Новости шины гиславед производитель страна

С 2000 года компания Gislaved, страна-производитель шин (ныне Германия), расширила свои мощности и с 2000 года открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру. На PartReview доступны 42 сравнения шин GISLAVED c другими производителями. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental. Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.

Страна производитель шин Гиславед

Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Gislaved – шведский производитель шин, основанный в 1893 году братьями Gislow. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Отзывы › Авто и мото › Шины и диски › Автомобильные шины › Gislaved. Страна производитель шин Гиславед Состоянием на 2021 год компания Гиславед является частью корпорации Continental, где выступает равноправным членом и.

Обзор шин Gislaved

Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort. Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину. Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24. Компания Гиславед сотрудничает с рядом российских производителей шин, что позволяет ей создавать шины, приспособленные к условиям эксплуатации в России.

Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы

История и философия бренда Gislaved Бренд Gislaved гордится своей богатой историей, насчитывающей десятилетия стремления к совершенству в производстве шин. Зародившись в Гиславеде, Швеция, в 1893 году, компания Gislaved начинала свой путь как мастерская по производству ластиков. С течением времени она превратилась в крупного производителя шин и, в 1991 году, стала частью группы компаний Continental AG. Философия Gislaved всегда была нацелена на создание шин, объединяющих выдающуюся сцепляемость и безопасность на дороге. Каждая шина разрабатывается, учитывая требования современных автомобилей и ориентацию на экологическую устойчивость.

С учетом богатого опыта, Gislaved постоянно внедряет новые технологии и материалы, обеспечивая клиентам оптимальное качество и производительность. Этот бренд уделяет внимание экологической ответственности, стремясь снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду. Шины Gislaved прошли сертификацию и соответствуют мировым стандартам безопасности и качества. Он гордится своим наследием и нацелен на обеспечение безопасности и комфорта для автолюбителей по всему миру.

Линейка автомобильных шин Gislaved Линейка шин Gislaved предлагает разнообразные модели, адаптированные к различным климатическим условиям и потребностям водителей. Основываясь на десятилетиях опыта, бренд предоставляет широкий выбор, соответствующий требованиям современных автомобилей и водителей. Зимние шины Gislaved выделяются отличной сцепляемостью и управляемостью на скользких дорогах. Применяемые технологии обеспечивают отличную тягу на снегу и льду, а также сокращают тормозной путь.

Летние шины Gislaved обеспечивают оптимальную производительность в теплых условиях, обеспечивая стабильность при поворотах и надежное сцепление на сухих и мокрых дорогах. Для тех, кто предпочитает универсальный вариант, существует выбор всесезонных шин.

Материал обладает оптимальными характеристиками для передвижения по асфальтированному покрытию и минимальным уровнем износа.

Большой процент содержания каучука в составе резина наделяет ее высокой эластичностью при низких отрицательных температурах. Большое количество, расходящихся в разные стороны дренажных каналов устраняют аквапланирование и слашпленинг за счет эффективного отвода воды и шуги из пятна контакта. Ламелии, расположенные на боковых сторонах колеса обеспечивают хорошую поперечную устойчивость автомобиля.

Покрышки данной категории отлично подходят для автомобилистов предпочитающих спокойный и размеренный стиль вождения. Безопасное поведение машины на трассе Автошины Euro Frost обеспечивают надежное сцепление с дорогой при передвижении по шоссе или трассе, которые своевременно очищаются от снега. Давление в колесах равномерно распределяется по всей площади пятна контакта, тем самым увеличивая опорную поверхность и устойчивость транспортного средства на дороге.

Канавки рисунка покрышки имеют большую ширину, чем у аналогов, что способствует лучшему уплотнению снега под колесом. Soft Frost Зимняя резина Gislaved Soft Frost предназначена для использования на легковых транспортных средствах. Исключением являются тяжелые внедорожники и кроссоверы.

Их основное назначение езда по городу и на расчищенных дорогах с асфальтированным покрытием. Симметричный протектор направленного типа в комплексе с высокой плотностью ламелей обеспечивают отличное сцепление машины с дорогой и хорошие тяговые характеристики. В состав резины входят различные присадки, которые в несколько раз снижают уровень износа.

Поперечные каналы дренажной системы хорошо отводят излишки воды и шуги из зоны контакта, устраняя аквапланирование. Зимние шины Gislaved обладают высокими техническими и ходовыми характеристиками, обеспечивая надежное сцепление автомобиля с дорогой.

Ты сам-то внимательно читаешь, что тебе пишут? Теперь по делу. Что там кто намерил и что написал - неважно. Производитель не станет менять состав резины в пределах одной и той же модели. Да еще так радикально менять. Такого даже на НИИШПе себе не позволяли, про именитых западных производителей даже и говорить нечего. Если бы что поменяли, обозвали бы модель иначе, хоть ver. Что там испытывают наши "специалисты" и какие результаты пишут, можно читать весьма осторожно, а уж верить так тем более не стоит.

Много раз убеждался. Верить можно только себе и , отчасти, западным серьезным изданиям. Отзывы GMA и ему подобных ценны гораздо более любого "Авторевю". Гиславед - да, производитель. Пусть и в прошлом. Если ты считаешь, что после твоего поста все кинутся читать Авторевю, чтоб понять о чем ты, собственно, хотел спросить. Ну, наивно так полагать. В общем, извини, хочешь дальше сраться, - с кем-нибудь другим тогда. Мне не интересно и свое время жалко. Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году.

Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved Гиславед — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На производстве используют только лучшие технологические и инновационные методики.

На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума. Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу.

Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности. В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес. Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.

Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе

Завод в Калуге продолжает производство шин Gislaved для российского рынка — читайте в автомобильных новостях на Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента Gislaved. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы. Купить шины Gislaved от 4340 руб в интернет магазине Колеса Даром. Шин в наличии: 96 БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ при покупке комплекта шин избранных моделей Лучший выбор резины Gislaved в Йошкар-Оле. Магазин шин №1 в России Доставка и сезонное.

В каком российском городе изготавливают шины Gislaved?

Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году. И надо сказать, что братья умудрились стать пионерами в родной стране — кроме них, никто больше в Швеции покрышки для автомобилей не производил. Компания наращивала обороты без особой спешки, постоянно контролируя качество шин. И спустя 22 года такая политика смогла оправдать себя — в 1927-м году одна из крупнейших автомобильных компаний Volvo познакомилась с образцами шин, которые предлагала фирма братьев Гислоу и официально заявила, что именно такие шины она и будет впредь использовать в качестве базового комплекта покрышек на своих автомобилях.

После того, как это произошло, бренд Gislaved начал переживать стремительный рост. Инженеры занялись расширением линейки шин, предлагаемых потребителям, и начали вводить в свое производство разные новации.

В качестве антисептика лучше выбрать спрей, так как он удобен в использовании. Ополаскиватель для рта может заменить зубную щётку и пасту в долгой дороге. Положите в нее жаропонижающие и обезболивающие средства, препараты от пищевых отравлений, средства от укачивания, пластыри и медикаменты от хронических заболеваний. Всё это не займёт много места, но выручит в трудную минуту. Например, футболку и шорты из натуральных тканей.

С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian Нокиан , Michelin Мишлен , Continental Континенталь и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками , но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект.

Хм… Дорогое удовольствие. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее. Недавно мы делали материал о давлении в шинах , каким оно должно быть летом и зимой. Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять. Почему Гиславед Норд Фрост 200 Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина. Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества.

Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту.

Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель. Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда.

При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа. Уменьшить валкость в этом случае позволяет технический углерод. Соединение снижает скорость абразивного истирания.

Глубина протектора остается стабильной даже после 70 тыс. Подобными показателями не могут похвастаться и многие более дорогие покрышки. Эти покрышки не имеют шипов или мест для их самостоятельной фиксации.

Минус существенный. Резина на льду скользит, качество управления падает многократно. Для регионов, в которых наблюдается сильное оледенение дорог, эти покрышки лучше не использовать.

Высока вероятность аварии. Мнения экспертов В рейтинге зимней нешипованной резины, составленном немецким бюро ADAC, эти покрышки завоевали лишь средние позиции. В принципе, для бюджетных шин результаты более чем просто приемлемые.

Безоговорочное лидерство уже который год подряд удерживает финский концерн Nokian. Со льдом же ситуация иная. Тормозной путь на таком типе покрытия очень высок.

Поэтому о безопасной эксплуатации не может идти речи в принципе. Для воспроизводимости результатов вся зимняя нешипованная резина в рейтинге проходила тестирование примерно при одинаковых внешних условиях температура и влажность воздуха. Долговечность О приблизительном километраже пробега было сказано выше.

Для увеличения ходимости шин производители наделили покрышки усиленным каркасом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий