Новости сузуки джимни дром

If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей. Каталог проданных авто suzuki jimny. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Suzuki Jimny — компактный внедорожник, выпускающийся Suzuki с 1970 года.

NEW Suzuki Jimny - 2018

Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Новый Suzuki Jimny 2021 года Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на , , и Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. " Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) на сайте Мой мотор.

опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки

Обзор Suzuki Jimny 2022: цена и комплектации, фото в новом кузове, характеристики В рамках мероприятия Japan Mobility Show 2023 (экс-автосалон в Токио) руководство компании Suzuki на фоне ошеломляющего успеха внедорожника Jimny намекнуло на.
Suzuki хочет выпустить Jimny 2.0: каким он может быть The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide.
Suzuki Jimny JB (1998-2018) – чем дальше в лес… История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company.
Suzuki Jimny (Сузуки Jimny) 2024 - обзор модели c фото и видео История легендарного компактного внедорожника Suzuki Jimny берет свое начало в далеком 1968 году, когда автопроизводитель приобрел небольшую японскую компанию Hope Motor Company.

Продажа подержанных Suzuki Jimny

Изменения в экстерьере и интерьере Suzuki Jimny 2024 Рестайлинг для этого долгожителя прошел под лозунгами минимализма. В экстерьере все изменения сосредоточились в передней части кузова внедорожника. На капоте появился закрытый заглушкой воздухозаборник, радиаторная решетка стала больше, а на слегка подкорректированном переднем бампере противотуманные огни располагаются немного выше. Но в большей степени дух автомобиля конца прошлого века прослеживается не в облике, а интерьере модели.

Чтобы хоть немного исправить ситуацию специалисты компании установили в салоне новый 3-спицевый руль, использовали более износостойкие отделочные материалы, а также сделали щиток на приборной панели информативнее за счет индикаторов уровня давления в покрышках и выбранной передачи.

Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить. Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же — готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо. Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.

Тест-драйв Сузуки Джимни видео Коробка передач Автомобиль предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической Aisin. Ремонт может понадобиться после 250 000 км. Стоимость контрактной коробки — 45-50 тыс. В МКПП отмечены проблемы с синхронизаторами и подшипниками. Неисправности всплывают после 130-200 тыс. Однако сцепление может потребовать замены уже при подходе к 100 000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 6000 рублей, а работа по замене — еще в 6000 рублей.

Она позволяет подключать передний мост во время движения с помощью пневматических хабов. Внедорожник не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на грунтовых и скользких покрытиях. С возрастом начинают подтекать сальники полуосей и крестовины карданных валов, а частые выезды на бездорожье приканчивают редуктор заднего моста и раздатку. Со временем отказывают хабы, подключающие передний мост. Ходовая Кузов основан на жесткой несущей раме. И передняя, и задняя подвеска зависимого типа с неразрезными мостами на винтовых пружинах. О комфортном передвижении по разбитому городскому асфальту лучше позабыть.

Кроме того, рулевое управление не достаточно точное. В автомобилях серии Jeans зачастую наблюдаются вибрации на руле. Причина кроется в дефекте центральной тяги. Устранить вибрации можно с помощью специального рулевого демпфера. Разбалансировка колес может привести к раздражающему тремору рулевого колеса и рысканью автомобиля. Так проявляет себя эффект шимми. Кроме того, вибрации на руле появляются при износе шкворней и и их подшипников.

Со временем обнаруживаются утечки масла из рулевого редуктора или насоса ГУР. Другие проблемы и неисправности Перед покупкой Сузуки Джимни обязательно осмотрите шасси. Если автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье, то вскоре могут потребовать замены шарниры карданного вала, муфта подключения переднего моста, рычаги, ступичные подшипники, подушки двигателя, внутренние компоненты переднего и заднего моста, сайлент-блоки подвески. В таких экземплярах наблюдаются утечки масла из трансмиссии, в частности из АКПП. Довольно уязвим генератор от 9000 рублей за аналог. Нередко владельцы жалуются на проблемы с усилителем тормозов. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль долго, то необходимо потратиться на надежную антикоррозионную защиту кузова и шасси.

Джимни никогда не отличался хорошей коррозионной стойкостью. Грязь скапливается на днище и в колесных арках, сохраняя влажность даже в сухую погоду. Регулярная мойка нижней части автомобиля под высоким давлением помогает в борьбе с ржавчиной.

Тщетно, форум на тот момент пал жертвой как раз таких «хронических троллей» и, как мне пеериодически подсказывают коллеги, которые иногда туда заходят : в каждой теме агрессивная болтовня ни о чем, преследующая цель не разобраться в вопросе, а как-либо задеть, обидеть, либо посмеяться над собеседником, владельца форума это никак не волнует, найти что-либо полезное и предметное не представляется возможным. Мы там продержались месяца 3 от силы, после чего были забанены сразу после предложения в теме офф роад тюнинг скооперироваться для создания силовых порогов на джимни, разработкой которых мне пришлось заняться самостоятельно, так как имеющиеся варианты на рынке меня не устраивали. Толи с админом не поделились — ведь общеизвестно, что бабло мы лопатой гребём — куда девать не знаем и на всех, у кого есть джимники зарабатываем , толи тема офф роад тюнинга не предполагает обсуждения силовых порогов, толи ещё что-нибудь Осознав свою ошибку, мы а зареклись туда возвращаться, б сильно пожалели, что не ушли от туда раньше — кучу времени потратили бы с большей пользой. Как сейчас в той группе — не знаю, и честно говоря, не особо интересно. Для примера: 500 сообщений в теме про моторные масла об особенностях личных отношений с японками впечатлили. Это всё, что нужно знать о степени информативности группы. Да, там есть вариант «барахолки», но все, кто там что-то полезное продает, размещают инфу и на других ресурсах, так что там нет ничего уникального. Вызывает сожаление наличие разящего контраста между старыми форумами владельцев джимни, где, действительно много полезной информации, актуальной и ныне, несмотря на то, что прошло уже 10 и более лет, и той бессмысленной белибердой, что есть на форумах сейчас, когда народ всёрьез, в группе про офф роад обсуждает как таковую целесообразность спускания колёс при съезде с асфальта или, к примеру, вопрос о том, влияет ли наличие стабилизатора поперечной устойчивости на управляемость автомобиля или нет. К счастью, у большинства троллей нет сил на то, чтобы что-то писать на драйве, хотя некоторые прорываются. Немного про драйв. Странно, что эта тема вообще всплыла, так как в сообществе дастероводов или владельцев ТЛК 200 хоть и встречались единичные случаи не совсем корректного поведения, но они были исключением, подтверждающим общее правило. Во всяком случае, за 7 лет владения дастером о чём-то подобном мне даже мысли в голову не приходили. Более того, агрессирующие невежды с синдромом «дастера головного мозга» — ангелочки с крылышками, в сравнении с такими же, но владельцами джимни. В нашем понимании, комментарии к очеркам должны нести либо позитив, от которого повышается настроение автора и всех вокруг, либо конструктивную критику или вопросы по теме очерка. Если цель комментария исключительно посеять негатив без какого-либо конструктива — автор таково отправляется в чс. Но если комментатор открыто переходит на личные оскорбления, мы не видим какого-либо смысла оставлять за ним право писать ещё что-то в комментариях к очеркам. Неуклюжие попытки маскировать топорный троллинг под псевдоконструктивные вопросы, пополам с критикой любого варианта ответа, так же не прокатывают. Не знаю, как остальные, но я не читаю то, что мне не нравится. И не смотрю. И не слушаю. И вообще не делаю, если это со службой не связано… Таким товарищам хочется сказать: не нравится — не читайте, никто не заставляет. Мало картинок, много текста — листайте комиксы, там картинки и минимум написанного… Я не пряник медовый, чтобы всем нравиться. И мой Кагэро тоже. Как следствие — и его бортовой журнал. К ещё одной странной, спасибо — немногочисленной группе лиц относятся шуты-советчики, которые постоянно пытаются твердить о том, что мы наш джимни, купленный на наши, кровно заработанные деньги используем неправильно. Дескать, он не для бездорожья, не для города, не для путешествий, не для соревнований, не для покатушек и т. Цирк при этом, товарищи «на серьёзных щщах» учат меня как мне эксплуатировать то, что моё Естественно, такие шуты отправились в ч. Где-то диалоги подчищены в комментариях, дабы не засорять, где то наиболее одиозные оставлены. Стратегически, бортовой журнал ведётся для экипажа автора и адресно для близкого круга его друзей — для понимания: в закрытом канале товарищей, которых регулярно куда-то зову, примерно 60 человек и далеко не все из них выезжают, многие — просто интересуются. И бОльшего количества нам не сильно нужно. Журнал в открытом доступе, чтобы неограниченный круг лиц мог либо подчерпнуть что-то полезное из описанного опыта, либо узнать что-то новое из краеведения, либо просто порадоваться, глядя на неплохие, на наш взгляд, фотографии или прочтя истории о наших приключениях. Возможно что-то ещё, но позитивное, поднимающее настроение как эстетикой, так и содержанием. Личные оскорбления в комментариях никак не способствуют достижению указанных целей. Честно говоря, раздумывали о том, чтобы сделать традиционную «амнистию» к Новому году, но забаненая часть сообщества постоянно пополняется, раскрывая грани и степени неадекватности, которые захочешь не придумаешь. В общем, отказались от идеи этой, тем более, что в качестве нормы считается самому улететь в бан за то, что лайк поставил под комментом, который не понравился автору поста. Или не автору, а просто несогласному С такими правилами — не до широких жестов, всё равно не поймут и не оценят Ради прикола потратил 30 минут времени и глянул бортжурналы забаненых на предмет поиска чего то интересного. Кроме рубрики «вредные советы» и «я люблю Китай» ничего для себя не обнаружил, что только укрепило в мыслях о верности выбранной позиции. Подобное положение вещей — ещё один минус, косвенно связанный с владением джимни. Особенно тревожно, когда некоторые крайне спорные решения недавние владельцы джимни делают со своей техникой, добавляя «по совету с форума в телеграмм». Не хочу мазать всех одной краской, наверняка, там есть знающие люди, не вступающие в глупые споры с разнузданным потоком умозрительного мракобесия, которое там правило бал на момент нашего ухода, но вопрос о степени полезности советов, а, главное, об авторитетности того, кто советует — открытый. Чем он заслужил свой авторитет? Но, к сожалению, фигня, повторённая 101 раз, полезным решением не становится, а непринятие критики как таковой лучше всех дополняет степень авторитета образа. Это, если что, собирательный образ вредных советов. Более подробно о тюнинге джимни надо написать в отдельном очерке и попозже. Если коротко: любой тюнинг должен быть осознанным, с пониманием, того к какому конечному результату есть цели прийти. Повторюсь: всё изложенное выше, безусловно, касается очень немногочисленного числа уважаемого сообщества владельцев чудесного автомобиля джимни. Скажу больше, по своему личному опыту наиболее знающие люди не занимаются саморекламой или написанием статей — они просто делают потрясающие вещи для джимни, и ни у кого из действительно понимающих товарищей не вызывает вопросы степень авторитетности их суждений и или предложенных технических решений. И — да, — они не обсуждают вопросы необходимости как таковой спускать колёса на бездорожье, просто потому, что азбуку учат в детском саду. Это как два разных, почти не пересекающихся мира. Даже темы, которые поднимаются в разговорах в поле у костра и в интернете, как правило, совершенно разные, равно как и стили ведения диалога. Что до нашего экипажа — наш мир общения в лесу у костра, однозначно. Львиная доля джимниводов не ведёт активность в публичном поле, зато если среди джимниводов появляется неадекват, он, как правило, старается заявить о себе на всех доступных площадках, что дискредитирует сообщество джимниводов в целом. Это печально. Что не мешает им давать императивные указания по тому, как надо там ездить и как строить джимни. Особенно подобное положение вещей печально для новичков, которые всерьез могут воспринять тот бред, который в огромных количествах пишут в интернете и просто испортить свой джимни. Хотя, если его не перегружать серьёзными испытаниями вне дорог или на трэке — он выдержит почти любые издевательства и неудачный тюнинг. Джимниводы — профессионалы в медиаполе тоже есть, но их надо долго искать, как правило, джимники у них в предыдущем кузове, да и не кричат они о себе на каждом углу. Если говорить о цифрах, не называя имён, мне удалось найти 2 абсолютных авторитета, чьи познания, опыт и навыки не подлежат сомнению, ещё 4 товарища, к чьим мнениям есть смысл прислушиваться, и, во всяком случае, надо учитывать. В любом случае, у нашего экипажа сложилось очень душевное сообщество владельцев джимников, в чьей компании приятно и интересно проводить время, что уже, несомненно, относится к плюсам владения данным автомобилем Теперь про плюсы. Также, не хотелось бы быть банальным в этом вопросе, потому остановлюсь на том, что неочевидно с первого взгляда. Прочность конструкции. Конструкция сама по себе намного прочнее и последствия удара о камень мостом, приведшего к полной остановке авто — больная голова штурмана и водителя. А джимни без проблем едет дальше. Это дорогого стоит. Отдельным бонусом этого пункта является перевариваемость для целей любительской эксплуатации, самого варварского тюнинга, в стиле «лайт». Воткнуть 29е колёса на джимни можно как угодно: правильно, неправильно, бюджетно, дорого — для любительских выездов он это переварит.

Дизельный: R4 1. Выбор двигателей ограничен тремя агрегатами. Бензиновые двигатели очень надежные. Какие-либо неисправности скорее исключение из правил. Но это не относится к помпе, замена которой может понадобиться всего через 50-60 тыс. Атмосферный бензиновый 1. Его можно убить, если только не заботиться о регулярном обновлении масла. При частых поездках на короткие расстояния двигатель склонен к образованию нагара. Но в России достаточно много импортированных праворульных модификаций с таким двигателем. Среди серьезных неисправностей встречается прогар выпускных клапанов, прокладки ГБЦ и износ турбины. Под загадочным названием скрывается хорошо известный французский dCi. Что с ним не так? При пробеге 150-200 тыс. Не мало экземпляров испытывают проблемы с системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. В городских пробках бензиновый 1. Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км. Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым. Отзывы владельцев Сузуки Джимни Дмитрий, 20 000 км пробега Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда — на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий. Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить — с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется. Наталия, 4 000 км пробега Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках — полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема — просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном — даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу — держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод — скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность которой и так немного. Багажник, как для внедорожника — маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.

Suzuki Jimny 2021-2022 отзывы владельцев

мы тут все такие умные и бывалые, но хочется рассказать о своих. Последние новости об автомобилях Suzuki Jimny: анонсы новых и обновленных моделей авто. Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. 754 объявления SuzukiJimny во всех регионах по цене от 175 000 ₽. Большой выбор Сузуки от частных продавцов и официальных дилеров.

SUZUKI Jimny

Однако стоит отметить, что в Suzuki серьёзно переосмыслили путь развития Jimny, и глобальное обновление кое в чём вернуло автомобиль во времена легендарного «Самурая». Вопреки всеобщей тенденции «замыливать» формы кузова, «Джимнику» вернули квадратный силуэт и изрядно улучшили геометрическую проходимость — он стал немного короче, передний бампер, свисающий почти до земли в последних итерациях, опять укоротили, клиренс подняли до 21 см против прежних 19-ти. В результате малыш теперь показывает отменные характеристики: угол въезда стал равен 37 градусам, съезда — 49 градусам, а угол рампы — 28 градусам. Производитель сохранил в конструкции полноценную раму лестничного типа, неразрезные мосты и подключаемый передний привод. Причём, электронная кнопка включения ушла в небытие, а вернулся более надёжный добрый старый рычаг, что радует. Интерьер всё ещё довольно аскетичен, но в сравнении с прежним уже тоже выигрывает.

Вариантов того, что это будет за автомобиль, сразу несколько. По одной из версий, речь будет идти об электромобиле, тогда как другие утверждают, что Jimny 2. Как будет выглядеть такой автомобиль показали независимые дизайнеры из студии «X-Tomi Design». По мнению авторов рендера, пикап Jimny будет повторять экстерьер актуального внедорожника, но вплоть до центральной стойки, за которой вместо компактного заднего ряда сидений и багажника расположится грузовой отсек, характерный для пикапов.

При таком раскладе Jimny превратится в «зажигалку», ведь мощность увеличится на четверть до 129 лошадиных сил, а крутящий момент — почти вдвое до 235 Нм! Другое преимущество — связка турбомотора и «механики», что в теории сулит большую надёжность. Однако с экологической точки зрения агрегат от Swift менее предпочтителен. Однако подтверждать данные портала BestCarWeb японская фирма не спешит.

Для внутреннего рынка Японии была предоставлена модель с двигателем K6A 0,66 л. В 2012 году, для модельного ряда 2013 года, Jimny получил фейслифт: более угловатую решётку радиатора и новый передний бампер. Производство автомобилей третьего поколения было завершено в 2018 году в рамках запуска нового поколения в конце того же года.

Лента событий Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Долгожданный 5-дверный Suzuki Jimny официально представили на автосалоне Auto Expo 2023 в Индии. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) на сайте Мой мотор. Интерьер Сузуки Джимни стал более современным, обзаведясь новыми технологиями и существенно улучшив качество отделочных материалов.

suzuki jimny

Suzuki Jimny остается рамным, базируется на пружинной подвеске с неразрезными мостами, имеет подключаемый полный привод и понижающий ряд передач. Однако машина четвертой генерации добавила к этому багажу также и ярчайший дизайн. Попросту говоря, если машины предшествующих трех поколений были симпатичными, то модель четвертой генерации получилась еще и имиджевой. Что касается экстерьера, помимо характерных коробчатых форм погоду здесь делают мощные пластиковые расширители колесных арок, "запаска" на третьей двери, современная светодиодная оптика, заключенная в круглые фары, решенные в ретро-ключе, и, конечно, радующие варианты внешней окраски, где пальму первенства отдаем интенсивно желтому оттенку. С ним Suzuki Jimny походит на "заводной лимон". Фото: пресс-служба Suzuki Если говорить о салоне, здесь тоже хватает ярких и даже дерзких стилевых ходов, типа пухлого поручня перед передним пассажиром, выполненного из того же материала, из которого делают корпуса профессиональных фотоаппаратов, и намеренно ничем не прикрытых болтов крепления обшивки, задающих брутальные нотки. Или, скажем, за переключение режимов трансмиссии отвечают не кнопки-шайбы как прежде , а олдскульный рычаг. Это также функционально и имиджево верно.

Кроме того, для лучшей курсовой устойчивости на 40 мм была расширена передняя и задняя колея - в том числе и отсюда ощущение, что машина нового поколения крепче стоит на ногах. Но самое главное - все эти архитектурные новшества усилили и прежде завидную геометрическую проходимость. Не стоит забывать и о том, что эта машина дружелюбна к тюнинг-доработкам. Скажем, на поток давно поставлена технология применения портальных мостов и других элементов, превращающих просто серьезный SUV в экстремальный внедорожник с 400-миллиметровым дорожным просветом. Практичность Фото: пресс-служба Suzuki Новый бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском выдает 102 л.

В связи с этим они и предложили купить у них Сузуки Джимни на 155 000 рублей дороже, чем по прайсу хотя эта стоимость указана за максимальную комплектацию GLX, при этом в средней комлектации GL, которую мне предложили, ничего не прибавилось стальные диски без колпаков и т. ВОПРОС в следующем: зачем вводить покупателей в заблуждение указывая цены на сайтах, которые не соответствуют действительности, заманивать их в салоны и отрывать драгоценное время людей. И это в то время, когда другие дилеры типа Тойота, Хонда, Киа, Хендай и прочие — не страдают подобным, а наоборот готовы делать скидки, подарки и другие обоюдно выгодные предложения. Таким образом, как говорится, не обольщайтесь, увидев цены в прайсах на оф.

В экстерьере все изменения сосредоточились в передней части кузова внедорожника. На капоте появился закрытый заглушкой воздухозаборник, радиаторная решетка стала больше, а на слегка подкорректированном переднем бампере противотуманные огни располагаются немного выше. Но в большей степени дух автомобиля конца прошлого века прослеживается не в облике, а интерьере модели. Чтобы хоть немного исправить ситуацию специалисты компании установили в салоне новый 3-спицевый руль, использовали более износостойкие отделочные материалы, а также сделали щиток на приборной панели информативнее за счет индикаторов уровня давления в покрышках и выбранной передачи. Задние подголовники теперь другие и при необходимости их можно опустить практически вровень со спинками сидений.

Ни о какой интеграции штатной навигации в автомобиль речи не идет, подсказки только голосом и на дисплее медиасистемы. Приятной неожиданностью стало наличие поддержки системой платформ Android Auto и Apple CarPlay, так что можно забыть и про штатную навигацию, и про другие опции мультимедиасистемы и перейти на данные со своего смартфона. Единственное, что может огорчить вас, так это наличие даже в топовой комплектации GLX всего двух динамиков, через которые даже радио звучит не очень. К системе можно подключить один телефон по Bluetooth, соединение происходит без проблем и остается всегда стабильным. Громкая связь работает также без нареканий, но чувствительности микрофона может не хватать, если в салоне слишком шумно. Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети не слишком быстро, но заряд идет уверенно. Смартфон в салоне можно разместить лишь на полочке под центральной консолью, больше места для него нигде нет. Говорить про ассистенты водителя в случае с Jimny можно только с натяжкой. Здесь есть лишь простой круиз-контроль да датчик света, даже датчик дождя японцы не поставили. Сюда же можно записать помощник при спуске с горы, который, правда, дает автомобилю слишком сильно разгоняться. А также помощник при трогании в гору, который не допускает отката. По свету в максимальной комплектации у нас идут хорошие светодиодные фары, а ниже них находятся противотуманки с галогенками, они же почему-то выступают в качестве дневных ходовых огней, что смотрится со стороны немного странно.

Боль японского коротышки: длительный тест-драйв нового Suzuki Jimny

В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Джип Suzuki Jimny Wide мы с женой купили уже более трех лет назад. Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже.

Новости по теме Suzuki Jimny

Из двух Suzuki Jimny и одного Vitara сделали заниженный Hummer H1. Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. Джимни можно сравнивать с УАЗом или Рэнглером. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы внедорожника Suzuki Jimny.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий