Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей.
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
«Сгоряча» от «ВкусВилл» впервые «вышел» к покупателям | Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. |
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды | Статья автора «Москвич Mag» в Дзене: Первый корнер «Сгоряча» от «ВкусВилла» открылся еще летом в Сочи. |
«ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве
Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. Бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча», сообщил Business Class представитель торговой сети. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
В компании обещают, что каждый месяц меню будет сменять 10-15 позиций на новые предложения, в том числе на уникальные праздничные блюда. Так, в предновогодний период особый интерес вызывает бургер «Ипполит» с мандаринами и необычный гастрономический салат «Снегурочка». В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Офлайн-точки находятся в стадии проверки гипотезы ценности, с момента открытия уже более 5000 покупателей попробовали новый формат. Ранее sfera.
Продукцию «Сгоряча» можно попробовать на месте в зоне питания или унести с собой. Sun City — это районный формат ТЦ, расположенного в самом центре города Сочи.
Представитель «ВкусВилл» также добавил, что сотрудничество ритейлера и сети кафе началось еще в 2018 г. Сумму сделки стороны не раскрывают, однако в 2020 г. Анастасия Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что стоимость фабрики-кухни и бренда «Андерсон» составляет 600-800 млн руб. Известно, что по итогам 2022 г. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что за счет приобретения сети кафе «ВкусВилл» расширит группу потребителей и получит еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами. Среди причин, по которым Анастасия Татулова решила продать бизнес, участники рынка называют «административное давление». В начале 2022 г.
За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в 2 раза больше, чем в предыдущем году. Спустя три года проект решили трансформировать под запуск розничных точек. По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, кулинария "Вкусвилла" вполне конкурентоспособна и может быть востребована и в формате отдельно стоящих кафе. Инвестиции в одну торговую точку в ТЦ эксперт оценил в сумму до 10 млн рублей.
Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах. Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». Сервис «Сгоряча» доступен 65% онлайн-покупателей ВкусВилла, живущих в зоне доставки дарксторов компании.
Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети | ВкусВилл по итогам 2023 года увеличил темпы развития и достиг роста продаж на 27 % в выручке. |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… | Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. |
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль - | eCommerce хаб | Сеть продуктовых магазинов «Вкусвилл» запустила доставку горячих блюд «Сгоряча». |
Сервис «Сгоряча» «ВкусВилла» за год вырос вдвое
Также у "ВкусВилл" добавилось еще 150 тыс. По данным Data Insight, уже по итогам июня 2022г. Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Однако сейчас угроз и резко негативных комментариев уже тысячи. Поляков связывает это с тем, что в комментарии соцсетей компании пришли люди, которые ранее не были на них подписаны. По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию. По его словам, проект руководству понравился. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков.
Другое Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Сгоряча постоянно анализирует предпочтения покупателей и развивается в соответствии с тенденциями спроса. Сгоряча — это «темные кухни» дарккитчен , располагающиеся на дарксторах ВкусВилла, на них готовят свежие блюда по заказам онлайн-покупателей. Сейчас открыто 95 дарркитчен в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде, Delivery Club и Сбермаркет.
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
Команда «Сгоряча» долго подбирала специальную печь, которая позволит за считанные секунды приготовить горячие блюда. Сергей открыл сервис доставки еды «Сгоряча», который начинался с фудтрака и за первый год работы смог расшириться в 18 городах. Ритейлер «Вкусвилл» открыл несколько новых кафе «Сгоряча», где предлагается готовая еда собственного производства. Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
Высокая круглогодичная посещаемость торгового центра обеспечивается его удобным расположением и привлекательным семейным форматом.
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт.
Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата. Еде», Delivery Club и «Сбермаркете».
Во всём заложена ключевая идея — разнообразие.
Помимо основного логотипа, в обиходе Сгоряча появится сокращение «С», в том числе как иконка для приложения и социальных сетей. Блюда Сгоряча стали лицом отдельных элементов фирменного стиля. Она создаёт ощущение непрекращающегося потока блюд. В рамках ребрендинга определён и новый подход к фото блюд, как для каталога, так и для рекламных материалов. Изменения касаются ракурса, единого стиля и яркости изображений. Теперь в каталоге Сгоряча станет больше фото блюд, снятых сверху: такой нестандартный подход помогает вкусно показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом Сгоряча выбран красный.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими. Большинство позиций — уникальны. Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара.
А одноименный раздел в онлайн-доставке был запущен еще двумя годами ранее. В Москве первые точки совсем недавно появились в самих магазинах «ВкусВилл», например на Земляном Валу. По формату они напоминают кафе, только представлены там в основном блюда из раздела «Сгоряча»: первое, второе, салаты. Например, в меню есть плов с говядиной, греческий салат, драник с лососем и яйцом а цены такие же, как в доставке.
Торговые точки на фудкортах компания считает перспективными: ее кулинария пользуется спросом. Благодаря проекту «Сгоряча» и покупке бизнеса сети «Андерсон» у «Вкусвилла» большие возможности: ретейлеры поддерживают развитие продаж готовой еды, так как это повышает лояльность клиентов, средний чек и число покупок.
Единственная сложность — высокие ставки аренды, но в той же Москве проект будет успешным за счет большого трафика.
Татулова также рассказывала, что в марте 2022 г.
Сеть «АндерСон» основана в 2009 г. Включает кондитерскую фабрику и около 40 кафе, работающих в основном по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане. Напомним, что Анастасия Татулова стала известна после того, как в 2020 г.
Обещанная нам гильотина, которую мы ждали, — год прошел. Владимир Владимирович, мне сказали, нельзя спорить с президентом, но можно я немножечко? Вы людей, которые вам рассказывают, что она заработает, пожалуйста, командируйте, я готова.
Отправьте их ко мне на стажировочку.
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль
Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. "ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале. Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. За прошлый год ВкусВилл открыл 531 новый магазин и 28 даксторов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с 2022-ым. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Реакция на проект:
- 🍳 Как заказать
- Сгоряча ВкусВилл – Telegram
- Наши проекты
- Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
«Вкусвилл» провел ребрендинг сервиса «Сгоряча»
Наши специалисты самостоятельно обнаружили и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Как сообщили в компании, устранить уязвимости удалось в первые часы после утечки. Также специалисты смогли принять все возможные меры, чтобы обезопасить ресурсы. В компании пояснили, что имена, адреса и полные платежные сведения о банковских картах остались в безопасности.
Однако не исключено, что открытое обращение к европейской повестке связано с тем, что в прошлом году "Вкусвилл" начал открыто позиционировать себя международной компанией. В 2019 году он занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний страны с чистой выручкой 82,7 миллиарда рублей. Странное расхождение в цифрах компания объяснила возросшими расходами. В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти.
Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг.
Теперь на нашем фуд-корте вы можете попробовать вкусные завтраки, обеды и ужины от ВкусВилл. В меню «Сгоряча» более 70 наименований: напитки, готовые завтраки, обеды и ужины, а также позиции без мяса и детские блюда. Многие блюда готовятся на месте.
Об этом ВкусВилл сообщил 21 октября 2022 года. Сгоряча — это «тёмные кухни» дарккитчен , располагающиеся на дарксторах ВкусВилла. На них профессиональные повара готовят свежие блюда по заказам покупателей: всё как в ресторане — сначала получают заказ и только потом начинается процесс приготовления. На октябрь 2022 года открыто 60 кухонь в городах присутствия бренда.