Давно пишу о том, что в Сбере о лояльности к клиентам вообще ничего не слышали.
На старт, внимание, марш!
- Продуктовый исследователь
- ХИТ! Сбермаркет промокод на 28 апреля 2024 года. На первые и повторные заказы. Скидки
- «СберМаркет» отменил плату за сборку и доставку заказов по всей России: Общество: Россия:
- Продуктовый исследователь
- Клиенты СберМаркета обвиняют сервис в обмане из-за отмены бесплатной доставки
Сбермаркет пора прощаться
Отзыв: Мне обещали при оформлении привезти 14. Подарок был велосипед. Я могла его купить в Краснодаре за 10 тысяч, но на сбермегамаркете он выходил 8300. Заказ оформила 09. Но конечно же 14го мы велосипед не получили, как и 15.
И менеджер нам сообщает: да нет вы ждите 17. Честно, я очень зла. Очень зла прежде всего на то что всем все равно. Все тупо извиняются, но по сути всем все равно, никто ни за что не отвечает.
Мне-то при этом не деньги нужны это понятно, что обязаны вернуть за то, чего не было - еще б и просто так списывали , мне нужны сами товары, которые я выбирала и ждала полдня, на которые я рассчитывала! Пишу в чат - тоже очень сочувствующим тоном мне сообщают сначала, что надо выбрать товары, подлежащие возврату. Ладно, выбираю, потом говорят, что возможен все-таки «довоз», спрашивают, когда мне удобно. Говорю - в ближайшее. Логично было бы, что раз возник такой косяк, то хоть сам управляющий там этой точкой должен вне всякой очереди привезти быстрее эти товары. Нет, в итоге мне просто предлагают интервалы, я выбираю один - с 17 до 19 ч.
Доставят заказ день в день, или в удобное время в течение недели. Интервал ожидания заказа всего 2 часа. Тяжесть не в тягость Со Сбермаркетом можно забыть о тяжелых сумках. Доставка заказов до 30 кг. Курьеры донесут их до двери, даже если клиент живет в доме без лифта; Супергарантия Возврат в течение 24 часов. Если не понравилось качество, вернут деньги по первому требованию. Отзывы клиентов о Сбермаркете Сервис относительно новый, проект стартовал в сентябре текущего года как пилотный в Краснодаре и Ростове-на-Дону. Но стоит отметить, что Сбермаркет основан не с нуля, а на базе существующего с 2013 года сервиса Instamart, наработавшего солидный опыт. С октября 2019 г. Покупатели отмечают, что продукты заморозки привозят в термосумках, по пакетам расфасована бакалея, фрукты и овощи, бытовая химия отдельно. Клиенты оценили сервис в экономии времени на походы в магазин, снижение затрат, отсутствии спонтанных покупок, все только по списку и необходимости.
Такие деньги у банка крутятся. Вместо того что бы пустить их на развите производства в России, председатель выбрал такой продажный путь развития банка — перекуп продуктов у сетей,ресторанов и втюхивсние их потребителям. По сути ничего умного руководитель сбера не сделал, просто влез в рынок продажи и услуг по продаже товаров, услуг и доставке в т. Копировать… Надо председателя Сбербанка менять. Копировать других ума большого не надо, даже обезьяна эта может делать. А вот создать серьезное производство в России ума у поедседателя не хватило Реклама сбермаркета позорище Гость 19 часов 17 мин назад Сбермаркет куета елда елда елда вот такая гопота вонючая елда …жаль эту педовку нельзя на крючок повесить невидно кто поет эту куйню… Доставка не осуществилась Гость 19 часов 20 мин назад Пользовалась около года, выручал и очень. Сегодня как обычно делала утром заказ. Указала время доставки с 16:00-18:00. Курьер по своему расписанию как мне сказала старший менеджер в СберМаркет приехал ко мне в 15:05 и хотел что бы я приняла заказ, а в это время укладываю детей и телефон само собой не слышу. Напомню указала доставку с 16:00!!!! Он уехал и… Пользовалась около года, выручал и очень. Он уехал и мой заказ перенесли на завтра!!! После разговора со службой поддержки заказ вовсе отменили!!! Деньги весят в воздухе!!! Отношение к постоянным покупателям ужасное, не хотят решать вопросы, врут и сами не знают своего регламента! Будте внимательнее!! Если в праздник нужны продукты заказывайте за два дня или идите сами, могут подвести как и меня!!! Ответ представителя Сбермаркет 11 часов 6 мин назад Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за то, что подвели с доставкой. Проведем работу над ошибками. Про сбермаркет Полина вторник, 15 августа Отличный маркетплейс. Есть возможность оплачивать бонусами от сберспасибо. Большое количество акций. Если вы из Москвы, то есть возможность оформить доставку по клику. Широкий ассортимент. Но бывали случаи задержки в предновогодние дни. Затянутая процедура возврата, если это не лёгкий возврат. Я уже много раз заказываю доставку на этом маркетплейсе. Ставлю 5 звёзд без сомнений. Ответ представителя Сбермаркет 20 часов 49 мин назад Добрый день! Спасибо за отзыв и теплые слова. Очень приятно! Трудоустройство официальное Егор понедельник, 14 августа Благодаря этой работе я уже побывал в таких уголках города, раньше и не добирался если бы еще не пробки на дорогах в час-пик, то было спокойнее работать. Устроился курьером полтора года назад. Как по мне, то более-менее спокойно, главное, чтобы еще заказ клиента был правильно собран. Оплата конкурентная, трудоустройство официальное, уже и друг пришел сюда работать на такую же должность. Деградация Гость понедельник, 14 августа Самая уе.. Ная реклама. Куда грефф смотрит? Или это задумано, деградировать народ? Итак стараешься не смотреть тв, деградирующий, тут еще это уё.. Ще Хуже сервиса нет! Алёна понедельник, 14 августа Сделала заказ около 12. Пока была возможность сходить нужно было идти ,а не ждать это доставку которая неизвестно приедет ли вообще!!! Больше никогда не буду пользоваться и вам не советую… Сделала заказ около 12. Больше никогда не буду пользоваться и вам не советую если хотите сохранить свои нервы! Достоинства: Их нет ,постоянно обманывают,такая ситуация не в первый раз!! Недостатки: Сплошные Ответ представителя Сбермаркет понедельник, 14 августа Здравствуйте! Понимаем, как неприятно, если заказ не доставляют в срок. Извините, что вы столкнулись с этими неудобствами. Можете уточнить номер вашего заказа? Можете отправить сюда номер проблемного заказа и рассказать подробнее о том, что случилось. Бесит больше чем Дима Маликов со своими тут и там там и тут плати. И как специально её крутят каждые 5 минут Недостатки:? Лозунг ваш отвратительное отношение это сбермаркет!!! Ответ представителя Сбермаркет воскресенье, 13 августа Здравствуйте!
Сбой в работе "Сбермаркета" устранили
Когда пришел было мало автотестов. Щас ситуация уже лучше Ответить 22. За время работы неслабо прокачал навык работы в Кубернетес. Это был полезный опыт. Вообще же в отделе есть возможность сосредоточиться на какой-то одной технологии и направлении и соответственно, становиться экспертом именно в этой узкой области, которую ты выбираешь сам.
Также не препятствуется смена специализации, так что за время работы ты можешь очень сильно прокачать многие навыки. Ты реально влияешь на процесс, не просто бездумный исполнитель. Интересная работа, в которую хочется погружаться, мотивирует не хуже хорошей зарплаты и хороших условий труда, я считаю. Ответить 21.
Я стажер отдела маркетинга в СберМаркете Очень надеюсь после стажировки остаться в компании, как мне сказали, это вполне реально. Надеюсь получится Очень здорово, что есть возможность обучаться в такой крупной компании, сразу набираешься практического опыта у лучших в своем деле. И просто круто говорить, где я работаю Команда потрясающая, очень легко влиться, новичков принимают хорошо, все помогают и направляют в работе. Активная жизнь в офисе, происходит много всего, в чем можно принять участие.
Сам офис тоже очень нравится. Правда пока ты стажер у тебя нет всех крутых плюшек вроде соцпакета, про который мне много хорошего говорили, ДМС. Работать нужно много, но я ради этого и шел - набираться крутого полезного опыта Ответить 19. Работать и заработать тут хорошо можно, если заказы брать постоянно, их слава богу хватает всем, и развозить все побыстрее.
И я даже на это согласилась. Сказала, что убрать из заказа. Сын звонил, долго разбирался, оставил им претензию. Теперь какое-то время ее будут рассматривать. Не много потеряем. Скорее они при таких блокировках клиентов делают себе плохое имя и отворачивают людей от своего "сервиса". Именно поэтому и картами их не пользуюсь, и через их сервисы добровольно заказы не делаю и не буду делать - разве что изредка только лишь по причине соблазнения выгодными промокодами.
Это вообще не тот сервис, которым хотелось пользоваться. Одни негативные эмоции!
Вроде еще полтора-два года назад не редкостью были заказы на 5-7 позиций, но сейчас это реально нечасто случается. Клиенты распробовали наш сервис, знаю, некоторые по 3-4 раза в неделю делают заказы, считай, вообще за покупками продуктовыми не ходят. Поэтому я понимаю, что на мне большая ответственность: чтобы оправдать такое доверие клиентов, нужно каждую позицию собирать очень тщательно, как для себя.
В случае отсутствия товара сборщик позвонит и предложит заменить на такой же товар другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества СберМаркет помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр. Отменить заказ можно в личном кабинете или также по горячей линии; Если до истечения срока годности товара прошло более половины времени, то его сборщик не берет; Сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты, далее передаёт их водителю; На любом этапе оформления, сборки и доставки заказа будет информирование о статусе с помощью e-mail и смс-сообщений. Также за 30 минут до доставки поступят личные данные и контакты водителя, который везет продукты; Стоимость первой доставки: 98 руб. Минимальная сумма первого заказа 1 000 руб. Стоимость последующей доставки: 158 руб. Они знают, как быстро найти лучшие фрукты и овощи, проверить сроки годности и правильно упаковать заказ, чтоб продукты приехали к вам так, как будто вы только что взяли их с полки магазина; Экономия Цены такие же, как в магазине. Доставят заказ день в день, или в удобное время в течение недели. Интервал ожидания заказа всего 2 часа. Тяжесть не в тягость Со Сбермаркетом можно забыть о тяжелых сумках. Доставка заказов до 30 кг.
Google выпустила приложение Nearby Share для передачи файлов между Android и Windows
- «Забыли об импульсивных покупках»: семья научилась планировать траты и избегать лишних расходов
- СберМаркет запустил доставку из ресторанов в 19 городах-миллионниках
- Сбермаркет. Что это, и как работает? Обзор и отзывы
- Telegram: Contact @official_sbermarket
- СберМаркет запустил доставку из ресторанов в 19 городах-миллионниках
Интернет-магазин СберМаркет (Метро) - поделитесь отзывами
Отзывы покупателей о У нас есть отзывы сотрудников о работодателе СберМаркет 2022-2023 года. Отзывы о Сбермаркет. Правдивые отзывы о покупках в оставленные самими покупателями. Отзывы о компании Сбермаркет Всего отзывов: 321. Лучший сбермаркет промокод я получил от своего друга, который вот уже почти пять лет работает в отделе промо Сбермаркета.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Сбермаркет отзывы
- Сбермаркет продолжает разочаровывать... | Собираем на квартиру | Дзен
- Сбермаркет
- Екатеринбурженка обвинила СберМаркет в краже продуктов и денег
- СберМаркет отзывы об онлайн сервисе по доставке продуктов
Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?
Именно там можно найти постоянных покупателей, которые следят новостями и акциями. Причина редактирования: Сбермаркет и проценты списания. Являясь клиентом Сбербанка решил попробовать другие продукты СБЕРа: оформил подписку "СберПрайм", через "СберМаркет" купил лекарства, в "Мегамаркете" приобрел телевизор. Вся правда о мошеннических схемах«Сбермаркет (Инстамарт Сервис)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Давно пишу о том, что в Сбере о лояльности к клиентам вообще ничего не слышали.
Отзывы о магазине Сбермаркет
Я использовал сервис доставки продуктов СберМаркет и заказывал примерно в том же объёме, что и всегда. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Сбермаркет, а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов «Сбермаркет» начал опрашивать постоянных клиентов, дабы выяснить: как пользователи отнесутся к превращению сервиса доставки продуктов в маркетплейс.
Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников
И я всегда стараюсь это делать. Видимо, поэтому в отношении моей работы никогда не было плохих оценок, поэтому и вознаграждение мне приходит очень даже хорошее.
По какой-то причине приложение отправляло запрос к серверу на заблокированном устройстве и пыталось получить токены из Keychain. Из-за настроек Keychain сервер не отдавал токен и затирал его как непригодный. Когда пользователь включал приложение, сервер получал пустой токен и возвращал ошибку авторизации 403. Мы быстро выпустили хотфикс: временно ослабили настройки безопасности, чтобы токен не затирался после первого запроса в бэкграунде. Это помогло быстро избавить пользователей от бага. Но остался главный вопрос: почему приложение отправляло запросы при блокированном телефоне?
Ноябрь: нашли реальную причину разлогина Через два месяца после релиза iOS 15. Из описания в документации непонятно, как работает фича. Чтобы приложение быстрее запускалось, ОС стартует его в бэкграунде. Но при каких условиях это происходит, не описано Если коротко, iOS отслеживает, как часто пользователь запускает то или иное приложение. Она может предварительно выполнить код приложения до вызова UIApplicationMain , чтобы сократить время старта. Это происходит независимо от того, заблокирован экран устройства или нет. Как именно работает прогрев, описал Филипп Красновид на Medium. Мы поняли, почему пользователи вылетали из приложения СберМаркета.
Запрос токена находился в самом начале кода, до вызова UIApplicationMain. Чтобы решить проблему, пришлось переработать схему запуска приложения. В новой версии при прогреве не отправляются никакие запросы, потому что проверка токена происходит после вызова UIApplicationMain.
А мама моя продолжала пользоваться только их услугами- она много молока пьет, определенной марки, "Валио", и ищет скидки, естественно, а оно итак довольно редкое. И вот недавно заболела она ковидом, и, как только ей стало лучше, захотела своего молока. А соображает плохо после болезни и слабость сильная. Просит меня. Ну, что делать, сделаю исключение, думаю, закажу через СберМаркет, там у них как раз в одном только магазине это "Валио" недорого продают.
И что вы думаете?! На этот раз мне просто удвоили заказ!! Потеря- 1300 руб. И опять не докажешь ничего- чеки, все документы- все правильно оформленное пришло на почту. Никуда жаловаться, конечно, не стала уже.
Я могу скромно жить, нормально питаться и ни от кого не зависеть. Хороший расклад asdf понедельник, 28 марта 8 месяцев занимаюсь комплектовкой заказов в Сбермаркете. Не могу сказать, что сильно нравится, но вполне приемлемо. Условия конечно не идеальные, но перекусить есть где, спецодежду — толстовку дают, отношения с руководством в цивилизованном русле. Учет оработанных заказов строгий, выплаты раз внеделю, в пределах 12 тыщ.
Так что меня такой расклад устраивает. Звонят в 7:40 час в врскресенье Гость воскресенье, 27 марта Дважды Позвонили Рано утром в выходной день, а точнее в 7:40 час утра воскресенья, чтобы сообщить, что купленного товара в гипермаркете «Метро» нет. Так же выразили необоснованное предложение самому отменить покупку товара,. Продают воздухя вместо товара , звонят ни Свет ни Заря да еще предлагают самому решать вопрос с отиеной Заказа по вине продавца и маркетплейса…. Дважды Позвонили Рано утром в выходной день, а точнее в 7:40 час утра воскресенья, чтобы сообщить, что купленного товара в гипермаркете «Метро» нет. Продают воздухя вместо товара , звонят ни Свет ни Заря да еще предлагают самому решать вопрос с отиеной Заказа по вине продавца и маркетплейса. Безобразие, Бесцеремонность и неуважение к покупателю. Достоинства: Красиво оформлена интернет-выставка товаров Бессовестность продавца и маркетплейса, наглость, отсутствие по наличию всего купленного и подтвержденного товара Сотрудников не ценят Гость суббота, 26 марта Отработал почти год и всё бы ничего,но пришла новы супервайзер,губы наказала,а уважением к сотрудникам проехала, партнёры должны почти все вопросы решать сами,а супервайзера только требуе,компания по отношению к партнёрам полное говно Ужастная контора Гость пятница, 25 марта Самая ужасная контора. Операторы просто так протирают штаны. Спорную ситуацию решить не могут 3 месяца.
Торный 0 Надежная фирма Gorg четверг, 24 марта В Сбер я пришел в ноябре. Менеджер все озвучил, помог оформить самозанятость. Уже освоился и могу сказать что в целом доволен тем что могу тут заработать. По условиям все нормально — обучение и работа. По сути работаю только полмесяца и столько же отдыхаю. Меня такой расклад очень устраивает. Люди работают со мной разные, но что приятно никаких склок или ругани… В Сбер я пришел в ноябре. Люди работают со мной разные, но что приятно никаких склок или ругани не слышал. В общем фирма зачотная. Свои задачи выполняю на совесть Марианна вторник, 22 марта Сотрудничество со Сбермаркетом выгодно для меня.
Я собираю заказы, тружусь по договору оказания услуг, это как будто свой маленький, но вполне стабильный бизнес.
СберМаркет запустил доставку из ресторанов в 19 городах-миллионниках
Сделаем все возможное, чтобы вас больше не подводить! RU сообщили, что описанная горожанкой ситуацией была не сбоем, а единичной ошибкой. Клиент изначально выбрал один адрес доставки, а затем попросил доставить заказ на другой — вне зоны доставки из данного ритейлера. Там уточнили, что СберМаркет, сразу поставили стоимость заказа на возврат клиенту. Возврат денег зависит от банка — это может занять до 7 рабочих дней. Это общая практика, с которой сталкиваются все сервисы доставки продуктов. Это единичный случай. Мы очень внимательно относимся к качеству нашей доставки, в данном случае ошибка с доставкой была связана сразу с несколькими факторами.
Ранее URA.
Чтобы нормально посмотреть ассортимент, уйма времени уходит, просто бесит. И так уже много лет.
Независимо от провайдера и какой компьютер или смартфон. Роман Викторов 16 апреля 2023 О Сбермегамаркете. Одни минусы.
Отвратительный сайт, делаешь набор заказа- выясняется, что продукты из разных магазинов, обратная связь не работает. Сделанные заказы практически не доставляют. Из 6-ти заказов привезли 2 об остальных нет никакой информации.
Отказаться от заказа на сайте невозможно, до службы поддержки дозвонился один раз, обещали разобраться в течении 2-х суток и тишина. При обращении службу поддержки по эл. Не советую заказывать продукты на Сбермегамаркете.
Степан 14 апреля 2023 Раньше всё было отлично, но последнее время постоянно сбои и тех проблемы на их стороне. Звонит поддержка, ничего не может предложить кроме как отменить заказ и само собой звонит когда на сегодня уже нет окон для доставки что бы повторить заказ. Naclayn 08 марта 2023 Был промокод, заказал с ним, всё была финальная цена.
А потом с меня списалась полная сумма без промокода, без уведомления меня. Илья Ниязов 31 января 2023 вы че делаете? Почему мне при запросе "сыр" выдает молоко, кефир и еще гору вещей, имеющих очень не прямое отношение к сыру?
Где нормальные фильтры?
Потерял почти полсуток на ожидание заказа, и 20 минут на написание этого отзыва. Теперь по пунктам, почему у вас худший сервис: 1. Вы нанимаете людей на горячую линию и заставляете их извиняться за косяки вашей службы логистики и других департаментов. Люди, которые не имеют отношения к вам, по сути, и не могут повлиять на ситуацию - не должны извиняться за косяки и проблемы руководителей. Пусть звонят руководители отделов и приносят извинения за то, что не умеют и не хотят работать и делать сервис не то чтобы лучше, а хотя бы так "делать сервис", в соответствии с лозунгами на ваших рекламных баннерах.
За 3 часа не найти курьера, который привезет заказ на расстояние 900 метров в течении 3 часового временного интервала - это нужно обладать особыми альтернативными способностями. Это то, в чем нуждаются люди и где своевременная доставка очень важна. Если человек болеет и нуждается в лекарствах и делает ставку на ваш "сервис", не зная и не предполагая, что зря, а потом ждет заказ по 10 часов, который будет "с минуты на минуту" - это полный треш. Вы не альтруизмом занимаетесь, вы продаете сервис, не делаете ничего и потом заставляете других людей извиняться за свое бездействие.
По ходу сборки состав заказа изменился в сторону увеличения. Обычно списанная ранее сумма возвращается на счет и только потом списывается новая откорректированная. В нашем случае возврата ранее… Воровство денег со счета!!! В нашем случае возврата ранее списанной суммы не произошло, при этом были многократные попытки повторного списания но поскольку по счастью денег на карте было недостаточно, списания не произошло. За вечер 25 раз позвонили, чтобы мы провели оплату. В силу того, что возврата не дождались, заказ мы в итоге отменили, чтобы не допустить повторного списания. Попытки решить вопрос по телефону ничем не закончились нас настойчиво отправляли разбираться с нашим банком ВТБ. Просьбы прислать номер транзакции на электронную почту также ни к чему не привели уверяют, что отправили, однако письма как по волшебству не доходят. Поехали в банк, получили от банка официальную выписку со всеми приходно-расходными операциями по счету. Опять позвонили в Сбер, повисели на трубке во время «уточнения информации» и передачи нас старшему менеджеру, сообщили информацию от банка. При разговоре с позволения сказать «руководителем», этот самый руководитель порекомендовал нам записать под диктовку номер транзакции и уже с этой записулькой без всяких официальных подтверждающих документов от Сбера ЕЩЕ РАЗ сходить в банк и послушать, что нам скажут! Сегодня 15 июня, до сих пор разбираемся! Отдельное прекрасное — это взаимодействие сотрудников с клиентами. Нас просто перебивали на полуслове и выученными фразами безжизненными голосами повторяли «запишите номер транзакции и обратитесь в ваш банк». Это не СберМаркет, это СберВор-кет! Новый способ зарабатывания на клиентах появился! Не держите на карте суммы, бОльшей, чем нужно для конкретного заказа. Всем честных и благополучных покупок без мошенников обман на ровном месте. Взяли 100 процентную предоплату, не выполнили договор, что проще верните деньги? В результате товар я даже в глаза не видела, и деньги не спешат отдавать, звоню на дню 3-4 раза, пишу во все чаты всё без толку вот сегодня уже 14 июня. Пикреплю фото переписки. Отвратительная работа сбермаркета Евгения 11 июня, 2022 год Ждала свой заказ несколько дней. В день доставки ссобщили, что ее не будет и когда будет неизвестно! Больше обращаться в сбермаркет не буду и другим не советую! Недостатки: Одни минусы, без плюсов! Цена 2449. Открываю, чтобы залить опрыскиватель, а оказалось, что это подделка! Я 5 лет покупаю Ураган и прекрасно знаю его — это закрашенная жидкость, ни запаха ни тягучести его обычной. Толи его в 10 раз разбавили и цену задрали, толи это вообще не понятно что! Позор Сбермаркету! Не Привезли заказ Гость 9 июня, 2022 год Заказывала первый раз, на момент заказа я должна была находится дома 2 часа, доставка написали в стечении часа. В итоге отказалась от заказа после 1. Больше не буду и пробовать, время было рассчитано, надеялась ещё успеть приготовить? Мне это представлялось в виде хорошей подработки время от времени. Но на деле здесь четкие условия, график, требования и, как следствие всего этого, — хорошая оплата труда. Я еще какое-то время брала халтурку на дом я швея по образованию , но поняла, что смысла в этом… Когда я пришла в Сбермаркет, то не расценивала сотрудничество с компанией в качестве основной работы. Я еще какое-то время брала халтурку на дом я швея по образованию , но поняла, что смысла в этом нет, ведь Сбермаркет мне давал хороший доход. С тех пор прошло уже два года, меня все устраивает, а шью я теперь не на заказ, а для души — для семьи. Лучше самой сходить в магазин, чем доверить это Сбермаркету Елизавета 5 июня, 2022 год Пользовалась Сбермаркет услугами около 2 месяцев, в 1-2 раза в месяц. Заказывала из Ашана, так как там нравился один продукт, которого не было в других магазинах, да и далековато этот магазин находился. Сначала все было хорошо, потом начались опоздания курьеров на 20-30 минут, я из-за этого опаздывала на работу. Последней каплей было, когда привезли некачественные товары, это были помидоры были… Пользовалась Сбермаркет услугами около 2 месяцев, в 1-2 раза в месяц. Последней каплей было, когда привезли некачественные товары, это были помидоры были мятыми и со следами от ногтей и картофель весь перезрелый , также вес печенья я указывала в 200 г, мне привезли в 400 г, даже не позвонили, не предупредили, не предложили замену. Звоню, объясняю ситуацию, прошу замену, так как в этот вечер я хотела приготовить с картофелем ужин, на что они сказали, что могут лишь забрать товар и сделать возврат, а такой функции как замена у них нет.