Новости спартак воронеж киноафиша

Киноафиша Воронежа Кинотеатры Спартак Расписание сеансов кинотеатра «Спартак». кинотеатр «Спартак» в Воронеже. Кинотеатр Спартак, Воронеж, пл. Ленина, 13: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт., Воронеж – афиша мероприятий Воронежа.

Воронежскому кинотеатру «Спартак» исполнилось 110 лет

Воронежскому кинотеатру «Спартак» исполнилось 110 лет Киноафиша Спартак.
В Воронеже вопреки указу губернатора открылся кинотеатр «Спартак» | Горком36 новости Воронеж Кинотеатр Спартак, Воронеж, пл. Ленина, 13: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт.

Как появился "Ампир" - электрический театр в Воронеже

Этому есть вполне логичное объяснение. Изначально фамилия звучала Паносовы. А вот что касается приставки "Тер", то она говорит о том, что в роду был человек, который имел церковный сан. Так заведено у армян, коими и являлись Тер-Паносовы. А старшим представителем семейства являлся Аким Тер-Паносов, служивший в армянской церкви, которая существовала у нас в городе еще до революции. Вот он, на фото.

У Акима было три сына: Иван, Степан и Нерсес. Все они активно занимались предпринимательством. Известно, что с 1898 года братья Тер-Паносовы владели на Большой Дворянской торговым домом по продаже галантерейных и мануфактурных товаров. Магазин был довольно диковинный для того времени, потому как товары для него привозили напрямую из Европы. Известно, что один из братьев лично ездил в Париж за товаром.

А привозил он оттуда духи, меха, платья и прочие женские радости. Такой магазин и сейчас будет очень востребован, а уж тогда и подавна. Семья Тер-Паносовых была также очень дружна с Ростроповичами. Но тут все просто, они жили рядом. Потомки Тер-Паносовых вспоминают из семейных рассказов о том, что дед Мстислава Ростроповича учил их предков музыке.

Кстати, тот самый дом, в котором находился торговый дом с французскими товарами, Тер-Паносовы купили как раз у Ростроповичей. И вот тут как раз с ними произошла история, которая чуть было не загубила всю их предпринимательскую карьеру, но в итоге сделал еще богаче. Однажды, в августе 1910 года, на улице Валовой Красноармейская обрушилась еще недостроенная казарма.

Кинотеатр, который возник благодаря одной из богатейших семей нашего города, некоторые члены которой впоследствии бежали, прямо в чем были одеты, бросив абсолютно все - дом, сбережения, одежду... Что за странная фамилия, спросите вы? Этому есть вполне логичное объяснение. Изначально фамилия звучала Паносовы. А вот что касается приставки "Тер", то она говорит о том, что в роду был человек, который имел церковный сан.

Так заведено у армян, коими и являлись Тер-Паносовы. А старшим представителем семейства являлся Аким Тер-Паносов, служивший в армянской церкви, которая существовала у нас в городе еще до революции. Вот он, на фото. У Акима было три сына: Иван, Степан и Нерсес. Все они активно занимались предпринимательством. Известно, что с 1898 года братья Тер-Паносовы владели на Большой Дворянской торговым домом по продаже галантерейных и мануфактурных товаров. Магазин был довольно диковинный для того времени, потому как товары для него привозили напрямую из Европы. Известно, что один из братьев лично ездил в Париж за товаром.

А привозил он оттуда духи, меха, платья и прочие женские радости. Такой магазин и сейчас будет очень востребован, а уж тогда и подавна. Семья Тер-Паносовых была также очень дружна с Ростроповичами. Но тут все просто, они жили рядом. Потомки Тер-Паносовых вспоминают из семейных рассказов о том, что дед Мстислава Ростроповича учил их предков музыке. Кстати, тот самый дом, в котором находился торговый дом с французскими товарами, Тер-Паносовы купили как раз у Ростроповичей.

На сайте «Спартака» сейчас можно без проблем приобрести билеты на сегодняшние сеансы. Информацию об открытии подтверждают и в кассах кинотеатра. Администрация «Спартака» не первые, кто отказался выполнять требования властей. Также с сегодняшнего дня открылся Никитинский театр.

Работает несколько кафе и боулинг-клуб. Ежегодно в кинотеатре демонстрируется около 300 фильмов, более 120 трансляций в рамках проектов «Театр в кино» и «Музей в кино». Некоторое время «Спартак» был первым и единственным в России кинотеатром, где осуществлялись прямые трансляции из театров. Также «Спартак» принимает участие в федеральной программе «Театральная Россия» и проводит трансляции спектаклей фестиваля «Золотая Маска». Благодаря этим проектам воронежцы увидели «Доктора Фауста» и «Двенадцатую ночь» Шекспировского театра «Глобус», «Мадам Баттерфляй» Метрополитен Опера, «Гамлета» Малого драматического театра, «Сон в летнюю ночь» Мастерской Петра Фоменко, «Гамлета: Камбербэтча» театрального центра «Барбикан» и много других театральных шедевров.

Как в Воронеже ходили в кино в послевоенные годы

Основу фестиваля составят сборники российских и зарубежных мультфильмов, снятых за последние два года. Программы зарубежных фильмов составлены из работ профессиональных режиссеров и студентов из нескольких стран мира. Детская программа собрана из лучших отечественных мультфильмов. В нее вошли работы студий «Союзмультфильм», «Пчела», «Анимос», «Пилот». Среди специальных программ этого года: сборник документальной анимации и особая подборка фильмов «Только для женщин».

В годы первой мировой войны в электротеатре устраивались благотворительные вечера. Во время революции зал «Ампира» использовался как место проведения различных политических собраний.

С 29 октября 1917 года после опубликования в «Воронежском Телеграфе» подробностей о восстании в Петрограде и о формировании большевиками нового правительства состоялся митинг рабочих в поддержку действий Петроградского Совета. Но так как «… важнейшим из искусств для нас является кино…», профиль здания не менялся, и кинотеатр благополучно функционировал до начала войны. Точно известно, что к годовщине революции, летом и осенью 1818 года в Воронеже прошло массовое переименование улиц. А вот узнать, когда же изменилось название кинотеатра, сейчас не представляется возможным. Никаких документов, сообщающих о факте переименования, не сохранилось. Возможно, их и не существовало.

Вероятно, смена названия прошла очень просто: сбили на входе совершенно непонятное, «буржуйское» название «Ампир» и повесили табличку с новым названием — «Спартак» может быть, и не более понятным, но зато, как говорили знающие старшие товарищи, вполне революционным. Так новое, может быть, случайно полученное название закрепилось за кинотеатром и сохранилось до наших дней. В предвоенные годы в театре «Спартак» именно так назывался кинотеатр демонстрировались художественные иностранные и отечественные фильмы. Перед сеансами показывались съемки с натуры так называлась кинохроника на злободневные темы: о положении рабочего класса в капиталистических странах, о росте колхозного движения, о передовиках социалистического производства и т. По воскресеньям в кинотеатре проходили концерты симфонических оркестров, выступления гастролирующих оперных певцов. Стоимость концертных билетов устанавливалась от 20 копеек до 1 рубля.

Летом в саду у «Спартака» обычно играл концертно-салонный оркестр и устраивались танцы. Воронежские власти не всегда были довольны репертуаром кинотеатра. Газета «Коммуна» часто критиковала представителей Союзкино и руководство театра за неправильную аполитичную подборку кинофильмов. К примеру, в мае 1929 года «…фильма1«Цемент» шла в кинотеатре всего один день, была снята с показа, как не дающая сборы и заменена зарубежным историческим боевиком». Замена фильмов была признана неправильным решением, и руководство театра обвинили в «не ведении агитационной пропаганды среди масс». В 1936 году кинотеатр был частично реконструирован, но, что именно было сделано, сейчас установить невозможно.

Во время Великой отечественной войны здание кинотеатра частично сгорело, частично было разрушено прямым попаданием снарядов. Но входная группа, помещение первого вестибюля сохранились. Больше всего досталось кинозалу и фойе, примыкающему к кинозалу. Помещение котельной, расположенное под запасным выходом не пострадало. В хорошем состоянии находилась лестничная клетка, ведущая на балкон и в кинокамеру, само помещение кинокамеры.

Вероятно, содержать собственный дом для семьи Ростроповичей оказалось дорого, и поэтому с 1897 года семья снимала небольшую квартиру на Неёловской улице, 3 сейчас улица Пятницкого, 54 , а свой собственный дом на Б. Дворянской с 1897 года сдавала купцам Тер-Паносовым. Согласно недавно изданной книге воронежского историка Павла Попова «Воронеж. История города в названиях улиц», в 1900-х годах дом с участком перешел в собственность потомственных почетных граждан Н. В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца. Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин. Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг. Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года. Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось. Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М. Замятниным в 1912 году. Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания. Театральное здание сложилось из входного корпуса, подступившего к оживленной Большой Дворянской улице, - узкого аппендикса 60х10 м , зажатого между двумя соседними двухэтажными домами и основной части, построенной в глубине двора и включающей зал 29х40 м на 800 мест балкон и партер. В партере между колоннами, поддерживающими балкон, располагались ложи. Перед экраном находилась эстрада. Владельцы затратили на сооружение и оборудование своего электротеатра десятки тысяч рублей, причем и аппаратуру, стоившую до 10 тысяч рублей, и первые киноленты выписали из-за границы. В электротеатре были электрическая вентиляция, прекрасное освещение, подъемные кресла, приобретена самая современная на тот момент кинотехника, покупались новые модные фильмы. В репертуаре первых дней были: картина «Жизнь — обман, любовь — мгновенье», драма в четырех частях «В долине реки Дуб» с участием знаменитой актрисы Бетти Пансен, видовой фильм «Журнал Гомон», комедия «Дьявольские источники». Билеты стоили от 25 до 75 копеек, ученические — 15 копеек. Электротеатр был назван «Ампиром» не случайно: именно этому архитектурному стилю соответствовали и роскошные интерьеры здания, обогащенные лепниной, колоннами, и облик уличного фасада. Но «Ампир» имел существенные преимущества перед «Тауматографом». В нем, кроме просмотра кинофильмов, можно было просто приятно провести время. Наличие буфета, курительной и кофейной комнат, бесплатного гардероба позволяло комфортно дождаться сеанса и с наслаждением отдохнуть в антрактах. Таким образом, «Ампир» можно назвать первым культурно-развлекательным центром в Воронеже.

Накануне руководители центра в Facebook назвали решения оперштаба нелогичными и заявили, что для них сейчас главное сохранить труппу и иметь возможность выплачивать сотрудникам зарплаты. Сегодня стало известно, что директора шести воронежских кинотеатров обратились к властям с просьбой как можно скорее пересмотреть решение и разрешить им возобновить деятельность. Особенно возмутил авторов обращения тот факт, что два кинотеатра федеральной сети «Синема парк» в городе открылись несмотря на запреты. И не потому, что там предпринимаются какие-то особенные меры по защите зрителей от COVID-19, а из-за того, что предприятие входит в число системообразующих.

В воронежским кинотеатре «Спартак» прошли учения спасателей

В воронежским кинотеатре «Спартак» прошли учения спасателей Спектакли лучших театров страны можно увидеть в кинотеатре «Спартак».
Далекое-близкое. Кинотеатр «Спартак», как это было… Расписание фильмов в кинотеатрах Воронежа на Киноафиша премьер на апрель 2024.

Как в Воронеже ходили в кино в послевоенные годы

Главная» Новости» Воронеж афиша кино спартак. В 2006 году кинотеатр СПАРТАК признан лучшим кинотеатром в России (Альянсом «Независимых кинопрокатных организаций»). Спартак, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Воронеже директор «Спартака» рассказал о сложной ситуации с кинопрокатом

Кинотеатр "Спартак" История кинотеатра Уникальное зрелищное учреждение Спартак Воронеж ведёт свою историю с 1913 года, когда здесь располагался электротеатр «Ампир». Новое название «Спартак» возникло после Великой Октябрьской революции, когда новейшая советская идеология требовала смены имен и героев. Величественное здание кинотеатра, стилизованное под имперский помпезный стиль «ампир», пережило все беды истории, но было дважды реконструировано в 1950-х и 2002 , и в уже обновленном стиле «классицизм» продолжает новую жизнь. Кинотеатр «Спартак» сегодня Теперь в кинотеатре «Спартак» открыто 6 современных залов общей вместимостью до 1000 человек. Работает несколько кафе и боулинг-клуб.

Известно, что с 1898 года братья Тер-Паносовы владели на Большой Дворянской торговым домом по продаже галантерейных и мануфактурных товаров. Магазин был довольно диковинный для того времени, потому как товары для него привозили напрямую из Европы.

Известно, что один из братьев лично ездил в Париж за товаром. А привозил он оттуда духи, меха, платья и прочие женские радости. Такой магазин и сейчас будет очень востребован, а уж тогда и подавна. Семья Тер-Паносовых была также очень дружна с Ростроповичами. Но тут все просто, они жили рядом. Потомки Тер-Паносовых вспоминают из семейных рассказов о том, что дед Мстислава Ростроповича учил их предков музыке.

Кстати, тот самый дом, в котором находился торговый дом с французскими товарами, Тер-Паносовы купили как раз у Ростроповичей. И вот тут как раз с ними произошла история, которая чуть было не загубила всю их предпринимательскую карьеру, но в итоге сделал еще богаче. Однажды, в августе 1910 года, на улице Валовой Красноармейская обрушилась еще недостроенная казарма. В процессе выяснилось, что строилась она из материалов очень низкого качества. Как стало известно, поставляла эти стройматериалы семья Тер-Паносовых. Понятно, что не сами производили, а закупали, но тем не менее.

Уж не знаю, как им удалось загладить эту ситуацию, но в итоге они взяли, да и открыли собственное предприятие по производству кирпича в Ямской слободе. Как вспоминают историки, кирпич был довольно добротного качества, не в пример того, из которого строили упавшую казарму. Да все дело в том, что "Спартак" решили построить как раз братья Тер-Паносовы. Правда назывался он тогда "Ампир", да и строили его не сразу, сначала тут был просто галантерейный магазин, тоже братьев Тер-Паносовых. А еще ранее - просто дровяные склады.

Великая Отечественная война оставила от роскошных интерьеров руины.

Люди смотрели картины в душном фойе, прозванном «кишкой», а летом — под открытым небом в сохранившихся стенах зрительного зала. Здание восстановили по проекту Николая Неведрова, победившего в конкурсе. Кинотеатр вновь открыли в январе 1955 года. Архитектору удалось оставить на прежнем месте зрительный зал, восстановив его в первоначальном виде. Благодаря этому здание сохранило признаки объекта культурного наследия начала XX века.

Согласно недавно изданной книге воронежского историка Павла Попова «Воронеж.

История города в названиях улиц», в 1900-х годах дом с участком перешел в собственность потомственных почетных граждан Н. В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца. Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин. Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг. Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года. Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось.

Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М. Замятниным в 1912 году. Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания. Театральное здание сложилось из входного корпуса, подступившего к оживленной Большой Дворянской улице, - узкого аппендикса 60х10 м , зажатого между двумя соседними двухэтажными домами и основной части, построенной в глубине двора и включающей зал 29х40 м на 800 мест балкон и партер. В партере между колоннами, поддерживающими балкон, располагались ложи.

Перед экраном находилась эстрада. Владельцы затратили на сооружение и оборудование своего электротеатра десятки тысяч рублей, причем и аппаратуру, стоившую до 10 тысяч рублей, и первые киноленты выписали из-за границы. В электротеатре были электрическая вентиляция, прекрасное освещение, подъемные кресла, приобретена самая современная на тот момент кинотехника, покупались новые модные фильмы. В репертуаре первых дней были: картина «Жизнь — обман, любовь — мгновенье», драма в четырех частях «В долине реки Дуб» с участием знаменитой актрисы Бетти Пансен, видовой фильм «Журнал Гомон», комедия «Дьявольские источники». Билеты стоили от 25 до 75 копеек, ученические — 15 копеек. Электротеатр был назван «Ампиром» не случайно: именно этому архитектурному стилю соответствовали и роскошные интерьеры здания, обогащенные лепниной, колоннами, и облик уличного фасада.

Но «Ампир» имел существенные преимущества перед «Тауматографом». В нем, кроме просмотра кинофильмов, можно было просто приятно провести время. Наличие буфета, курительной и кофейной комнат, бесплатного гардероба позволяло комфортно дождаться сеанса и с наслаждением отдохнуть в антрактах. Таким образом, «Ампир» можно назвать первым культурно-развлекательным центром в Воронеже. В годы первой мировой войны в электротеатре устраивались благотворительные вечера. Во время революции зал «Ампира» использовался как место проведения различных политических собраний.

В Воронеже директор «Спартака» рассказал о сложной ситуации с кинопрокатом

Кинотеатр «Спартак» (Воронеж, площадь Ленина, 13) в Воронеже: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Ещё один кинотеатр открылся в центре Воронежа, несмотря на запрет властей Киноафиша Воронежа Кинотеатры Спартак Расписание сеансов кинотеатра «Спартак». «Спартак» — один из старейших кинотеатров Воронежа, расположен на площади Ленина. Кинотеатр «Спартак» по адресу городской округ Воронеж, Ленинский район, площадь Ленина, 13 — купить билет, показать телефоны. Расписание сеансов и цены в кинотеатре Спартак на сегодня, город Воронежа. Кинотеатр «Спартак» по адресу городской округ Воронеж, Ленинский район, площадь Ленина, 13, показать телефоны.

Воронежскому кинотеатру «Спартак» исполнилось 110 лет

Купить билеты в кино онлайн. Кинотеатр «Спартак» — афиша Воронежа. Старейший воронежский кинотеатр возник у самых истоков синематографа в России, в 1913 году. Информация о кинотеатре Спартак в Воронеже: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра.

Кинотеатр «Спартак» — афиша Воронежа

Величественное здание кинотеатра, стилизованное под имперский помпезный стиль «ампир», пережило все беды истории, но было дважды реконструировано в 1950-х и 2002 , и в уже обновленном стиле «классицизм» продолжает новую жизнь. Кинотеатр «Спартак» сегодня Теперь в кинотеатре «Спартак» открыто 6 современных залов общей вместимостью до 1000 человек. Работает несколько кафе и боулинг-клуб. Ежегодно в кинотеатре демонстрируется около 300 фильмов, более 120 трансляций в рамках проектов «Театр в кино» и «Музей в кино». Некоторое время «Спартак» был первым и единственным в России кинотеатром, где осуществлялись прямые трансляции из театров.

Ежегодно в кинотеатре демонстрируется около 300 фильмов, более 120 трансляций в рамках проектов «Театр в кино» и «Музей в кино». Некоторое время «Спартак» был первым и единственным в России кинотеатром, где осуществлялись прямые трансляции из театров. Также «Спартак» принимает участие в федеральной программе «Театральная Россия» и проводит трансляции спектаклей фестиваля «Золотая Маска». Благодаря этим проектам воронежцы увидели «Доктора Фауста» и «Двенадцатую ночь» Шекспировского театра «Глобус», «Мадам Баттерфляй» Метрополитен Опера, «Гамлета» Малого драматического театра, «Сон в летнюю ночь» Мастерской Петра Фоменко, «Гамлета: Камбербэтча» театрального центра «Барбикан» и много других театральных шедевров. А проект «Музей в кино» предполагает трансляции документальных и игровых фильмов о великих художниках.

В 1907 году пристроили к дому тот самый галантерейный магазин. А уже чуть позже подумали и решили построить кинотеатр. В то время на них, можно сказать, была мода. Их тогда начинали много где строить. Быстро нашелся и инвестор - мещанин Чахманов, который вложил в строительство много-много тысяч рублей. Для театра было выстроено новое здание с оборудованием на сумму 200 тысяч рублей, поставлены арматуры для электричества, стоимостью 10 тысяч рублей, а из-за границы привезены картины. Для ожидания сеанса и гуляния в антрактах, имеются два фойе, буфет, курительная и кофейная комнаты. Театр вместимостью до 800 человек.

Цены на сеанс от 25 до 75 копеек, при этом есть и ученические билеты стоимостью 15 копеек. Хранение платьев бесплатное, но желающие могут не раздеваться" Воронежский телеграф от 18 декабря 1913 года. В 1915 году кинотеатр поступил в единоличное пользование того самого инвестора - мещанина Чахманова, который, кстати, тоже был армянином по национальности. Все-бы ничего и братья Тер-Паносовы возможно и дальше продолжали радовать горожан новыми магазинами, а может даже и кинотеатрами. Но вдруг грянула революция. А основным лозунгом революции было "Вся власть народу", как вы знаете. И там уже не важно было, хороший человек или зажиточный кулак. Что касается тер-Паносовых, то они, я считаю, скорее относились к хорошим, потому как не только о личном богатстве думали, но и о жителях Воронежа.

В общем, одному из братьев, Нерсесу, пришлось бежать из города. Причем бежать в чем был, бросив все хозяйство и личные вещи. По рассказам историков, об этом времени семья Тер-Паносовых вспоминать не любит.

Расписание сеансов в воронежском «Спартаке» сегодня не поменялось, несмотря на то, что утром его залы заполнили пожарные. Одни сотрудники МЧС стали больше зрителями, а вот 12 расчётам пришлось нелегко. Даже при том, что вызов этот учебный. По легенде учений загорелся самый большой зал, тут 430 мест. Публика из него якобы вышла до приезда пожарных, но вот десять зрителей наглотались дыма и заблудились. Где их искать, звенья на самом деле не знают. Прочесывают здание сверху донизу, проверяют все коридоры, как на реальном пожаре.

Кинотеатр Спартак

Фото 1973 г. Когда впервые появились индийские фильмы, такие как «Человек 420», «Бродяга», практически весь зал всхлипывал, а бывало раздавались и настоящие рыдания. Такая реакция на сюжет, сейчас выглядят смешно, а тогда все было по-настоящему. Фильмы о войне, где наши неожиданно и ниоткуда появлялись и шли в атаку, хлопки, одобрения, крики «ура!

Тот же Чапаев, когда у Анки кончились патроны, и вдруг появилась конница с Василием Ивановичем во главе, да еще и под такую «бурную» музыку, в зале во всю кричали все до единого «ура! Ныне не действует И снова, и снова я возвращаюсь к воспоминаниям нашего Бринкманского сада. До начала сеанса мы приходили загодя и наблюдали, как в фойе отдыхали те, для которых и существовал этот клуб — глухонемые.

Им устраивали танцы, а раз они музыки слышать не могли, то висело световое табло, где они могли прочитать «Танго», «Вальс», «Фокстрот»… Вот так они и кружили, не слыша ни одной ноты. Правда, в Ленинграде, еще в 1962 году. Моя родная тетушка работала на Ленфильме, входила в съемочные группы, и как-то, когда я приехал к ней в гости, позвала меня на Кировские острова — на съемку фильма «Порожний рейс».

Именно там в летнюю жару и снимался эпизод, где главные герои застряли в пургу в степи и согревались, разобрав для костра кузов авто. Кадр из фильма Порожний рейс Там я и познакомился со знаменитым Шуриком — Александром Демьяненко и всеобщим любимцем Георгием Юматовым. Каждый раз просматривая этот эпизод говорю себе: «А здесь сзади камеры и я стоял».

Это был 1962 год, и мне — 16 лет. Предок кинотеатра «Пролетарий» был построен в 1914 году и назывался «Увечный воин». В конце 60-х к нему пристроили полукруглый наконечник Сейчас, когда у всех — компьютеры, планшеты и смартфоны, вы себе даже представить не можете, чем для нас тогда было это кино, эти сказки с экрана.

Через них мы постигали новое, узнавали, чем жил мир за нашей улицей, городом, страной. С этими фильмами мы росли и вступали в жизнь. Автор текста — Александр Березянский.

Подбор фото — Владимир Елецких. Друзья, еще один интересный наш земляк Владимир Елецких, который неоднократно писал для журнала «Глаза» интереснейшие истории о Воронеже и его славных людях , предлагает окунуться в воспоминания, покопаться в фотоальбомах родителей и более старших предков, поучаствовать в поиске интересных фактов и фото о делах давно минувших дней.

В советское время переименован в «Спартак». Во время Великой Отечественной войны кинотеатр был сильно повреждён. Во время восстановления Воронежа по предложению главного архитектора Н. Троицкого прошёл конкурс на разработку восстановления и реконструкции кинотеатра. В конкурсе приняли участие архитекторы Б. Зотов, А.

И американцы переделывают под них. Принимают условия, потому что хотят заработать на большом китайском рынке. И китайцы могут себе позволить манипулировать. В общем, если выстраивать свою систему, надо брать за основу китайскую схему. И нам сейчас нужно хорошее кино. Государство уже поддерживает производство фильмов.

Но этого недостаточно. От момента съемок до выхода на экран картины проходит в среднем два года. Пока отечественные фильмы поступят, может оказаться так, что их негде будет крутить. Но чтобы дождаться этого через два года, надо спасти то, что есть сейчас — систему кинотеатров. Мы в 90-х это уже проходили, физически рухнул кнопрокат. Закрытый кинотеатр надо содержать, топить, платить налоги.

Начинается перепрофилирование — в каток, офис, ресторан. А обратно - большой вопрос. Все в той или иной степени закрытия.

Реконструированный фасад кинотеатра Спартак, проект н. Неведрова, 1956 год Во время Великой Отечественной войны здание кинотеатра частично сгорело, частично было разрушено прямым попаданием снарядов. После освобождения Воронежа демонстрация фильмов проходила в фойе, так как зал был для этого непригоден.

В 1945 году областным управлением кинофикации было принято решение о восстановлении кинотеатра в прежнем виде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий