Новости солистка зоя ленинград

Что касается солистки, в качестве неё выступает российская певица Ксения Руденко. За всё своё время присутствия на музыкальном олимпе группа "Зоя" стала известна в основном сатирическими композициями. 24СМИ. Зоя Зимес / Ленинград - Прирученный депутат - YouTube. Рыбаченко Олег Павлович. Триумф Николая Второго (С иллюстрациями).

Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»

Ксения Руденко – певица, солистка музыкального коллектива «Зоя», созданного скандально известным Сергеем Шнуровым. Ленинград И Зоя Скачать mp3. В Питере Зоя, которую на самом деле зовут Ксения Руденко, зажигала на сцене в стиле «Ленинграда», музыка также сразу давала понять, чей это проект. В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Солистка проекта Сергея Шнурова «Зоя» Ксения Руденко дала интервью YouTube-проекту «МузLoft».

Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки

Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом». концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Певица Зоя, новая вокалистка группировки «Ленинград» и вокалистка продюсерского проекта Шнурова «Зоя», рассказала о том, в какой обстановке проходит работа в коллективе. Сначала в виде проекта «Зоя», а затем в качестве старого и любимого бренда. И в последнее месяцы обзоры новостей в виде частушек и сатирических куплетов – это единственное, что вызывает интерес из происходящего в российской культуре. Солистка группы начала петь из толпы зрителей, затем посреди композиции поднялась на сцену, где играли остальные участники проекта.

Что еще почитать

  • Сергей Шнуров рассказал о своей новой группе и объяснил, почему Бузова — образ России
  • Краткая история проекта
  • Шнуров бросил очередную нерентабельную девушку
  • Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым

Что известно о новой подопечной Шнурова

  • Шнуров вышел из проекта "Зоя", с которым громил Собчак
  • Зоя - Это Жизнь (2021)
  • Бывшая вокалистка «Ленинграда» оценила новое творчество Сергея Шнурова
  • Сергей Шнуров покинул проект "Зоя" - Российская газета

Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022

А накануне вышел первый альбом новой группы Шнурова, состоящий из 13 композиций. Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов. По-моему, «Человечек».

Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились. И образ сложился», — цитирует Шнурова Певец не смог ответить на вопрос будет ли он гастроливать с группой «Зоя».

Он подчеркнул, что пока будет присутствовать на всех концертах коллектива, чтобы довести уровень шоу до идеала. А смысл? Петь песни?

Я уже напелся, мне кажется. Вообще не тянет», — честно говорит Шнуров. Первый альбом «Это жизнь» группы «Зоя» состоит из 14 музыкальных композиций, которые исполняются исключительно женским голосом.

Так что неудивительно, что некоторые песни из альбома могут показаться знакомыми. Если в репертуаре позднего «Ленинграда» посткабак чередовался с метадиско, то в «Зое» Шнур идеально и без тени иронии воспроизводит все приёмы и обороты советской эстрады с эмигрантским налётом. Это звук, от которого под пальцами как будто бы материализуется магнитная лента. Когда слушаешь песню «Пенсионер», невольно приходит в голову мысль: «Я точно не мог слышать это на «Песне-79»? Тогда никто не спел бы: «Шмотки с возрастом мы выбираем лучше. Вот Земфиру приодела же Рената». Однако одной лишь эстрадой дело не ограничивается. Если из альбома «Это жизнь» взять только песни «Права», «Секс, драгс, валидол», «Без причин» и «Скалолаз», то получится полноценный хипповский EP-шник с роскошными рок-балладами, выполненными в дисциплине «матерный сонграйтинг». Cила Шнура — в сочетании лирики и аранжировки.

Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке.

Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных.

Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова.

Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы.

А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая.

На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь.

На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять?

Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики.

Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же.

Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили.

Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться.

Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть.

Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане?

Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда.

Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл.

В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место.

Но так как я его открыл, так как я его знаю, теперь я могу с этим что-то делать. Вы же еще продюсированием сериалов занялись: «Чума», «По колено»... Это тоже новые навыки и новые сферы деятельности? Я там, собственно говоря, остался в амплуа, довольно для себя органичном.

Я был музыкальным продюсером, отвечал за музыку. Какую композицию прикрутить, какого композитора позвать на тот или иной проект. Поэтому, по большому счету, я не оказался в той зоне, где я ни черта не смыслю. Но при этом и вступили на рынок, который сейчас, с бумом стриминговых сервисов, очень активно растет.

Сейчас этот бизнес растет, но, думаю, он находится в такой фазе подъема, когда сначала будет много-много-много всего, а потом, конечно, останутся немногие большие игроки. Ну и потом производство сериалов сейчас — это как в 1997 году, когда я создал группу «Ленинград», вдруг пойти заниматься музыкой. Конкуренция была сумасшедшая. И при этом еще начать писать неформатные песни, которые вообще никуда не подходили.

Так что я пока приглядываюсь к этому всему. Конечно, я вижу очень хорошие результаты, которые дает эта конкуренция и которые дает возможность стриминговых платформ не находиться в зажатых рамках телецензуры. Тот же самый сериал «Чики» сделан довольно мастерски. Что меня всегда в русских сериалах смущало — это очень плохо построенные диалоги.

Так люди не разговаривают. Это был язык литературный, а не разговорный. До сих пор, видимо, сценаристы пишут опираясь на условного Чехова. Но сейчас не XIX век, извините.

И потом, где те дворяне? Вообще, очевидно, что у вас, в отличие от многих других продюсеров, есть такой мощный инструмент, как собственный публичный образ. Насколько эффективно — если попробовать посмотреть со стороны — вы его задействуете? Ну я же уже играющий тренер.

Каждая песня — это душещипательная жизненная история, темы коих можно проследить практически на любом девичнике. Насколько знаю я, выступать с "Зоей" в планах нет. А может, и случится. Это стало бы феерией души! Осталась ли в проекте такая идея? И это прекрасно! Смена состава — это смена материала. Такие песни просто петь нельзя. Их можно только проживать. Я их живу.

Есть у вас какое-то собственное определение своего стиля? Все это конструкции заморские. Ни Пушкин, ни Достоевский, ни Чайковский с Толстым не изобретали новых форм.

Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым

Надеемся, выступление будет соответствовать наведенной заранее интриге. Напомним, Сергей Шнуров был женат на балерине и предпринимательнице Матильде Елене Мозговой с 2010-го по 2018 год. После развода знаменитость недолго проходил в статусе холостяка — через 5 месяцев связал себя узами брака с 30-летней дочерью екатеринбургского бизнесмена Ольгой Абрамовой. В этом году у них появится общий ребенок. В марте 2019-го года стало известно, что группа «Ленинград» не будет продолжать концертную деятельность. Однако фронтмен коллектива не исключил возможности выступлений на корпоративах.

Мы все равны. Причем по музыкальной части все могут всегда высказаться, что-то предложить. Все работают очень слаженно. Она раскрыла, что ей пришлось пережить во время работы в коллективе.

По крайней мере, пока они не планируются. Что же касается загадочной девушки, то о ней известно немногое. Под скромным количеством публикаций в ее Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация совсем нескромные подписи — с Сергеем Шнуровым она явно на одной волне. Зато невооруженным глазом видно, что брюнетка похожа на Матильду Шнурову — такие же темные волосы и пронзительные глаза. Молодой исполнительнице точно придется показать класс и завоевать любовь публики, ведь на мероприятии будет выступать певица Зиверт, которая способна взять все лавры себе. Надеемся, выступление будет соответствовать наведенной заранее интриге.

В голове у него уже был план нового проекта и несколько песен для него, когда на студии «Ленинграда» появилась знакомая барабанщика. Присмотрелся к ней и увидел, по его словам, «тот огонь и тот пожар души, который мне необходим — и по образу, и по манере». О самой девушке, которая стала голосом «Зои», известно немного. Сайт «Вести. В подростковом возрасте она пела в гаражной рок-группе, потом создала кавер-группу с незамысловатым названием Ksusha Rudenko band. Следующий шаг в музыкальной карьере — выступление на шоу «Я вижу твой голос», где она дошла до финала и спела дуэтом с Валерием Меладзе.

Рассылка новостей

  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram
  • Что еще почитать
  • Зоя - Это Жизнь (2021)
  • Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
  • Бывшая рокерша, будущая звезда: что известно о новой подопечной Шнурова — РТ на русском

Всё в прошлом: Компания Сергея Шнурова больше не будет выпускать песни

Они призывают нас открыться для новых впечатлений и не бояться экспериментировать с образами и стилями. Зоя Ленинградская на фотографиях выглядит как настоящая сила природы: сильная, стильная и неотразимая. Ее образы напоминают нам о силе и красоте женщины, которая уверенно идет по своему пути и не опасается преград. Ленинград — Шмарафон Фотографии Зои Ленинградской передают не только яркость и энергию ее музыки, но и ее индивидуальность, страсть и харизму. Они заставляют нас задуматься о том, что каждый из нас может быть уникальным и выразить свою личность через искусство и стиль. Зоя Ленинградская на фотографиях воплощает смелость и независимость.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 11077 Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки Сергей Шнуров вышел из состава учредителей ООО "Зояпродакшн", оставив там только своего приятеля — ресторатора Илью Эстерова. Таким образом, несмотря на планы музыканта на успех, в проекте "Зоя" осталась лишь солистка Ксения Руденко.

Более того, бухгалтерия гласит: за 2022 год "Зоя" понесла убытки в размере 25 тысяч рублей, не заработав при этом ни копейки.

Открывает пластинку трек «Яркая жизнь» — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди. Так, в песне «Пикетчица» рассказывается о «противостоянии власти и, в частности, власти мужского дискурса», в песне «Рай» — о «зыбкости бытия и быта», в композиции «Набожная» — о «конфликте веры и сексуальности», а трек «Пенсионер» дает ответ на «волнующий всех вопрос — молодость или опыт». Сейчас альбом доступен только на «СберЗвуке».

К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных. Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить. Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее. Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем. Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая. На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений. Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир. Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет. Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики. Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем. Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один. Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились. И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться. Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество. И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается. Сергей Шнуров во время записи онлайн-экскурсии «Третьяковка со Шнуром». Как сейчас оцените свой прогресс в этом плане? Прогресс есть, да. Я же перманентно учусь. Поэтому у меня нет выпускного. И не будет никогда. Только на кладбище я выпущусь из этого заведения под названием «Жизнь». Поэтому для меня всегда есть возможность и простор для обучения. Я готов учиться и всегда рад какому-то новому опыту. Я здесь много своих слабых мест открыл. В плане менеджмента, например — я не могу в своем прежнем стиле работы толком выстроить структуру. Понял, что у меня выходит такой менеджмент чайки. Не того Чайки — а обычной чайки: прилетела, покричала, улетела. Вот это мое слабое место.

Вместо «Ленинграда»: что нужно знать о женщине, ради которой Сергей Шнуров удалил Instagram

Основатель «Ленинграда» Сергей Шнуров презентовал свой новый музыкальный проект — группу «Зоя». При этом солистка группы «Зоя» Ксения Руденко, выступавшая под псевдонимом, все также продолжает петь в составе «Ленинграда». Зоя вместо Ленинграда: интервью с новой солисткой группы Шнурова из Краснодара. Ленинград amp Зоя STAR Трек ВКонтакте 2022 Live концерт. Первой солисткой "Ленинграда" стала Юлия Коган, девушка выступала с группой с 2007 по 2013 год. Певица Зоя (Zoya). Настоящее имя.

Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других

Сергей Шнуров записал песню специально к выходу нового комедийного хита ТНТ «Семья» — трек о семье, которая «собралась у телека в гостиной», проанонсировал премьеру сериала 11 апреля в 20:00. Это музыкальное видео стало уже вторым для ТНТ и Сергея Шнурова, заключивших контракт на создание эксклюзивного промо. Ранее свой трек от Шнурова получил анонс реалити-шоу «Звёзды в Африке». Шнуров показал падения петербуржцев на неубранных улицах и психоделию Сергей Шнуров выпустил сразу два клипа на новую песню «Ленинграда» «Ритм и мелодия» - психоделический и остросоциальный, посвященный гололеду на улицах Петербурга смотреть клипы.

С детства Ксения увлекалась музыкой, особенно тяжелой. В юности пела в рок-группе Ksusha Rudenko band, игравшей каверы на музыкантов с мировым именем и не только. Коллектив был известен среди посетителей клубов Краснодарского края. Ксения Руденко — кавер на Нюшу На федеральном телевидении девушка впервые появилась в рамках проекта «Я вижу твой голос» в мае 2021 года. Это шоу необычного формата, в котором участвуют один известный певец в выпуске, в котором принимала участие Ксения, это был Валерий Меладзе и обычный участник врач Михаил Цумурия. Они должны угадывать, кто из певцов поет плохо, а кто — хорошо, и если в финале останется «хороший» певец, участник получает миллион рублей.

Что же касается загадочной девушки, то о ней известно немногое. Под скромным количеством публикаций в ее Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация совсем нескромные подписи — с Сергеем Шнуровым она явно на одной волне. Зато невооруженным глазом видно, что брюнетка похожа на Матильду Шнурову — такие же темные волосы и пронзительные глаза. Молодой исполнительнице точно придется показать класс и завоевать любовь публики, ведь на мероприятии будет выступать певица Зиверт, которая способна взять все лавры себе. Надеемся, выступление будет соответствовать наведенной заранее интриге. Напомним, Сергей Шнуров был женат на балерине и предпринимательнице Матильде Елене Мозговой с 2010-го по 2018 год.

А вот сам Сергей Шнуров покинул данный музыкальный лейбл ещё в январе 2023 года. С этих пор компания решила заниматься торговлей оптом, арендой грузового транспорта, клинингом помещений и, кроме того, продажей металлических изделий, лесоматериалов и электронных компонентов. Группу под названием "Зоя", вокальные партии в песнях которой были преимущественно женскими, Сергей Шнуров основал не так давно: в 2019 году. Что касается солистки, в качестве неё выступает российская певица Ксения Руденко.

Сергей Шнуров прикрыл проект "Зоя", в котором с молодой подопечной высмеивал Собчак и других

В день концерта на ПМЭФ рядом с певицей заметили и самого Шнурова и, естественно, спросили, куда он пропал, что за «Зоя», надолго ли с нами? Учитывая, что сайд-проекты артиста живут относительно недолго, последний вопрос вполне справедлив. Потому что я творец своих продуктов. Я велю так, это мой художественный жест. А дальше ваше дело — смотреть, слушать, восхищаться или купить это за три миллиона долларов», — ответил Шнуров. В интервью «Ленте.

Группа "Зоя" им, мягко говоря, не понравилась.

Прослушав дебютный альбом коллектива "Это жизнь", который тоже вышел на днях, они посчитали его неудачным. Отказываюсь это принимать. Верните "Ленинград". Шнур, вертайся взад! Бородатый и с песнями.

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.

Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Не женская сексуальность как таковая, а женщина как агент. Как тот человек, который провоцирует процессы и является их инициатором.

Она здесь вектор. Она здесь уже не Венера, а Марс. Она в постели главная. Потому что все эти рассказы о том, что мужчина на вторых ролях, они все начинаются с постели. Естественно, женщина, когда берет экономику в свои руки, и в постели становится номером один Сергей Шнуров Вам нужно было сотрудничать не со «СберЗвуком», а с Agent Provocateur.

У Agent Provocateur, к сожалению, нет музыкальной платформы, а так бы да. Ну, и Agent Provocateur — это все-таки игрушка мужская, магазин для мужчин по большому счету. Женщины все-таки другие и в этом случае мимикрируют под запросы мужчины, пытаются угодить. И эта тема, кстати, в альбоме тоже присутствует — что женщина это настолько сложный субъект, настолько многогранный, но почему-то о ней все время судят однобоко. Это как «Картинки с выставки» у Мусоргского.

И в песнях одна героиня не похожа на другую. Они вроде как одинаковые, но на самом деле нет. Если с точки зрения философии, с точки зрения мировоззрения, то они порой даже диаметрально противоположны. Что часто вполне себе уживается и в одной женщине. Женская логика же очень не логична.

Одно и то же явление может в разных случаях привести к совершенно разным последствиям. Последовательно усложняете женский образ и избегаете простых его прочтений. Женщина все равно же женщина. Вот у феминисток крайне маргинальных позиций в чем собственно сложность и простота? Простота и сложность в том, что они женщину ставят в мужские роли.

Но это не так. Женщина должна оставаться женщиной — при том, что права должны быть, конечно, равные. Но женщина не должна мимикрировать, не должна становиться мужчиной. Ни в коем случае. Это просто искажение природы.

Любопытно, как на «Это жизнь» органично сексуальное уживается с политическим. Я бы никогда не стал спрашивать о Путине — что может быть унылее, — но вот он, сэмпл в «Рае», и уже как будто бы вопрос напрашивается. Путин уже как некий бэкграунд, как фон, существует. Он не является героем, он просто воздух. Поэтому его и не пытаются деконструировать.

Невозможно деконструировать атмосферу. Это не конструкция, да, это атмосфера. И вот эту атмосферу какую-то — которая одновременно такая «и да, и нет» — я и пытался выразить в этой песне с сэмплом Путина. Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам.

Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие. Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость.

Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная. Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола. Как будто церкви до раскола не было.

Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция. Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность. Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным.

Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат. Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле.

Потому что по большому счету прием русского художника каков? Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил. Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож.

У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить. Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше...

Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа. Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее.

Ну, похож он на кого-то? Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными. Но у него была своя интонация.

И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.

Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем.

Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром.

Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя»

Солистка группы начала петь из толпы зрителей, затем посреди композиции поднялась на сцену, где играли остальные участники проекта. Основатель «Ленинграда» Сергей Шнуров презентовал свой новый музыкальный проект — группу «Зоя». Известный российский музыкант, поэт, продюсер Сергей Шнуров (Шнур) избавился от проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко, который позиционировался как «проект на миллион долларов» всего полтора года назад. Группировка «Ленинград» и ее солистка Зоя записали новую песню на злобу дня.

«Это жизнь»: вышел дебютный альбом певицы Зоя — продюсерского проекта Сергея Шнурова

Ему предсказывали недолгое существование и называли клоном «Ленинграда» последнего времени, когда он стал скучным и пресным. Но на днях вышел клип, в котором певица Зоя исполнила песню Шнурова под названием «Шмарафон» и, что называется, взорвала Интернет. Зоя Ленинград делает акцент на своей индивидуальности и оригинальности во всем: в музыке, в стиле, в образе. Она, как и любая солистка «Ленинграда», всего лишь инструмент, за которым прячется маэстро Шнур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий