Новости шклярский эдмунд возраст

Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник».

„Пикник“ живет в замкнутом мире

Родился Эдмунд Шклярский 26 сентября 1955 года в семье с музыкальными традициями. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Эдмунд Шклярский: Концерт начинается с того ощущения, что той части задуманного не случилось. В начале пути, когда Эдмунд Шклярский стал лидером «Пикника», у него был выбор – пойти проторенной дорожкой других музыкальных коллективов или играть то, что нравится.

Герой дня: Эдмунд Шклярский

Эдмунд Шклярский: «За прошедшие годы мы не потеряли интереса к кочевому образу жизни». Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Эдмунд Шклярский слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Музыкант, композитор Эдмунд Шклярский более 40 лет остается лидером рок-группы «Пикник». Шклярский, Эдмунд — Эдмунд Шклярский Полное имя Эдмунд Мечиславович Шклярский Дата рождения 26 сентября 1955 Место рождения Ленинград СССР Страна РоссияРоссия Профессия композитор, певец, инженер, изобретатель Псевдоним Эд Шклярский.

26 сентября отмечает день рождения легендарный лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский

Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский рассказывает о своем творческом пути и месте йоги в нем. Солист группы Эдмунд Шклярский рассказал нашему корреспонденту, почему они решили «воскресить» немецкого композитора, и как участникам группы удалось сохранить долгие отношения. Эдмунда Шклярского по праву можно назвать самым старейшим представителем сатанистов и иллюминатов на российской (но вначале советской) рок и музыкальной сцене.

Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»

Это начинает владеть тобой, и ты начинаешь думать уже совсем о другом. Взгляд меня заставлял бы думать не о песне, а о взгляде, о человеке, о лице и так далее. Зрительный зал воспринимается мною как организм, так же, как и мы себя на сцене все-таки преподносим не как отдельных людей-исполнителей, а тоже как некое целое. Вот эти два организма и общаются. Не надо делить и то, и другое на части. Вами сказано: «Время революционных преобразований в музыке прошло, кончилось значение рок-музыки в головах людей как преобразующей силы общества». Эдмунд, что необходимо, чтобы музыка давала людям надежду? Если оно совпадает с тем, какой диск он ставит, и это ему помогает, то это очень хорошо. Рецептов нет.

Почему я так сказал? Музыкант, который что-то играл, носил свою прическу, пиджаки, ботинки и все прочее, и не фирмы становились законодателями каких-то мод, а сама жизнь диктовала, как одеваться и что слушать. И эти слова связаны с тоской по тем временам. Я не думаю, что есть способы возвращения. Способность удерживать ускользающее называется сила». Какой способностью должен обладать музыкант, чтобы написать альбом в стиле группы «Пикник»? Если требуется оттолкнуться, чтобы найти себя, то это может и имеет какой-то смысл. Смысла же в подражательстве нет.

В основе любого творчества, хорошее оно или плохое, лежит какой-то дискомфорт. Вот когда человеку будет хорошо, ему незачем будет сочинять, рисовать, писать… Дискомфорт не связан с благосостоянием. Чего не хватало, например, Мерилин Монро или Владимиру Маяковскому? Со стороны кажется, что у людей все есть, а им чего-то не хватает. Когда есть внутренний дискомфорт, рождается творчество. Лет 15—20. И с удовольствием сейчас слушаю. С чем связано подобное клубное выступление?

Мы путешествовали по Сибири, и по каким-то взаимовыгодным договоренностям нашему организатору было выгодно провести его там. Это был последний город в гастролях. Хотя, по-моему, это был не совсем клуб. Этот концерт мало чем отличался по форме. Зал находился внутри музыкального училища. Без роду и племени. Рождающие электрические слова, разрывающие звенья цепи… — Есть такая фраза, достаточно непростая: «У каждого поколения должна быть своя война».

Лично мне очень нравятся картины Шклярского я даже оформлял ими главы своей повести "Четвёртое агрегатное состояние". Уже много лет рокер женат на Елене Павловне Шклярской, с которой они дали жизнь двум детям, Алине и Станиславу, которые также активно занимаются творчеством. Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» так, он долгое время собирал значки. Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные трусы с надписью «Иероглиф» тем же шрифтом, что и на диске. С большим удивлением Шклярский узнал, что его «Пикник» и «Агата Кристи» являются излюбленными группами… садо-мазохистов. Забавно и то, что «Пикник», взращенный на традициях арт-рока, ныне стал плотно ассоциироваться с готик-культурой.

Эдмунд Шклярский не только успешный рокер, он — замечательный муж и отец, а теперь еще и дедушка. Его семейная жизнь прошла испытание многолетними гастролями, атакой поклонниц, трудными временами. Люди перестали ценить семью и не держатся друг за друга, как это было раньше. Эдмунд, а что помогает вам и вашей жене столько лет хранить семью? Но мы живем еще в более или менее уравновешенное время. Я не знаю... Это зависит, наверное, от характера самих... В нашем случае гастроли особенно помогают. Многим же нравилась профессия моряка дальнего плавания: его долго нет, а потом он приезжает, и в семье все хорошо. Расставания, мне кажется, в каких-то разумных дозах полезны, потому что вы встречаетесь как бы заново, и нет рутины. Вот из-за коронавируса в Китае много браков распалось, потому что всех людей заставили сидеть на карантине. И они уже просто не могут друг с другом находиться смеется. Пошел вал разводов. Вот секрет — хотя бы на какое-то время уезжать из дома. Не мозолить друг другу глаза. Все равно что-то надо делать в одиночестве. Ты не можешь находиться в общественном пространстве, какое бы оно ни было, из одного человека состоящее или из двух-трех, и при этом что-то придумывать. Все равно надо быть на самоизоляции, условно говоря смеется , добровольно или недобровольно. Поэтому мне в этом плане, может, и легче, что я могу уйти в другое место. Было такое? Римскому-Корсакову, по-моему, друзья говорили: желаю тебе заболеть, чтобы ты написал новое произведение. Помогает ли болезнь, я думаю, что все-таки она не особо... Все равно этот воображаемый мир, который записан на бумаге, это вовсе не то же самое, когда художник рисует свою жену, вторую, третью, четвертую. Это воображаемый сюрреалистический мир, где нет очертаний. И по полунамекам, которые, может быть, спрятаны там глубоко, ты можешь что-то такое откопать. А так для меня это в принципе параллельная история. Опять же все зависит от характера. Можно сразу напрячься, потому что у каждого есть свои привычки, например, некоторым надо, чтобы у них все лежало на одном месте. Есть бытовые вещи, из-за которых все распадается. Или человек не может принять какие-то привычки своей половины. То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет. Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет. Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве. И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии. Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить. И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру. Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум. Кто-то находит ответ, а кто-то нет. Мой герой не находит, он все еще пока задает вопросы. Все тот же вопрос, но, скажем, с разных сторон. Почему хорошие молодые люди умирают, а плохие живут? Знаете, как говорят: почему блюз главенствует, когда хорошему человеку плохо? Я имею в виду вообще в мировом масштабе. Ты можешь задавать вопросы всевышнему, да кому угодно, и все равно не найдешь ответы. И мне кажется, это неправильно, чтобы так было. Но ты не можешь ничего сделать, ты просто видишь, что так происходит. Я нахожусь вокруг всего этого происходящего, и мое неспокойствие не только мое, оно и твое — наше общее. Вот недавно я написал стихотворение, прототипом первой фразы в котором стал наш барабанщик Леонид. Он сказал: «Ничего не хотел, а все есть». Все, что написано дальше, к нему не относится. Но первая фраза родилась вот так. Текст уже готов, но без музыки не смотрится. Множество людей считают себя несправедливо обиженными судьбой. Но это неправильно. У тебя такая судьба и всё тут. Обижаться вообще бесполезно. Надо просто не сидеть на месте, как минимум шевелиться. Когда в трудные времена у нас не было концертов, мы все равно шевелились, потому что не могли сидеть на месте со сложенными руками. Даже если ты ищешь в совершенно другой плоскости и найдешь не то, что тебе надо, оно все равно потом тебе пригодится. А если ты будешь, как в том анекдоте: «Бог, дай мне выиграть! Я говорю про свои конкретные ощущения. Но мастер может вообще ничего не делать. Некоторые считают так: я написал вот это и больше не хочу ничего писать. Ну хорошо, вот «Грачи прилетели» — хорошая же картина? И Саврасов ее часто тиражировал, потому что его просили. Не другую картину, а именно эту просили сыграть. Сыграй эту картину смеется! И он играл эту картину. Она получалась то лучше, то хуже, понятно, что он не мог ее в точности повторить. Но мы же не станем осуждать человека за то, что у него хорошо получилась эта картина и люди хотят слушать именно ее. Вы регулярно пишете новые альбомы, но поклонники приходят слушать хиты. Обман зрения. В принципе то, что мы играем, нам не надоедает. Нам вполне комфортно. Опять же если эту песню поставить на другое место, переместить в программе, она начинает звучать совершенно иначе, краски новые появляются. А играл он нечто новое, сложное и непонятное, так что остаться верным себе было бы большим риском для молодого музыканта. Но он все-таки рискнул. Что с этим делать? Потому что многие сейчас действительно себя называют художниками. Сегодня я как раз видел по телевизору корейское искусство в Эрмитаже.

Так что не прощаемся. Но поскольку новогодние праздники сопряжены с суетой, то на всякий случай поздравлю сейчас: с самым новым из всех годов — 2024-м» Эдмунд Шклярский.

ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДАРКОВ..."

Я никогда в жизни не ходил на концерты «Пикника». Мне казалось странным, что люди в летах, рядящиеся в странные одежды и цилиндры, не могут столько лет подряд играть такую патологически серьезную, невероятно старомодную музыку. Человек со странным именем Эдмунд и нездешней фамилией Шклярский и при личном общении оказался тем, кем казался: старомодным скептиком, как будто бы причастным неких тайн, не особо это скрывавшим, но выражавшим это мимикой и пластикой — сдержанными, впрочем.

Первые мои музыкальные опыты были на родственниках. Потом я в школе пытался заставить кого-то играть - но это было безрезультатно. Проходя мимо кафе "Сонеты", регулярно вспоминаю, что я там несколько месяцев играл на самодельном органе. Впрочем, мне всегда нравилось, чтобы было еще что-то кроме музыки. Хочется еще и развлечения. Поэтому на одном из концертов мы опробовали музыкальный инструмент, управляемый светом.

Да и вообще, те, кто посещают наши концерты, знают, что кроме музыки у нас всегда есть зрелище - будь то огнеглотатель, люди, ходящие на шестах или девушка с натянутыми вдоль ее тела струнами. Все начинается с двух-трех слов. Песня может родиться - и в итоге так получается. В основном это происходит непроизвольно - ты существуешь в режиме ожидания. Музыка же может появиться - исключительно тогда, когда перед тобой инструмент, когда ты начинаешь хаотично бить по клавишам или перебирать струны. Я не люблю показывать половину чего-то созданного, потому что человек, как правило, начинает советовать, не понимая, а это ужасно раздражает. Слушатель расставляет акценты. После концерта, под воздействием реакции зрителей, мы можем что-то в песне изменить.

Некоторые песни, как мы ни пытались, на концерте не прижились вообще. Наш судья - это время и коллективный разум, состоящий из музыкантов и слушателей.

Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба.

Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются. Есть вещи, которые ты не можешь изменить. Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас? Дает ли интернет какие-то возможности? Конечно нет. Интернет — это псевдосвобода, больше напоминающая помойку. Сеть не дает каких-то уникальных возможностей. Вы перфекционист? Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде. Чем хороша кинопленка или студийный магнитофон — на записи остаются все шероховатости и не обязательно их переписывать. Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно. Гораздо важнее сохранить энергетику. Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны. Часто очень многое теряется в погоне за качеством. Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню. Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке. Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание? Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни. Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен. В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями. Ваши с удовольствием участвуют! Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние? В ней мне было все понятно. Понятно, как дышит мироздание, что из ничего может что-то произойти.

Шклярский, Эдмунд

1. Эдмунд Шклярский появился на свет в интеллигентной семье со старинными традициями. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Общество - 6 декабря 2002 - Новости Санкт-Петербурга -

Эдмунд Шклярский

Герой дня: Эдмунд Шклярский Эдмунд Шклярский — известный советский, а затем российский музыкант, композитор, автор песен и художник.
26 сентября – родился ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ – Говорят, трудно найти на нашей сцене другого такого статичного артиста, как Эдмунд Шклярский.
Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото Общество - 6 декабря 2002 - Новости Санкт-Петербурга -

Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах

Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким жертв в теракте в концертном зале "Крокус сити холл". 12 интервью с Эдмундом Шклярским Сергей Горцев. Родился Эдмунд Шклярский 26 сентября 1955 года в семье с музыкальными традициями. Смотрите видео онлайн «Эдмунд Шклярский(Пикник).биография.» на канале «Учим Делать Искусно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 сентября 2023 года в 9:58, длительностью 00:08:27, на видеохостинге RUTUBE. В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава. Сегодня, 26 сентября, день рождения у музыканта-мультиинструменталиста, поэта, композитора, художника, лидера и вокалиста группы «Пикник» Эдмунда Шклярского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий