Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. Воображение — это сила фантазии, благодаря которой люди представляют то, чего нет на самом деле. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.
Сочинение воображение огэ 2024
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 | Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. |
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение» | Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных. |
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 | Сочинение 9.3 «Что такое воображение?». |
Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3 | Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. |
Сочинение огэ что дает человеку воображение - Сочинения на тему | Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. |
Сочинение воображение огэ 2024
Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой. Используя свое воображение, мы можем представить себе различные варианты решения проблемы и оценить их эффективность. Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский.
Сочинение огэ на тему воображение
Оно позволяет нам видеть мир в ином свете, расширять границы своего мышления и находить нестандартные решения проблем. Сочинение огэ: что дает человеку воображение Воображение — это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. Воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и находить новые способы его восприятия. Оно позволяет нам видеть в обычных вещах нечто необычное и интересное, что может стать источником вдохновения и творческой энергии.
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что даёт человеку воображение? Аргументируя свой тезис, приведите2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём 70 слов.
Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности. Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства. Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности.
Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования. Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать. В данном сочинении я хочу дать своё определение этого понятия, привести два примера и объяснить, как воображение помогает нам в жизни. Для меня воображение — это способность видеть и создавать новые миры в своём внутреннем мире, которые могут не существовать в реальности. Это может быть как фантазия, так и способность видеть обыденные вещи и явления в новом свете. Например, воображение позволяет нам превращать обычную лужу в океан, облака в гигантские звери, а детскую площадку — в замок. Таким образом, воображение — это способность смотреть на мир не только через призму реальности, но и через призму нашей фантазии и мечты. Моё определение воображения основывается на моём личном опыте и наблюдении за окружающими людьми. Я заметил, что люди с богатым воображением часто более креативны и находчивы в своей жизни.
Они легче справляются со сложными ситуациями, так как видят решение проблем в том, что на первый взгляд кажется невозможным. Кроме того, воображение позволяет людям лучше понимать друг друга и эмпатизировать, так как мы можем увидеть мир через глаза других людей. Один из примеров, который иллюстрирует мои мысли, можно найти в повести А. Чехова «Воображение». Главный герой этой повести, Артамон Матвеевич, считает себя гением исторической науки и полагает, что его воображение способно восстановить любое историческое событие. Однако, его высокомерие и самонадеянность приводят к неудачам и множеству ошибок, которые наносят ущерб не только ему, но и окружающим. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 Воображение — это способность человека создавать в своем внутреннем мире образы, которые не существуют в реальности. Это возможность воспроизводить в своем воображении прошлые события, создавать новые идеи, представлять себя в различных ситуациях, которые могут никогда не произойти. Я определяю воображение как способность умственного творчества, которая дает возможность расширять пределы реальности и открывать новые горизонты мышления. Воображение позволяет нам выходить за рамки ограничений, присущих реальности, и находить новые способы решения проблем.
Гоголя «Вий». В этом произведении главный герой, молодой семинарист, в своем воображении создает образ страшного монстра, который по его представлениям убивает людей. Герой борется с Вием в своих глубинах, и только благодаря своей фантазии и воображению, ему удается одолеть страшное чудовище. Примером использования воображения в жизни может быть создание проекта нового здания. Архитектор при создании проекта не только учитывает технические параметры и необходимые стандарты, но и применяет свое воображение, чтобы создать уникальный и привлекательный дизайн. Он может сделать необычную форму здания, использовать необычные материалы, создать уникальный интерьер.
Это стало возможным благодаря воображению ученых и инженеров, которые видели вперед и смогли воплотить свои мечты в реальность. Советуем прочитать: Загадочные звезды Вселенной: удивительные факты и тайны Воображение — это чудесный дар, который определяет нашу способность мечтать и творить. Благодаря воображению мы можем себе представить, что еще не существует, и создать что-то новое. Не бойтесь воображать, мечтать и верить в свои возможности — и ваша жизнь станет намного интереснее и ярче. Что такое воображение? Воображение — это способность мыслить и представлять что-либо в уме, не прибегая к реальным ощущениям или восприятию внешнего мира. Оно позволяет нам создавать, воображать и моделировать различные образы, события и сценарии. Воображение — это сила, которая приводит к творчеству, знакомит нас с неизведанным и помогает нам исследовать мир в своих мыслях. Воображение является ключевым составляющим фантазии и творчества. Оно позволяет нам воплощать свои идеи и мечты в жизнь. Воображение дает нам возможность видеть то, чего нет на самом деле, и создавать новые реальности в нашем воображении. С помощью воображения мы можем представить себя в разных ситуациях, совершать подвиги и приключения, взаимодействовать с вымышленными персонажами и развивать свою творческую и фантазийную сторону. Для многих людей воображение — это способ решать проблемы и находить новые пути. Оно помогает нам предвидеть последствия своих действий и принимать рациональные решения. Воображение раскрывает перед нами мир возможностей и помогает нам выбирать наилучшие варианты. С помощью воображения мы можем взглянуть на ситуацию под другим углом и найти нестандартное решение. Воображение — это такое сокровище, которое у каждого человека есть внутри соответствующего его возрасту. Но часто оно засыпается, если мы не позволяем ему проявиться. Поэтому очень важно уделять время и внимание развитию воображения, особенно в детском возрасте. Игры, чтение, рисование, моделирование и творческие занятия — все это помогает развивать воображение и открывать новые горизонты.
Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны! В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение».
Так, Люська из рассказа А. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра.
Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Пример из личного опыта. Моего друга многие люди называли мечтателем, парящим в облаках. Его осуждали за то, что он постоянно грезил о чем-то далеком и, по мнению многих, несбыточном.
Однако развитое воображение, напротив, открыло ему дорогу к большой цели. Пока другие думали, что это невозможно, он сам научился программированию и устроился в мировую интернет-компанию.
С помощью воображения мы можем управлять многими психофизиологическими состояниями организма, настраивать его на предстоящую деятельность.
Известны также факты, свидетельствующие о том, что с помощью воображения, чисто волевым путем человек может влиять на органические процессы: изменять ритмику дыхания, частоту пульса, кровяное давление, температуру тела индийская йога. Виды воображения Рассмотрим теперь различные формы и виды человеческого воображения. Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения.
На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших — в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов. В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизвольной трансформации образов, которая совершается под воздействием малоосознанных потребностей, влечений и тенденций, независимо от какого-то сознательного вмешательства субъекта. Образы воображения как бы самопроизвольно всплывают перед воображением, помимо воли и желания человека, а не формируются им.
В чистом виде такая форма воображения лишь в очень редких случаях на низших уровнях сознания и в сновидениях. Ее еще называют пассивным воображением. В высших формах воображения, в творчестве, образы сознательно формируются и преобразуются в соответствии с целями.
Пользуясь ими, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы творческой деятельности человека. Эта форма воображения носит название активной. Различают также воображение воспроизводящее, или репродуктивное, и преобразующее, или продуктивное.
В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество. Так, с репродуктивным воображением может быть соотнесено направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм. Общеизвестно, что по картинам И.
Шишкина биологи могут изучать флору русского леса, так как все растения на его полотнах выписаны с документальной точностью. Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется. Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность.
Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм.
Результатом такого воображения является роман М. Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже. И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот.
Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения.
Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения. К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты. Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения.
Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния.
Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима.
Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности.
Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты.
Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев.
Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт.
Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны. Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное.
Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа.
Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства.
Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение. Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе.
В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее.
Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение.
Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности.
Таким образом, воображение помогает человеку разнообразить свои жизненные впечатления и увидеть мир под другим углом. Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Пример из личного опыта. Моего друга многие люди называли мечтателем, парящим в облаках. Его осуждали за то, что он постоянно грезил о чем-то далеком и, по мнению многих, несбыточном.
Однако развитое воображение, напротив, открыло ему дорогу к большой цели.
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица.
Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»
Пример сочинения по тексту Пришвина Воображение — это умение фантазировать и придумывать нечто новое, чего еще не было на свете. Оно необходимо людям, чтобы можно было разнообразить свою жизнь и сделать новые открытия. С его помощью можно эффектно и сжато донести важные истины. Об этом качестве писали многие знаменитые авторы. Например, М. Пришвин описал, как рассказчик повествует детям историю о выдуманном народе. Эти «маленькие, но сильно вооруженные» вольные сваны любили свою Родину и готовы были постоять за нее. Их пример вдохновлял юных слушателей на подвиги.
Дети узнавали подробности из жизни «страны вольных сванов» Дриандии и учились сопереживанию, взаимовыручке, отваге. Детям было проще понять сказку, чем лекцию о важности патриотизма, а эффект тот же — назидательный. Они получили правильное воспитание от педагога, проявившего богатую фантазию. Еще один интересный пример можно найти в рассказе И. Тургенева «Бежин луг». Юные герои собрались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории. Сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от напряженного физического труда и отвлечься от суеты.
Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня с удовольствием общались и весело проводили время. Воображение уносило их далеко от каждодневных обязанностей и рутины. Фантастические образы будоражили мальчикам кровь и заставляли их переживать яркие эмоции. Развитая фантазия сделала их жизнь интереснее. Таким образом, воображение помогает человеку разнообразить свои жизненные впечатления и увидеть мир под другим углом. Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Пример сочинения по тексту Грина Воображение — это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной.
Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым.
Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Фантазия развивает воображение человека.
Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А.
Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития.
В тексте А. Платонова мы встречаем историю о мальчике Егоре, который старается разгадать секреты мира вокруг себя. Словно шепоты в ветре, он слышит звуки, которые другим кажутся неясными, жучок пробуждает в нем чувство любознательности, и в темноте поля он представляет, будто одинокий странник с куском хлеба прогуливается по его окраинам. Воображение становится ключом, с помощью которого мальчик раскрывает для себя тайны окружающего мира. Воображение — ключевой элемент творчества. Великие художники, писатели, композиторы, архитекторы и изобретатели всегда полагались на силу воображения. Оно позволяет нам видеть необычные связи, сочетать несвязные идеи, создавать оригинальные решения и переносить их в реальную жизнь. Но знаковым условием, чтобы воображение приносило пользу является действие.
Даже при самом ярком и развитом воображении, если человек не приложит усилий для реализации решения, то оно так и останется на уровне фантазий.
Пример из истории. Именно развитая фантазия помогла Сальвадору Дали 1904-1989 стать известным художником-сюрреалистом. Пока другие слепо копировали действительность, он выдумывал свою и создавал уникальные полотна.
Его мастерство ни с чем не спутать. Оригинальный стиль стал основой его успеха. Его произведения до сих оцениваются в десятки миллионов долларов.
Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь»
Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?». Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. "Воображение" Сочинение на тему: 7 работ 2023 года. Для ОГЭ 9.3. В помощь школьникам в написании сочинений по теме. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.
Сочинение что такое воображение
Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью. Его воображение и умение писать вне рамок пространства просто удивительны!
В самом деле, фантазия делает жизнь ярче. Вариант 5 Фантазия — это синоним слова «воображение». Это умение выдумывать реальность, отличную от существующей, как правило, более яркую, полную необычных ситуаций, персонажей, красок. Так, Люська из рассказа А. Драбкиной увлечённо рассказывает: она познакомилась с Соломенным Человеком предл. Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи.
Вторым примером является использование воображения в повседневной жизни. Представьте, что у вас есть цель стать успешным предпринимателем. Вместо того, чтобы ограничиваться текущими обстоятельствами, вы используете свое воображение, чтобы создать образ идеальной компании, разработать инновационный продукт и представить себя в роли лидера в этой области. Воображение помогает вам визуализировать цель, мотивирует и вдохновляет на действия, направленные на ее достижение. В результате, вы можете превратить свои мечты в реальность. Таким образом, воображение играет важную роль в нашей жизни. Оно помогает нам расширять границы реальности, создавать новые идеи и представлять себя в различных ситуациях. Воображение проявляется как в литературе, где авторы создают фантастические миры, так и в повседневной жизни, где мы используем его для достижения своих целей и мечтаний. Благодаря воображению мы становимся творцами своей судьбы, способными превращать свои идеи в реальность. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Воображение — это способность мыслить и создавать образы, которых нет в реальности, но которые воспринимаются нами как реальные. Это возможность увидеть то, чего нет, представить себе несуществующие ситуации или объекты, а также воссоздать и преобразовать существующие вещи и явления. Моим определением воображения является именно эта способность человека представлять и создавать образы в своем разуме. Мое определение воображения основывается на моем собственном опыте и наблюдении за окружающим миром. Во время чтения книг, например, я способен проникнуть в воображаемый мир автора и увидеть его героев, места и события, хотя они существуют только на страницах книги. Я также могу представить себе ситуации, которые еще не произошли, и придумать новые идеи и концепции. Все это является проявлением воображения, которое позволяет мне расширять свои границы и видеть мир в более широком спектре. Один из примеров использования воображения можно найти в русской литературе. В романе Федора Достоевского «Преступление и наказание» главный герой, Родион Раскольников, обладает живым воображением. Он мечтает о своей будущей карьере, видит себя в роли великого человека и строит планы, чтобы достичь своих целей. Именно его воображение позволяет ему представить себя в роли преступника и увидеть возможные последствия своих действий. Воображение Раскольникова становится ключевым фактором, влияющим на его принятие решений и развитие сюжета романа. Второй пример, который можно привести, основывается на реальной жизни. Представьте себе человека, который решил стать известным художником. Он начинает с пустого холста и использует свое воображение, чтобы создавать картины и скульптуры, которых еще нет в реальности. Он видит цвета, формы и композиции, которые существуют только в его разуме. Воображение позволяет ему творить и выражать свои идеи и чувства через искусство. Таким образом, воображение — это способность видеть и создавать несуществующие образы и идеи. Оно позволяет нам исследовать новые горизонты, увидеть вещи по-новому и реализовывать наши мечты и цели. Благодаря воображению мы можем лучше понимать мир, в котором живем, и расширять свои возможности. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Воображение — это удивительное свойство человеческой психики, позволяющее нам создавать образы и ситуации, которых нет в реальности. Оно помогает нам видеть то, чего нет, представлять себя в различных обстоятельствах и развивать наше мышление. Я определяю воображение как способность умственно воплощать несуществующие образы, идеи и ситуации на основе своего опыта и фантазии. Для обоснования своего определения я приведу два примера: один из русской литературы, а другой из жизни. Первый пример можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников, живя в мрачной реальности и погруженный в свои мысли о преступлении, развивает свое воображение. Он создает в голове образы собственных действий, представляет себя в различных ситуациях и диалогах с другими персонажами. Воображение помогает Раскольникову прожить предварительно свои поступки и проанализировать возможные последствия.
Первый шаг в развитии воображения — позволить себе мечтать. Мечта — это отправная точка воображения, она позволяет вам исследовать сферу возможностей. Закройте глаза и позвольте своему разуму блуждать свободно, без каких-либо ограничений и сдерживающих факторов. Дайте волю своему воображению и не бойтесь исследовать новые и захватывающие идеи. Еще один способ развить воображение — культивировать любопытство. Любопытство — это движущая сила исследований и открытий. Чем любопытнее вы будете, тем больше у вас будет мотивации для изучения новых и интересных идей. Читайте книги, смотрите фильмы и занимайтесь деятельностью, которая стимулирует ваш разум и разжигает воображение. Визуализация — еще одна эффективная техника для развития воображения. Визуализация предполагает создание мысленных образов того, чего вы хотите достичь или испытать. Хотите ли вы написать роман, открыть свой бизнес или отправиться в путешествие по миру, визуализация результатов вашей мечты может помочь вам использовать силу воображения и воплотить эти мечты в жизнь. Творческое самовыражение также является отличным способом развития воображения. Будь то письмо, рисование или музыка, творческое самовыражение позволяет вам исследовать свои сокровенные мысли и чувства и выразить их в уникальной форме. Творческое самовыражение может быть катарсическим и насыщенным опытом, и оно может помочь вам использовать силу своего воображения в значимой и преобразующей форме. Наконец, один из самых важных способов развить воображение — это окружить себя вдохновением. Окружайте себя людьми, которые вас вдохновляют, книгами и фильмами, которые захватывают ваш разум, и средой, которая стимулирует ваши чувства. Чем больше вы познакомитесь с окружающим миром, тем больше вы сможете использовать безграничный потенциал своего воображения. В заключение хочу сказать, что развитие воображения — это путь, который требует терпения, настойчивости и готовности исследовать новые и захватывающие идеи. Позволяя себе мечтать, культивируя любопытство, визуализируя, занимаясь творческим самовыражением и окружая себя вдохновением, вы сможете раскрыть силу своего воображения и использовать безграничный потенциал своего разума. Воображение — это дар, который может преобразить вашу жизнь, и при наличии преданности и стремления каждый может научиться развивать его в полную силу. А ты готов к итоговому сочинению? Напиши в комментариях! На чтение 5 мин Просмотров 14. Опубликовано 26. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Для чего человеку нужно воображение? Толстого: кто герои текста; какие эмоции испытывают дети во время игры; кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; что показывает данный пример. Воображение — это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Докажу свои слова двумя примерами. Обратимся к тексту Л. Толстого, героям которого очень нравится играть в разные игры, воображая сцены из прочитанных книг. Так, стулья у них превращаются в тройку лошадей, кресло — в коляску, а палка — в ружьё. Ребятам легко представить, как они отправляются в путешествие или оказываются на необитаемом острове. В такие моменты дети счастливы, им весело и интересно, время летит незаметно. Однако один из них — Володя — не хочет принимать участие в игре. Возможно, потому что ему лень или он просто повзрослел и «у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения». Поэтому мальчик скучает и своим видом портит настроение друзьям. Это наглядный пример того, как воображение превращает будни в праздник и сказку, а его отсутствие — в серую действительность.
Во-первых, когда Толя Горюнов увидел, что Марина Николаевна совершила ошибочный ход, он попросил её взять ход обратно, не желая воспользоваться великодушием учительницы. Ему не нужна была победа в игре, добытая «по милости уступок и снисхождений». Исходя из этой ситуации, педагог поняла, что её ученик обладает внутренним достоинством, гордостью, честностью и справедливостью 36. Во-вторых, когда Толя понял, что проиграл, он не стал унывать и обижаться. Напротив, мальчик поднял на учительницу свои тёмные глаза и широко улыбнулся. Эта реакция ученика на своё поражение и на победу шахматного соперника говорит о его доброй и широкой душе, о его благородстве и великодушии. Таким образом, финальные фразы текста доказывают мысль о том, что общение учителя с учеником в неофициальной обстановке помогает педагогу наиболее полно и точно, широко и разносторонне понять характер своего воспитанника. Сила характера проявляется в поступках, в отношении к окружающим. Человек, обладающий волей и силой духа, не поддастся слабости, не желает себе поблажек в преодолении жизненных преград, стремится в честном поединке одержать победу над противником, а своё поражение он принимает с достоинством. Для доказательства этой мысли обратимся к тексту Ф. На мой взгляд, сильным характером обладает ученик Толя Горюнов.
Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Воображение аргументы огэ из литературы. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам.