Свежие новости о магазинах Спортмастер, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта.
Что еще почитать
- Материалы по теме
- Спортмастер — последние новости сегодня |
- "Ъ" сообщил о возможном закрытии польской "дочки" "Спортмастера" - ТАСС
- Регистрация
«Спортмастер» временно закрывает все магазины сети и увольняет сотрудников
Спортмастер передал 15 больницам из 11 городов России антифог средства, которые спасают линзы защитных масок и очков от запотевания. Крупнейший российский ретейлер спортивных товаров и одежды «Спортмастер» анонсировал запуск мультибрендового магазина кроссовок Urban Vibes в феврале 2020 года. «Спортмастер» нашёл работу для двух тысяч сотрудников во время пандемии. В Геленджике состоялись тренировки на трассах Спортмастер PRO Trail. Go Sport «Спортмастер» купил еще в 2019 году, чтобы выйти на рынок Евросоюза. Как выяснил CNews, юная дочерняя ИТ-структура сети спортивных магазинов «Спортмастер», «Спортмастер лаб» внесла свой первый продукт в реестр отечественного ПО при Минцифры.
В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»
Мы надеемся, что это событие станет важным шагом в вашей карьере. С нетерпением ждем встречи с вами!
Стало также известно от сотрудников Puma, что оригинальные точки компании однозначно вернутся, но только в тот момент, когда позволит политическая ситуация. Маргарита Алексеенко.
Головная структура «Спортмастера», которая зарегистрирована в Сингапуре, думала продать магазины британскому бренду Sports Direct, но сделка сорвалась. По данным СМИ, сейчас сеть вышла на процедуру банкротства. Ранее «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли решение о закрытии магазинов в России.
Помимо этого сеть подключила услугу бесконтактной доставки: курьер оставит заказ у двери и отойдет на безопасное расстояние. Одинцовский «Спортмастер» на Привокзальной площади продолжает свою работу. Магазин открыт и работает в обычном режиме с 10:00 до 18:00. Темы :.
Все новости
Ретейлер "Спортмастер" прокомментировал информацию об утечке данных своих клиентов. Спортмастер запускает сервис PROбежка: аудиоподкасты для тренировок с участием известных бегунов. Немецкий бренд Puma, официально приостановивший работу в России еще в марте, не хочет покидать наш рынок и идет на хитрости.
Что еще почитать
- «Спортмастер» хочет запустить сеть спортивных магазинов итальянского бренда
- «Спортмастер»: полная остановка работы магазинов стала реальностью
- Все новости
- «Спортмастер» стал лидером по выручке среди российских fashion-ритейлеров в 2023 году
«Спортмастер» победил в суде против Роспатента за товарный знак
«Спортмастер» победил в суде против Роспатента за товарный знак - Мойка78.ру Новости СПб | Кроме России бренд Спортмастер представлен в Украине, Казахстане, Белоруссии, Китае, Бангладеше, Вьетнаме. |
"Спортмастер" обновился в онлайне | Работа и карьера в Спортмастер. |
«Спортмастер» начнет поставки новых китайских брендов - Inc. Russia | По мнению российской компании, магазины BlueBox расположены друг к другу слишком близко. |
Новости — Спортмастер Медиа | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов Kappa // Новости НТВ | "Спортмастер" подтвердил подлинность слитых в Сеть данных сотен тысяч клиентов. |
Сеть «Спортмастер» полностью закрывает свои магазины
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Файл с базой данных зарегистрированных пользователей компании хакеры начали распространять 31 декабря 2022 года. В самой компании заверили, что в открытом доступе нет платёжных данных клиентов, а сама администрация начала внутреннюю проверку и уже уведомила Роскомнадзор об инциденте. По результатам изучения архива подтверждено, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платёжную информацию, а также учётные данные сотрудников», — пояснил ТАСС представитель «Спортмастера». Он добавил, что информация может датироваться 2019 годом. Компания сейчас проводит собственное расследование и выясняет причины инцидента.
По результатам изучения архива подтверждено, что инцидент не затрагивает логины и пароли пользователей, платёжную информацию, а также учётные данные сотрудников», — сообщил представитель «Спортмастера», отметив, что предварительный анализ показал, что в базе собраны данные клиентов от 2019 года. Согласно имеющимся данным, в настоящее время «Спортмастер» проводит расследование инцидента, а также пытается установить причины его возникновения.
По предварительным данным, утечка произошла через одного из подрядчиков, имевшего доступ к клиентской информации. В рамках работ по обеспечению безопасности было введено существенное ограничение на доступ к данным компании, уведомление о случившемся инциденте направлено в Роскомнадзор.
По предварительным данным, утечка произошла через одного из подрядчиков компании, который имел доступ к информации. Пока программисты существенно ограничили доступы, кроме необходимых для работоспособности сервисов компании.
О случившемся уже знает Роскомнадзор. С начала 2022 года в общий доступ попали данные десятков миллионов пользователей разных сервисов из российских компаний. В «Лаборатории Касперского» оценили, что объём сливов достиг более 1,5 млрд записей.
Чужой среди своих. Как сеть "Спортмастер" оказалась между молотом и наковальней
После начала специальной операции на Украине многие иностранные компании поспешили приостановить контракты и покинуть Россию. В их числе оказались главные спортивные бренды — аdidas, Nike, Puma и Reebok. Первые и вовсе приостановили контракт со сборной России. Он заключён до 2026 года, однако до снятия санкций новые комплекты поставляться не будут. Во что теперь будут одеты клубы РПЛ? На сегодня отдельные бренды не сообщали о приостановке сотрудничества с командами, однако в ближайшем времени всё может измениться, и болельщики станут ближе к футболистам — если вместе будут закупаться в условном «Спортмастере». Nike сотрудничает с «Зенитом», «Спартаком» и «Уралом».
И только «Ахмат» выделяется на фоне остальных клубов — он сотрудничает с Macron. Бренды второго эшелона, а именно Joma, Jako и Macron ещё не покинули российский рынок, однако, компании располагаются в Испании, Германии и Италии соответственно — возможно, в ближайшее время они тоже покинут наш рынок. Вероятнее всего, команды доиграют сезон в своих старых комплектах, а вот уже потом начнут происходить изменения. Тем не менее, Joma уже объявила, что доработает с ЦСКА как минимум до конца контракта и в целом продолжит выполнение своих спонсорских обязательств в России. Российские клубы в целом не особо интересны большим брендам из-за камерности чемпионата — у РПЛ не такая уж и большая аудитория за пределами страны, поэтому продажи футболок местных клубов за рубеж не самое частое явление. Стоит отметить, что большинство из российских команд вынуждены тратить свои деньги на покупку экипировки, а зачастую форма уходит только на нужды футболистов и не поступает в открытую продажу.
Есть коллективы, которые закупают экипировку не у самих брендов, а у посредников, как это делал «Тамбов». Кому-то форма предоставляется бесплатно, кому-то — по скидке.
В сообщении подчеркивается, что продажи товаров через online-каналы, которые стали единственным способом монетизации работы фирмы, несмотря на их количественный рост, не смогли достичь «стандартного уровня», характерного для деятельности магазинов перед закрытием. Фактически руководитель «Спортмастера» подтвердил информацию о трудоустройстве многих сотрудников в другие работающие компании «Почта России», Wildberries, «Пятерочка», «Магнит» и проч. Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций. Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами.
Спустя две недели Сергей Агибалов дал «Русбанкроту» новые разъяснения о ситуации, сложившейся в торговой сети. Как отмечает управляющий делами, «к огромному сожалению, сценарий полной остановки работы магазинов «Спортмастер» на территории РФ, который еще в середине марта мы рассматривали как экстраординарный и маловероятный, стал реальностью».
В сообщении подчеркивается, что продажи товаров через online-каналы, которые стали единственным способом монетизации работы фирмы, несмотря на их количественный рост, не смогли достичь «стандартного уровня», характерного для деятельности магазинов перед закрытием. Фактически руководитель «Спортмастера» подтвердил информацию о трудоустройстве многих сотрудников в другие работающие компании «Почта России», Wildberries, «Пятерочка», «Магнит» и проч. Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций.
Мультибрендовая сеть магазинов кроссовок, одежды и аксессуаров Urban Vibes будет поставлять на российский рынок товары китайских спортивных брендов Li-Ning и 361, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании. Urban Vibes развивает «Спортмастер». Li-Ning и 361 официально не представлены ни в одном российском магазине: даже при наличии их товаров у неофициальных реселлеров покупатели могут выбирать всего лишь из нескольких позиций. Однако весной 2022 года Li-Ning открыл в России первый монобрендовый магазин в торговом центре «Галерея» в Краснодаре и планирует открыть еще одну точку в московском «Авиапарке». В ближайшее время Urban Vibes поставит несколько тестовых партий, в основном повседневных кроссовок, а массовую продажу собирается запустить весной 2023 года.
В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»
Ранее «Фонтанка» рассказывала о том, почему наследники брендов, покинувших Россию, до сих пор не смогли завоевать сердца российских покупателей. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Ранее Минцифры России подготовило законопроект о введении оборотных штрафов за утечку персональных данных пользователей. Ошибка в тексте?
Опрос среди потребителей также опроверг факт смешения двух сетей. Комиссия антимонопольного органа не установила в действиях ИП направленности на получение преимущественного положения на рынке и причинения ущерба конкуренту. В итоге Арбитражный суд Алтайского края отказал компании в удовлетворении исковых требований и подтвердил законность решения УФАС.
За первые 8 месяцев 2023 года рекламный бюджет «Спортмастер» был самым большим среди всех брендов. Компания выделила 1,2 млрд рублей на развитие омниканальности. Ритейлер совершенствовал приложение, чтобы увеличить количество онлайн-покупок: так в приложении появилось СМ ТВ с трансляцией хоккейных матчей, показом документальных фильмов и пр.
спортмастер
Российская сеть «Спортмастер» на период объявленного президентом нерабочего месяца временно закрывает свои магазины и распускает сотрудников. Российский ритейлер спортивных товаров «Спортмастер» рассматривает возможность открытия мини-магазинов в небольших городах России с пунктами выдачи интернет-заказов. Согласно предварительных данных, утечка произошла через одного из подрядчиков "Спортмастера". Стало известно, что ретейлер «Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов.
Информация
- «Спортмастер» начнет поставки новых китайских брендов - Inc. Russia
- Регистрация
- Лента новостей
- Спортмастер: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- В Роскомнадзоре проверят информацию об утечке данных клиентов магазина «Спортмастер»
- СПОРТМАСТЕР Тренды 2023. Новое поступление осень-зима. Пуховики. Куртки. Обзор цен на одежду
Что происходит со спортивными брендами в России?
Кроме того, медики получили футболки, тапочки, штаны, шорты, носки, спортивный инвентарь и настольные игры. Мы благодарим всех врачей, которые в этот период делают все возможное, чтобы наша жизнь вернулась в прежнее русло», — написано на странице бренда в Instagram.
Контрагенты стали разрывать контракты с ретейлером. Из-за расторжения договора с другим поставщиком компания лишилась доступа к корпоративной электронной почте, сообщается на сайте Go Sport Polska. В конце апреля правительство Польши ввело санкции против российских компаний и отдельных бизнесменов. В санкционные списки попали 35 компаний и 15 физлиц. Среди них есть и представители сферы торговли. В их числе маркетплейс Wildberries и его основательница Татьяна Бакальчук их обвинили в «продаже российской военной формы и антиукраинской литературы» , структуры парфюмерно-косметической компании Faberlic депутата Госдумы Алексея Нечаева — Faberlic Baltija SIA и Faberlic Europe, а также принадлежащая ГК «Спортмастер» польская сеть Go Sport. Наложение санкций на компанию Go Sport Polska будет способствовать сокращению доходов компании, а значит косвенно уменьшит доходы бюджета РФ», — сообщается в польском постановлении. C 25 апреля все 25 польских магазинов и интернет-сайт Go Sport Polska прекратили работу, сообщается на сайте ретейлера.
При этом в польском подразделении работают 500 сотрудников. Заработная плата, НДС и налоги выплачиваются в Польше», — говорится в официальном сообщении сети. На сайте указано, что под брендом «Спортмастер» работает 660 магазинов более чем в 310 городах России, Белоруссии, Дании, Польши, Казахстана, Киргизии и Армении. Последние два месяца рынок fashion-ретейла трясет. По словам Ивана Федякова, в самом начале 2022 года сегмент показывал неплохой рост, связанный в основном с отложенным спросом. Но после 24 февраля рынок резко ушел в минус, в отличие от других сегментов розницы. В апреле, после мартовского всплеска, рынок снова ушел в жесткий минус. И это понятно: в кризис россияне сокращают расходы именно на одежду. Но у компании есть ряд преимуществ, которыми не располагают другие игроки рынка», — считает Иван Федяков.
Во-первых, после ухода с российского рынка компании Decathlon произойдет частичное перераспределение спроса, и часть потребителей придет в «Спортмастер». Во-вторых, ретейлер давно развивает собственные торговые марки, которые занимают львиную долю в ассортименте компании.
Сложное положение, в котором оказался «Спортмастер», в настоящее время характерно для многих предприятий в России. Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций. Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами. Несмотря на имеющиеся трудности, говорит Агибалов, «Спортмастер» сможет их преодолеть. В качестве позитивного примера он приводит тот факт, что компании удалось выплатить сотрудникам сезонные бонусы за осенне-зимний период в полном объеме и в стандартные сроки.
По состоянию на 15:00 1 января 2023 года такого уведомления в ведомство не поступило», — приводит РИА Новости сообщение Роскомнадзора. Уточняется, что в случае необходимости ведомство организует контрольно-надзорные мероприятия в отношении компании.