«Среди особенностей в поведении ребёнка, которые должны настораживать: частые смены настроения, повышенная раздражительность, тревожность, чувство страха; гиперактивность, нарушение внимания (ребёнку трудно сосредоточиться и поддерживать концентрацию. Всё это — признаки синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ). Коллеги из Швеции провели большое исследование распостраненности аутизма (РАС), синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и умственной отсталости (УО) при детском церебральном параличе (ДЦП). Это портит качество жизни» У Алисы депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Аспергера. Всё это — признаки синдрома гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ).
Регионы поделились опытом обучения школьников с синдромом дефицита внимания и РАС
У людей с СДВГ это может быть следствием нарушения концентрации внимания. При сочетании СДВГ и аутизма могут возникать «противоречия». Например, при аутизме у человека может быть потребность в сохранении рутины и порядка, но из-за СДВГ он не способен его соблюдать. Терапия для человека с СДВГ и аутизмом должна быть адаптирована под оба состояния. Например, это могут быть стратегии рутины и структуры с допущением спонтанности и гибкости.
Иными словами, ребёнка «несёт» вслед за эмоциями. Если ребёнок очень активный или капризный, это не значит, что у него есть СДВГ. Точный диагноз может поставить только врач-психиатр. Часто дети с СДВГ проявляют нетерпеливость: например, стараются как можно быстрее получить желаемое, не дожидаясь очереди, и перебивают взрослых, невзирая на нормы приличия. Некоторые из них патологически не умеют признавать поражение в играх и начинают агрессивно себя вести при проигрыше. После выплеска эмоций ребёнок часто переутомляется — появляется плаксивость и капризность, но при этом могут быть проблемы с засыпанием.
Обычно такое состояние родители характеризуют как «перегулял». Навязчивость и упрямство тоже свойственны импульсивным детям с СДВГ. Ребёнок постоянно требует внимания и общения, настойчиво добивается того, чего хочет, даже если ему отказали. Не слушает объяснений, не обращает внимания на призывы к дисциплине и послушанию. С обучением детей с СДВГ постоянно возникают трудности. У них преобладает неусидчивость, неспособность концентрироваться на заданиях и доводить их до конца. Также ребёнку мешают забывчивость и рассеянность. Он может идти за брошенным мячиком, но практически сразу отвлечься на что-нибудь ещё по пути, и его фокус внимания больше не вернётся на мяч, если не напомнить. Образовательные упражнения, например изучение цифр или букв, вычисления и арифметические задачи, детям с СДВГ очень быстро надоедают. Детям с СДВГ сложно концентрироваться.
Это может влиять на их успеваемость в школе Иначе говоря, дети с СДВГ не могут заставить себя соблюдать нормы поведения и делать то, что от них требуется, — концентрироваться, выполнять, запоминать, вдумчиво слушать что-либо в течение длительного времени. Для них это тяжёлая задача, требующая больших усилий. Попытки родителей восстановить контроль над поведением ребёнка с импульсивным типом СДВГ например, поймать и посадить рядом с собой, чтобы не бегал могут быть встречены агрессией с его стороны: истерикой, криками, разбрасыванием вещей, попыткой ударить, укусить взрослого или сделать что-нибудь в знак протеста. Те или иные черты гиперактивности, импульсивности и невнимательности есть практически у всех детей. Разница заключается в том, что у здорового ребёнка «эмоциональные качели» менее выражены, проявляются не так часто и проходят легче для него самого и для окружающих. Он может самостоятельно успокаиваться и сдерживать чувства, а также поддаётся контролю со стороны. И, что важно, не выделяется своим девиантным поведением на фоне других детей. Однако если у родителей нет опыта общения с детьми, они часто не обращают внимания на проявления СДВГ, списывают поведение ребёнка на особенности характера и борются с ними исключительно воспитательными методами. Возможные симптомы СДВГ у детей: эмоциональная лабильность: неспособность контролировать яркие эмоции, нетерпеливость, частые изменения настроения; отсутствие концентрации внимания и быстрая смена его фокуса; повышенная агрессивность, раздражительность, плаксивость — особенно если что-то идёт не так, как того хотел ребёнок; нелогичные действия например, ребёнок может убежать, хотя его попросили сидеть на месте. Постепенно синдром становится менее заметным.
Импульсивность проявляется более мягко и превращается во внутреннюю тревогу, но может сохраниться эмоциональная лабильность.
Разбить выполнение домашнего задания на несколько этапов перерывы, смена деятельности, смена предмета. Разрешить ребёнку двигательную активность при выполнении домашнего задания. Иногда шум помогает сосредоточиться включённый не громко телевизор, магнитофон. Стратегии для учителей 1. Начинайте урок с общего положительного комментария классу. В начале урока необходимо обратить внимание на ребёнка с СДВГ и дать ему больше поддержки. Используйте методы поощрений и положительных подкреплений, они работают лучше, чем наказания. Подкрепление должно быть совершено не позднее 3-х секунд, после положительного действия ребёнка если позже, то нет смысла.
Будьте активны и внимательны, двигайтесь по классу. Хвалите тех детей, кто работает хорошо. Не используйте личную похвалу. Применяйте метод поведенческой похвалы «Спасибо, что ты так стараешься», «У тебя получается отлично», слово «молодец» для такого ребёнка ничего не значит, он его не понимает, а вот за хорошее поведение и старание - нужно хвалить. Это мотивирует детей с СДВГ на успех. Ребёнка с СДВГ необходимо сажать на первую или вторую парту.
А почему? Потому, что новое и всё тут. Монотонных заданий, требующих хоть какого-то сосредоточения, типа чтения, они стараются избегать. Если мозги ничем не заняты, ребёнок начинает занимать себя сам. Увы, обычно это что попало, лишь бы сбросить лишнюю энергию. Он может начать вскакивать со стула и ходить по классу, лезть к соседу по парте, выкрикивать что-то и всех отвлекать. Из-за этого СДВГшек обычно не любят и стараются выпихнуть на домашнее обучение. Кроме того, эти нарушения отличаются по прогнозам. К подростковому возрасту половина детей "перерастает" свою гиперактивную невнимательность вследствие того, что наконец-то дозревает мозг - до этого момента на ЭЭГ многих детей с СДВГ часто видны признаки общей незрелости и преобладания возбуждения над торможением. Главное не сделать такого ребёнка забитым. Постоянные попрёки взрослых могут привести к вторичным нарушениям поведения, депрессии и социопатии. Ребёнок начинает действовать по принципу "Я всё равно для всех плохой. Так зачем стараться? Депрессия во взрослом возрасте может переходить в алкоголизм и наркоманию с целью забытия. В случае с РАС о перерастании можно только мечтать. На данный момент от аутизма нет лекарств - это пожизненное состояние. Однако системная реабилитация дает свои плоды. Некоторые аутисты с нормальным и высоким уровнем интеллекта, вопреки стереотипам, прекрасно осознают, что у них есть пробелы, которые необходимо решать или как-то к ним приспосабливаться - это тоже вносит лепту в общую приспособляемость. Основной бонус РАС против СДВГ, пожалуй, состоит в их же слабости - аутисты меньше ориентированы на "что подумают люди", поэтому "забить" попреками и давлением их в целом сложнее. В прогнозах я не встречала, чтобы люди с РАС были склонны к депрессии и вследствие неё к алкоголизму или наркомании, что при достаточном уровне интеллекта только в плюс и даёт хорошие шансы на полноценную жизнь. Вот такие вот ключевые отличия этих двух расстройств.
Невролог Неврюзина рассказала о ключевых симптомах СДВГ у детей
Краткое содержание. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и расстройства аутистического спектра (РАС) являются одними из самых распространенных неврологическо-поведенческих нарушений развития. Что такое РАС и СДВГ, какие их симптомы проявляются в разном возрасте. Что такое СДВГ и как помочь своему ребенку справиться с симптомами синдрома дефицита внимания и гиперактивности?
Регионы поделились опытом обучения школьников с синдромом дефицита внимания и РАС
Моя планета - Аутизм и СДВГ. Ключевые различия социальных проблем и способов поддержки | «Среди особенностей в поведении ребёнка, которые должны настораживать: частые смены настроения, повышенная раздражительность, тревожность, чувство страха; гиперактивность, нарушение внимания (ребёнку трудно сосредоточиться и поддерживать концентрацию. |
Что такое СДВГ? С какого возраста можно говорить об СДВГ? | расстройствах аутистического спектра и синдроме дефицита внимания и гиперактивности: о том, как они проявляются у детей и взрослых, о социализации детей с такими расстройствами, о лечении и первых признаках этих расстройств, на которые стоит обратить внимание родителям. |
СДВГ. История Андрея
Prevalence of autism spectrum disorders in a total population sample. Am J Psychiatry. Overdiagnosis of mental disorders in children and adolescents in developed countries. Child Adolesc Psychiatry Ment Health. Systematic review of prevalence studies of autism spectrum disorders. Arch Dis Child. Retention of autism spectrum diagnoses by community professionals: findings from the autism and developmental disabilities monitoring network, 2000 and 2006.
J Dev Behav Pediatr. A prospective study of toddlers with ASD: short-term diagnostic and cognitive outcomes. J Child Psychol Psychiatry. Follow-up of children with autism spectrum disorders from age 2 to age 9. Diagnostic stability in very young children with an autism spectrum disorder. Predictors of optimal outcome in toddlers diagnosed with autism spectrum disorders.
Variability in outcome for children with an ASD diagnosis at age 2. Can autism be diagnosed accurately in children under 3 years? Inter-rater reliability and stability of diagnoses of autism spectrum disorder in children identified through screening at a very young age. Eur Child Adolesc Psychiatry. Autism from 2 to 9 years of age. Arch Gen Psychiatry.
Epidemiology of autism spectrum disorders. Pediatr Clin North Am. Prevalence of parent-reported diagnosis of autism spectrum disorder among children in the US, 2007. Prevalence of autism in early 1970s may have been underestimated. Epidemiology of autism spectrum disorders in adults in the community in England. The ICD-10 classification of mental and behavioural disorders.
Устные инструкции стоит подкреплять визуально. Это может быть план-календарь или красочный ежедневник, куда вы вместе с ребенком будете записывать время приема пищи, выполнения домашних заданий, прогулок и сна. Детям должны быть четко разъяснены правила поведения в различных ситуациях. Однако количество запретов и ограничений следует свести к разумному минимуму.
Ребенка нужно хвалить в каждом случае, когда ему удалось довести начатое дело до конца. На примере относительно простых дел нужно научить правильно распределять силы. Научить ребенка управлять собой Контролировать свои эмоции ему помогут "агрессивные" игры. Негативные эмоции есть у каждого, в том числе и у вашего ребенка, только табу, скажите ему: "Хочешь бить - бей, но не по живым существам людям, растениям, животным ".
Можно бить палкой по земле, бросаться камнями там, где нет людей, пинать что-то ногами. Ему просто необходимо выплескивать энергию наружу, научите его это делать. Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений телевизор, компьютер , избегать мест с повышенным скоплением людей магазинов, рынков и пр. Нельзя сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвиться, побегать, попрыгать.
Иногда нарушения поведения могут оказаться реакцией ребенка на психическую травму, например, на кризисную ситуацию в семье, развод родителей, плохое отношение к нему, определение его в несоответствующий класс школы, конфликт с учителем или родителями. И не забывайте говорить ребенку, как сильно вы его любите Памятка для родителей детей инвалидов Минск и регионы Памятка для родителей по структуре организации помощи детям с особенностями развития, инвалидностью, в том числе находящихся под паллиативным наблюдением В данной памятке представлена информация для родителей, воспитывающих детей с особенностями развития о том, в каком порядке, в каких учреждениях они могут получать помощь у специалистов Уважаемые родители! У Вас растет ребенок. Возможно, Ваш ребенок имел сложности в состоянии здоровья при рождении и находился некоторое время в отделении выхаживания новорожденных детей, или же он имеет задержку или врожденные особенности развития, или — вашего педиатра или Вас беспокоит нынешнее состояние и развитие малыша.
При наличии вышеперечисленных проблем или рисков их появления, Вы можете обратиться за получением медицинской, психологической, педагогической помощи в государственные организации здравоохранения, образования. Если Вашему ребенку от 0 до 3 лет, при наличии показаний наличие поражения органов и систем, с высокой степенью вероятности, приводящие к нарушениям развития, наличие высокого биологического или социального риска отставания в развитии , он может быть направлен участковым педиатром врачом-специалистом в Центр раннего вмешательства по месту жительства. Возможно самостоятельное обращение семьи в Центр раннего вмешательства. В Центре раннего вмешательства специалисты оценят развитие ребенка и окажут междисциплинарную помощь в случаях выявления у него нарушений развития.
В настоящее время в г. Минске функционирует 9 Центров раннего вмешательства в следующих учреждениях здравоохранения, каждый центр обслуживает детей из прикрепленных поликлиник см. Вы можете обратиться для предварительной записи на прием в соответствующий Центр раннего вмешательства по указанным в таблице телефонам. Центры раннего вмешательства оказывают услуги по территориальному принципу.
На получение помощи раннего вмешательства за каждым Центром раннего вмешательства закреплены поликлиники территориального района города в следующем порядке: Наименование учреждений здравоохранения с функционирующими центрами раннего вмешательства Закрепленные детские поликлиники.
А вот когда ему будет уже 4-5 лет, можно как-то более конкретно предполагать, что именно является причиной отклонений в поведении. По собственному опыту знаю, что особенную трудность в понимании того СДВГ это или какое-то "замаскированное" РАС, приносит наличие у ребёнка дополнительных расстройств - общих задержек психического развития, нарушений речи и др. Когда нарушения развития смешиваются с СДВГ получается этакий трудноразгребаемый "салат" из симптомов. Родители путаются во всём этом и продолжают задаваться вопросом: "А точно не РАС? Вот у Лёвы была сенсомоторная алалия, которая, как я уже неоднократно писала, ну очень сильно напоминала аутизм в самом начале пути. Да и потом ребёнок периодически подкошмаривал меня. В разграничении этих диагнозов помогает анализ поведения. В одинаковых ситуациях аутисты и СДВГшки демонстрируют разные реакции. Вот самые заметные из них: Трудности с общением Дети с РАС известны тем, что чаще всего предпочитают в целом избегать общения.
Бывают аутисты, которые не избегают общения и хотят его, но диалог ввести не умеют - не понимают, где надо поддержать разговор вопросом, а где надо помолчать, где ответить улыбкой, а где сочувственно покачать головой. Может быть непонимание личных границ - ребёнок лезет целоваться и обниматься к едва знакомым малышам потому, что не чувствует, что далеко не все настроены на такой скорый близкий контакт. Тут дело не в нехотении, как бывает у интровертов, которые тоже избегают общения. А именно в том, что аутист не чувствует настрой других людей, не понимает негласных правил общения, уместности, а также не умеет строить и поддерживать диалог. Они словно бы инопланетяне с иным менталитетом и установками, которым волей судьбы пришлось оказаться в другом мире и учиться здешним обычаям. Это срабатывает импульсивность и неумение ждать. Кроме того, они часто быстро говорят и являются яркими экстравертами - любят компании сверстников, но при этом склонны навязывать своё общество, "приседать на уши", от общения с ними бывает ощущение, что их слишком много. Ребёнок с СДВГ не испытывает особых затруднений в понимании мимики, жестов, правильно интерпретирует тональность. Знает, как можно, а как нельзя, но поступает как придётся, так как шило в одном месте неизбежно провоцирует на подвиги, не давая подумать, прежде чем сделать. Как и при аутизме, тут тоже встречаются проблемы с личными границами, но больше от того, что ребёнок с СДВГ не может сдержать свои эмоции.
Задержки развития речи Дети с РАС кроме синдрома Аспергера почти всегда поздно начинают говорить за счёт общей неразвитости коммуникации и незаинтересованности в общении. Они долго не вслушиваются в разговоры взрослых, не следят за другими и ничего не повторяют.
Это связано с различиями в социальном познании, социальных взаимодействиях и поддержании в долгосрочной перспективе.
Сексуальное и гендерное разнообразие Гендерквиринг чаще встречается среди аутистов и людей с ПРЛ. Люди с ПРЛ чаще меняют свое самоощущение, включая сексуальную и гендерную идентичность Biskin and Paris. Аутичные люди чаще, чем нейротипичные, становятся гендерквирами.
И то, и другое может быть реакцией на травму, однако они также могут быть реакцией на сенсорную перегрузку, поскольку организм отключается, чтобы не получать больше сенсорной информации. Этот опыт является общим для обеих групп Botbol. Пограничное расстройство личности и различия с аутизмом Чтобы выявить разницу между чертами аутизма и симптомами ПРЛ, важно понять внутренний опыт человека.
Вот несколько мест, на которых я остановилася, чтобы выявить различия. Например, наличие особых интересов, строгое соблюдение распорядка дня и самоуспокоение посредством повторения — это отличительные аутичные переживания. Социальные различия Хотя обе группы испытывают трудности в общении и отношениях, причины социальных трудностей различаются.
Для ПРЛ они основаны на привязанности и часто связаны с нестабильными отношениями, а также динамикой идеализации и обесценивания. Для аутизма это связано с трудностями в социальной инициации, светской беседе и трудностями в общении с нейротипичными. Аутичные люди будут добиваться большего успеха, общаясь с другими аутичными людьми или общаясь с людьми в областях, представляющих общий интерес.
Хотя среди аутистов также распространен ненадежный тип привязанности, у них чаще встречается избегающий стиль привязанности. Одно исследование выявило более высокий уровень избегающего стиля привязанности среди аутистов. Никакой связи не было обнаружено между тревожной привязанностью и аутистическими чертами McKenzie and Dallos.
Пояснения от переводчика: то есть люди с ПРЛ бояться что их бросят и постоянно перепроверяют не отвергают ли их сейчас. И их компенсаторная статегия заключается в постоянной перепроверке, стремлении сделать, все чтобы не бросили. Тогда как у аутичных людей преобладает компенсаторная стратегия избегания близкого взаимодействия.
Личностные различия Одно исследование, сравнивающее черты личности ПРЛ и аутистов, показало, что у аутистов более высокая заторможенность, но больше компульсий Strunz et al.
Связь между аутизмом и СДВГ
симптомы и лечение. Форум родителей детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Как проявляется синдром дефицита внимания и гиперактивности у взрослых людей и как он мешает в жизни? Как лечится СДВГ у такой категории населения, какие методики применяются?
Регионы поделились опытом обучения школьников с синдромом дефицита внимания и РАС
СДВГ [Синдром дефицита внимания и гиперактивности] выявляют у 3-7% детей по всему миру, и в 50—60% случаев он сохраняется на всю жизнь. Что такое СДВГ и как помочь своему ребенку справиться с симптомами синдрома дефицита внимания и гиперактивности? Однако для детей с нарушениями нервно-психического развития, такими как расстройства аутистического спектра (РАС) и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), количество времени, проведенного у экранов, может иметь более глубокий смысл. Хотите помочь своему ребенку с РАС и/или СДВГ быстро и навсегда развить речь, внимание, память, навыки чтения, способность к обучению и социально-эмоциональные навыки? Вам помогут онлайн-занятия по неврологической методике FAST FORWORD!
«Нужно просто слушать человека, и все будет понятно»: как живут дети и взрослые с РАС
Лекция Юлии Строговой «РАС и СДВГ: Нейроотличность у детей и взрослых» | Аутизм – это синдром. |
Эпидемия аутизма. В чем причина? - Телеканал Доктор | Как живут люди с РАС и синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)? Рассказывает Юлиана Якуббо, аутичная девушка, педагог, АВА-терапевт. |
Регионы поделились опытом обучения школьников с синдромом дефицита внимания и РАС | Расстройство аутистического спектра и Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это разные неврологические расстройства, которые иногда путают из-за некоторых схожих симптомов. |
Регионы поделились опытом обучения школьников с синдромом дефицита внимания и РАС | Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это поведенческое расстройство развития. |
Адриенна Варбер: "СДВГ и синдром Аспергера" | Расстройство аутистического спектра. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. |
СДВГ. История Андрея
Юлия расскажет о том, как ведут себя взрослые люди с РАС и СДВГ: с чем они сталкиваются на работе, в отношениях и материнстве, а также поделится способами помочь детям и взрослым. Это портит качество жизни» У Алисы депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Аспергера. Это портит качество жизни» У Алисы депрессия, синдром дефицита внимания и гиперактивности, синдром Аспергера. Достаточно частым является коморбидность РАС и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — в 40% случаев РАС. Исследование выявило, что у детей с аутизмом способность присоединять молекулу глюкозы к BPA примерно на 10% меньше, чем у детей из контрольной группы, а у большинства детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности — примерно на 17% меньше. новости Стимуляторы для лечения СДВГ, не связанные со злоупотреблением отпускаемыми по рецепту лекарствами.
Расстройства аутистического спектра и синдром дефицита внимания у взрослых и детей
Это говорит об отсутствии проработанных критериев при постановке диагноза и, соответственно, четких рекомендаций лечения. Виктор Зарецкий отметил два основных вектора в лечении синдрома, которые сегодня существуют: только медикаментозный и без использования лекарств вообще. Он подчеркнул, что фактор вовлеченности в процесс самого ребенка серьезно недооценивается. Кроме того, большие ресурсы есть в организации психолого-педагогической помощи на уровне школы. В Калужской области, например, такую работу уже начали выстраивать после того, как столкнулись с увеличением количества конфликтов между родителями и педагогами, родителями и администрацией школ. Для устранения этого пробела в регионе разработали программу повышения квалификации педагогов.
Учителям рассказывают об особенностях нарушений в эмоциональной и поведенческой сфере младших школьников, об основных образовательных потребностях детей с особенностями развития, алгоритме работы педагога и специалистов психолого-педагогического сопровождения при взаимодействии со школьниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Нагоя Япония , пролило свет на связь между генетикой и временем, проводимым за экраном, у детей с аутизмом и СДВГ. Результаты исследования, опубликованные в журнале Psychiatry Research , свидетельствуют о том, что дети с повышенным генетическим риском аутизма склонны проводить больше времени за экранами, в то время как дети с повышенным генетическим риском СДВГ демонстрируют увеличение времени, проводимого за экранами, с возрастом. Затем был рассчитан балл полигенного риска, который учитывает количество и размер генетических изменений, связанных с этими расстройствами. Затем этот балл сравнивался с количеством времени, проведенного каждым ребенком за электронными устройствами в возрасте 18, 32 и 40 месяцев.
Результаты показали, что дети с более высоким генетическим риском развития расстройств аутистического спектра с раннего возраста чаще проводили у экранов три и более часов в день.
Исследования показали, что каждый третий случай аутизма сопровождается симптомами СДВГ. Вопросы связи гиперактивности и РАС только начинают изучать. Тем не менее, в настоящее время специалисты отмечают, что многие дети отвечают критериям и того, и другого. Исследователи не до конца понимают, что является причиной того или иного состояния, хотя генетические факторы играют роль в обоих случаях. Видео СДВГ и аутизм: различия и сходства.
В частности, в отношениях, самооценке, эмоциях и поведении импульсивности. Существует три подтипа СДВГ, которые можно диагностировать. Определение аутистического спектра Аутизм, как и СДВГ, классифицируется как нарушение нервного развития. Аутизм характеризуется особым стилем социального общения, который часто неправильно понимается нейротипичными людьми. Аутичные люди успокаиваются посредством строгого соблюдения рутины, структуры, повторения и категоризации. У них много общего по темпераменту, чертам характера и трудностям. Ключевыми клиническими симптомами являются импульсивность и эмоциональная дисрегуляция. Помимо этого, оба состояния также связаны с межличностными конфликтами и сходством темпераментов Weiner et al. Импульсивность Для обеих групп импульсивность может привести к финансовому напряжению, зависимости, азартным играм, незащищенному сексу, расстройствам пищевого поведения и рискованному поведению Littman, 2021. Это может привести к изоляции, отсутствию поддержки, стыду, подавленности, панике и отчаянию Littman, 2021. Поиск новизны Поиск новизны сильный интерес к получению нового опыта высок среди обеих групп van Dijk et al. Избегание вреда Обе группы также имеют высокий уровень избегания вреда Weiner et al. Избегание вреда характеризуется чрезмерным беспокойством, пессимизмом, застенчивостью, боязливостью, сомнениями и легкой утомляемостью. Это также связано со снижением уровня серотонина Chen et al. Например, при обоих расстройствах возникают трудности с исполнительным функционированием, трудности с эмоциональной регуляцией и импульсивность. При СДВГ эти переживания являются частью базового состояния человека и будут присутствовать в различных контекстах. При ПРЛ эти переживания часто вызваны травмой привязанности и стрессом в отношениях. Диагностические критерии этих двух состояний определяют и рассматривают импульсивность по-разному. Импульсивность при ПРЛ обычно относится к импульсивному самоповреждению. В то время как импульсивность при СДВГ обычно связана с перебиванием других, трудностями в ожидании своей очереди, разговорами с людьми и прерыванием того, что делают другие люди Ditrich et al.
Обнаружена генетическая связь между временем, проведенным за экраном, аутизмом и СДВГ у детей
Шведские ученые провели исследование с поправкой на данные о братьях и сестрах и пришли к выводу, что прием парацетамола в беременность не увеличивает риск развития расстройств аутистического спектра (РАС), синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эксперты из Университета Роуэна (США) обнаружили связь между расстройствами аутистического спектра (РАС) и синдромом дефицита внимания (СДВГ) с компонентами пластика. Нейропсихолог предположила сдвг, а психиатр — неуточненное расстройство, возможно «легкий Аспергер». СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). Это расстройство исполнительных функций, форма нарушения внимания и рабочей памяти, эмоциональной и мотивационной саморегуляции в результате сложного взаимодействия генетических и средовых факторов.
Регионы поделились опытом обучения школьников с синдромом дефицита внимания и РАС
«Нужно просто слушать человека, и все будет понятно»: как живут дети и взрослые с РАС | А еще у Гриши СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности. Сочетание, из-за которого хулиганистой внешности мальчишка и правда ведет себя импульсивно, а иногда и вовсе неуправляемо. |
РАС и СДВГ – где линия отреза? Часть I | Аутизм – это синдром. |