Саратов В Саратовской области зафиксирован "свадебный бум". В избранное.
Бизнес-вектор
Саринформ — интернет-издание о Саратове и Саратовской области. Новости, политика, происшествия, наука, культура и актуальная повестка дня. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор". Бизнесмен решил продать жителям Саратова воздух и настойки, «заряженные на успех» блогерами и авторами курсов по саморазвитию. 1. ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 410047, Саратовская область, г. Саратов, ул. 4-я Окольная, д. 15 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве Учредитель — Михеева Светлана Юрьевна. Установлен первый в истории города Саратова банкомат, который в настоящее время хранится в экспозициях Саратовского областного музея краеведения.
«Регион64»: в Саратове продают воздух с выступлений Блиновской за 5 тысяч рублей
- Саратов глазами влиятельных людей
- Облпрокурор инициировал сплошную проверку саратовского общественного транспорта
- 100 тысяч на выпускной. Этап 2: "Завтрак школьникам"
- КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики
Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru
Изделия группы предприятий используются в том числе для производства самолетов, вертолетов и БМП, а заводы работают по гособоронзаказу. По информации источника редакции, накануне Генпрокуратура установила, что конечными владельцами военно-промышленного холдинга является семья бывшего министра Украины, которая поддерживает и спонсирует ВСУ. Речь об экс-министре транспорта и связи, а также бывшем первом замминистра инфраструктурного развития Украины Константине Ефименко. По версии надзорного органа, он переписал на свою родную сестру Елизавету Андрееву свои российские активы, в числе которых холдинг Temac. Та получила российское гражданство и сменила имя и фамилию для сокрытия родственной связи, после чего уехала из страны. По данным из открытых источников, все предприятия холдинга принадлежат компании Temac Limited, зарегистрированной в Кипре.
Согласно информации из торгового реестра Кипра, это юрлицо, в свою очередь, контролируется Temac Group Limited, совладелицей которого и выступает Елизавета Андреева.
В итоге "Россельхозбанк" заявил о снижении начальной цены в 70,6 млн рублей и стоимость за единый лот из 103 позиций, включая более 17,4 га земли и более 15 га тепличных построек, упала до 29,2 млн рублей. Конкурсный управляющий готовился снижать ее каждые пять дней до 13,1 млн рублей, но этого не понадобилось — в конце июля теплицы купило ООО "ТепКом".
Причем, непонятно, то ли компания ждала распродажи, то ли — официальной регистрации. Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене. Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса.
В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью.
Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля.
Процедура банкротства протекала со скандалами. Сначала у временного управляющего из машины украли документы и собрания кредиторов не проводились. Потом поручитель Владимир Иванов в суде заявил, что не знал о том, что поручался за банкротящуюся компанию и в итоге лишился 156 га в Саратовском районе в счет долга "Газпрому". Был пущен с молотка и ресторан "Ереван" в центре Саратова, принадлежавший другому поручителю — Каджику Аракеляну. Тепличный комплекс пытались продать на протяжении двух лет. В итоге "Россельхозбанк" заявил о снижении начальной цены в 70,6 млн рублей и стоимость за единый лот из 103 позиций, включая более 17,4 га земли и более 15 га тепличных построек, упала до 29,2 млн рублей. Конкурсный управляющий готовился снижать ее каждые пять дней до 13,1 млн рублей, но этого не понадобилось — в конце июля теплицы купило ООО "ТепКом". Причем, непонятно, то ли компания ждала распродажи, то ли — официальной регистрации. Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене.
Они якобы помогают обрести уверенность, необходимую на встречах и переговорах. В своем товаре бизнесмен не сомневается, а если он не подействует, обещает отдать деньги обратно. Известно, что торговля идет хорошо, а самая крупная одномоментная закупка принесла мужчине более 24 тыс.
Ранее россиянин выставил на продажу пятикопеечную монету за 70 млн руб. Подписывайтесь на «Газету.
В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок.
Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял.
То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов".
Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса. Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой.
Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей. Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах. Но насколько правильно они это делают, никто не скажет. Наверное, даже разработчики этого закона.
В это сложно поверить, но в качестве получателей кредитов по документам выступали такие субъекты, как «Колобок НифНифович» и, видимо, его близкий родственник «Колобок НафНафович». Доказанная сумма ущерба банку — более 2,8 млрд руб. Доверие теряют только раз Но давайте вспомним, что же стоит за этими цифрами? Это более 185 тысяч клиентов, доверивших свои средства финансовому учреждению: ни много ни мало порядка 14 млрд руб.
Это свыше 3 тысяч юридических лиц и предпринимателей, опирающихся в своём бизнесе на кредитные средства, предоставленные банком. Кредитный портфель «Экономбанка» составляет свыше 5 млрд руб. И ключевыми словами во всём этом являются «доверие» и «надёжность». Именно к этому привыкли те, кто на протяжении многих лет является партнёром банка.
А ещё не будем забывать о сотрудниках, количество которых в 20 офисах банка по всему региону составляет более 300 человек, которые в случае банкротства учреждения остались бы без работы. В общем, от грядущей катастрофы, как мы уже говорили, спасло решение Банка России о введении временной администрации в лице ГК «Агентство по страхованию вкладов» а чуть позже — назначение банка-санатора и выделение более 7 млрд руб. Время показало, что выбранная политика стала единственно верной и позволила регио-нальному финансовому институту сохранить свой статус и лидирующие позиции.
Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене. Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса. В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля. В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости. Выручка последнего вполне приличная — в 2019 году компания принесла трем своим владельцам 234 млн рублей. По мнению саратовских экспертов, о прибыльности саратовских теплиц сегодня мало кто возьмется судить.
Пятерых водителей привлекли к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии неисправностей. Перевозчику внесено представление. Всего этом году перевозчикам проверяющие из надзорного ведомства указали на 32 нарушения. Сотрудники Госавтоинспекции составили 34 административных материала в отношении должностных лиц транспортных компаний.
Настройки шрифта:
- Статьи Балаково.
- Информационное агентство, агентство деловых новостей
- Новости Саратова — Регион 64
- Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской - | Новости
Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год
«Бизнес-вектор» со своей стороны тоже хотел бы выяснить, откуда газовая компания берет такие цифры. Тем более, что в соседних регионах, как оказалось, эти расценки ниже: «Газпром газораспределение Пенза» за техобслуживание газовых плит берет 448,75 рублей в этом году. °C, главная. новости. Политика. Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове. Новости и статьи источника Бизнес-вектор Саратов Саратовская область. ежедневно обновляемая лента новостей Саратова и Саратовской области. Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы».
Справка МК
- Саратовский губернатор сообщил о скором начале ремонта дворов в Саратове
- Новости Саратова и области — ИА «Версия-Саратов»
- КВС никак не уйдет из Саратова: бывшего концессионера проверили силовики
- В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
- Бизнес вектор новости саратова - свежее видео за сегодня - видео
- Статьи Балаково.
Вы собираетесь покинуть сайт daORG.ru
Участники рекламного рынка зря этот переходный год не теряли. В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций. Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной. Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут".
Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены.
А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы.
Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц".
Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД.
Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы.
К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется.
Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял.
То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда.
С 2018 года стороной в договорах стал выступать «КВС-Саратов», на этот счет стороны подписывали отдельные соглашения по каждому объекту, параллельно концессионер требовал с МУПП деньги по этим договорам. Как правило, все заканчивалось судами, в одном из таких процессов приводятся данные, что с «Саратовводоканалом» истец заключил 68 соглашений на общую сумму свыше 139,6 млн рублей. Вряд ли эти деньги были чем-то серьезным для конторы, которая ворочала миллиардами, да к тому же успешно через суд вышибала себе тарифы «пожирнее». Сайт компании хранит информацию об успешном суде против комитета по госрегулированию тарифов за 2022 год, но в то же время для реального выполнения инвестиционной программы кто-то должен был всерьез раскошелиться.
Круги, близкие к Юрию Ковальчуку, в пул которого входили учредители ООО «КВС-Саратов», явно не горели желанием тратить много денег на дырявую саратовскую инфраструктуру, а задирать плату потребителей до бесконечности концессионеру не позволяли ни депутаты, ни чиновники. И плевать, что это жизненно-важная инфраструктура, это система жизнеобеспечения, а не просто трубы, по которым в твой карман каждый день деньги капают. Поэтому при концессионере мы видели аварии, скандалы и суды, а также вечные потоки в областном центре. И за такую замечательную работу город еще должен заплатить 2,2 миллиарда рублей! Напомним, концессионное соглашение ООО «КВС-Саратов», мэрия города и правительство области подписали 24 ноября 2017 года сроком до 31 декабря 2045 года.
Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял. То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия... Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя.
Рельсы, нефть и колбаса — саратовские короли выручки за 2023 год
Саринформ — интернет-издание о Саратове и Саратовской области. Новости, политика, происшествия, наука, культура и актуальная повестка дня. телефон +7 845-26-59-121, Саратов, отзывы. Город - 13 декабря 2023 - Новости Волгограда -