Но мы постараемся не только оценить дизельный «Соболь 4х4» с точки зрения вездеходности, но еще и проверить, насколько комфортно он может ездить по городу. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road. Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно.
Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре
Нажмите для раскрытия... Ещё к написанному. Но не обольщайтесь насчёт гарантии. Завод практически не признаёт ни одной претензии более или менее серьёзных поломок или выхода из строя чего либо на автомобиле. Когда приобрёл данный авто, звонила с завода девушка,я уже к этому времени был в курсе всех событий, ну и выдал ей всё ,что я думаю о них. ДВС бензин 402 инжектор.. Бак 60 литров. Патрубки радиаторные длинные и тонкие, Утром когда проверяешь масло в двигателе, видишь спющенные патрубки.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование.
Но все компенсирует тяга Cummins ISF. Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город—трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км. Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения. Рукоятки режимов трансмиссии туговаты, но зато не вибрируют и не издают лишних звуков. Руль удобен, гидроусилитель ZF действует четко и бесшумно. ABS Bosch безупречна. Пора в путь. На ходу «Соболь» не только резв, но и устойчив.
На кпп менял по необходимости шестерни и подшипники. Турбину приходилось менять всего один раз, но у машины пробег за 500 тыс перевалил так что это считаю нормальным. Работаю на ней спокойно и свое машина уже давно окупила 10 месяцев назад 10 месяцев назад Соболь машина уникальная сама по себе, и хорошо подойдет для любых целей. Сам за рулем такой тачки не первый год. Пробег у машины был 450 тыс. Досталась в нормальном состоянии. Сцепление только поменял ну и затраты на расходники конечно же и все. Под капотом много места, ковыряться не проблема, ко всему подлезть можно. Машиной доволен. Буду потихоньку в нее вкладывать и еще послужит мне верой и правдой. Конструкция сделано грамотно, машина реально адаптирована для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает хорошо, не сыпется постоянно, поэтому денег сюда вкладывать точно не нужно. Кузов с завода обработан качественно, никаких рыжиков или даже намёков на них. Вмещается в него много, вожу спокойно волму, цемент и разные инструменты. Соболек у меня в семье уже лет 5, еще за это время ни разу не пожалел, что когда-то решился его купить. Для частного дома такая машина просто незаменима, что бы не понадобилось привезти — Соболь всегда помогает. Мы на нем даже на море всей семьей ездим, сидения назад дополнительные поставил и вот тебе минивэн Машину брал полно приводную, прет и по песку и по грязи просто супер, ни разу нигде не застревал, хотя забредал на нем в дикие бредни. Расход горючки у него небольшой, машина очень демократична в плане стоимости запчастей. Я стараюсь за своим Соболем постоянно следить, ТО самостоятельно и чуть раньше провожу, на масле не экономлю и если нужно, то вкладываюсь, а не жду пока поломка случится. Каких то бешенных вложений он от меня не требует. Работает как часы, причем быстро отбил свою стоимость. На отдых регулярно ездим с семьей на нем. Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное. Соболь всегда был отличным автомобилем и заготовкой, которую можно под любые нужды приспособить по необходимости. Но главный его плюс заключается в дешевом и простом обслуживании по сравнению с иномарками, а функционала у него в разы больше. Вот у меня Соболь уже третий год и брал я его именно как семейный транспорт и не прогадал. Он мне стал не заменимым помощником в работе и отдыхе всей семьей. Именно поэтому я считаю, что он лучший представитель нашего автопрома аналогов, которому просто нет. Машина стоит своих денег, брал себе пару лет назад для отдыха и мелких шабашей, поездок на рыбалку, охоту и тд. Машина оправдывает себя по полной,надежная, запчасти дешевые и есть почти везде. Минусы тоже есть, но и цена соответствующая, да и не так часто ломается. Автомобиль универсальный, и даже как семейный вполне сгодится. Брал своего Соболя с рук. Боялся, что с ним могут начаться непредвиденные проблемы так что сразу погнал его в сервис. Там меня успокоили, но ходовую все же нужно было перебрать. Сейчас своего друга я ни на что не променяю. Да комфорта по сравнению с иномарками тут маловато, но приложив руку я все в порядок привел для выезда с семьей на природу. Хочу сказать, что машина надежная и в обслуживании простая, а главное с запчастями проблем нет. Машину брал именно для семьи и считаю, что он просто незаменим в этом деле.
Новые фургоны ГАЗ Соболь NN 2023 подорожали в России (фото, цена обзор)
Продается Газ Соболь, 4x2. Вот, например, Сравнил Соболь 4x4 с дизелем Cummins со своим Патриотом или Соболь-Фест. Объявления о продаже ГАЗ Соболь 2752. Купить ГАЗ по низкой цене.
Соболь NN представлен официально на выставке Комтранс
Речь идёт о новой версии полноприводного микроавтобуса «Соболь 4х4». Новый «Соболь NN 4х4» будет выпускаться в двух версиях – All-Road и Off-Road. Получите предложение при покупке ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом у официального дилера Луидор Эксперт. 44 газ Соболь от 795 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу газ соболь полный привод. полный привод;√ кондиционер. возможна доставка до вашего дома или ближайшего филиала. Продажа от официального дилера газ компаний луидор; категория в; птс оригинал.
Соболь 2310
По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее.
На бездорожье "Соболь" ведет себя куда более уверенно, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель...
Перед нами портрет вездехода. В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе? Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность "соболиной" натуры.
На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. На проселке - тоже порядок.
Я у себя сделал так: Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор он же и от ГАЗ-53 , А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом.
Для присоединения концов валов я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте. Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник по-моему это был какой-то Пежо , но это было неправильное решение. Но проблему плавания на дороге я решил.
На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось. Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную межколесную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед, давлением гидроцилиндра.
Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно.
Такой вариант - проще и безопаснее. Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным. И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра.
Для предприятий полный привод необходим для доставки различных ремонтных бригад в труднодоступные места. А в личное пользование «Соболь» 4х4 покупают или сельские жители с их постоянными житейскими заботами, или горожане, часто выезжающие отдыхать на природу и даже путешествующие по стране. А также с иномарками. Это машины меньших габаритов, более легкого класса, они настолько разные, что нет унификации по большинству агрегатов между моделями одной марки. И в этом сравнении он вполне достойно выдерживает конкуренцию. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Но у хозяина Альберта очень серьёзный подход к машине. Куча переделок. Вплоть до замены двигателя на 409.
Если у тебя небольшая компания ты и Лена , то вам и Патриота за глаза хватит.
Соболь 4х4
Газ Соболь - авто с пробегом газ соболь полный привод - Mitula Автомобили | ров и аш. Следующая записьДалее Северный поток-2 — последние новости сегодня 22.01.2022 (Nord Stream 2). |
Соболь 2310, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Продается Газ Соболь, 4x2. |
ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом: купить Соболь (2752) Комби Б/У у дилера в Москве Луидор Эксперт | Новый «Соболь NN 4х4» будет выпускаться в двух версиях – All-Road и Off-Road. |
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4»
На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. Продается Газ Соболь, 4x2. GenaBykinOldRusty Ой надо было на умз обозреть, с ним соболь это просто песня. Поисковый "ГАЗ-Соболь" 4х4 выполнен в кузове "комби" — большую часть пространства внутри занимает отсек для размещения людей. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок.
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики
ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года :: Автопортал Третий Рим | Получите предложение при покупке ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом у официального дилера Луидор Эксперт. |
Соболь в АВТОРИТЭЙЛ | ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок. |
Соболь/Баргузин 4х4 с отключаемым передком? - обсуждение (30254001) на форуме | Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. |
Соболь б\у имеет ли смысл брать | В сентябре состоится официальная премьера микроавтобуса ГАЗ «Соболь NN» 4х4. |
"ГАЗ-Соболь" 4х4 поможет с поисками пропавших людей
Я понимаю, что исключительно для сельской жизни отлично подойдёт головастик. Может быть даже тракторишка с прицепом. Но мне надо более-менее универсальный автомобиль как для местных грузоперевозок, так и для еженедельных поездок по асфальту на расстояние до 100 км.
Дык это любого заднеприводного грузовика свойство. Разве нет? Я понимаю, что исключительно для сельской жизни отлично подойдёт головастик.
Вне зависимости от комплектации отделка интерьера тканевая. Руль автомобиля имеет 4 спицы, а за доплату его можно оснастить кнопками управления аудиокомплексом. Последний, к слову, также идет в качестве опции. Щиток приборов здесь стандартный с двумя крупными круглыми шкалами, между которыми разместился экранчик бортового компьютера. Также автомобилю положен очень вместительный бардачок. Управление кондиционером осуществляется с помощью круглых шайб, которые удобно установлены в зоне руки водителя. Роль базового играет 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор, который генерирует 107 л. Он потребляет топливо АИ-92. С ним работает безальтернативная механическая КПП на 5 скоростей, а вот привод может быть как задним, так и полным. Средний расход горючего равен 9,1 — 11 литрам. Альтернативой бензиновому агрегату выступает 2,8-литровый двигатель, работающий на «тяжелом» топливе. Он положен только топовым вариациям модели. Этот мотор дополнен турбонаддувом и выдает 120 л. КПП здесь та же — 5-диапазонная «механика», а привод — исключительно полный.
Небольшой объём и, соответственно, внешние габариты автомобиля обеспечивают ему высокую манёвренность и доступность тесных пространств. Узкие колесные арки в фургоне позволяют разместить на полу фургона габаритные грузы. Правая сдвижная дверь обеспечивает удобный боковой доступ в фургон или ко второму ряду сидений в семиместной модификации. Ресурс коробки передач 300 000 километров.