В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать.
42 странных и пугающих факта о семье Аддамс
И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. В 1938 году американский художник Чарльз Аддамс придумал персонажей для комиксов, которые публиковались в журнале The New Yorker. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс».
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс
Создатель персонажей Семейки Аддамс. Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой. 1938 год: в журнале The New Yorker появляется первый однопанельный комикс с героями, которых позже будут знать как «Семейку Аддамс». 1938 год: в журнале The New Yorker появляется первый однопанельный комикс с героями, которых позже будут знать как «Семейку Аддамс». Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker¹.
Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи
В сериале 60-х Уэнсдей, которую сыграла Лиза Лоринг, представилась зрителям более мягким и игривым ребёнком. Но спустя 30 лет киноделы вернулись к оригинальной версии — в фильме 1991 года Кристина Риччи великолепно вжилась в роль мрачной и невозмутимой малышки. Девочка хорошо вжилась в роль подростка, но получилась более мягкой по сравнению с образом Риччи. С одной стороны, она мрачновата и замкнута. С другой — чувственна и прикольна. При этом внешне Уэнсдей практически не поменялась. Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo.
Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры. Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах. Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными. Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье. Позже, в мультсериале 1973 года, озвученный Джеки Куганом персонаж был представлен как дядя Мортиши Аддамс. Фестер Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В современных экранизациях дядя Фестер стал братом Гомеса, а его связь с Уэнсдей только укрепилась.
Внешне персонаж не менялся. Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым. Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье.
Давайте вместе сунем голову в эту культурную гильотину! Всё началось в первой половине двадцатого века, с ребенка, который любил рисовать. Чарльз Аддамс, будущий создатель семейки, который и подарил ей свою фамилию, с детства был окружен разными предметами, которые попадут в комикс. Например, старинный дом, в викторианском стиле, в котором он жил, а также разного рода кладбища и прочие злачные места, где он побывал по детской глупости. Ну кто из нас не лазил по заброшкам? Что характерно, в моей практике это не первый писатель, который переносит свое детство в литературу. Толкин, например, вообще перенес своё пасторальное детство в домике у реки в традиционалистские ценности сил света против индустриального Мордора Интересный факт - Аддамс жил на улице Вязов, но с серией фильмов про Фредди Крюгера это не связано - те получили свое название в честь улицы, на которой пристрелили Кеннеди, Совпадение, зато какое! Чарльз рисовал в школе, рисовал в колледже, и быстро начал двигаться на поприще карикатуриста, пока не попал в журнал "Нью-Йоркер" в 1938 году с комиксом про Мортишу - странного вида женщину, живущую в полуразваленном особняке. Забавен тот факт, что по заверениям Чарльза, образ Мортиши он списал со своей бывшей жены в качестве мести, а имя взял от "mortician" - то бишь "Гробовщик". Ну а после 1940, когда его взяли работать, что называется, в полную силу, семейка начала пополняться новыми персонажами. Выглядели они вот так: Так, кто тут у нас? Гомес, усатый и богатый предприниматель, обожает и боготворит свою семью, обожает курить сигары во время йоги, потрясающе фехтует и являет собой пример для подражания; Мортиша, его жена, любит ядовитые растения, вязание и кладбища. Обожает свою смеью не меньше за зависть и пример всем "нормальным"; Уэнздей, дочь, всегда серьезная в своем черном не то траурном, не школьном платье, питает особую страсть к пыткам и всем, что с ними связаны. Брат участвует в этом хоче он того или нет ; Пагзли, сын, вроде не слишком любит садистские шуточки, но может подружиться с гориллой убийцей, и бога ради, не спрашивайте, как он достает монетки из своей свиньи-копилки; Дядя Фестер, старший брат Гомеса, толстый и лысый, любит электричество и прочие продвинутые системы пыток, однако как и Пагзли, остается невредим после любых манипуляций. Законы жанра; Бабушка, периодически то мать Гомеза, то мать Мортиши в последние годы чаще появляется как мать Гомеза. Типикал ведьма, зелья и колдовство - вот это её. Приготовить йети на ужин? Говно вопрос, причем не факт, что йети будет сначала умервщлен; Ларч — дворецкий, но совсем не убийца. Что характерно, самый адекватный и молчаливый, несмотря на то, что зомби. Просто рука, которая также работает на семью. Периодически меняется, то на правую, то на левую, но как я понял из сериала, всем было похеру, а в одной из иллюстраций Чарльза у Вещи было вообще две руки, так что можно не заморачиваться. Всего до своей смерти в 1988 году Чарльз опубликовал больше 1300 карикатур, из которых большая часть была посвящена семейке Аддамс. Сколько точно - кажется, неизвестно, но около сотни можно найти в рунете без всяких проблем. Что из себя представляли Аддамсы тогда? По большому счету, это был черный юмор на тему противопоставления типичным ценностям обычной американской семьи: "какая чудесная погода гроза ", "Бабушка, ты не мухлюешь! В порядке вещей восприятие как должное всего того, что заботливым социумом скрывается ил по крайней мере замалчивается - прежде всего касательно кровавой истории человечества, казней, сжигания ведьм и прочего. Тут ещё пойди разберись, кто прав - те, кто принимают происходящее в мире как есть, или те, кто живут в мире розовых поней, пуская сопли в свой латте. Аддамсы не находят в этом чего-то противоестественного, в отличие от убийства драконов в детской сказке, что преподносится как благо. Не ну а хуле они! Впрочем, с другой стороны, обычные милые яжемамкины радости Аддамсам кажутся отвратительными, но их же тоже можно понять, да ведь? Но по мере того, как будет развиваться история, лор семейки Аддамс начнет расширяться и усложняться. Чтобы вы понимали популярность комиксов - в 1964 году было решено снять сериал про странноватую семейку с Кэролин Джонс ИМХО - в роли лучшей Мортиши на телеэкране. Что с сериалом не так? Да всё так! Он смотрится мило и прикольно до сих пор, все 64 серии. Как мы можем видеть, образы актеров подобраны достаточно близко к комиксу особенно дворецкий-зомби Ларч - если бы у зомби были иконы, он был бы на одной из них. Отличаются разве что Гомез, который стал куда как более импозантен, Пагзли стал старше и невыразительней ну вылитый я, когда был тормозом в детстве , да и всё, пожалуй. Сериал прекрасен тем, что помимо собственных сюжетов, они буквально экранизировали многие карикатуры Чарльза - я навскидку штук двадцать заметил, но их там точно больше. Даже если вы не любите старье или не любите черно-белое кино - этот сериал того точно стоит. Тем более, что в 2003 году его перевел и озвучит СТС-Питер, он же "6 канал". Сериал продержался в телеке аж два сезона и всем зашел. В нём же звучит та самая мелодия и песня, которая с тех пор добавлялась почти во все экранизации Аддамсов и которую знают все, кто смотрел хотя бы фильм 1991 года. Опасайтесь подделок! В 1972 году семейка появилась на экране в... В Скуби-Ду! Фанаты Скуби-Ду знают, как этот мульт любит устраивать кроссоверы, и семейка Аддамс в своем каноничном, приближенном к комиксу образе. По сюжету Аддамсы собрались в отпуск и искали того, кто присмотрит за их мистическим домом. И по совпадению находят компашку Скуби-Ду, а когда Уэнздей внезапно пропадает, начинается движ.
Продюсер к тому времени уже распрощался с Fox, поэтому предложение принял. Начал он с поиска режиссера. Эстетика и рискованный юмор Аддамсов идеально соответствовали творческой манере Тима Бёртона , и Рудин обратился к нему. Бёртон отказал. Вслед за ним отказал и Гильермо дель Торо , кандидатура номер два в коротком списке Рудина. Тогда Скотт сделал поворот на 180 градусов и стал присматриваться к новичкам, готовым на самые рискованные эксперименты, чтобы доказать свой талант. И довольно скоро его познакомили с Барри Зонненфельдом , который как раз решил сменить тележку оператора на режиссерское кресло и подыскивал для этой цели подходящий проект. Зонненфельд прочел сценарий, и он ему сразу не понравился. Шутки в нем, по мнению Барри, были слишком плоскими и пошлыми. Рудин не стал спорить и нанял театрального драматурга, которому поручил поправить дело. Это были непредвиденные расходы, но продюсер не опасался за бюджет. Фильм большей частью состоит из диалогов, рассуждал он, действия в нем мало, съемки в основном студийные — производство должно быть спокойным. Как бы не так! Переработка сценария затянулась. Режиссер Зонненфельд страшно переживал за свой дебют, его постоянно тошнило, а иногда он падал в обморок. Через какое-то время он привык к тому, что сценарий постоянно меняется и необходимо срочно снимать новые эпизоды, которые появились в нем буквально час назад, а уже отснятый материал выкидывать за ненадобностью. Но тут из группы ушел оператор-постановщик, а специалист, которого наняли на замену, угодил в больницу. Потом заболел Рауль Хулиа — актер, исполняющий роль Гомеса Аддамса. Потом сгорел старинный дом, изображающий особняк Аддамсов, и пришлось срочно строить новый фасад на калифорнийском пустыре. Все это раздувало бюджет, и когда картина была на три четверти снята, выяснилось, что у компании Orion закончились деньги и дальнейшее финансирование невозможно. Зонненфельд сгоряча предложил смонтировать трейлер и таким образом обратиться к зрителям с просьбой присылать деньги на завершение фильма.
Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию. Ну там, «Молчание ягнят», «Анна и король»? В мультсериале «Семейка Аддамс» 1973—1975 годов она озвучивала Пагсли. На момент выхода первой серии будущей оскароносной актрисе было 11 лет. А еще но это знают почти все фильм 1991 года сделал популярной Кристину Риччи, которая сыграла Уэнсдэй. У персонажей запутанные родственные отношения В комиксах Пагсли — старший ребенок в семье. В фильмах Уэнсдэй — его старшая сестра. В ситкоме 60-х дядя Фестер приходится дядей Мортише, а в экранизации 1991 года — он старший брат Гомеса. С Бабулей, которая живет в семье, вообще все сложно: в сериале 60-х это мама Гомеса, в экранизациях 1991—1992 годов в доме проживает Бабуля Фрамп, то есть мать Мортиши. А в мультфильме 2019 года Мортиша общается со своей матушкой посредством спиритизма, потому что та мертва, а в доме снова живет мать Гомеса. Назад к корням В 2019 состоялась премьера анимационного фильма о семейке Аддамс.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья.
Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов.
Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев. Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему.
Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки».
Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел. Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер?
По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.
А вот продолжение мультфильма — «Горящий тур» 2021 — года получился совсем нелепым, поэтому вы не пожалеете, если пропустите его. Семейка Аддамс 2019 Семейка Аддамс 1991 и Ценности семейки Аддамс 1993 Две картины Барри Зонненфельда давно стали культовыми и для многих являются неотъемлемой частью каждого Хеллоуина. Готические черные комедии про семейку Аддамс, члены которой развлекаются как умеют — вырывают динамит, пытают друг друга, откапывают давно умерших родственников, выращивают ядовитые растения, метают ножи в родных и обожают все ужасно мрачное и жуткое. Звучит, конечно, безумно, но за над чудаковатыми выходками персонажей никогда не надоест смеяться, а саркастические высказывания Уэнсдэй и меланхолические размышления Мортиши давно разобрали на цитаты. Готическая атмосфера, возведенная в абсолют, шокирующие шутки и простая идея о том, что нужно принимать своих близких такими, какие они есть, — то, за что мы полюбили обаятельные и немного безумные черные комедии Зонненфельда, ну а еще за идеальное воплощение Уэнсдэй Аддамс Кристина Риччи , которую кто-то вряд ли сможет превзойти, даже Дженна Ортега. Продолжение двух частей 1998 года — «Воссоединение семейки Аддамс», которое снял другой режиссер, полностью заменивший каст, — оказалось настолько провальным, что его даже не показывали в кинотеатрах. Ценности семейки Аддамс Семейка Аддамс 1973 Веселый и забавный анимационный сериал, в котором все персонажи будто сошли со страниц комикса Аддамса. Возможно, в детстве у кого-то даже были кассеты с этим многосерийным мультфильмом.
Проблему можно было откладывать, но тут дочь собралась на учёбу в другой город. Там совместная поездка выглядела спонтанным, но логичным ходом — такой последней попыткой отца поговорить с дочерью. У Аддамсов же конфликт выглядит надуманным, а ситуация с Уэнсдей решается за один разговор. Это она то отдаляется, то сближается, остальные же герои не привлекают особого внимания.
Из мрачных персонажей с колдовскими замашками они часто превращаются в безвольных и беззащитных. Вместо диалога и личных границ — гробовое молчание и робость. Авторы действительно постарались и сохранили визуал оригинальных комиксов, только вот забыли про характеры и сюжет. Оба раза проекты сворачивали: Аддамсы выглядели примитивно, а сериалы были рассчитаны на детскую аудиторию.
С новыми мультфильмами происходит то же самое: сюжетно нам рассказывают истории, которых сегодня в анимации полно. Сейчас авторы пытаются запрыгнуть в повестку, говорить о внутренних метаниях, пропасти между поколениями и проблемами коммуникации, когда истинные Аддамсы ещё в прошлом веке все эти вопросы решали. Этим они отличались и покоряли. Сегодняшние экранизации рушат всю магию мрачной семейки, не давая ничего исключительного зрителю.
Верим в режиссёра и надеемся, что новый проект не станет ещё одним пятном на истории Аддамсов. Их там уже предостаточно.
Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Обычно не работает , но если берётся кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель а потом там находят нефть. Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу. Кодификатор тропа весёлый готик. Мортиша Аддамс Morticia Addams — готическая вамп , жена Гомеса.
Высокая в некоторых итерациях выше мужа , стройная , бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку : они готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту , которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях , убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит.
Венсдей Аддамс. Все о персонаже и об исполнительнице роли
Семейку Аддамс на просторах бывшего СССР очень любят и ценят. Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. Семья Аддамсов впервые увидела свет в 1938 году — когда Чарльз публиковал свои комиксы в журнале The New Yorker. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году.
Чарльз Аддамс
Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. Первым персонажем безумной семейки стала Мортиция Аддамс. The Addams Family) первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать.
Семейка Аддамс в 2022 году
Вещевич , которая разгуливает по особняку и общается на языке жестов. The Addams Family Семейке Аддамс уже посвящено четыре фильма, несколько сериалов, мультсериал, мюзикл и даже видеоигры. Но на этом их слава не заканчивается: 23 ноября на платформе Netflix состоится премьера сериала «Уэнсдэй». Режиссёром проекта выступает Тим Бёртон, которому все очень доверяют в вопросах, касающихся странных и жутковатых историй.
Netflix охарактеризовали сериал как детективную комедию о взрослении детей Мортишм и Гомеса. Мы увидим Уэнсдэй Аддамс с экстрасенсорными способностями в стенах академии Nevermore, где ей необходимо будет предотвратить серию убийств и приблизиться к некой тайне, связанной с её семьёй. Состав команды, отвечающий за сценарий и съёмку, впечатляющий: эти же люди работали над вторым «Человеком-пауком» Сэма Рэйми, «Тайнами Смолвиля», «Леденящими душу приключениями Сабрины» и «Чёрным зеркалом».
Интересно, услышим ли мы в саундтреке к сериалу неразрывное с Аддамсами «щёлк, щёлк»? Хотелось бы верить — хотя бы в качестве дани традиции. Источник фото: kinopoisk.
Пожертвуйте любую сумму! А также подпишитесь на нас в VK , Яндекс. Дзен и Telegram.
Это был самый первый комикс о пока ещё безымянной даме, которая впоследствии получила имя Мортиша от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Вполне вероятно, что парень на лестнице был предшественником Ларча. В 1940 году после цикла карикатур «Лыжник на скоростном спуске» Чарльза пригласили на постоянную работу в «Нью-Йоркер», мечта художника сбылась. Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс.
Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомез. Прошло несколько лет, прежде чем в комиксах появились все члены семейства, но клан «безумцев» постепенно увеличивался: например, в 1941 году состоялся «дебют» Маман. Никто не мог объяснить, почему эта странная семейка обладает такой притягательностью, но подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку».
Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии « Семейки Аддамс ». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу.
Зонненфельд не сразу взялся за « Семейку Аддамс ». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки. Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции.
Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась. Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда?
Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци». Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили.
Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста.
Он снялся не только в трилогии об Аддамсах да-да, есть еще третья часть , получившая куда меньшее признание зрителей и критиков , но также в сериалах «Твин Пикс» Twin Peaks и «Звездный путь» Star Trek. Сейчас Карелу Стрейкену 71 год, он активно фотографирует и ведет свой сайт, занимается садоводством и придерживается здорового образа жизни актер является вегетарианцем. Кино оказалось настолько популярным, что юную Кристину Риччи Christina Ricci заметили и пригласили на роль Уэнсдэй Аддамс. На долгое время за ней закрепилось амплуа девочки-подростка: девушка снималась в фильмах, где затрагивались проблемы тинейджеров. Кристина Риччи отказалась от ношения одежды из меха, после того как получила письмо от организации по защите прав животных. Во время кастинга кто-то из организаторов заметил мальчика и понял: вот он, готовый Пагсли Аддамс, полноватый и добродушный. Эта роль так и осталась наиболее звездной в карьере Уоркмэна. Джимми работал над озвучкой мультсериала «Жизнь с Луи» Life with Louie. Актер то уходил из кинематографа, то возвращался, однако успеха детских лет повторить не сумел. В этом фильме актер снимался, когда ему было 24 года, но из-за дефицита гормона роста Фрэнклину удалось вырасти лишь до 152 см. До второй своей звездной роли, кузена Итта, актер появлялся в телешоу и сериалах. Джон Фрэнклин работал учителем английского языка в средней школе. После событий 11 сентября 2001 года он разочаровался в шоу-бизнесе и ощутил желание оставить после себя нечто большее, чем персонажа Итта. Актер решил, что школа максимально подходит его способностям. Однако в 2016 году Франклин решил возобновить карьеру актера и писателя. Талант актрисы был отмечен стипендией на обучение в Лондонской академии музыки и искусства. Дану признали как зрители, так и критики: за годы работы она не раз номинировалась на престижные театральные премии и завоевывала их. В 2008 году Дана Айви получила докторскую степень в колледже Роллинс. Первая заметная роль Мерседес — надоедливая девочка-скаут Аманда Бакман, появляющаяся в обеих частях «Семейки Аддамс».