Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице.
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на.
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio
Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s.
Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры
Мне игра очень понравилась! По мнению некоторых фанатов и критиков, ремейк не дотянул до вершин культового хоррора на выживание 2005 года. Миками начал проходить ремейк 5 апреля, когда у него появилось свободное время. В конце февраля автор оригинальной RE4 заявил, что покидает учрежденную им 13 лет назад студию Tango Gameworks.
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части 30 января 2024, 15:35 Похоже, третья часть The Evil Within действительно находится в разработке.
Создатель серии Синдзи Миками Shinji Mikami недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break название серии в Японии. Примечательно, что Миками покинул Tango Gameworks еще в 2023 году.
Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror. Миками основал новую студию Kamuy, почувствовав себя рядовым сотрудником Tango Gameworks. Поклонники с нетерпением ждут новостей о дебютном проекте Камуи, надеясь на еще одно поразительное дополнение от создателя Resident Evil. Как фанат, я одновременно опечален и взволнован уходом Синдзи Миками из Tango Gameworks. Его вклад в игровую индустрию, особенно в жанре Survival Horror, был просто новаторским.
Новость о том, что он в течение многих лет чувствовал себя рядовым сотрудником, несмотря на то, что был генеральным директором, удивительна, но понятна, учитывая приобретение и последующие изменения в компании.
Об этом было сообщено в общекорпоративном электронном письме Тодда Вона из Bethesda Softworks. Сообщается, что корпоративное электронное письмо было отправлено и подтверждено TrueAchievements старшим вице-президентом Bethesda Softworks Тоддом Воном. Он сообщил, что Миками уйдет в «ближайшие месяцы». Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango».
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2. Так как некоторые мои видео заблокированы на YouTube, а часть в ВК, то решил залить еще и. Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице. Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
And those are just the ones he was director on, as he worked as producer or advisor on a host of other classic Capcom games, including Onimusha, Devil May Cry, Ace Attorney, Viewtiful Joe, and Killer7. Tango Gameworks was acquired by Bethesda shortly after it was founded and then Bethesda was acquired by Microsoft in 2021.
Как и необходимость прыгать на головы недругам для их устранения. При этом игрушка отличалась качественной графикой и довольно гуманной для хитов той поры сложностью. Неудивительно, что публика, впечатлённая мультфильмом 1992 года, разобрала картриджи словно горячие пирожки. Коммерческий успех всего было реализовано 1,8 миллиона копий сильно повысил статус Миками внутри коллектива, поэтому руководство Capcom с радостью выдало перспективному сотруднику карт-бланш на разработку следующего как покажет время — главного в карьере проекта. Но прежде чем перейти к рассказу о Resident Evil, хочется отметить ещё кое-что. Из-за слабого распространения SNES на постсоветском пространстве большая часть наших геймеров узнала об этой версии Aladdin благодаря китайскому «порту» на восьмибитках, созданному некой Hummer Team.
На фоне прочих пиратских творений игра выглядела настоящей жемчужиной — уровни из оригинала были перенесены практически без купюр, да и геймплей мало в чём уступал первоисточнику. Нельзя не отметить великолепную по меркам платформы анимацию — жаль только, что с цветовой палитрой китайцы обошлись довольно бесцеремонно. Впрочем, это всё равно не отменяет статуса одного из самых знаковых тайтлов в библиотеке Dendy. Тот факт, что восьмибитный Aladdin на самом деле является пиратским «портом», наверняка многие узнали только с приходом эмуляторов. Занятно, что сам Миками впоследствии отдал предпочтение адаптации за авторством Virgin, объяснив свой выбор более качественной анимацией и мечом, с помощью которого герой расправлялся с врагами. Сюжет был посвящён группе теледокументалистов, отправившихся в заброшенный особняк художника Мамии, пропавшего тридцать лет назад при загадочных обстоятельствах. К сожалению, вместо поисков сенсации пятёрке героев пришлось спасать свои шкуры от жутких монстров, которыми оказались наводнены комнаты особняка.
Sweet Home присущи элементы, свойственные, по меньшей мере, двум жанрам. Вид сверху, пошаговые сражения и управление командой персонажей с возможностью «прокачки» отсылали к RPG. Поиск предметов и решение головоломок с применением уникальных способностей того или иного героя — к квестам. Кроме того, сюжет отличался несвойственным для восьмибитных игр нарративом — повсюду были разбросаны записки, призванные лучше раскрыть историю, а развязка варьировалась в зависимости от числа уцелевших. По его словам, из-за технически ограничений консоли команда планировала перенести действие в сюрреалистический «адский» сеттинг. Последний тоже выражал интерес к Sweet Home и поначалу подумывал о трёхмерном римейке. Однако тема оживших мертвецов, так впечатлившая геймдизайнера много лет назад, не давала ему покоя.
Поэтому, а также из-за того, что фильм-первоисточник не выходил в США, от первоначальной идеи о мистическом хорроре было решено отказаться. Технический прогресс явно не поспевал за Миками, не на шутку разошедшимся в своих фантазиях. Поэтому многие из запланированных вещей так и остались нереализованными — в частности, полностью полигональное окружение, вид от первого лица и кооперативный режим. Следом в урну отправилась идея о темнокожем шутнике и огромном киборге — присутствие таких персонажей подорвало бы внутреннюю логику сеттинга, главная цель которого — напугать игрока до чёртиков. Именно саспенс получился в итоге лучше всего. Даже вступительный ролик, снятый с участием живых актёров, вышел настолько натуралистичным, что Capcom не решилась пускать его в таком виде на западе, убрав цвет и вырезав несколько наиболее жестоких кадров из англоязычного релиза. До кучи компания изменила название с оригинального Biohazard на более абстрактное, но ничуть не менее эффектное Resident Evil, побоявшись судебных тяжб с одноимённым метал-коллективом из Нью-Йорка.
Занятно, что на протяжении почти двух десятилетий Миками категорически отказывался признать влияние Alone in the Dark, гордо заявляя о том, что на момент разработки Resident Evil не слышал о такой игре. Лишь накануне выхода The Evil Within геймдизайнер разоткровенничался — по его словам, именно знакомство с детищем французов побудило уйти от первоначального замысла, отказавшись от 3D в пользу рендренного окружения. Если бы не приключения Эдварда Карнби, «Обитель Зла» могла бы стать заурядным трёхмерным шутером, поскольку реализовать полностью полигональную среду на PS one в ту пору было весьма проблематично. После интервью Миками французский портал Gameblog обратился за комментариями к Фредерику Рейналю — автору первой части Alone in the Dark, окончательно расставившему всё на свои места: оказывается, между Capcom и Infogrames был заключён договор о, так сказать, неразглашении. Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить. Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет.
Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры. Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий. Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии. От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году. Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась.
Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части. Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях. Но о нём мы поговорим чуть позже. Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1. Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу. Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура.
Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу. Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра. Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней.
Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная. Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели. Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла. Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло. Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку. В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей.
На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4. Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался. Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена. Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда.
Именно он рассказал общественности о том, что Синдзи уйдёт в ближайшие месяцы. Вон сомневается, что письмо подделано, ведь в нём подчёркивается натура Синдзи. Вон тесно общался ранее с Синдзи, однако не мог предположить, что тот покинет свой пост, учитывая то, что за плечами более 12 лет работы с момента создания студии Tango Gameworks.
Он планировал сделать это ещё восемь лет назад, но ответственность за разрабатываемые игры за этот период вышли, например, Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo взяла верх над желанием. Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта. А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки.