Новости стрельба в керчи

Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов. А Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «террористический акт» (статья 205 УК РФ) из-за взрыва в политехническом колледже в Керчи. каналы, освещающие новости Крыма.

Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек

Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал.

Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам.

ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути.

Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — сообщил он. По его словам, люди, спасаясь, прыгали из окон колледжа. Возбуждено уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей города Керчи по признакам преступления, предусмотренного ст. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.

Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки. В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва.

Расстрел в Керчи стал крупнейшим в России массовым убийством в образовательном учреждении. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции Материалы по теме.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о теракте. Расследование поручено центральному аппарату ведомства. По предварительным данным, сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Позднее уголовное дело было переквалифицировано на статью об убийстве. По информации СК, находящиеся в колледже погибли от огнестрельных ранений. В Крыму объявили трехдневный траур в связи с трагедией.

Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Когда её забрали на следственные действия, она помогала раненому, ещё не зная , что он оказался в больнице из-за её сына. Мотивы, которыми мог руководствоваться Росляков во время совершения преступления, пока не называются. По словам одногруппников, Росляков не был общительным, но отношение в колледже к нему было хорошее. Было известно, что он увлекался взрывчатыми веществами. Согласно информации, полученной Mash , он также интересовался маньяками. Знакомый Рослякова на условиях анонимности рассказал TJ , что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, намекал, что отомстит им».

Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков

Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. 18 октября еще одна из пострадавших при стрельбе в Керчи умерла от остановки сердца. Взрыв и стрельба в здании технологического колледжа в Керчи унесла жизни 20 человек.

Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.

Вся страна скорбит о подростках, погибших в Керченском технологическом колледже. Вся страна скорбит о подростках, погибших в Керченском технологическом колледже. Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Погибших в Керчи мать и дочь похоронят на Кубани (19.10.2018 18:55).

Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи

Затем Росляков с ружьём идёт по этажам и расстреливает попадающихся на пути студентов и преподавателей. Приносим извинения читателям, видеоролик был удалён авторами из всех источников. Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже. Погиб 21 человек, в том числе и сам нападавший он покончил с собой , пострадали более 40 человек.

Правда, есть ещё и другой вариант. Возможно, Влад планировал отработать на этой девочке свой сценарий. Чтобы почувствовать, как это будет, сможет ли он пойти на преступление. Они собраны из плотного картона, внутри взрывчатое вещество.

Всё это вместе с гайками и болтами обмотано армированным скотчем. Но это ещё не всё. В кармане у Влада ампула с рицином. На тот случай, если его схватят, ранят или всё пойдет не по плану. Арсенал Влада Рослякова Комментарий следователя: Отец Рослякова работал токарем на нескольких местных заводах, как Кулибин, мог смастерить и починить всё что угодно. С детства он показывал сыну, как собирать самодельные петарды. Влад, приходя к отцу в гараж, рассказывал, что увлекается пиротехническими изделиями и даже пытается вываривать взрывчатые вещества небольшой мощности.

Незадолго до трагедии он поделился, что ему удалось достичь определённой взрывной силы вещества, которое он испытывал в местном карьере. Вплоть до того, что от взрыва был разрушен камень. К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит. Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами.

Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант. Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора. Росляков в коридоре колледжа.

В рюкзаке у него за спиной — бомба.

Амплитуда первого выстрела ниже, чем у других. Причем амплитуда у 2-5 выстрелов, замечает эксперт, одинакова. Кроме того, на спектре звука первого выстрела на заднем фронте наблюдается резкий спад амплитуды, чего нет у остальных. А также в конце пологого участка можно заметить небольшое возмущение, так называемый «горб» от большего увеличения амплитуды, чего у других не видно. Благодаря двум последним отличиям выстрелов Антипов делает вывод, что эти отличия не порождены записывающей электроникой.

Помимо этого, фрагмент записи длится чуть больше пяти секунд, а между первым и вторым выстрелами прошло около секунды. А следовательно, Росляков в этот момент, когда звуки выстрелов записывал телефон учащегося, и стрелял не один, - утверждает Антипов. Эксперт заметил и еще одну странную деталь. Второй, третий и четвертый выстрелы произведены через равные промежутки времени — 1,1 секунды.

Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества.

Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи?

Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.

Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы.

Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.

Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.

А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида.

При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».

И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия.

Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас.

Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость.

Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал.

Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык.

В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя.

Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т.

Черная среда

  • «Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
  • "Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
  • Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
  • Что известно о Владиславе Рослякове, устроившем "Колумбайн" в Керчи
  • Массовое убийство в керченском колледже: опубликовано видео расстрела (18+) — ИА «Версия-Саратов»

Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших

Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов.

Время и место

  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
  • Что известно о Владиславе Рослякове, устроившем "Колумбайн" в Керчи
  • Обсуждение (1)

Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение

Он легально приобрел турецкое помповое ружье, 150 патронов к нему, а взрывчатку изготовил сам. После содеянного Росляков покончил с собой на втором этаже колледжа. Следователи переквалифицировали дело с «теракта» на «умышленное убийство двух и более лиц». По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела.

Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне.

Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно.

В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали.

Об убийствах в колледже она узнала от журналистов. Не то что его отец. Папка его пил не просыхая. И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру.

Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным?

После случившегося женщина попыталась выйти в окно, но её спасли и упекли в психдиспансер, где она пролечилась два года. После выписки женщина отреклась от сына, сменила фамилию и имя, переехала в другой город. А потом родственники погибших застрелили отца Рослякова. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», — заявил глава ведомства. В ноябре 2018 года, комментируя нападение в интервью студенческому проекту юридического факультета СПбГУ «Петербургский юрист», Бастрыкин подробно высказался о возможных мотивах Рослякова, а также высказал мнение, что «ему кто-то явно помогал» войти в колледж. Глава СК подчеркивал, что причиной стрельбы послужил психологический кризис, возникший у молодого человека вследствие издевательств окружающих: «Когда он приходил в школу, требовали деньги на ремонт школы, он эти деньги дать не мог, его мама воспитывала, она санитарка, папа жил отдельно.

Однако, в этом деле есть кое-какие нестыковки. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей.

Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии же самих учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами.

И директор колледжа тоже говорила о нескольких нападавших после того, как узнала о гибели преподавательницы Анастасии Баклановой. Второй момент - Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего.

Это ад! Напомним, сегодня студент 4-го курса Владислав Росляков пришёл в учебное заведение с помповым ружьём и взрывными устройствами и устроил кровавую бойню, в результате которой погибли и были ранены несколько десятков людей. Отец керченского стрелка рассказал об увлечениях сына Отец Владислава Рослякова, который в среду, 17 октября, устроил взрыв и стрельбу в керченском колледже, дал показания следователям.

Как сообщил «Известиям» источник, близкий к следствию, отец в ходе допроса рассказал, что с сыном было тяжело общаться. Подросток ничего не сообщал об учебе. Родитель добавил, что друзей у Рослякова не было.

Он отметил, что у сына был один приятель, с которым он общался в детстве, но связь с ним оборвалась. Отец добавил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием, однако подчеркнул, что юноша был воспитанным и агрессию не проявлял. В сети появилось видео происходящего внутри политеха в Керчи во время взрыва Подсветку Останкинской башни выключили в знак траура Подсветку на Останкинской телебашне в Москве в среду выключили на сутки в знак траура по погибшим в результате трагедии в Керчи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».

Отключение продлится сутки, до 20 часов завтрашнего дня», — сказал собеседник агентства. Это не первый раз, когда огни Останкинской башни гаснут в знак траура. Так, подсветка выключалась после трагедии в Кемерово.

По сообщению НАК, в среду в колледже в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Также сообщалось о стрельбе. По разным данным, погибли до 19 человек, пострадали более 50 человек.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «теракт», позже оно было переквалифицировано на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что организатор атаки на колледж учился на четвертом курсе, он покончил с собой. Вопросов больше, чем ответов Трагедия в Керчи даёт серьёзную пищу для размышления.

И в первую очередь размышления эти связаны с описанием тех кошмарных событий, которые сегодня произошли в местном политехническом колледже. Один из пунктов описания, как заявлено, «восстановленной хронологии событий», звучит следующим образом: все 19 жертв трагедии скончались от огнестрельных ранений. Уже возникает вопрос: как такое возможно, если у 18-летнего убийцы, как было заявлено, при себе находилось помповое ружьё 12-го калибра?

Даже если таким оружием снабдить профессионально подготовленного стрелка, то и у него возникли бы трудности с реализацией того кошмарного плана, который в итоге проявил себя в Керчи. Время на перезарядку оружия — раз, психологическая устойчивость при выполнении стрельбы фактически по знакомым людям — два, точное понимание того, какой шаг должен быть следующим — три, ограниченность времени и буквально программное выполнение действий — четыре, реализация плана таким образом, что никто не окажется в состоянии хоть как-то помешать его выполнению, — пять. Сколько реально потребовалось бы времени 18-летнему одиночке, чтобы в условиях радикальной паники среди сотен людей на фоне осуществлённых взрывов убить 19 человек из гладкоствольного помпового ружья с магазином на 5-7 патронов?

Даже если принять за истину то, что каждый выстрел становился смертельным для того, в кого предполагаемый убийца стрелял, то речь точно не может идти о секундах. А ведь ещё как минимум 37 раненых. Убийца точно рассчитал, что времени у него будет достаточно, или всё же он был не один?

Монотонная, выверенная стрельба говорит о том, что работал человек или несколько человек , явно подготовленный. Вопрос: сам ли он подготовился к массовому убийству, которое всё же больше походит на откровенный теракт, или этому молодому человеку «помогли»? Причём нельзя выносить за скобки не только техническую подготовку, но и подготовку психологического характера.

Отдельный вопрос: взрывные устройства. Все те видеоматериалы, которые публикуются очевидцами страшной трагедии, дают повод предположить, что часть СВУ уже могла находиться в здании колледжа к тому моменту, когда началась стрельба. Опять-таки, какие должны быть способности у студента колледжа, чтобы создать СВУ, как заявлено, «из подручных средств»?

Откуда им были получены эти узкоспециальные знания? Изначально было заявлено, что речь могла не идти о взрывных устройствах как таковых, а шла о достаточно мощных петардах, чтобы посеять панику. Одно из таких — ниже.

На фото — поражающие элементы СВУ: Самодельные бомбы в сумке: Кровавую драму в Керчи прокомментировал президент России, почтив память о жертвах минутой молчания вместе с президентом Египта Абдельфаттахом ас-Сиси во время совместной пресс-конференции. Президент назвал случившееся трагедией, выразил соболезнования родным и близким погибших и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. Предполагаемого убийцу обнаружили на полу в библиотеке колледжа.

Сообщается, что он покончил жизнь самоубийством. Жители Москвы несут цветы в память о жертвах трагедии в Керчи Силовики провели обыски у родителей керченского стрелка Следователи провели обыски по месту жительства родителей студента, причастного к стрельбе и взрыву в колледже в Керчи, выясняют его мотивы, сообщил журналистам представитель оперативного штаба. По месту проживания родителей, которые живут раздельно, прошли обыски.

С ними работают следователи, чтобы выяснить мотив совершенного преступления», — сообщил представитель штаба. На фотографиях можно увидеть тело покончившего с собой убийцы в библиотеке политехнического колледжа. Рядом с ним лежит ружьё, а в рюкзаке находятся самодельные взрывные устройства.

На снимках с камер видеонаблюдения — молодой человек с ружьём, лицо не закрыто маской. Источники в правоохранительных органах сообщают, что его личность уже установлена: это Владислав Р. ТГ-канал «112», обладающий серьёзной инсайдерской информацией из силовых ведомств, пишет, что преступник был зачислен в политехнический колледж в 2015 году.

Его страница ВК содержит графику с призывами к насилию.

По словам одногруппников, он вел себя спокойно, а с собой у него две сумки. Он зашел в туалет, чтобы переодеться. Затем относит одну сумку в столовую. После этого Владислав поднимается на второй этаж, где открывает на перемене стрельбу по студентам. Согласно предварительным данным, конкретных целей не было, под огонь попадали все, кто попадался ему на глаза. Вахтерша на первом слышит выстрелы и нажимает тревожную кнопку. Спустя четыре минуты, студенты начинают спасаться бегством, убегая из техникума и пытаясь вытащить уже пострадавших. В этот момент у Владислава заканчиваются патроны, «керченский стрелок» спускается на первый этаж, где приводит в действие самодельное взрывное устройство. После этого Владислав возвращается на второй этаж, где он покончил жизнь самоубийством.

Примерно через 10 минут с момента начала стрельбы к колледжу подъезжает полиция и экипажи скорой помощи. Они выносят из здания пострадавших. В этот момент еще никто не знает личности нападавшего, а также количества возможных убийц, поэтому объявляется розыск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий