победила в Международной Менделеевской олимпиаде по химии
До 18 октября на сайте открыта регистрация на Чемпионат сочинений «Своими словами». Если вы подавали обращение в день олимпиады и оно не было рассмотрено в течение нескольких часов, продублируйте его на адрес городского оргкомитета vos@ «Своими словами» – это Чемпионат сочинений для школьников, где каждый участник может выбрать ту тему, которая действительно ему интересна.
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Полученные баллы сохраняются в течение нескольких лет. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Главная Олимпиады Анонсы Новости Материалы Итоги Нормативные документы. «Президент успокоил общество своими словами, предложив просто понаблюдать за ситуацией, не требуя от спортсменов определяться здесь и сейчас. Ученица казанского лицея №131 Александра Ромашова стала победительницей 58-й Международной Менделеевской олимпиады по химии.