Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
Конференция Sold Out 2024
Типа, сколько будет человек? Нужен ли алкоголь? Какая нужна музыка? И на выходе нужно заранее подобрать разные раскладки вариантов под разные бюджеты, чтобы клиенту сразу после диагностики отправить цену и описание его ДР.
Конверсия с диагностик в оплату должна быть очень высокой, потому что на этапе лид-магнита уже показаны цены. Хочу кайфово отметить ДР с близкими людьми без лишней суеты Основной продукт «Отметь День рождения в компании близких людей без суеты» В начале написал, что если продавать не почасовую аренду, а сервис с организацией под ключ, то продавать можно намного дороже. Так и сделаем.
Задача — сделать так, чтобы клиент просто приехал на площадку, встречал гостей, отдыхал, кайфовал и вообще ни о чём не парился. Поэтому на этапе пробника мы выясняем как он хочет, а на этапе реализации основного продукта делаем это. Вывод И в твоей тоже.
Даже если ты занимаешься курсами по спариванию оленей во время Бразильского карнавала. Если это кто-то покупает, значит этих людей можно на уровне смысловой и визуальной упаковки продуктов довести до оплаты. Чем бы ты не занимался, ты хочешь одного Ты хочешь результат, при этом не хочешь рисковать своими бабками и хочешь быть уверенным в профессионализме своих подрядчиков.
Скорее всего, ты не умеешь нормально управлять маркетингом, ставить и контролировать выполнение KPI, проверять выполнение промежуточных этапов работы и не даёшь возможности ошибаться своим трафогонам, продавцам и маркетологам. Показатели воронки одного из моих клиентов. Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат.
Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов. А с хера ли баня то упала?
Что технически делает трафогон? Он находит площадки, на которых всплывёт картинка, текст и ссылка. То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама.
И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег. Он не отвечает за продажи.
Он не отвечает за заявки.
Lovely, beautiful ladies! You are the heart and soul of our world. Thanks to your sensitivity, tenderness, smiles and warmth all hardships seem only temporary, and it is you who are our support in the most difficult moment. Be always happy and loved, and everything else will be added.
Be always happy and loved, and everything else will be added. And, of course, we wish that all dreams, even the most reverent ones, always come true! In honor of the holiday, from March 8 to March 11 inclusive, in our in-game store you will find discounts on many products. And where can you go without a holiday promo code?
Дайте визуальную информацию о спикерах на странице конференции на Expomap! Это отличная возможность показать масштаб и качество Вашего мероприятия! Оставьте свои контакты, и мы вышлем Вам информацию о вариантах и ценах! Рекламировать Подписка на новости Sold Out 2024 Вы были успешно подписаны!
Новости с тегом «солдаут»
- Рекомендации
- Steam Community :: Stay Out
- Музейный солд-аут. В праздничные выходные в Кронштадте закончились все билеты на советскую подлодку
- Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
- Ошибки в употреблении
- Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Северо-Западный федеральный округ
Форум — это не только концентрат знаний о том, чем живет индустрия событий, но и нетворкинг и знакомства с полезными и интересными людьми, в том числе в неформальной атмосфере, поэтому 20 марта для участников состоится вечеринка SOLD OUT. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта.
Форум SOLD OUT 2024
Согласие может быть отозвано в любое время на основании моего письменного заявления. В случае отзыва настоящего Согласия ООО «Завод высотных конструкций» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».
Организаторы становятся банкротами, а event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире. Какой он? Какие здесь правила?
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв» 03. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны захватывающими трюками.
В российских клубах разной вместимости солдауты тоже стали частым явлением. Журнал» поговорил с опытными российскими промоутерами о солдаутах 1990-х, двухтысячных и современных.
Фото: Анна Ульянова Солдауты 1990-х и нулевых: «Было совсем дико» По словам президента одного из старейших российских концертных агентств TCI Эдуарда Ратникова, 20—25 лет назад организация крупного концерта была гораздо более сложной задачей, чем сейчас. Факсовые сообщения могли быть страниц по 20 — контракт, например. Вся электронная билетная история появилась только в начале двухтысячных», — отметил Ратников. Глава TCI добавил, что каждый концерт в 1990-е проходил под слоганом «Миссия: невыполнима». Фото: TCI Несмотря на возросшую экономическую стабильность, крупные города страдали от нехватки концертных площадок вплоть до конца двухтысячных. В Москве в те годы в основном функционировали клубы вместительностью до 1500 человек, для выступлений более популярных артистов, собиравших от 5000 слушателей, приходилось брать в аренду «Лужники». Золотой середины попросту не существовало. Впрочем, и для небольших клубов солдаут не был гарантированной историей. В 2005 году в Москву приехали только что выпустившие дебютный альбом Franz Ferdinand — и выступили как в качестве хедлайнера на фестивале Maxidrom в «Олимпийском», так и в значительно более камерном клубе «Б2», рассчитанном на 650 человек.
По словам учредителя концертного агентства Caviar Lounge Ирины Щербаковой, выступление группы Алекса Капраноса стало одним из наиболее ярких солдаутов середины нулевых. Franz Ferdinand в «Б2» Москва в 2005 году. Фото: « Б2 » В конце 2006 года в Москве открылся крупнейший на тот момент клуб «Б1», рассчитанный на 3000 человек сейчас на его месте находится «Главклуб». В нем прошли многие знаковые концерты второй половины нулевых. Тогда продали где-то 3500 билетов, и было совсем дико», — рассказал промоутер Владимир Данилов, который несколько месяцев спустя организовал в «Б1» аншлаговое выступление калифорнийских панков NOFX. У нас там было около 3000 человек, перебиток. Поскольку концерт NOFX был летом и гардероб не работал, все прошло нормально. Зимой бы так не получилось», — отметил Данилов.
Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах
Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени - Новости | Sold Out. блог размышлений о спортивном маркетинге и менеджменте на |
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв» | Дэйв Мельтцер сообщил, что AEW не планируют собирать солд-аут на арене Уэмбли для шоу All In. Успехом для компании будет считаться, если 30+ тысяч мест будет распродано. |
KFC панама-баскет | Главная» Новости» Солд аут концерт. |
О мероприятии
- 28-30 сентября 2020 года прошел форум организаторов. SOLD OUT. Купить записи: https://vk.cc/aba097
- Ташкент (UZ)
- Steam Community :: Stay Out
- Sold Out 2024. Форум организаторов событий. 2024 | ВКонтакте
Sold out ‘Forum on the Family 2022’ underway in Manukau
Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года. Все новости с меткой Солд-аут за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Телефон: +7 499 350 59 63 Почта: news@ Адрес: 121596, Москва г, ул Горбунова, д. 2, стр. 3, этаж 8, помещ. II, комната 35, офис В823, кабинет №10 Сетевое издание «» зарегистрировано в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи.
Sold Out 2024
В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots. Впрочем, и для небольших клубов солдаут не был гарантированной историей.
Sold Out 2020. Форум организаторов событий.
Событие состоялось в Москве 21 апреля и объединило сотни экспертов рекламного рынка. Яна Рудковская, продюсер и телеведущая: «Мы долгое время считали, что аудитория наших шоу — абсолютно семейная. Вместе с MAER нам удалось создать большущую базу данных о наших клиентах. Мы видим, чем интересуются наши фанаты, за счет чего приросла новая аудитория и на какие основные группы разделилась наша целевая аудитория. Охват аудитории, который предоставляет медиахолдинг MAER с помощью медиафасадов, уникален и не сопоставим ни с какой другой рекламой в России. За год нашего сотрудничества я вижу, насколько увеличилась наша аудитория и выручка наших проектов. Очень ценю MAER за поддержку.
Это, действительно, новый уровень медиа — канал, которому доверяют! По словам Яны Рудковской, благодаря носителям MAER удалось пригласить на шоу в два раза больше желающих, чем вмещал зал: было решено провести два концерта. И брэнда, и зрелищ По оценке экспертов Digital Brand Day, в России активно набирают популярность зрелищные мероприятия. Во многом это происходит из-за роста качества самих шоу. Качественная рекламная кампания лишь подстегивает интерес потребителя.
В случае изменения моих персональных данных обязуюсь информировать об этом ООО «Завод высотных конструкций» в письменной форме и представить копии подтверждающих документов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.
Некоторые атлеты продемонстрировали уникальные по своей сложности элементы: Алексей Колесников, основоположник мотофристайла в России, исполнил сальто на багги, Даниэль Бодин, шведский SFX-райдер и пятикратный чемпион X-Games, отметился аналогичным трюком на снегоходе, Эстебан Санчез, колумбийский FMX-райдер, выполнил сложнейший California Roll горизонтальный поворот тела на 360 градусов по горизонтальной оси на летящем мотоцикле, а Адам Джонс, легендарный американский райдер и восьмикратный чемпион X-Games, порадовал зрителей вариацией сальто назад на мотоцикле.
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Новый сезон событий: как действовать организатору в условиях постпандемии. Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России. Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн и обратно? Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами». Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами. Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли. Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты.
Форум SOLD OUT 2024
В итоге – 630 участников офлайн и 545 онлайн, 38 спикеров (из них 15 из других стран и городов), 19 волонтёров, 14 фотографов, 9 видеооператоров – и Sold Out состоялся. В Москве состоялся крупнейший open-air фестиваль – VK Fest, длившийся два дня и представивший зрителю больше сотни знаменитостей В Москве. В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш.
Форум SOLD OUT
Очень важно иметь слаженную команду и продуманную стратегию. При этом каждый участник должен ясно понимать, в чем заключается его роль. Благодаря отточенным процессам и четкой работе, получится обеспечить заявленное количество посетителей, а событие пройдет на высоком уровне. Другая проблема — преувеличение своих возможностей. Многие «профессионалы», занимающиеся организацией встреч, обещают звёздным спикерам большие аудитории в 1000-3000 человек, а по факту приходит лишь 200-300. Как правило, цифры завышают с целью привлечь звезд бизнеса, забывая о том, что нужно выполнять обещания, а не просто выезжать за чужой счёт. К примеру, хотя мне всего 18 лет, я организовала более 80 мероприятий через которое прошло более 8000 человек. И все проекты были успешно реализованы. Как бы парадоксально это ни звучало, многие забывают о том, в какой день оно должно пройти или путают дату. Заранее нужно учесть, что будут нужны волонтёры и рассчитать их количество, определить кто будет перелистывать презентации спикеров и встречать гостей.
Для артиста — это высший уровень признания публикой. Для многих поклонников, которые не успели купить официальный билет — трагедия. Это настоящее «фиаско, братан» Например, завтрашний концерт Стинга, каждое из выступлений группы Ленинград, спектакли с Ренатой Литвиновой в главных ролях неизбежно приводят к солд-аутам.
Следите за новостями! Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца». По итогам прошлой недели мы заняли 6-ое место, взломав чарт. Поднимемся еще выше?
По каким новым моделям проводить мероприятия — об этом расскажут на масштабном форуме Sold Out. Форум Sold Out — это экологичная работа в ивент-нише. Без завышенных обещаний. Без ситуации, когда реклама ивента была лучше того, что получилось в реальности.
Sold Out 2024 - конференция об организации и продвижении мероприятий
Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции. Азбука здоровья. Кинофестиваль Дух Огня. Новости. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Интернет-магазин цифровой техники Что такое солд-аут? Это сленговый синоним обычного аншлага, когда абсолютно все билеты на мероприятие проданы, и свободных мест в зале больше нетСовсем. Как обеспечить солд-аут. Продажи билетов на шоу продюсера Яны Рудковской выросли втрое. Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звезд эстрады и спорта.
Популярные тест-драйвы
- Доклады SOC-Forum, Доклады участников SOC-Форум - 2023
- Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
- Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
- О конференции Sold Out 2024
Конференция Sold Out 2024
Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы.
Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь.
Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала.
Что все хотят практики. Нет, все работает. Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала!
Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто! Отдельное спасибо за фейлы! Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!!
Просто спасибо! Креативность и смелость.
В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти. Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству.
В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом.
Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »? Если да, то какие? Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише?
Пока не скажу. Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение?
Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей.
Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт.
Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих. Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой.
Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув. Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии?
Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален.
Выступления ивент-лидеров — топовых игроков рынка. Тренды 2024.
Разберёмся, как продвигать концерты, конференции и другие мероприятия. Поговорим про анатомию креатива, режиссуру и не только.
Пандемия, локдаун, потом СВО, мобилизация, встряска за встряской… Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами. Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли.
Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы.