Chevrolet Evanda появилась, когда на Magnus поставили крест Дежавю.
Chevrolet Evanda
Многие некогда популярные авто, вроде Nissan Patrol, наши широты покинули и вернулись только в прошлом году благодаря «серым» поставкам. Вот и еще один «возвращенец» замелькал в объявлениях — Chevrolet Captiva. Продукция бюджетного подразделения GM поступает к нам из Эмиратов в больших количествах, ведь спрос на новые авто особенно активен в нижнем ценовом сегменте. Да, времена изменились, и не говорите.
Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом. Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений.
На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Отзыв Chevrolet Evanda 2. Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля.
К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое. Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил. Причем, практически неважно — автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат — 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали. За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.
Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств — CD —чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива — 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.
Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП.
При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска.
Chevrolet — цены Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже. Что примечательно, на «автомате» машин больше, чем на «механике». Но в обслуживании АКПП неприхотлива — отмечают отзывы владельцев. За последние модели 2006 года просят по 450-500 тысяч рублей. Но на Chevrolet цены постоянно снижаются. Сейчас по этой стоимости можно найти базовые «Эпики» на механической КПП и двухлитровом моторе. Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс.
Хватает тут и отделений для мелочей — карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья полностью или в соотношении 60:40. Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей. Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют автомобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л.
В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска автомобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах.
О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Кузов «Шевроле-Эванда» представлен в единственном кузове — 4-дверный седан. Его длина равна 4,77 м, ширина — 1,816 м, высота — 1,44 Epica либо 1,45 Verona м, колесная база — 2,7 м. Масса составляет от 1,305 до 1,5 т 1,422-1,45 т для Evanda. Необычным компоновочным решением является поперечное расположение двигателя L6.
Дизайн Внешность автомобиля напоминает более бюджетный «Лачетти». Тем не менее, машина выглядит на порядок презентабельное своего собрата. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — именно в США их можно встретить чаще всего. Поэтому дизайн машины такой «американизированный» — длинные свесы и широкая «морда». Фары слегка вытянуты назад. Позже эту «фишку» используют на «Эпике», только в полном объеме. Капот достаточно рельефный. Особенно эффектно машина смотрится в черном цвете.
Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется — эта модель выглядит достойно уже «в стоке». Единственное, что можно изменить — это диски. Арки позволяют уместить широкие колеса диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванды» на этом можно завершать. Машина скомпонована весьма удачно и неплохо смотрится даже без тонировки. На базе «Эванды» была создана и «Эпика». Сбоку эти две машины практически идентичны. Спереди отличия лишь в оптике и бамперах.
Читайте также: Какие амортизаторы лучше: особенности выбора и рейтинг фирм-производителей Что касается размеров, машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер.
Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух.
Это повысило мощность до 148 л. X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л.
Например, Chevrolet Captiva. Заслуживает ли он внимания сегодня?
На этот и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www.
Chevrolet Evanda ставим Bi led 2 Чипа
БЛОК АБС CHEVROLET DAEWOO EVANDA 2.0B 16V 2004 год. Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эванда с фотографиями, недостатки и все минусы! Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Youtube-канал ВАЛ channel продолжает издевательства над старой маршруткой. The Evanda replaced the Leganza, and also the Chevrolet Alero. Later, in 2004, the entire Daewoo brand was replaced by Chevrolet in all of Europe, with models renamed accordingly. Шевроле Evanda 2006. Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) — представительный седан класса Е от известного AW томобильного производителя Chevrolet.
Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда
Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет. Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) — представительный седан класса Е от известного AW томобильного производителя Chevrolet. Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет.
Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы
В линейке концерна Дэу модель Магнус пришла на смену Леганзе, а ее, в свою очередь, сменила Tosca, более известная у нас как Epica. За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро. Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR.
А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится. При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле. Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность.
Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели. Сама она представляет из себя что-то наподобие компактвэна, хотя в целом, больше смахивает на слегка раздутый городской хэтчбек. Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует.
Шевроле Реццо. Скажем, можно выделить диван второго ряда, который откидывается по части. Причем, центральный подлокотник, как таковой отсутствует — откидывается центральная часть кресла, а на ее спинке присутствует пластиковая выштамповка-площадка с подстаканниками, где можно организовать трапезу, например. Если же, полностью сложить диван второго ряда, то на выходе можно получить полезное пространство объемом 1320 литров, чего будет вполне достаточно для того, чтобы транспортировать габаритную поклажу. В оснащение модели могут входить кондиционер, противотуманные фонари, подогрев передних кресел, штатная аудиосистема с управлением на руле, бортовой компьютер, четыре электрических стеклоподъемника и сервоприводы боковых зеркал, и так далее.
В заключении хочется сказать что это машина для тех, кто смотрит впервую очередь на то что внутри, а потом на то, что снаружи. Комфортная, дешевая машина, простая в обслуживании и очень надежная. Без лишних понтов, самое необходимое и за адекватные деньги. Это как кактус — вы его купили, поставили и он радует вас, и не требует еженедельного ухода. Просто заправляйте машину, и этого будет вполне достаточно, что бы она вас радовала и перевозила из одной точки в другую.
Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления.
Тормозит AW томобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон AW томобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда Если судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная. Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе — совсем миниатюрный — Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda.
Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной «шестеркой» и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом.
Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле. Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года. Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с » AW томатом» едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна.
Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь.
Chevrolet Evanda: оккупируя мир
Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. В заключении хочется сказать что это машина для тех, кто смотрит впервую очередь на то что внутри, а потом на то, что снаружи. Комфортная, дешевая машина, простая в обслуживании и очень надежная.
Без лишних понтов, самое необходимое и за адекватные деньги.
Домой Автоновости сегодня Chevrolet Captiva 5 вызвал ажиотажный спрос среди покупателей в Узбекистане: очередь растянулась... Chevrolet Captiva 5 вызвал ажиотажный спрос среди покупателей в Узбекистане: очередь растянулась на 9 месяцев Это заставило компанию приостановить продажи «топовой» версии Premier Текст: Михаил Романченко 07. Несмотря на уже организованную сборку в стране машин этого бренда, узбеки собирались продавать «Каптивы» китайского производства. Но, похоже, местные маркетологи Chevrolet неверно оценили перспективы этой модели на соседнем с Россией автомобильном рынке.
Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе — совсем миниатюрный — Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной «шестеркой» и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Велюровый салон быстро выгорает и вытирается. Кожаная отделка будет оптимальным вариантом. Неплохому, в принципе, салону не хватает блестящей фирменной эмблемы на руле. Дизайн приборной панели без ложной скромности заимствован у Honda Accord образца 1997 года. Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с » AW томатом» едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. Chevrolet Evanda «Графический» дисплей климат-контроля есть даже на базовой машине CD-чейнджер против обыкновения встроен в центральную консоль. Есть здесь и «кассетник» При этом в практичности Эванде не откажешь. Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без «огонька». Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует «выстрелить» на верхах мешает туповатый » AW томат». Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные.
Ну, это непередаваемые ощущения — все стремительно и легко. Приятная подвеска, которая просто срастается с дорогой. Когда пересела на Evanda с автоматической трансмиссией, то первое время, можно сказать, скучала. Все-таки там был какой-то драйв, можно порезче разгоняться, чего настоятельно требовала моя душа гонщицы. Здесь уже не такие страсти! А стала ли я в зависимости от наличия АКПП и от всей «люксовости» машины ездить спокойнее, вальяжнее? Наверное, нет, всегда процесс вождения идет по-разному, и манера зависит от настроения. На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю.
Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани
Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда. Cтатьи, новости и другие публикации про Шевроле Эванда. Компания Шевроле презентовала дорогие варианты авто, а вот Опель позаботилась о массовой публике.
Chevrolet evanda
V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году. Italdesign Италия был ответственным за дизайн и конструкцию и Leganza, и Magnus. V200 на экспортных рынках править Chevrolet Evanda С 2000 до 2004 года V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и как Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку произведённые там старые модели Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda заменила Leganza, а также Chevrolet Alero. Позже, в 2004 году, весь бренд Daewoo был заменён Chevrolet в Европе, и модели были переименованы соответственно.
Ездила на нем до Москвы. Ну, это непередаваемые ощущения — все стремительно и легко. Приятная подвеска, которая просто срастается с дорогой. Когда пересела на Evanda с автоматической трансмиссией, то первое время, можно сказать, скучала. Все-таки там был какой-то драйв, можно порезче разгоняться, чего настоятельно требовала моя душа гонщицы.
Здесь уже не такие страсти! А стала ли я в зависимости от наличия АКПП и от всей «люксовости» машины ездить спокойнее, вальяжнее? Наверное, нет, всегда процесс вождения идет по-разному, и манера зависит от настроения. На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват! Имеется в арсенале и противобуксовочная система TCS.
Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления. Вместительный салон, выполненный в двухцветной гамме, отделан панелями под дерево и оборудован по максимуму современной электроникой. Существует несколько модификаций авто, которые отличаются комплектацией, техническими характеристиками и ценой.
Достаточно демократична в цене для представительского класса. Спокойный, без наворотов, дизайн. Салон собран качественно, простой, но удобный.
Премьера Chevrolet Evanda
Постановляем: ненужные узлы и агрегаты - программно отключить, а машину облагородить легким тюнингом. Что и было сделано незамедлительно. А блок MR-140 этого страсть как не любит, особенно во время записи.
Like the Epica in Canada, it was withdrawn from the market too. However, Suzuki announced it would drop the Verona after the 2006 model year due to low sales. This was likely caused by the fact that the US model only offered a small 2. The Verona was succeeded by the Suzuki Kizashi in 2010.
Все в них практично; запчасти не так дороги. Приобретала по знакомству, так сказать, из хороших рук. И вот что важно: когда я первый раз села за руль этого авто, то сразу ощутила, насколько здесь комфортно.
В салоне Evanda очень приятно находиться, просто есть ВСЁ. Датчик дождя, круиз-контроль, многое другое. Может быть, и элементарные вещи, многие из которых имеются в современных авто, раньше я о них не задумывалась. Но вот наступила зима, и именно Evanda мне дала понять, как важен, к примеру, подогрев сидений, тем более когда они кожаные. И, кстати, в серьезные морозы машина заводилась без проблем — здесь установлена качественная сигнализация, с системой автозапуска. Щелкните по фотографии для увеличения Люксовая солидность — Седан D-класса Evanda — действительно солидный, океанский лайнер. Трасса для него — это жизнь.
Например, Chevrolet Captiva. Заслуживает ли он внимания сегодня? На этот и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www.