Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс». Rocco Siffredi. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия.
Most Popular
- Rocco Siffredi Official - The one and only Italion Stalion
- Рокко Сиффреди заявил об уходе из порно
- Rocco Siffredi - IMDb
- Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров
- 15 телесериалов марта: «Джентльмен в Москве», «Режим», «Морозко» — выбор «Фонтанки»
- Рокко Сиффреди (12 ФОТО): эксклюзивное интервью с отцом хардкора -
Rocco Siffredi: Porn star quits XXX movies out of love for his wife
Siffredi, who co-designed a selection of pieces, including pool slides, belts and high tops, was seen wearing a rather subdued and formal outfit comprising a navy double-breasted blazer, front-pleated jeans, and a red T-shirt… and a pair of pornographic underpants he slowly revealed to the audience, without giving it all away. Julia Fox served a play on innocence in a white lace dress that was hybridized with incorporated thong and bralette elements, paired with matching stocking tights and a pair of white gogo boots. And the American themes continued with preppy influences frequenting many a look — argyle socks, popped collars, jorts, even the corset that played on collegiate themes, all fell within this fantasy.
Легендарный порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу. Звезда пикантного кино опубликовал ролик Артема у себя в социальной сети и написал, что у него прекрасные данные для порноиндустрии. Сиффреди предложил футболисту попробовать себя в новом амплуа.
Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко.
Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Как реагируют на работу Рокко жена и дети Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа. Это секс, а не любовь».
Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию.
Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь.
Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.
На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус.
В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете.
У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает.
Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии.
Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах.
В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо.
Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко.
Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики.
Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare.
Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?
Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении.
Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела.
Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть.
В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного.
Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.
Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь?
Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений.
Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав.
Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта.
И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить.
Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа.
Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило.
Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает.
Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два.
Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья.
Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности.
Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе.
Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли.
Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии.
Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента. Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами. Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями.
Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка». Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента. Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот. Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз.
После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте. Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были. А вот об сцену сбивания жертвы мы сломали все свои головные мозги, со спинными в придачу. Снять замедленно и ускорить в редакторе — слишком ненатурально, испортим всю задумку. Сбивать по-настоящему — страшно. Водитель, он же — насильник, поначалу забастовал. Оно и понятно — ему предстояло сбить человека на ощутимой скорости.
Это было, верно, еще страшней, чем принять на себя удар летящего автомобиля. Однако Титаник искусства попер вперед на всех парах, и достойного его айсберга не было в целом мире. Мы начали с малого. У нас получилось! Благо актер на роль жертвы был спортивен, и где-то на пятидесятом дубле уже вполне профессионально принимал удар бампером, рушился на капот и скатывался с него на мягкую траву проселка. Так мои актеры стали каскадерами, а сам я — постановщиком натуральных, захватывающих дух трюков. Мы сняли настоящий короткометражный шедевр.
Рев двигателя, летящий из под колес грунт, скачущая стрелка спидометра, вид удара из машины и с внешней позиции… Для нас сама сцена изнасилования стала уже настолько несущественной, что, сохранив ролик для архива, я просто вырезал её, чтобы не портила впечатления от трюка. С Nightmare-ом по поводу этого ролика у меня состоялся примерно следующий диалог в мессенджере: - Бля, как вы это сделали?! Добавить нечего, все снималось в «живую». Но это круто. Полный эксклюзив. Понимаете, почему клиенты мной дорожили? Я делал то, на что не хватало ни ума, ни фантазии у большинства контентщиков.
Бурное развитие рэйп-ниши привело к появлению самых утонченных подниш. В том числе стали востребованы сюжеты, где упор делался-таки на побои. Главными героями таких роликов на западе становились скинхэды, а в отечестве их заменили гопники - более развитая и доступная соцгруппа. К тому же образ гопника оказался международным, понятным в мировом масштабе, как и любое органичное явление в обществе.
Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi
Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» в рамках 69-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 12 мая 2016 г. С 1990 года Рокко работал в Америке, понимая, что большие деньги крутятся именно там, и начал с участия в фильме «Cuse of the Catwoman». Через год он удостоился первой награды за лучшую роль в картине для взрослых. А в 1993 году начал работать и в качестве сценариста, режиссера и продюсера порноиндустрии. Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» во время 69-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей, 12 мая 2016 г. Вернувшись на родину, Сиффреди продолжил сниматься, увеличив армию поклонников и став кумиром и вторым по популярности актером порно. На фотоколле фильма «Рокко» в рамках 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г. В 2004 году Рокко заявил об уходе ради своих детей и посвятил себя исключительно режиссуре и продюсированию, в сотрудничестве со студией Джона Стальяно «Evil Angel», а затем на собственной студии «Rocco Siffredi Produzioni» в Будапеште. Он основал «Rocco Siffredi Fun Club» и стал одной из самых влиятельных фигур в «клубничке». Рокко Сиффреди на фотоколле фильма «Рокко» в Венеции, 5 сентября 2016 г.
Якобы девушка помогала ему деньгами, но не всё было гладко. Влюблённые ссорились из-за того, что бойфренд слишком опекал возлюбленную. Однако Рустам озвучил другую версию: Кристина не покупала квартиру — девушка ушла из порно, когда они встретились, и бойфренд стал её обеспечивать. Познакомились мы в начале или середине ноября. Потом я как-то приехал к ней в гости, и после этого мы уже не расставались. Мне без разницы, что она делала в прошлом. Если ты любишь человека, то всё простишь.
Все мы люди и занимаемся сексом: кто-то на камеру, а кто-то дома в спальне при выключенном свете.
И это связано с моей семьей. Я подумал и решил расставить приоритеты на будущее. Раньше моим приоритетом была работа актером. Теперь мой приоритет- жена. Она заслуживает того, чтобы не делить меня с другими девушками.
Линкольн был смертельно ранен выстрелом в голову из пистолета сторонником южан, актёром Джоном Уилксом Бутом. Главной проблемой преследования становятся активизировавшиеся южные штаты — проигравшие в Гражданской войне конфедераты хотят захватить власть в стране после смерти Линкольна. Вайс — «Задача трёх тел» — стартует на Netflix 21 марта. На этот раз авторы некогда самого крутого фэнтези на ТВ перенесли на телеэкран чрезвычайно популярную серию научно-фантастических книг «Воспоминание о прошлом Земли» китайского писателя Лю Цысиня, в которой прослеживаются события, последовавшие за первым общением человечества с внеземным разумом. Главный вопрос — как эта англоязычная телеадаптация будет освещать историю, в которой в основном присутствуют китайские иероглифы и которая в конечном итоге охватывает многие столетия? Хочется надеяться, что Бениофф и Д. Вайс справились хорошо, тем более что они пригласили к себе в трио сценариста Александра Ву «Настоящая кровь», «Террор». В самом Китае цикл неоднократно экранизировали и там это настоящий телефеномен! Первый сезон американского шоу максимально придерживается сюжетной канвы первой книги. События начинаются в 1960-х годах, когда во время «культурной революции» КНР посылает сигнал в космос, чтобы найти отклик от внеземных цивилизаций, и тут начинается вторжение инопланетян на Землю. Если сериал придется по душе аудитории, то Netflix наверняка закажет продолжение — второй и третий романы Цысиня, действие которых происходит в далёком будущем, когда неизвестные силы пытаются затормозить научный прогресс человечества. Новый сезон станет продолжением полнометражного фильма «Беспринципные в деревне» и расширит вселенную новыми сюжетными линиями. В новых сериях деревенская красавица Алёна, оказавшись в Москве, становится охотницей за женихами и вместе с третьесортным актёром Виталиком придумывает аферу, чтобы родители не увезли её обратно домой.
Правила комментирования
- КЛУБ ПОЧИТАТЕЛЕЙ РОКА СИФРЕДИА И ФИЛЬМОВ С ЕГО У: записи сообщества | ВКонтакте
- Рокко Сиффреди
- Rocco Siffredi - Wikipedia
- Всем спасибо
Rocco Siffredi @roccosiffredi_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
(О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПСЕВДОНИМА СИФФРЕДИ) 'Так звали героя Алена Делона в фильме 'Борсалино' (известный французский гангстерский боевик середины 60-х. Ро́кко Сиффре́ди —. Известен тем, что длина его члена в состоянии эрекции достигает 23 см. С 1993 года выступает не только как актёр, но и как продюсер, сценарист, режиссёр и писатель. Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. Потом я послал запрос в академию Рокко Сиффреди (итальянский порноактёр.
"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза
Это безумие. Изначально "Мятежная луна" задумывалась как фильм о "Звездных войнах" с рейтингом R, который Снайдер предложил Lucasfilm до того, как Disney купила компанию в 2012 году. Изначально Снайдер считал, что фанаты "Звездных войн" готовы к более зрелому фильму, но после приобретения компании Disney изменил курс. Снайдер не только разработал концепцию двух частей истории "Мятежной луны", но и планирует превратить ее в полноценную франшизу, включающую серию комиксов, видеоигры и другие объекты. Дуэт рассказывает о Коре Бутелла и ее стремлении противостоять угнетающим силам Материнского мира, чтобы защитить свой дом.
В июне 2012 года Шачко уже принимала участие в «голом» протесте против Евро-2012 в фанзоне на Крещатике, сбивая ногами со стола пиво болельщиков сборной Швеции. Жила в Париже, писала картины. По словам Аполонии Брейль, жизнь в Париже была очень тяжелой. Шачко испытывала проблемы с необеспеченностью, жильём и возобновлением документов. Начиная с 2014 года, она стала дистанцироваться от Femen и сосредоточилась на своей первой увлеченности — искусстве Сотрудничала с французской писательницей Галей Акерман, которая написала книгу «FEMEN» 2013. В 2014 году режиссёр Ален Марго снял документальный фильм «Я — Феменruuk» фр. Je suis Femen о Шачко.
Siffredi, who co-designed a selection of pieces, including pool slides, belts and high tops, was seen wearing a rather subdued and formal outfit comprising a navy double-breasted blazer, front-pleated jeans, and a red T-shirt… and a pair of pornographic underpants he slowly revealed to the audience, without giving it all away. Julia Fox served a play on innocence in a white lace dress that was hybridized with incorporated thong and bralette elements, paired with matching stocking tights and a pair of white gogo boots. And the American themes continued with preppy influences frequenting many a look — argyle socks, popped collars, jorts, even the corset that played on collegiate themes, all fell within this fantasy.
Эван Сейнфельд, певец и гитарист группы Biohazard пошел в порно не из-за финансовых проблем. Его жена - Тера Патрик. Да, это еще одна героиня нашего списка. Несмотря на развод после нескольких лет брака, их сотрудничество не завершено. Джулия Энн Джулия Энн. Вероятно, самая известная актриса в категории MILF. В прошлом актриса не стеснялась сниматься с другими женщинами. Благодаря многочисленным операциям Энн не сильно изменилась за эти годы. Лексингтон Стил Лексингтон Стил. Лексингтон Стил оставила работу биржевого маклера и начала карьеру в киноиндустрии для взрослых. Она трижды призналась актрисой года. Стил является владельцем киностудии, специализирующейся на очевидной производственной категории. Этот лейбл оценивается в более чем 20 миллионов долларов. Тера Патрик Тера Патрик.
Rocco Siffredi - Él semental italiano
Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. Rocco Siffredi recently returned to performing full time with the same passion and intensity that has defined his extraordinary career. All the latest news, gossip, rumors, pictures, media, information about Rocco Siffredi.
История Нади Сказки: от встречи с Маргарет Тэтчер до порновосхождения
Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды. Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками.
Рокко Сиффреди
Рокко ушел в отставку как порноактер в 2004 году и вернулся в 2009. Женат, есть двое сыновей. Жена, по словам самого актера, «очень умная женщина» и не ревнует его ни к профессии, ни к проституткам. Сегодня Сиффреди — это звезда порно, продюсер, режиссер, сценарист, писатель. Миша Штунц Сколько см: 22,8. Это обычный житель Германии, 1970 года рождения. Мы поместили его в конец рейтинга, поскольку размер его члена — это продукт помпирования, хирургических вмешательств, силиконовых инъекций, мануальных упражнений. Миша стал знаменит тем, что всеми доступными способами упорно увеличивал свой член на протяжении 20 лет. Его половой орган весит порядка 4 кг. Традиционный секс мужчине недоступен, силикон препятствует возникновению эрекции, однако это его не смущает. В интервью Миша говорит, что вполне доволен своей интимной жизнью.
Из минусов: приходится подбирать специальное нижнее белье и носить бандаж, чтобы не шокировать окружающих. В какой стране самые большие члены Размер полового органа зависит от нации. Согласно статистике, самые большие члены — у мужчин республики Конго. Далее следуют Эквадор и Гана. Причиной формирования данного генетического феномена ученые называют исторически сложившийся рацион питания. Племена на экваторе с древних времен живут охотой, употребляют много мяса. Еще один фактор — генетический отбор. Темнокожие женщины африканских племен имели возможность выбора партнера непосредственно по размеру члена, который те не прятали в штаны, а максимум убирали в специальный чехол — катеку. Если у отца был крупный член, то и сын не будет краснеть за свой. Плюсы и минусы большого размера Мужчины с крупными членами более уверены в себе.
Они с гордостью демонстрируют орган своим женщинам, упиваются их восхищенными взглядами. В бане и на пляже такие мужчины чувствуют себя «альфа-самцами». Однако у слишком больших членов достаточно минусов: Многим женщинам больно при введении органа на всю длину, поскольку он упирается в матку и дно влагалища. Жесткий секс опасен. У женщины возможен загиб шейки, хронические боли, разрывы. Длинный член чаще ломается, особенно опасна поза наездницы. Анальный секс практически недоступен, оральный тоже получается неполноценным. У мужчин с большими членами со временем могут возникнуть проблемы с эрекцией. У некоторых при кровенаполнении крупного полового органа кружится голова. Причина в том, что из общего объема кровообращения изымается слишком большой объем крови.
В быту обладатели крупных членов также порой испытывают неудобства.
Тогда вы возненавидите эту книгу, потому что в ней я, в том числе, буду рассказывать, как снимал ваших идолов на видео, занимающихся друг с другом анальным сексом. Но, вернемся к оговоркам. Глядя на чистый титульный лист, я дал себе слово — в этой книге не будет ни слова вранья. Я изменю некоторые имена по просьбам их обладателей. Перемещу географически, и совмещу некоторые события, чтобы избежать долгих и нудных пояснений. Я сокращу длительные по времени и растяну слишком краткие сюжеты. Все это я сделаю ради удобства восприятия. Но я не напишу ни слова вранья.
Эта книга будет честной. Ни одно из описанных в этой книге событий не нарушает никаких законов Российской Федерации. Я, подобно Остапу Бендеру, свято чту Уголовный Кодекс, что всегда выражалось в строгом соблюдении малейших его нюансов в такой скользкой области, как порноиндустрия. Большую часть времени мы пребывали в теплых отношениях и с ним, и с его представителями. Это порнография? А опишите-ка мне вкратце это явление так, чтобы подвести его под какие-либо рамки закона. Когда Вам надоест, я напомню, что наши законотворцы давно уже пытались «озаботиться» этим явлением. Их хватило лишь на «запрет производства с целью распространения». Производства и распространения чего?
Этот вопрос не единожды ставил депутатов в тупик. Власть так и не справилась с определением порнографии, отделяющим её от эротики и искусства. Иначе первым бы «сел за распространение» господин Пиотровский со всем Эрмитажем, а за «производство» - вся художественная богема с нудистскими пляжами впридачу. Считаете, депутаты не смотрят порно? Или они настолько высокоморальны, что способны говорить о порнографии, абстрагировано витая в облаках государственной важности? Да они там иногда морды друг другу наковыривают, а ведь обсуждать порнографию значит почти открыто признаться в её потреблении. Поэтому перед законом я до сих пор чист, и даже приятно пахну. Кстати, «просак», кто не знает, это перегородка между анальным и вагинальным отверстиями. Попадать в неё с размаху — больно и обидно.
Мораль — орудие лицемерия. Главный враг порнографии есть не её псевдоаморальность - потому что потребитель не думает о морали, не её псевдонезаконность - потому что «закон - что дышло…», и не её негативное влияние - потому что оно основано на мифах. Главный враг порнографии — лицемеры, её обличающие, потому что они непримиримы. Каждый из них до такой степени боится своей истинной природы, что готов весь день бороться с тем, на что дрочит по ночам. Увидев публичного моралиста, гневно срывающегося на мой продукт, просто представьте его, голого и потного, «передергивающего затвор» на порнофильм, и пелена лицемерия спадет с ваших глаз. Все люди одинаковы, хоть и не равны. Мы окружены лицемерием в его апогее. Милиционер, расстреливающий посетителей магазина, сотрудник ГИБДД, пьяным сбивающий людей, оперативник госнаркоконтроля, загибающийся от передозы, это знаки нашего общества. Они не более моральны, чем изображение хлюпающих гениталий на вашем экране.
Но осуждаете и прячете Вы только порнографию, а всем остальным Вы просто возмущены. Представление обывателя о внутреннем мире порноиндустрии базируется на трех стереотипах, которые я назову мифами и развенчаю. Начну с основополагающего мифа, в который свято верит абсолютное большинство потребителей порнопродукции. Миф о недоступности. Обыватель считает, что порнофильмы снимаются в подземных бункерах, на закрытых виллах диких побережий, в замаскированных студиях посреди тропических джунглей и на необитаемых островах. Что модели порноактеров чаще называют «моделями» , как вампиры, спят в гробах, живут в крепостях, всегда носят черные очки, ездят в автомобилях с тонированными стеклами и появляются на людях только в Ночь Всех Святых, в специальных клубах. Это дикая чушь. Я помню одну из съемок для немецкого лейбла, когда по Неве, посреди бела дня, шел прогулочный кораблик, на открытой палубе которого творилась невероятная групповая оргия. Тысячи прохожих наблюдали эту картину с набережных, с мостов и из своих окон.
Они тыкали пальцами, пытались снимать «мыльницами» и пребывали в состоянии расширенного сознания от нереальности происходящего. Милицейская машина долго ехала за нами по набережной, но потом отстала, поняв, что причалим мы, возможно, даже в Финляндии. Однако мы причалили где-то в дельте Невы, и вся съемочная группа благополучно разъехалась на общественном транспорте по домам, чтобы встретиться на этом кораблике на следующее утро. Фильм называется «Экскурсия по Петербургу», и вы можете найти его в сетевых каталогах. В другой раз мы «спалились» ненамеренно, когда снимали оргию в затонированном лимузине, который из-за мощного фонаря на камере светился изнутри, как порнотеатр на колесах. Мы объездили весь центр, снимая и демонстрируя головокружительное порево, пока я не приметил, что пассажиры трллейбуса, остановившегося на перекрестке рядом, так сгрудились у окон, внемля нашему шоу, что махина перекосилась на один борт и, того и гляди, завалилась бы на наш длинный белый трахомобиль. Порно может сниматься в соседней с Вашей квартире. Вы будете курить на лестничной площадке с оператором, приветливо здороваться с девушками-актрисами и брать взаймы штопор у режиссера. И одновременно продолжать верить, что в квартире живет студенческая пара, считать, что порно снимается на Луне, и дрочить по вечерам на ролики, снятые в соседней квартире владельцем штопора, который, кстати, давно уже пора вернуть ; Каждый день Вы проходите по Невскому проспекту мимо сотен людей, которые хоть раз были заняты в порноиндустрии.
Вы знакомитесь с ними в клубах, стреляете у них сигареты, спрашиваете, не выходят ли они на следующей остановке, и даже одномоментно трахаетесь с ними. Если бы каждый из них носил значок «Я работал в порно! Да этого не может быть! Тем не менее, это так, верите ли вы в это, или нет. И, возможно, тот ангел, с которым Вы встречаетесь уже несколько месяцев, в данный момент в чем мать родила в причудливой позе изображает неземную страсть перед камерой. Такое случается повсеместно. Более того — нет ничего проще, чем попасть в этот мир. Практически все функционеры порноиндустрии — среднестатистические люди, которых возбуждают такие же среднестатистические люди и вещи. Найдите специализированный ресурс в интернете и предложите заинтересованным лицам свои услуги в качестве модели, оператора, сценариста или кого-то еще, кто востребован.
Вы и сами не заметите, как увязнете в этом по уши. Миф о жестокости. Следующий желанный стереотип потребителя — мир порно замешан на жестокости и принуждении. Обывателю так и видятся мускулистые сутенеры с обезображенными лицами, «сажающие» моделей на иглу, избивающие их за нестояк, отнимающие паспорта, прописки, покупающие девушек в странах третьего мира и ужинающие христианскими младенцами… Заблуждение относительно жестокости и наркотиков во многом выросло из того, что порнографию путают с криминальной деятельностью, такой, как проституция. Меж тем проституция чаще запрещена, а порнография — нет. И зачем кого-то к чему-то принуждать, если даже для зоофилической съемки найти модель во много раз проще и дешевле, чем купить или заставить? Тысячи людей и так занимаются нетрадиционными видами секса, и сотни из них с радостью сделают это за деньги перед камерой. Зачем их бить? Оставим это на совести обывателя.
Наркотики и алкоголь вообще запрещены на съемочной площадке из соображений практических. Кому это нужно? Любое сильнодействующее средство имеет свои обратные эффекты. Опять же, из тысяч желающих я найду свою сотню со стабильным стояком, а остальных поставлю в пассивные роли. На кой черт мне их еще и наркотиками напихивать? Но сенсация в области нарушения морали всегда интересней простой логики. Даже видеоролики с изнасилованиями, избиениями и инцестом — это театральные постановки. И официально запретить их сложно именно по этой причине — в них нет настоящего насилия и принуждения. Как можно запретить театр и актерскую игру?
Запретить «Отелло» за сцену удушения и «Онегина» за дуэль? А «Гамлет, принц датский» и «Генрихи» - вообще кровавая резня, не говоря уже про всю киноиндустрию в целом, основанную на показной жестокости боевиков и триллеров. Чтобы быть до конца откровенным, я признаю, что режиссеры орут на моделей, когда они ставят съемочный процесс под угрозу срыва. Также они могут позволить им коктейль или пиво, если это гарантированно приведет их в рабочее состояние. Наверное, кто-то может позволить и кокаин, хотя действия его хватит на пару дублей, а потом — прощай эрекция. Но если Вы считаете, что без этих «радостей» обходятся вполне казуальные съемочные площадки Мосфильма или Голливуда, то Вы — лох, и Вас не спасет даже эта книга. В большинстве случаев недорогие отечественные съемки похожи на домашние посиделки, где незадействованные в дубле модели могут часами болтать, гонять чаи, отмечать День Рождения, спать и даже трахаться в свое удовольствие, пока в соседней комнате идет съемочный процесс. Миф о нимфомании. Последнее крупное заблуждение зрителя — в порноиндустрии задействованы помешанные на сексе люди.
Все обстоит кардинально наоборот. Поверьте мне как крупному функционеру — я взашей гнал бы большинство нимфоманок и сатиров из порно. И мне не раз доводилось это делать. В производстве порнографии секса нет. Любители доступного секса, приходящие в порнографию, никогда не задерживаются в ней надолго, потому что они его там не находят, и из них не получается толковых моделей. Они кончают, когда захотят, не останавливаются по команде и вообще игнорируют съемочный процесс. Они не способны профессионально подходить к вопросу и, например, сказать, что им нужно от съемочной группы, чтобы у них «встало». Вместо этого они будут часами дрочить с закрытыми глазами, а потом кончат в первом же дубле. Люди в целом способны избавляться от комплексов, раздеваться публично, мастурбировать и вообще быть откровенными.
Однако они не способны просто сказать, что им нравится. То есть, их откровенность порнографична, но не сексуальна. Они откровенны, но не искренни. И прежде всего — с самими собой. Профессиональными моделями становятся либо асексуальные, либо способные находить правильный путь реализации своих желаний, совмещая приятное с полезным. Разница между порнографией и сексом такая же, как между религией и Богом. Как религия в большинстве случаев есть надругательство над Богом, так же и порнография есть надругательство над сексом. Вопрос в том, чего ты хочешь. Ты можешь искать женщину или Бога, а можешь — церковь или порносайт.
Те, кто производят порнографию и религию, прекрасно видят эту разницу, прокладывая легкий путь к тому, что заменит тебе откровение на мгновенную и яркую сублимацию, разрядку мутной действительностью в воображаемое лицо. Добро пожаловать в свою потребительскую нишу! Ниши и подниши. Для дальнейшей простоты восприятия приведем здесь ту исторически сложившуюся схему, которой пользуются производители порнопродукции. Общее понятие «порнография», вне зависимости от средств выражения, делится на две основные ниши: хард от англ. Софт изображает персональное рукоблудие или соитие двух человеческих существ без крупных планов и откровенных генитальных кадров. В этой нише часто используется имитация полового акта, без проникновения, поскольку все равно ничего не видно. Софт показывают даже по региональным каналам, глубокими ночами. Многие фильмы в этой нише достаточно известны и признаны, например «Калигула», «Эммануэль», «История О».
Чаще всего под софтом подразумевается обычная эротика. Хард — это полный и откровенный экскурс во все сферы половых отношений, и не только человеческих. Здесь царит полная свобода крупных планов. Все, что может быть показано, будет показано. Всюду, куда войдет объектив камеры, он будет введен. Как раз эта ниша будет описана мной практически досконально. Хард, в свою очередь, делится на крупные «экстремальные» и «не экстремальные» ниши. Не-экстрим представлен гетеро-, гомо-, би- и смешанными отношениями во всех вариациях. Даже самая безумная групповуха, где все пихается во все щели, лижется и сосется всеми подряд — это не «экстрим».
Экстремальными нишами называют различные извращения вне общепринятой морали, то есть «аморальные» и неприемлемые в повседневном упоминании. Это рэйп, инцест, зоофилия, педофилия и прочие подобные. Далее следуют подниши, которые выделяются нюансами сюжетов, фетишами и прочими соображениями, отвечающими предпочтениям определенных групп потребителей. Например, гей-инцест с «папой» в активной роли — это подниша. Или «школьницы», сношающиеся исключительно с лабрадорами — это тоже подниша. Важно понимать, что, каким бы экстремальным ни казался ролик, это всегда актерская игра. Никто не избивает моделей по-настоящему. Никто не трахает своих сыновей, дочерей, отцов и матерей. Все эти люди — совершеннолетние актеры, а все совершаемые действия — театр, как бы натурально он ни выглядел.
Такой подход продиктован, кроме моральных, соображениями практическими — это дешевле в производстве, проще найти моделей и не попасть «под статью». Даже если к режиссеру придет папа с дочкой и предложит свои услуги, он будет послан далеко и надолго, если не сдан властям. Я снимал много «экстрима» просто потому, что за него платили в разы больше, чем за обычный хард, который, впрочем, я тоже снимал. Я также делал упор на гей-порнографию, по тем же соображениям. Разница в гонорарах, по сравнению с обычном гетеросексуальном порно, была очень велика. Вот, пожалуй, и все, что было необходимо сказать в начале. Теперь давайте вернемся в… 2002 год. Свободная Экономическая Зона в мировой сети Интернет. Золотой век и абсолютная свобода.
Адепт — вкратце о себе и чем я занимался. Как правильно поужинать на четыре тысячи долларов. Первые персонажи. Первая фотографическая порносъемка. Первые съемки на видео. Рэйп - ниша со странностями. Не искусство, но творчество. Как это работает? Уже тогда в столицах СНГ вовсю процветали вэб-камерные студии.
Для тех, кто не знает, что такое вэб-камерная студия или просто «вэб-кам», поясню: это арендованная квартира с широким интернет каналом, в которой происходит театрально-сексуальное действо. Комнаты поделены ширмами на несколько частей. В каждом «закутке» стоит кровать, стол с компьютером и подсоединенная к компьютеру видеокамера. На кровати лежит модель и обнажается перед видеокамерой для клиентов, наблюдающих за ней через интернет из любой точки мира. Происходит это, естественно, не бесплатно. Каждая минута шоу стоит клиенту небольших денег. Просто и изящно. Только в Санкт-Петербурге, по скромным прикидкам, насчитывалось на тот момент около двухсот подобных контор. Сайтов же, которые предоставляли такую работу, было не просто мало.
Их было ровно два — iFriends. К русским моделям и студиям «там» еще не относились, как к дешевой рабочей силе и не аннулировали платежи по любому поводу. К чести британского Сamcontacts — он не скурвился до сих пор, в отличие от своего разжиревшего, зажимающего бабло и плюющего на моделей американского аналога. На благодатной почве вэб-камерных студий зародились многие «постбандитские» капиталы, которых еще не существовало в конце «веселых девяностых». Это был новый пласт городской финансовой культуры, доступный даже инициативным студентам. Отличная возможность купить Мерседес, не засовывая предварительно паяльники в несговорчивые задницы частных предпринимателей. И если владельцы порносайтов среди русских уже были, то наполнение для своих сайтов им приходилось покупать у западных производителей. Перед камерой сношаться — не танки строить, и производственный восточноевропейский вакуум стал медленно, но верно заполняться. А поскольку «да, скифы - мы!
Наше государство, как и положено инертному образованию, даже сейчас еще не успело отреагировать должным образом на возникновение порнобизнеса, когда тысячи российских граждан уже стали миллионерами, а десятки тысяч коррумпированных чиновников разнообразнейшей масти насосались, как комары на пастбище, и спокойно ушли на пенсию. Грубо говоря, этот бизнес существовал только в Интернет-пространстве и законодательно мог быть привязан к любому подходящему мировому субъекту. Государству просто некого было ловить — ведь эти «никто» кормились на бизнесе, которого не существует в объективной реальности. А то, чего не существует — закону не подвластно. А в области, неподвластные закону, сразу ломятся огромные толпы тех, кто одержим страстью делать деньги. Как в Свободные Экономические Зоны. За пару недель работы здесь можно было «сделать» десятки тысяч долларов. Я не шучу. Я так делал.
Это был золотой век для всех, через чьи руки проходили порноденьги, включая потребителя - дрочера. Существовало несметное количество платежных систем, работавших с порнографией. Поскольку основным потребителем сетевой порнографии всегда были и остаются Соединенные Штаты Америки, привыкшие платить только картами Visa и Master Card, то все платежные системы, или «биллинги», проводили расчеты в основном через эти две системы. К содержимому сайтов не предъявлялось и не могло быть предъявлено никаких законных претензий, поскольку порнография в США с некоторыми оговорками, но разрешена. По этой причине процветали все экстремальные ниши порнографии. Можно было найти все, что угодно, в чем угодно, как угодно и кем угодно. Поскольку это — театрализованное действо, то даже правдоподобную постановку группового изнасилования монашки сектой сатанистов с последующим поеданием её органов можно было лишь сопроводить предупреждением для несовершеннолетних и слабонервных посетителей. Маркиз де Сад плакал бы от умиления. Санкт-Петербург, как «окно в Европу», первым с размаху окунулся в денежные потоки.
Кое-кто из местных заводил уже успел поснимать что-то любительское гетеросексуальное и быстро встал на профессиональные рельсы. Гей-порнографии в СНГ не снимали вообще и начинать не торопились: непривычно, и менталитет не позволяет. Так что в 2002-м году это был Эльдорадо, абсолютно нетронутый. Молодые, активные, обладающие фантазией, не склонные к насилию и не готовые бороться с «государственной поддержкой предпринимательства» люди обратили свой взор в сторону сияющих вершин. Мне было двадцать два года. Я работал диджеем на радио и администратором студии вэб-камер. Мой доход исчислялся несколькими сотнями долларов в месяц, и у меня не было машины, хоть я и жил на окраине города. Год подходил к концу. Да, я - порнушник.
Возможно, это не звучит гордо, но я — порнушник. Порнограф, порнопродюсер, порнорежиссер, порносценарист, порноделец, наконец. Это все — я, воплотивший в себе человеческую похоть и готовность кормить её плотью за финансовый эквивалент моего труда. Мир меняется, но люди остаются похотливыми и развратными существами. У каждого есть в голове потаенный мирок, в котором любой, даже самый убогий человек имеет сексуальные фантазии, какие немногим удастся воплотить в жизнь без моей помощи. Я соединяю желания потребителя с его возможностями, принося желанную частицу гармонии в его трудовые будни. Хочешь группового секса? Трахнуть старуху? Все возможно.
Я воплощаю любые фантазии в жизнь за совсем умеренную плату. Для меня нет невозможного. Я - почти что Бог. Я — Адепт. Управлять офисом означало следить за дисциплиной, заниматься поиском новых девушек-моделей и вести бухгалтерию, что я и делал достаточно успешно. Безумных прибылей это не приносило, но чувствовал я себя вполне уверенно до того момента, когда произошло событие, круто изменившее мою жизнь... Деньги у меня, и я везу их в офис. Я повесил трубку, вышел на улицу и поймал такси. Уже через несколько минут я стоял у дверей офиса и нажимал кнопку дверного звонка.
Никто не открывал. Телефонным звонком администратору я выяснил, что в офисе никого нет и мне придется подождать часик до приезда кого-нибудь с ключами. Совместив изрядный голод с образовавшимся свободным временем, я направился в ресторанчик по соседству, обладавший очень приличной кухней и разумными ценами. Внутри было пустынно - эпоха бизнес-ланчей все еще ждала собственного пришествия на российский рынок. Я быстро устроился за ближайший к барной стойке столик, заказав привычный обильный ужин из трех блюд. В предвкушении еды желудок радостно урчал, отдаваясь в голову приятными мыслями. Замечательный овощной салат с душистым оливковым маслом, наваристая уха и хрустящая курица заполнили мой мозг, принеся умиротворение и истому в тело. Какие уж там проблемы могут быть - я был даже немного благодарен администратору нашего офиса за то, что он не был на работе вовремя. Пару раз меня отвлекал уличный шум, врывавшийся в открываемую редким посетителем дверь ресторанчика, однако упругий «доводчик» на косяке с глухим стуком быстро возвращал все на круги своя.
Затяжной гастрономический экстаз плотного ужина… Поев, я потянулся к вешалке за спиной, сунул руку в карман куртки и достал портмоне. Как сейчас помню эти медленные, с трудом проворачивающиеся на фоне полного желудка кадры. В портмоне должна была покоиться увесистая «котлета» баксов, а в отдельном кармашке под молнией - не менее увесистая «котлета» рублей. Рубли там были... И все. Пустое «долларовое» отделение затягивало мой взгляд абсолютным мраком черной дыры, растянувшись в беззубой улыбке дешевого минетчика. Я завис. Все так и было. Деньги - точно дома.
Я выбегаю из ресторана, словно жеребец на скачках, выпрыгиваю на дорогу и начинаю размахивать рукой, чтобы остановить хоть какую-нибудь машину. Гони, мужик. Гони так, как будто эти баксы могут в любой момент собрать чемоданы и свалить с моей квартиры навсегда. Всю дорогу я стараюсь себя успокоить. Конечно деньги дома, где же они еще могут быть... Ведь если бы я их потерял или у меня их украли, то произошло бы это не только с долларами, но и с рублями тоже. Не могли же рубли не поладить с долларами, как это уже произошло в 1998 году, и разойтись разными дорожками. С такими мыслями я выскакиваю из тачки, взлетаю на свой этаж и терзаю кнопку звонка. Ольга открывает мне дверь, и я, не снимая ботинок, врываюсь в комнату...
Почти моя жена. Замечательное маленькое создание, с которым я живу уже два года. Добрая, милая, капризная и избалованная моим вниманием. Наверное, она совсем не такая, но мне хочется так о ней думать. Ведь все мы любим не человека, а свое мнение о нем. Мы постоянно ссоримся. Вот, например: - Олюшка, что ты будешь есть? Смотри, какое здесь большое меню. Ты специально затащил меня в такое заведение, где нечего есть.
Исполнители ролей, в основном женщины, получают дополнительную плату за анальный секс на камеру. Хотя многим нравится анальный секс в «обычной жизни», согласие на съемку часто взаимосвязано с финансовыми аспектами, например датой арендной платы за жилье. В таком случае решение принять непросто. В любом случае, подготовка к таким сценам — это настоящее искусство. Во-первых, есть диетические ограничения обычно актеры, явившиеся на утреннюю съемку, не ели ничего с прошлого обеда , затем бесконечная «очистка» клизма за клизмой, до сцены и во время , и удаление волос рекомендуется воск.
Плюс большую часть свободного времени в съемочный день ты нелепо ползаешь в углу, засовывая специальные затычки разных размеров в себя, чтобы подготовить и расслабить задницу. Если тебе повезло, это сделает за тебя твой напарник по съемочной сцене, а ты будешь лежать на диване или кровати. Говоря об ошалевших ценах на жилье в Сан-Франциско. Интимология У меня был случай на съемке, когда вдруг в помещение забежал технический работник, чтобы провозгласить, что мою тачку эвакуируют. Еще было такое, что у меня началась аллергия на постельное белье и мне пришлось резко принимать лекарство, пока в моем животе происходило что-то дикое.
А как-то раз я выбежала на улицу, чтобы испачкать ноги так было нужно для роли , и случайно пробежалась по обиталищу огненных муравьев. Все мы создаем и продаем фантазии, но на съемочной площадке мы также подвержены невезению, как и все. Когда у тебя хорошее настроение, секс-работа — это лучшая работа. Когда чувствуешь себя плохо, последнее, чего тебе хочется, — раздеваться догола в комнате, полной незнакомцев. Они либо отказываются от музыки вообще, либо записывают музыку специально для своего проекта, либо покупают права на ту музыку, которую хотят.
Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным. С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась. Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах.
В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие. В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта. Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию.
Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт. Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует. Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит.
Это его работа. Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время. Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию.
Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом. Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону. Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм. Рокко пригласил для участия в нем Джеймса Дина другую звезду порноиндустрии и Келли Стэффорд, свою бывшую партнершу по фильмам, известную крутым нравом. Прямо перед съемками Габриель Галетта и порнорежиссер Джон Стальяно спешно обсуждают сценарий.
Они собираются распять Рокко на кресте, вот только не могут договориться, за какие грехи. Келли Стэффорд собираются нарядить в свадебное платье которого у нее никогда не было , Рокко — приделать крылья. В итоге, кажется, о платье и крыльях все забыли, мы видим крупные планы потных лиц участников сцены группового секса на фоне креста. В конце съемок, как в «Формуле-1» хлопает пробка от шампанского, голая Келли бежит догонять Джеймса Дина. Гримерша убирает пустые бокалы. Чистое кино. Он харизматичен, богат и знаменит.
Оказаться с ним в одной постели мечтают тысячи женщин по всему миру, а мужчинам есть чему у него поучиться. В 2004-м Рокко сменил актерство на режиссерский пульт. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по несколько раз в день. А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности, — жаловался тогда актер. Однако режиссерская карьера у Рокко не сложилась, и через пять лет порностар решил вернуться к любимому занятию, чем немало обрадовал своих поклонниц. По другую сторону камеры Рокко вновь продемонстрировал прекрасную физическую форму и половую мощь, так что к 50 годам у Рокко Сиффреди, можно сказать, все только начинается, а организм и оргазм крепчают.
Жена и дети звезды «кино для взрослых» были совсем не против, что любимый муж и отец возвращается в профессию, которая принесла ему всемирную славу. Супруга Рокко, бывшая «Мисс Венгрия» Роза Караччиоло, по этому поводу сказала: «Пять лет назад ты сам решил уйти, мы тебя не просили. Так что, если ты решил вернуться, просто возвращайся». Впрочем, такая «понятливость» жены объясняется просто — сама Роза тоже сделала неплохую карьеру в порно, однако, встретив Рокко, стала примерной матерью и домохозяйкой. Несмотря на род деятельности супругов, их брак продолжает оставаться крепким — они вместе уже почти 20 лет. У Рокки и Розы растут двое чудесных мальчишек — 17-летний Лоренцо и 14-летний Леонардо. На одной из вечеринок он познакомился с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером ХХХ-кино.
Тот и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно. Фамилию Тано пришлось сменить. Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности, — признается порностар. Так звали героя Алена Делона в фильме «Борсалино» известный французский гангстерский боевик середины 1960-х. Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся.
Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров
Rocco Siffredi & Sexy Brunette Girl Hot Anal sex Big Ass POV Amateur Секс с красивой брюнеткой в чулках, анал попка порно. Ро́кко Сиффре́ди —. Известен тем, что длина его члена в состоянии эрекции достигает 23 см. С 1993 года выступает не только как актёр, но и как продюсер, сценарист, режиссёр и писатель. Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди (Rocco Siffredi) заступился за российского футболиста Артема Дзюбу. Смотреть онлайн фильм Рокко: Легенда крупным планом (Rocco, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko.