станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности.
Смена парадигмы
- Светлана Миронюк: «Бренды на рынке СМИ сегодня не работают» | Статьи | Известия
- Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование
- File usage
- "Светлана Миронюк" | Статьи с тегом | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
По словам самой Миронюк, инициатором ее отставки с поста главного редактора РИА «Новости» были экс-глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин и первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов. В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры. Ранее по теме 2 :.
Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные.
В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке.
Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности. Глобальные технологические гиганты, большие бренды и экосистемы, такие как Google, Facebook, Amazon и другие. Их сила в масштабе, обладании поведенческими и другими данными, лояльности аудитории и глубине ее понимания.
Специализированные платформы онлайн-образования, изначально цифровые. Их сила в технологичности подходов и фокусе на алгоритмы и перспективные технологии. Гибридные локальные игроки, использующие свои языковые или региональные преимущества. В нашем случае это «Яндекс». Их сила в глубоком знании своей аудитории и экосистемности отношений с ней, как у глобальных технологических гигантов, однако языком и законодательством они в той или иной степени защищены от конкуренции с глобальными гигантами. Это позволяет им создавать, запускать, эффективно таргетировать и развивать разные образовательные продукты.
Самыми заметными игроками рынка образовательных услуг вскоре станут цифровые платформы — вроде Google в глобальном масштабе или «Яндекса» в российском. Эти компании могут зайти в любую отрасль, и образование — именно та, что укрепит их отношения с огромной аудиторией, где они могут многое изменить и где масштаб индустрии позволяет выстраивать системные решения. Возможно, кто-то из них уже начал движение в сторону образовательных маркетплейсов в своей орбите, появление которых в нужное время уменьшит значение и доходность традиционных участников образовательного рынка. Постоянное, встроенное в рабочий процесс или циклически повторяющееся обучение, дообучение или переобучение людей — теперь составная часть стратегии любой компании или организации. Мы не знаем точно, какие профессии и роли появятся завтра, какие наборы компетенций будут в каждой из них нужны, — мы узнаем это только в процессе собственно развития, каждый раз проходя развилки и выбирая из множества то решение, которое окажется в итоге сначала лучшей практикой, а потом стандартом. Придумывать профессии и компетенции специально, как и немедленно осваивать все то, на что есть ситуативный спрос на рынке труда, — это как смотреть в зеркало заднего вида.
Они могут рисовать ваши маршруты несколько месяцев или лет, а дальше предсказывать ваши последующие действия. Еще есть данные у онлайн-ретейлеров типа Amazon и Alibaba, у больших поисковых конгломератов вроде Google. И это соревнование. Важно не кто быстрее накопит эти данные, а кто быстрее научится интегрировать их анализ в процесс принятия ежедневных решений.
Каждый из нас уже живет в стеклянном доме, где даже туалет и спальня — стеклянные: любое действие, во-первых, потенциально публично, во-вторых, трекается. Вы не замечали, что когда упоминаете что-то в разговоре, социальные сети через некоторое время предлагают вам удивительно точную контекстную рекламу? Устройства, которые мы носим с собой, помимо нашего желания записывают, распознают и таргетируют нам определенные вещи. Думаю, что пока это не регулируется, многие платформы этим пользуются.
Время — в деньги — Почему вы решили стать ментором на платформе Experum? Менторство с философской точки зрения — как раз про это. Пока я начала участвовать в Experum в качестве ментора, но думаю, что имею шансы стать и соинвестором, — мы об этом говорим с Гором и другими фаундерами. И ладно бы эти менторы были известными медийными персонами!
Нет, это были не публичные люди, но хорошо известные в своих областях — в PR, в HR, в бизнесе, и очень много предпринимателей записывались, чтобы рассказать о своем бизнесе, проблемах, видении и в диалоге что-то обсудить. Сегодня активно поколение тридцатилетних, у них широкий горизонт и море энергии, чтобы начать свой бизнес, но не хватает опыта или знаний, которые они могут получить через менторство. У нас есть что отдать — у вас есть запрос на практический опыт, чтобы критически его осмыслить, что-то использовать, что-то нет. Если говорить в маркетинговых терминах, важно, какая цена контакта адекватна и какую воронку из желающих получить контакт она сформирует.
Что важно лично для меня — это возможность превратить моё время и опыт в средства, которые я отдам в благотворительные фонды. У каждого ментора будет такая плашечка, которая позволяет по желанию определить, какая часть гонорара отдаётся на благотворительность. Будет это решение публичным или нет — пока обсуждается, но мне кажется, гуманитарная составляющая — крылья этого проекта. Таких, как Гор или я, заставить быть менторами за деньги очень сложно.
У нас должна быть не столько финансовая мотивация, сколько человеческая. Весь этот сценарий — время конвертируется в деньги, а деньги — в добро — мне нравится безумно. Как у него дела? Мне интересно наблюдать, как медиа пытаются встроиться в этот дизрапт-мир и сосуществовать со стартапами.
У девушки обнаружили рак молочной железы, и в октябре 2019 года, как раз когда она заканчивала последний курс химиотерапии и готовилась к операции, Джонсон расстался с ней. После этого пара начала судиться. Мало того, Саутерн проиграла Джонсону, по контракту ее еще и обязали выплатить его судебные издержки. После расставания Джонсон целиком и полностью отдался проекту по самосовершенствованию.
Теперь ему никто не интересен больше, чем он сам. Ученый Эндрю Стил, который предлагал Джонсону профинансировать исследования метформина — лекарства от диабета, которое тот тоже принимал, — уверен, что истинная цель миллионера состоит в монетизации Blueprint. На сайте Blueprint доступны к покупке программы питания по подписке, фирменное оливковое масло, партнерские продукты. Оливер Золман, врач и деловой партнер Джонсона в Blueprint, подтвердил, что они работают над тем, чтобы монетизировать проект.
Сам Джонсон, однако, отрицает, что монетизация — его цель. Он сводит все к экзистенциальным вопросам. По его словам, враг человека номер один — это смерть, и с ней необходимо бороться.
#Светлана_миронюк
Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей.
И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов.
Дмитрий Киселев — символ нового времени. Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах».
Я уверена, что большинство людей и проектов РИА будут востребованы в новой структуре, и уникальный кадровый потенциал, накопленный за годы нашей совместной работы, в результате всех преобразований только усилится", — пишет Миронюк. Миронюк отметила, что в последние дни в социальных сетях некоторые сотрудники агентства и сочувствующие им пользователи подняли волну критики решений президента. Решения руководства страны мы обязаны выполнять", — подчеркнула Миронюк. Она призвала сотрудников не реагировать на провокационные призывы в соцсетях к участию в так называемых "акциях поддержки" коллектива РИА Новости.
С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [6]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [2] [7]. С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково». Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [2] [4].
Время отхода ко сну — полдевятого вечера. Его ведущий врач Оливер Золман — основатель онлайн-школы долголетия — считает, что, беспрекословно следуя протоколу Blueprint, Джонсон мог бы дожить до 115 лет. Сам экспериментатор хвастался, что с начала запуска проекта в 2021 году сократил свой эпигенетический возраст на пять лет. Это подтверждается исследованиями органов. В эпизоде подкаста Whoop он предположил, что некоторые люди, взглянув на его безупречно гладкое лицо, вероятно, назовут его вампиром или эльфом из «Властелина колец». Репортер Vanity Fair сравнил лицо Брайана с фарфоровой куклой. У такого образа жизни есть очевидные недостатки. Например, у Брайана почти нет времени для отношений. Поиски возлюбленной похожи на рекрутинг. У инвестора есть список условий для потенциальной партнерши, который он опубликовал в соцсетях. Среди них — секс по расписанию и готовность женщины не быть в его жизни приоритетом номер один.
Рекомендуем посмотреть
- Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости: Пресса: Интернет и СМИ:
- Рекомендуем посмотреть
- Содержание
- Все новости
- «Медиаменеджер России»: Светлана Миронюк - это чудо для Сбербанка
- Центральный аппарат Россельхознадзора
Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»
Последние новости о персоне Светлана Миронюк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Светла́на Васи́льевна Мироню́к — профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково» (с 2017), бывший руководитель службы маркетинга и развития бизнеса российского офиса PWC.
Для корреспонденции
- Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- #светлана_миронюк — подборка статей на
- Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC | PRexplore
- ❗️ Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости 📍 новости с комментариями
- СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка
Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео
Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
Светла́на Васи́льевна Мироню́к — профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково» (с 2017), бывший руководитель службы маркетинга и развития бизнеса российского офиса PWC. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Кроме того, по данным источника издания, Миронюк на закрытом совещании озвучила информацию, что на пост главы нового агентства "Россия сегодня" предлагали главного редактора телеканала Russia Today Маргариту Симоньян. Однако в последний момент от нее отказались и остановились на кандидатуре Дмитрия Киселева. Миронюк поблагодарила журналистов РИА Новости за работу: "Я хочу сказать, что мне было очень хорошо с вами работать эти десять лет. Спасибо вам те, кто мне поверил. Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне, правда, это очень больно.
Я, правда, ощущаю свою историческую ответственность за то, что я пробыла в РИА Новостях самым долгим редактором, руководителем, из тех, кто здесь работал. Спасибо вам за то, что вы были и есть лучшей медийной командой в стране".
В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [6].
С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково». Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [3].
Член попечительского совета фонда « Подари жизнь » [7]. Член правления фонда «Друзья» [8].
Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа.
Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам.
Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово.
Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение.
Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы.
Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же.
Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности.
Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание.
Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки. Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться.
Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться.
Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости, должна была стать руководитель телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Однако ее кандидатура не была принята, и руководителем «России Сегодня» был выбран журналист Дмитрий Киселев. О ликвидации РИА Новости и создании «Международного информационного агентства "Россия сегодня"» стало известно из указа «О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных средств массовой информации», опубликованного 9 декабря на сайте президента РФ Владимира Путина. Ожидается, что основной задачей нового СМИ станет восстановление справедливого отношения к России в международном сообществе.
Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"
"РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и.