Новости санмарин отзывы

Отзывы об отеле «Санмаринн» в Анапе 2024 года на официальном сайте «Нафтуся-Тур». Рейтинг 4,4 на основе 3530 оценок и 1626 отзывов о гостинице «Sunmarinn», Краснодарский край, Анапа, Красноармейская улица, 10. Рождение ТСЖ «Сан-Марина» На наш взгляд, с точки зрения юридической не чем иным, как «чудом», появление ТСЖ не назовешь.

САНМАРИНН (БЫВШ. АТЕЛИКА САНМАРИН) 4*

С 2017 г. В отеле теперь есть все условия для проведения конференций, семинаров, тренингов и других мероприятий: от просторных конференц-залов до современного технического оборудования. Для удобства гостей летом до пляжа и обратно около 600 м будет организован трансфер. Что касается самого пляжа, то у Sunmarinn Resort Hotel есть собственная выделенная зона в начале Пионерского проспектана песчаном побережье, которая в этом году была увеличена до 100 м. Территория пляжа огорожена и охраняется, вход только по браслетам гостя отеля. Пляж оборудован шезлонгами, зонтиками, кабинками для переодевания, туалетами и душевыми, а в 2016 г. В отеле, помимо привычного "шведского стола" появился ресторан по меню, круглосуточный лобби-бар, кинозал на 100 мест, плавательный бассейн кстати, самый большой в Анапе , подогреваемый детский бассейн с горками и детский игровой клуб с разделением по возрасту, а также тренажерный зал - для тех, кто даже в отъезде не хочет пропускать тренировки.

Во всех номерах вне зависимости от категории есть мини-бар, цифровое ТВ, кондиционер, балкон, Wi-Fi и туалетные принадлежности.

Для самых маленьких гостей отеля работает детская комната и педагогами, оборудованная детская площадка с безопасным покрытием, более того игры, квесты, веселые старты, и многое другое ждет детей в компании Show more.

Отель подкупил тем, что находится в центре Анапы, работает по системе "все включено", есть собственный пляж, трансфер к морю здесь я опять наступила на те же самые грабли, но об этом чуть позже. Главный корпус отеля-красивое многоэтажное здание. На территории есть детская площадка, два бассейна. И заявленная цена довольно приемлемая. Вот как раз по цене и возникли сомнения, больно дёшево для четырёх звёзд, но решили посмотреть, а вдруг все не так уж и плохо. Как же, как же я ошибалась. Но обо всем попорядку. Приехали в отель в 10 часов утра. Заселение с двух часов. Холл красивый, народу не много. На рецепшен одна девушка. Забрала документы для оформления. Показала, где можно оставить багаж и посоветовала прогуляться часиков до 12. Плюс первый. Расположение действительное удобное. Всё рядом. Почти напротив-торговый центр. Небольшой, но все таки. Слева-центральный вещевой. Если идти в правую сторону, то там торговые ряды, вверх-продуктовый рынок, вниз- сувенирные ларьки и потом можно выйти к набережной. Мы с удовольствием прошлись по Анапе и вернулись к назначенному времени. Вот тут и почувствовали, что долго нам придётся ждать. Народу - полный холл, девушка-одна. Просто физически не успевает всех оформить. Первый минус.

Мы очень рады, что у Вас остались замечательные воспоминания о пребывании в нашем отеле, и снова ждем Вас в гости! Aleksei, был в ноябре 2021 9. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Ваши замечания уже переданы соответствующим службам для улучшения качества сервиса и атмосферы отдыха в нашем отеле! Tatiana, был в ноябре 2021 10. Супер удобная кровать. В номере был чайник, микроволновка, мини холодильник, посуда, данные атрибуты очень порадовали, так как были с ребенком 2-х лет. Завтраки отличные! Расположение 15 минут пешком от Центрального пляжа. Персонал быстро реагирует на все запросы. Сифон сломался. Но это нас не огорчило, так как службой размещения было все быстро исправлено. Нам было очень приятно принимать Вашу семью в отеле «Санмаринн». Благодарим за оказанное нам доверие и высокую оценку! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля «Санмаринн» Natalia, был в ноябре 2021 10. Мы счастливы, что смогли подарить Вам комфортное пребывание в Анапе.

Пансионат "Санмарин" (Россия, Анапа)

негативный отзыв. Группа компаний «СанМарин» осуществляет полный комплекс услуг по товарообороту: производство, продажа, транспортная логистика, таможенное оформление товаров. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. курортный отель» (Sunmarinn) в Анапе - 84 голоса, 8.2 из 10 - 5 отзывов отдыхающих, смотрите яркие фотографии реального отдыха. Рейтинг: 3,40 85 Фото 55 отзывов отдыхающих плюсы и минусы отеля Sunmarinn Resort Hotel 4*. новый современный отель, расположенный в самом центре города - курорта Анапа, в начале Пионерского проспекта, предлагает гостям круглогодичный.

Отзывы и оценки отеля

Заселение прошло без проблем и сразу, нам номер попался хороший, чистый, единственное, когда зашли в номер был какой-то неприятный запах, похожий на канализацию, пришлось проветривать. Из мебели были две сдвинутые односпальные кровати, что неудобно, потому как во время сна, матрацы разъезжаются и образуется дыра, в которую постоянно скатываешься. Из банных принадлежностей в номере были 6 полотенец, гель для душа, шампуни, шапочки, были 2 халата, на одном из которых были пятна непонятного происхождения, то ли чья-та кровь, то ли ржавчина, то ли томат... Тапочки отсутствовали.

Думала так и надо, пока не расспросила у своих ребят, выяснилось, что тапочек нет только у нас в номере, позвонила на стойку, после чего горничная принесла тапочки, но при этом зашла в номер и начала лазить по шкафу и халатам, в поисках тапочек. А потом сказала: "наверное горничная забыла положить" и отдала тапочки, которые принесла. На балконе была мебель - 2 стула и стол.

В номере был чайник, чай, сахар и вода. В шкафу был закрытый сейф, ни один из стандартных кодов не подходил. Так как мы приехали большой компанией для празднования мероприятия, при бронировании номеров, мы спросили о мангале и о шашлыках.

Нам ответили, что нам предоставят шашлычника и что наше дело только привезти замаринованное мясо. По приезду, когда дошел разговор до мангала, нам ответили: "Нужно было предупредить", а когда услышали ответ, что при бронировании было все оговорено, мы получили ответ: "девушка, которая занимается бронированием у нас не работает и она нас не предупреждала и она не знает, что у нас нет такой услуги, но мы сейчас решим эту проблему". Прошел примерно час-полтора и нам предложили приготовить наш шашлык на гриле или в духовке за 1000 рублей.

Питание В Курортном отеле «Санмаринн» работает новый уютный ресторан, оформленный в теплых тонах. Для гостей отеля предоставляется 3-х разовое питание по системе "шведский стол". Широкий ассортимент блюд традиционной и национальной кухни, сезонные фрукты и безалкогольные освежающие напитки. На ужин гостям отеля предлагается на выбор бокал вина от кубанских производителей. Для самых маленьких гостей отеля предоставляются детские стульчики.

На ресепшн девушки абсолютно уставшие, безразличные.

Ни разу не видела, чтобы кого-то встретили с улыбкой. Подходить к ним с вопросами бессмысленно, они ничего не решают. Если нужно полотенце, н дно идти и трясти именно так горничных. Сегодня 7 день в отеле. В номере ни разу не убирались не то, чтобы самостоятельно, но даже и после таблички "уберите номер". Вчера я сказала горничной утром, мусор полный, заберите пожалуйста.

На что ответ - я одна и не успеваю. Постельное, которое должны менять раз в 5 дней по заявлению отеля, а так же полотенца раз в 3 дня, нам ни разу не меняли. Достаточно однообразно, но выбор есть и нам нравится кухня. НО, к меня ребенка рвало 2 раза мы едим только в отеле , на что администратор записала номер комнаты 2 днЯ назад и как бы все, что она смогла. А в медпункте сказали так бывает, и дали сорбент. Сейчас ребенок почти ничего не ест, потому что боится, что опять вырвет.

Полномочия администратора ужасают. Руководство, они - лицо ваше, но это лицо не улыбается, и никаких не имеет полномочий. Если у вас так задумано, тогда нужен управляющий, который всегда в отеле, может быстро помочь и имеет власть. Потому что к ним вообще нет смысла подходить.

Питание: кормили птичьем ливером, мясо, за всё время пребывания мы видели один раз, фрукты, это кислые яблоки, апельсины, зелёные бананы и жуткая слива и это в краю, где фруктов навалом, сезон дынь и арбузов, но ими там и не пахло, даже обещанное вечернее вино и того за весь период было 2 раза, а вино в Анапе стоит копейки и того не было. Из столовой нельзя ничего выносить, даже бутылку простой воды, мы такого ещё нигде не видели. Обещанные 400 метров до пляжа, это блеф, также и как пляжные удобства, до этого убожества тащиться по жаре не менее километра, море грязное, неприятно пахнет, кто и когда его там чистит не знаю, не видел ни разу, поэтому все предпочитали плескаться в бассейнах.

Мы сюда приезжали на машине, а как нам рассказала случайная женщина, какой трансфер их ожидал по прибытии в аэропорт, это нечто, она была с внучкой, так вот внучку в один автобус, а её в другой, вещи валом, ищи свой чемодан как хочешь ну и т.

Надувные лодки Sun Marine.

Но сушилка для белья в номере на 2 этаже былая ржавая, белье сушить нельзя, кафель грязный в ванной или в грибке. Сначала жили во 2 корпусе на 4 этаже: там Wi-Fi ловился плохо, сигнал пропадал, потом на 2 - там лучше сигнал. До пляжа возит машина от отеля, но можно и дойти минут за 10-15. НО пляж плохой, потому что вода там грязная, плавали фекалии, идти к пляжу нужно через стройку, все время нюхаешь пыль. По поводу сервиса номеров: ресепшен работает плохо, сначала просили детскую кровать, потом горшок и постельное белье - безуспешно, хотя это решается одним звонком горничной.

И так:1. Кондей не работает. А если и планируют, то на наш период не пришлось… а это, на минуту, одно из условий описанные при бронировании в одном из известных интернет ресурсов бронирования отелей 2. Блюда в столовой дополняют редко. Прохладных напитков нет. Одна кофе машина. И вы можете представить какая очередь за кофе.

Комментарии о сервисе Booking. Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона. Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов. Не делитесь личной информацией других людей. Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.

По поводу сервиса номеров: ресепшен работает плохо, сначала просили детскую кровать, потом горшок и постельное белье - безуспешно, хотя это решается одним звонком горничной. Потом пошли взяли сами кровать в коридоре и принесли, нашли горничную и она нам дала все, что нужно. В номере редко убираются, мусор не выносят по 2-3 дня, горничная все время приходила, когда дети спали, на просьбу придти раньше или позже, сказала, что у нее раб. Коляску брали два раза, и оба раза они были сломанные, на ресепшене снова не помогли, сами завинчивали болты на коляске. По поводу питания: еда съедобная, но некоторые блюда есть невозможно, например, рагу и овощные запеканки пресно и не вкусно.

Пансионат "Санмарин" (Россия, Анапа)

экономия до 40%. На территории отеля работают главный ресторан Sunmarinn, рестораны а-ля карте Green Duck и Altezza с европейской и кавказской кухней, караоке-бар Five Notes, кафе, лобби-бар. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. отзывы туристов на отель Санмаринн 3* Россия, туры с вылетом из экономия до 40%.

Отель Санмарин в Анапе, наш отдых - Отзывы туристов

Sunmarinn Resort Hotel тщательно готовился к открытию после реновации, постаравшись учесть все пожелания своих гостей. негативный отзыв. Имею катамаран SUH380 сан-марин 3 сезона, всем доволен дно айрдек, сравнивая с другими лодками — ПВХ самый плотный.

Отзывы о гостинице Sunmarinn Resort All Inclusive

Заезжали 12-го ночью, регистрация прошла минут за 5-7 максимум, в дневное время обращали внимание на очередь, но сами с ней не столкнулись. Из отрицательно прочитанного, что отметил для себя: - мало посадочных мест; - мало тарелок; - нет мяса; - нет фруктов; - скудный снэк-бар; - мало видов алкогольных напитков; - официанты в баре не работают особо; - персонал не приветливый на ресепшн; Теперь личные впечатления, персонал на ресешн - не сказать, что прям не приветлив и груб, весьма и весьма приятный, по крайней мере при нашем заселении. Официанты в столовой - им просто некогда быть вежливыми, они там носились, и их даже жалко было, от того, какой объем работы они там выполняют, а отдыхающие банально не могут свою посуду собрать в кучу, как поели так и бросили, а ведь если подумать, сгребите вы остатки еды в одну тарелку, соберите все в кучу, и официантам проще и быстрее будет убирать столы, быстрее будут свободные тарелки и т. Со многими официантами познакомился и на протяжении всего отдыха общались в вечернее время, это такие же люди как и мы, добрые и открытые люди. Хотелось бы всем и отдельно каждому выразить слова благодарности за труд, за старания. Отдельно о столовой, всего вдоволь - мясо, фрукты и т. Готовят вкусно, отлично готовят мясо, лично по мне - однообразие салатов нарезок под салаты, еды более чем достаточно, ее реально много и она более чем съедобная, весьма и весьма неплохая выпечка, особенно если приходить вовремя, а не под закрытие - когда остаются одни булочки.

Фрукты есть всегда, да, возможно выбор не так велик, а может просто внимания на них не обращал, но не могу отметить их недостаток. Про кухню могу сказать, что она очень и очень достойная. Снэк-бар рядом с бассейнами, из снэков да, возможно мало орешков и сухариков, однако мне их было достаточно, прохладительные напитки. Другие отдыхающие отмечали скудный выбор алкогольных напитков, по мне, так этого более чем достаточно, или других ассоциаций как отдых с алкоголем у отдыхающих нет. В определенные часы - сладкая вата для детей, мороженное и вечером - молочный коктейль.

На что ответ - я одна и не успеваю. Постельное, которое должны менять раз в 5 дней по заявлению отеля, а так же полотенца раз в 3 дня, нам ни разу не меняли.

Достаточно однообразно, но выбор есть и нам нравится кухня. НО, к меня ребенка рвало 2 раза мы едим только в отеле , на что администратор записала номер комнаты 2 днЯ назад и как бы все, что она смогла. А в медпункте сказали так бывает, и дали сорбент. Сейчас ребенок почти ничего не ест, потому что боится, что опять вырвет. Полномочия администратора ужасают. Руководство, они - лицо ваше, но это лицо не улыбается, и никаких не имеет полномочий. Если у вас так задумано, тогда нужен управляющий, который всегда в отеле, может быстро помочь и имеет власть.

Потому что к ним вообще нет смысла подходить. Чуть не забыла про пляж. Первые 2 дня нашего отдыха было с ним все хорошо. Потом случился шторм и течение какое то и пляж стал благоухать всеми оттенками тины, также она плавала и заполонила весь пляж. С этим ничего не делали. Ну как так! Люди к вам приезжают, потому что по заявлениям у вас 4 звёзды, и все круто.

Кто то копит весь год деньги, кто то приезжает на 5 дней.

Обещанные 400 метров до пляжа, это блеф, также и как пляжные удобства, до этого убожества тащиться по жаре не менее километра, море грязное, неприятно пахнет, кто и когда его там чистит не знаю, не видел ни разу, поэтому все предпочитали плескаться в бассейнах. Мы сюда приезжали на машине, а как нам рассказала случайная женщина, какой трансфер их ожидал по прибытии в аэропорт, это нечто, она была с внучкой, так вот внучку в один автобус, а её в другой, вещи валом, ищи свой чемодан как хочешь ну и т. Я ни в коей мере, не навязываю своё мнение, пусть каждый остаётся при своём, но сколько мы с супругой не отдыхали на Северном Кавказе, ни в одном пансионате, ни в санатории, ни где нибудь ещё, мы такого не встречали, да были простенькие номера пережитки советской эпохи но всё чистенько, убрано, а здесь все по другому. Мы сюда больше ни ногой и уж посоветовать это заведение кому-нибудь ни за что.

Имеется небольшая детская площадка Вечерами играла музыка и устраивались дискотеки. Танцевали и взрослые и дети Ещё одно большое достоинство — это столовая и шведский стол, который нас каждый день радовал Питание было очень вкусное, разнообразное и полезное. Например на обед можно был выбрать любые первые блюда из трёх предложенных: 1 Борщ, суп гороховый 3 Давали много овощей, фруктов. Брали мы на выбор всё что желали и в неограниченном количестве. Тут и булочки пекли вкусные. Давали постоянно кефир на ужин. На завтра какао, чай зелёный, чёрный, молоко. Завтра был в 9. Обед — в 13. Ужин — 18. Столовая имеет два зала. Вместимостью около 300 человек. Кормят людей в две смены. Хочется отметить добросовестность и терпение всех работников столовой. Всегда встречали всех с улыбкой и удовлетворяли любую просьбу отдыхающих. Всё было в столовой на высшем уровне! Я каждый раз испытывала огромное удовольствие от вкушения пищи. Ещё один плюс этого пансионата — это медицинская часть. И в большом восторге я была от медицинских услуг. Очень понравилась мне медсестра с таким именем нежным - Гуля. Корректное и заботливое отношение, внимание и добродушие и улыбку мы встречали каждый раз, когда приходили утром на процедуры. Уже в стоимость наших путёвок были включены медицинские процедуры. Те, кто брал путёвку в пансионат без лечения, могли эти процедуры проходить платно, причём цены очень приемлемые.

Курортный отель Санмаринн All Inclusive (Анапа)

Последние отзывы об отеле Sunmarinn Resort Hotel 4*. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Нужны отзывы клиентов о компании САНМАРИН? На территории отеля работают главный ресторан Sunmarinn, рестораны а-ля карте Green Duck и Altezza с европейской и кавказской кухней, караоке-бар Five Notes, кафе, лобби-бар. негативный отзыв. Представитель Сан Марин ответил, что могучие китайские рукоделы поменяли клей, и вся партия ушла в брак.

«Санмаринн» / «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель

Для детей предусмотрены: сухие смеси, отдельный детский стол. Вегетарианское меню. Блендер и микроволновка для удобства организации питания малышей. Снек-бар на пляже: хот-доги, пицца, осетинские пироги, крекеры, печенье, сухарики с чесноком, попкорн, лимонад, каркаде, чай, кофе с 08:00 до 18:00. ПЛЯЖ: 650 м.

Она не ограничивается трехразовым питанием по системе «шведский стол» хотя это тоже важно. Тематические ужины с блюдами разных стран мира приятно разнообразят ваши вечера. А отдельное детское меню позволит не беспокоиться за ребенка — кормить его будут не только вкусно, но и полезно. Адрес: Краснодарский край, Анапа, ул.

В итоге нам указали на молодых людей, которые стоят за стойкой ресепшена и мол только они решают подобные вопросы. Но увы, там клиентоориентированность на нуле.

Единственное, что нам сказали это написать заявление на руководителя. Конечно же напишем и на руководителя. Хотя понимаем, что это ни на что не повлияет. Но попросили-сделаем. Данный отзыв ни сколь не преследует за собой кого-либо отговорить от размещения тут.

Работают дети от 14 лет, люди не имеющие гражданства. При увольнении находят миллион причин, что бы не отдавать зарплату полностью, персонал меняется минимум раз в две недели, отношение как к рабам, питание как в свинарнике, для персонала вывозят тележку с "едой" и налетает толпа кто успел тому повезло,,, Персонал живет в общаге на территории, но поскольку люди меняются постоянно то и кражи и пьянство там норма, Отдельно скажу про систему штрафов: любое нарушение стабильно -5000 руб, будь то выход из общаги на территорию после 22:00, или вообще выход за территорию отеля!

Горничных постоянно не хватает, номера не успевают убирать, постояльцы жалуются на муравьев и пауков и грязь в номерах от предыдущих жильцов!

Отель "Санмарин": Отзывы

Отзывы, фотографии, и пр. все, что связано с этими лодочками. Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей туризма, не пропустить конкурсы и получать промокоды на скидку. отзывы и фото отеля, расположение на карте и цены 2023. Россия, Анапа Sunmarinn Resort Hotel 4 звезды — отзывы 2024 года, описание, цены и фотографии отеля.

Отзывы гостей

  • «Sunmarinn Resort Hotel All inclusive» отель, Анапа — 29 ответов | форум Babyblog
  • Это все обман! Курортный отель СанМаринн SunMarinn Анапа.
  • Эксплуатация лодок Sun Marin и Limus - Амуртаймень - Форум рыболовов и охотников Амурской области
  • Отзывы о sunmarinn.ru
  • Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) отзывы:
  • — отзывы пользователей, народный рейтинг

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий