Новости смутные времена игра

Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени. Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года.

Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

Listen to Весёлые истории смутного времени by Stimfoniya on Apple Music. Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени. «Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России.

Новости Смута

В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской".

Юрий Милославский Источник: smuta. Появится шанс исправить ошибки прошлого: цель всего этого — прекратить Смуту и объединить Московскую Русь. Ожидается, что игра выйдет в конце 2023 года.

По словам гендиректора Cyberia Limited Алексея Копцева, в центре сюжета будет русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским поучаствует в формировании второго ополчения и борьбе с польскими захватчиками. Релиз намечен на 2024 год. В Cyberia Limited только сказали, что «средств достаточно для разработки AA-игры».

По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили. Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете. В Cyberia Limited сообщили лишь, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры» в игровой среде так называют продукты среднего сегмента. Согласно сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Ее специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Юрий Милославский Источник: smuta. Появится шанс исправить ошибки прошлого: цель всего этого — прекратить Смуту и объединить Московскую Русь. Ожидается, что игра выйдет в конце 2023 года.

В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента. На сайте размещены информационные материалы, дающие представление как о визуальной стилистике игры, так и о качестве игровых ассетов. Также здесь представлены концепт-арты — изображения боярской резиденции Теплый Стан, модели оружия, персонажей, обои рабочего стола и короткий ролик, демонстрирующий боевые анимации русского стрельца.

Никто не говорит, что у проекта нет недостатков. Их, в общем, не может не быть. Игра создавалась в условиях спада отечественного игропрома: многие специалисты покинули страну, а работу остальных усложнили санкции. Поэтому тот, кто знаком с игровой индустрией, понимает, насколько большую работу провели создатели «Смуты». Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства. Важно выбрать правильный подход к их оперированию.

На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков. На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен.

Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ». Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей.

Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии.

Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила.

С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года.

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы.

Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС.

Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.

Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках. Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.

Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое.

В ее основу ляжет исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году. По словам гендиректора Cyberia Limited Алексея Копцева, в центре сюжета будет русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским поучаствует в формировании второго ополчения и борьбе с польскими захватчиками. Релиз намечен на 2024 год.

Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени»

KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Добро пожаловать в смутную Русь. Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1. Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры.

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось.

Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов.

Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль.

Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз.

В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он.

Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС.

Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.

Это не была срежиссированная пиар-акция. Я бы никогда не разрешил таким образом слить настолько раннюю версию.

К сожалению, это действительно утечка. И все недавние утечки тоже подтверждаю. Нечестных людей много, такое случается.

Это позволило большому количеству людей узнать об игре. В целом ущерба никакого не было, кроме осознания, что кто-то может так нечестно поступать. Steam сейчас очень ограниченно работает в России.

Плюс отдавать проект, в который вложено столько усилий, на платформу, которая может его по каким-то своим причинам либо закрыть, либо препятствовать полному доступу российскому игроку, странно, поэтому мы выбрали VK Play. Сервис доказал свою работоспособность с хитами вроде Atomic Heart. Кроме того, на мой взгляд, важно, что мы использовали неизбитый и востребованный аудиторией в нашей стране сеттинг.

Я надеюсь, что после нас появится много других качественных проектов и компаний, которые будут его использовать. Глядя на то, как откликается аудитория, насколько с распростёртыми объятиями она воспринимает игры по историческим событиям, могу сказать, что это востребовано. Это основной наш геймплей.

Поскольку мы выходим на платформе VK Play, «Смуту» можно будет скачать везде, где доступна эта площадка, но в основном мы нацелены на российских игроков. Что она из себя представляет и где ей обучают? В профессии нужно сочетать и какие-то банальные, рутинные задачи, и в разные моменты сталкиваться с креативным анализом, с предложениями.

По образованию я IT-специалист, на продюсера нигде не учился, просто прошёл бесконечное множество ступеней и разных специализаций в геймдеве разработке игр. Начинал я более 25 лет назад, и тогда не было никаких специализированных курсов. Сейчас уже есть учебные заведения, где учат разным профессиям, связанным с играми, и продюсирование тоже там есть.

Я считаю, что игры — очень важная составляющая современной жизни. Поэтому неудивительно, что они сопутствовали моей жизни и что я так легко пошёл в эту индустрию. Я всю жизнь работаю в ней и ничуть не жалею об этом.

В частности, взрослое поколение часто обвиняет игры в появлении у подростков жестокости и эмоциональной нестабильности. Как вы к этому относитесь? Аналогично могут влиять кино, телевидение, книги и окружающий мир.

В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта.

Действие игры разворачивается во времена Смуты Фото из группы игры в ВК Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. Протагонистом, как и в книге, выступает молодой князь Юрий Милославский, который присоединяется к народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским. Их цель — освободить Москву от польских войск. Соответственно, антагонистами главному герою выступают, прежде всего, поляки. Также среди противников боярина разбойники, немецкие наемники и волки в лесах.

При этом главного врага в игре нет. Как ранее поясняли разработчики, это было сделано намерено, так как в Смутное время сложно было сразу понять, кто твой настоящий враг. Интересно, что в игру "зашито" множество диалогов, в ходе которых главный герой может даже договориться со своими противниками и избежать сражения. Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ. Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным.

Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты.

Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду. Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу. Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою. Сложность можно изменить при прохождении. Изображение: Smuta Боевые механики Боевые механики строятся на стрельбе и ближнем бое. У героя ограничено количество выстрелов на один бой, а перезарядка автоматическая. В драке герой может атаковать, парировать, уворачиваться, проводить комбо и пинать противника. Также можно искать клады с оружием и расходными материалами. А вот возможности рыбачить, охотиться и торговать в игре не будет.

Также там нет компаньонов, помогающих в боях, — только сюжетные союзники. Этот роман вышел в 1829 году и считается одним из самых популярных массовых произведений XIX века. По словам разработчиков игры «Смута», они сохранили общую канву книги и даже расширили сюжетную линию. Студия существует с 2015 года и прежде называлась Cyberia Limited. Изначально работала на аутсорсинге для более крупных студий вроде Wargaming Inc. В мае 2022 года стало известно , что студия получила грант на разработку патриотической игры «Смута» по роману Михаила Загоскина.

Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17].

В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27].

Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса. По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры. Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39].

По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже». Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел. Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов.

Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху. О боевой системе отзывы не однозначные. Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку. Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают. В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов. Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину. В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства. Ранее заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат Антон Горелкин назвал выход "Смуты" "первым пробным шагом построения нового российского гейминга".

Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему

Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. названием «Смутное время»; 1 апреля 2024 г. — представлен бонусный образец игры «Смута», отправляемый за предзаказ; 4 апреля 2024 г. — официальный релиз «Смуты» на площадке VK Play. Город - 17 июня 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий