основатель и владелец сети клиник «СМ-Клиника», одного из крупнейших медицинских холдингов в России. «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» (одной из крупнейших сетей частных клиник), который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину. В клинике «Семейная» его заподозрили в том, что он выкрал собственного ребёнка, которого сам и привёл в клинику.
Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт»
одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. Герой интервью: Николай Смыслов, генеральный директор сети "СМ-Клиника". 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе". Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов.
Форма поиска
- Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет – Москва 24, 16.04.2024
- Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
- Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков
- «Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
- В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»
«СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве
Медицинскому холдингу «СМ-Клиника» исполнился 21 год! Сегодня мы отмечаем день рождения нашего партнёра - холдингу «СМ-Клиника» исполнился 21 год. На сегодняшний день «СМ-Клиника» - это огромная самодостаточная структура с 9-ю круглосуточными стационарами, где проводится более 70 000 операций в год, собственным лабораторно-диагностическим центром, службой скорой помощи, сетью аптек. Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье.
Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов. У нас проводятся постоянные конференции, круглые столы с пресс-завтраками с представителями ведущих медицинских ВУЗов, с представителями средств массовой информации. Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой. Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи? Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения. Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей. Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах. И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся. Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют.
Николай Вениаминович Смыслов: благодаря кадрам в этом году мы поднимемся еще выше Николай Вениаминович Смыслов: благодаря кадрам в этом году мы поднимемся еще выше Дата публикации: 17. Основатель сети медицинских центров «СМ-Клиника» Николай Вениаминович Смыслов вручил награды «Лучший в профессии 2022» 275 сотрудникам холдинга. У нас работает больше восьми тысяч человек. Задача почти невыполнимая, ведь у нас все — лучшие. В прошлые годы мы выбирали до ста человек, а сейчас уже многим больше двухсот. Спасибо вам за работу.
За годы плодотворной работы компания выросла в масштабную структуру, состоящую из 28 клиник в 5 регионах России. На сегодняшний день «СМ-Клиника» представляет собой крупную, самодостаточную организацию со взрослыми и детскими отделениями, собственной службой скорой помощи, лабораторно-диагностическим центром, сетью аптек, центрами компетенций по различным направлениям центры бариатрии, нейрохирургии, флебологии, гепатологии, ревматологии, сердечно-сосудистой хирургии и другие , ну, конечно, собственными отделениями стоматологии. Лечение ведётся по наиболее востребованным направлениям стоматологии, таким как: терапевтическая стоматология, хирургия, ортодонтия, пародонтология, имплантация, детская стоматология. Высокотехнологичное оснащение наших стоматологических отделений позволяет проводить диагностические исследования и лечебные процедуры различного уровня сложности.
«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. клиника эстетической медицины и врачебной косметологии доктора Саромыцкой Москва, Трубниковский пер., стр 8/15 Режим работы с 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. По данным РИА Новости, инициатором судебного разбирательства стал бизнесмен Александр Падар, обеспокоенный тем, что сеть основанных им офтальмологических клиник "Омикрон" понесет безосновательные репутационные потери. Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником.
Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга
- Новости по теме: СМ-Клиника
- Оборудование экспертного класса, исследования и диспансеризация
- Первая семейная «СМ-Клиника» в ЦАО
- ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника
«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик. «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы.
Новые статьи
- Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- Все новости
- "СМ-Клиника" готова нести ответственность за смерть пациентки после операции
- Васильева Юлия Сергеевна
- «СМ-Клиника» открыла медицинский центр на Красной Пресне в Москве за 700 млн рублей
Стоять на месте не будем точно
Пациентам планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия. Центр оснащен аппаратурой последнего поколения ведущих производителей медицинского оборудования из Израиля, Японии, Германии. Совсем скоро начнет свою работу дневной стационар — здесь будет осуществляться терапевтическое лечение, а также будут выполняться амбулаторные хирургические вмешательства по гинекологии и урологии. В клинике предусмотрено большое отделение физиотерапии, где можно пройти восстановление после различных заболеваний. Будет открыт современно оборудованный кабинет лечебной физкультуры, где квалифицированные врачи ЛФК подбирают комплекс упражнений индивидуально для каждого пациента», — рассказала главный врач «СМ-Клиники» в Солнцеве Светлана Комарова. Еще один акцент сделают на развитии сурдологической службы: клиника оснащена звукоизоляционной комнатой для исследования слуха, а приём будет вести врач-сурдолог с большим практическим опытом.
Среди них — доктора и кандидаты медицинских наук. Данная клиника стала 27-м по счету подразделением холдинга. Отмечается, что она занимает шестиэтажное здание площадью свыше 2 тыс. Главврач Игорь Учуров выразил уверенность в том, что медцентр будет развиваться. Мы будем делать все, чтобы им было у нас комфортно», — подчеркнул он.
Поэтому я предпочитаю считать рентабельность.
Иногда ведь бывает, что врачи сначала заказывают оборудование, а потом его не используют. Это считается жутким наказанием для руководителя клиники. Своей команде постоянно говорю: «Скучно не будет». Мне нравится то, чем я занимаюсь. Понятно, что деньги играют важную роль, но я занимаюсь делом, от которого получаю огромнейшее удовольствие, и очень ценю, люблю и уважаю людей, которые работают вместе со мной. Если не планировать доходы и расходы, ничего не получится, бизнес развалится.
Мы принимаем план вместе с главными врачами, просчитываем возможности его выполнения с учетом всех факторов. Но в любом деле главное — люди. И вкладываться надо в них. Поэтому у нас предусмотрена система нематериальной мотивации сотрудников. Как только появилась возможность, организовали большой учебный центр, получили образовательную лицензию. Постоянно проводим вебинары, школы эффективности, конкурсы.
Проводим тренинг «Добро пожаловать» для новых сотрудников. Мы собираем их, рассказываем о клинике, о социальном пакете и так далее. Несколько раз в год организуем большие корпоративные мероприятия. На 7 января раньше устраивали в Солнечногорске гуляния на улице. А в этом году сняли каток в Москве, собрали 1 500 человек. Мне важно, чтобы сотрудники приходили семьями, чтобы дети гордились своими родителями, мужья — женами и так далее.
И Питер приехал, и Рязань. Кроме того, планируем ремонт в медцентре на Мурановской. А дальше хочу идти в регионы. Что думаете об этом? Продвигать бизнес в регионах в одиночку сложно, везде нужны свои люди — желательно фанатики, в хорошем смысле слова. У нас так в Рязани получилось — очень активная команда.
Помимо того, что показатели у клиники хорошие, они еще и люди замечательные. В общем, мы готовы объединяться с клиниками в регионах, готовы делиться опытом и силой бренда. Поэтому сейчас работаем над франчайзинговой программой. Готовы ли вы к продаже бизнеса? Мне много чего говорят. У нас бизнес семейный — мои сыновья и все близкие работают здесь.
Мой младший сын Иван — хирург, он сейчас первый заместитель генерального директора, а раньше был главным врачом трех наших клиник. Когда сюда пришел, на всех уровнях отработал.
Этот семейный медицинский центр был открыт в 2013 году. Сегодня в клинике работают более 170 квалифицированных врачей, принимающих взрослых и маленьких пациентов по различным медицинским направлениям кардиология, гастроэнтерология, урология, аллергология, эндокринология, травматология-ортопедия и др. Все обследования, в том числе гастро- и колоноскопия, проводятся на современном оборудовании экспертного уровня, что гарантирует высокую диагностическую ценность. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году. Профессиональная команда врачей-онкологов различных специализаций, химиотерапевтов и онкохирургов уделяет особое внимание ранней диагностике онкологических заболеваний. С этой целью в онкоцентре проводятся высокоинформативные инструментальные и лабораторные обследования, а врачи постоянно «держат руку на пульсе» мировых инноваций в области методик и инструментария.
Стоять на месте не будем точно
Эксклюзив18:25, 10 мая 2023, автор: Быстрова А.«СМ-Клиника»: история успешного развития и перспективы ростаЧастная медицина составляет весомое дополн. «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. 24 мар в 18:28. Пожаловаться. Сын владельца "СМ-клиники" Николая Смыслова Дмитрий и его жена пропали после концерта в "Крокусе".