Все сезоны сериала Собака на сене смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Снимают фильм «Собака на сене», где в одной сцене графиня Диана де Бельфлер должна ударить Теодоро так, чтобы из его носа хлынула кровь. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Мюзиклы, комедии. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Михаил Боярский, Армен Джигарханян и др. Художественный фильм «Собака на сене» — комедийный мюзикл Яна Фрида, экранизированный по одноимённой пьесе великого драматурга Лопе де Вега. овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо. Собака на сене фильм 1977 обложка. Собака на сене фильм 1977 Постер.
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене»
Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Фильм "Собака на сене" (1977) Только тогда ценить можно свою любовь, когда ее можно потерять. Отзывы (1). Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Все сезоны сериала Собака на сене смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика.
Комментарии
- Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене» — ПолитехЛИБ
- «Собака на сене»
- Собака на сене 1977
- Песни из фильма Собака на сене (1977): Серенада Рикардо, Романс Теодоро, О любви и еще 7 хитов
- Новости партнеров
"Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты
Вот в Советском Союзе этого не боялись, а что сейчас то мешает? В итоге имеем отличный водевиль вперемешку с веселой комедией о неравном браке, о превратностях любви с отличной испанской атмосферой, великолепной музыкой и декорациями, замечательными диалогами и изумительными актерскими работами, особенно обворожительной Маргариты Тереховой! А я, я буду с вами там. Итак, сегодня я посмотрела этот двухсерийный фильм. Описание к нему предполагает, что любви тут явно места нет, а что же на самом деле? Это комедийный мюзикл и, что странно, он не вызвал во мне отвращения. Я плохо отношусь к мюзиклам, где персонажи вместо того, чтобы двигать сюжет, вдруг начинают петь.
Их песни превосходны и нисколько не повредили сюжету! А сам сюжет заключается в том, что героиня Диана должна была выбрать в женихи либо кого-то из двоих достойных мужей, либо безродного, но столь любимого ею что подчас сомнительно, если позабыть о женской логике секретаря Теодоро, который, в свою очередь, и сам не может выбрать между служанкой и госпожой. История хорошая и красивая, но персонажи отвратительны и ведут себя ужасно и нелогично. Только Диане такое поведение простительно, потому что она женщина. Никакой логики в её действиях, но я её прекрасно понимаю, а значит, могу поверить в искренность её чувств. Но Теодоро до последнего мечется.
Он был счастлив со своей девушкой, но чуть ему показалось, что где-то ему светит большее - он бежит туда. И только Тристан меня порадовал. А из актёров не оторвать глаз от Николая Караченцева. Единственное, что резало глаз, это нарезка кадров. Пару раз сильно бросалась в глаза резкая смена ракурса. Несмотря на чувства, которые явно далеки от любви, концовка довольно положительная и даже можно поверить в искренность чувств.
Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что. Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить. Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию.
Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал.
Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший. Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору.
Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу! Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось? Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой.
Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи. От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз! Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа.
В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно. В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства.
Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова.
Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру.
Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца». Если любишь, обязан бороться за любовь.
Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки.
А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было. А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино.
По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию.
Их песни превосходны и нисколько не повредили сюжету! А сам сюжет заключается в том, что героиня Диана должна была выбрать в женихи либо кого-то из двоих достойных мужей, либо безродного, но столь любимого ею что подчас сомнительно, если позабыть о женской логике секретаря Теодоро, который, в свою очередь, и сам не может выбрать между служанкой и госпожой. История хорошая и красивая, но персонажи отвратительны и ведут себя ужасно и нелогично. Только Диане такое поведение простительно, потому что она женщина. Никакой логики в её действиях, но я её прекрасно понимаю, а значит, могу поверить в искренность её чувств.
Но Теодоро до последнего мечется. Он был счастлив со своей девушкой, но чуть ему показалось, что где-то ему светит большее - он бежит туда. И только Тристан меня порадовал. А из актёров не оторвать глаз от Николая Караченцева. Единственное, что резало глаз, это нарезка кадров. Пару раз сильно бросалась в глаза резкая смена ракурса. Несмотря на чувства, которые явно далеки от любви, концовка довольно положительная и даже можно поверить в искренность чувств. Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что.
Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить. Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию. Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал. Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое.
Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший. Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору. Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу! Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось?
Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой. Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу... Декорации и костюмы, так удачно выполненные в стиле той эпохи. От этого фильма просто невозможно было оторвать глаз! Фильм прекрасен - бесспорно прекрасен! Данное кино является чудесной кинолентой и замечательным мюзиклом с привкусом комедии и мелодрамы. Фильм снят достойно, и эта одна из жемчужин советского кинематографа. В этой костюмированной истории мы видим богатую леди Диану, которая должна выбрать себе мужа, чтобы он был таким же влиятельным и состоятельным как она. Женщина не может сделать выбор, да и еще и завела отношения со своим секретарем. Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно.
В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит. Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль. Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня.
По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру. Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца».
Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой. Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было. А сегодня?
У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему. Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие.
Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом. Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными.
У Теодоро нет выбора, ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюбленных принадлежат друг другу.
Тогда на помощь приходит его слуга Тристан, лукавый и остроумный пройдоха. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим по древности рода и богатству Диане… Нравится.
Джигарханян записал пару песен для фильма третью за его персонажа исполнил Михаил Боярский , но не озвучивал свою роль. Говорил за него актёр Игорь Ефимов , так как Джигарханян в это время одновременно снимался ещё в нескольких фильмах [6] [7]. Поэтому в некоторых эпизодах его подменяет дублёр. В роли Тристана должен был сниматься Леонид Каневский , но худсовет не утвердил его кандидатуру, поскольку он снимался в роли майора Томина [8].
Роль Камило, слуги графа Лудовико, должен был исполнять Евгений Моргунов [9]. Михаил Боярский: «Надо быть достойным фамилии, которую носишь» рус.
Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене»
Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". это музыкальная комедия советского режиссера Яна Фрида, в которой 45 лет назад, пожалуй, самые лучшие молодые актеры тех лет рассказали зрителям историю любви. Собака на сене — музыкальный художественный телефильм 1977 года. Режиссер: Ян Фрид. Богатая и знатная сеньора Диана терзается сомнениями: ей нужно выбрать между достойными ее руки женихами и личным секретарем — красавцем и ловеласом. А тот, в свою очередь, не может решить. Не думайте, не собираюсь я сейчас никого загружать описанием замечательной экранизации пьесы-комедии испанца Лопе Де Вега «Собака на сене» (1614-1615 гг), снятой неподражаемым кинорежиссером и сценаристом Яном Фридом (1908-2003 гг) в 1977 году.
Загадки "Собаки на сене"
Вчера посмотрела испанскую версию Собаки на сене по комедии Лопе де Вега. Фильм 1996 г, снялись известные испанские актеры Эмма Суарес и Кармело Гомес. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж. Считаетсся, что технология HDT повышает КПД при отводе тепла. Но далеко не всякий кулер с данной технологией способен показать прирост в эффективности охлаждения чипа по сравнению с "традиционными" кулерами. Это эволюционный этап развития) По каждому кулеру все равно.
Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год
Музыка Гладкова, Ливандийский дворец в Крыму, в котором проходили съемки, и роскошные костюмы героев переносят нас в Неаполь, где и завязывается действие картины. Вкратце для тех, кто не читал и не смотрел "Собаку на сене": высокородная графиня-вдовица, прекрасная Диана Маргарита Терехова , узнает, что ее служанка Марсела Елена Проклова крутит любовь с ее секретарем Теодоро Михаил Боярский. Поскольку Диана одинока, высокомерна и не желает выходить замуж за благородных, но, по ее мнению, недостойных женихов, обивающих порог дома, она, как любая женщина, задумывается: "Минуточку. Значит, у служанки любовь, а у меня? И вообще, я и раньше замечала, что Теодоро хорош собой, умен, изыскан, жаль только, без роду без племени. Будь он с именем, я бы глядела на него по-другому, а так, без вариантов". На деле графиня начинает строить обалдевшему Теодоро глазки, бросать недвусмысленные намеки и так далее. Теодоро, хоть и ловелас, но свое место знает, не поймет — наяву или во сне госпожа поет ему о любви. Но мужчина — существо слабое, поэтому Теодоро дает поймать себя на крючок, и начинается самое веселье. Собака на сене — это, образно говоря, тот, кто сам не ам и другим не дам — чисто наша Диана.
Как только секретарь теряет голову и начинает объясняться ей в любви, делает вид, что не понимает, о чем он. Но стоит Теодоро вернуться к брошенной полчаса назад Марселе, графиня тут как тут: "Ревную и люблю опять!
И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы.
В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду».
Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова.
Восхитительная экранизация пьесы Лопе де Вега, написанной аж в 1618 году. Режиссёр Ян Фрид, создавший целую коллекцию музыкальных комедий - настоящий мастер этого жанра. Прекрасная профессиональная работа всех, кто участвовал в создании мюзикла. Помимо фееричного актёрского состава, обязательно нужно отметить безукоризненную работу костюмеров и, безусловно, замечательное музыкальное оформление, благодаря таланту Геннадия Гладкова. Уверена, что с каждым просмотром этого фильма, число поклонников будет только увеличиваться.
Как напоминание о том первоначальном варианте — нелепые частушки, которые распевает Тристан — герой Джигарханяна. Но для меня в этой истории главными были отношения мужчины и женщины…. Оба актера сами разрабатывали собственные мизансцены. К примеру, Фрид хотел, чтобы пощечины были легкими, но Терехова решила играть по-настоящиму. Она так отхлестала Боярского, что у актера из глаз брызнули слезы. Но такое страстное прочтение мизансцены в итоге убедило Фрида. Мужской вариант Михаил Боярский называет фильм «продолжением Золушки», хотя скорее ее можно назвать мужским вариантом сказки. В основу пьесы легла история из жизни самого Лопе де Вега, но у нее был отнюдь не счастливый финал. Но затем предложили роль Боярскому. Первые дни съемки не задались, актер, на 7 лет моложе своей более опытной партнерши, робел перед ней. Фрид даже хотел снять его с роли, но Терехова отстояла Боярского. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». Основной — лаконичный черный атласный колет с разрезными рукавами, белая рубашка с простым, некружевным воротничком, штаны-бриджи, сапоги и короткий плащ. На фоне разряженных в пух и прах женихов и простых слуг, одетых совсем незамысловато, он, конечно, выделяется. К тому же костюм выгодно подчеркивает стройную фигуру героя в отличие опять же от костюмов Рикардо и Федерико. Второй костюм — дорожный. По разным источникам, это костюм, в котором Иннокентий Смоктуновский снимался в «Гамлете» 1964 Григория Козинцева. Честно прошерстив фильм, этого костюма мы у Принца Датского не увидели возможно, он просто не использовался и сохранился в костюмерной или был в сценах, где Гамлет в плаще и снят со спины. Сам этот костюм у Теодоро выглядит интереснее прежнего: рукава колета из матовой ткани, полы — из темно-серой ткани, с вертикальными вставками, воротник рубашки декорирован черной тесьмой, на груди перевязь с крупной бляхой. Вот, видимо, куда ушли «2 тысячи эскудо» вместо новых платков. В испанской версии, о которой напишем ниже, после получения этих денег за разбитый нос, Теодоро явно отдает их Тристану, у него красивый новый костюм, а наш Тристан Армен Джигарханян весь фильм ходит в старье. И наконец — третий финальный наряд — белый. Он был сшит специально для роли. Парчовую ткань нашли у перекупщиков, а пуговицы по разным источникам то ли куплены в антикварном магазине, то ли переделаны из запонок. Вокруг фильма сейчас — одни «мифы и легенды». Михаил Боярский о Т.