Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым.
Скончался основатель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
Вся эта удивительная театральная затея была бы невозможна без не менее удивительного руководителя — им стал Рудольф Фурманов, известный российский актер, антрепренер, продюсер, близкий друг Андрея Миронова. Ему удалось собрать на одной сцене весь цвет петербургских театров и создать первый в России антрепризный театр. При этом Фурманову удалось сохранить и лучшие традиции репертуарных театров, что быстро сделало «Русскую антрепризу» очень популярной. За годы работы в театре, в том числе в те годы, когда театр не был официальным, играли такие звезды, как Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Алиса Фрейндлих, Евгений Леонов, а сегодня в контрактной группе значатся такие известные артисты, как Евгений Баранов, Владимир Матвеев, Ирина Мазуркевич, Татьяна Ткач и многие другие.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна.
Андрея Миронова ВКонтакте Спектакли Репертуар театра Миронова состоит из множества постановок, как русской и зарубежной театральной классики, так и современных постановок. За все время существования театра на его сцене были поставлены более 60 спектаклей.
Среди спектаклей прошлых лет имели место быть «Что тебе подарить? Современный репертуар театра представлен следующими произведениями: «Академия смеха», «Одиссея 1936», «Иван Васильевич», «Музыка небес», «Ах, какая это была удивительная игра! Андрея Миронова ВКонтакте Отзывы о театре Миронова Большинство посетителей театра остаются в восхищении от просмотра спектаклей.
Премьера состоялась 20 декабря 1999 года. Спектакль фарс в 2-х частях. Идея, постановка и сценическое оформление — Рудольф Фурманов. Премьера состоялась 22 января 2000 года 23. Сценическая редакция, постановка и сценическое оформление — Влад Фурман. Премьера состоялась 1 апреля 2000 года 24. Премьера состоялась 4 июля 2000 года 25.
Режиссёр — Ирина Долинина. Премьера состоялась в 2001 г. Полуфантастическая лирическая притча в 2-х актах. Идея — Рудольф Фурманов. Режиссёр — Валерий Дегтярь. Премьера состоялась 28 февраля 2001 года 27. Романтическая драма по одноимённому роману В. Гюго в 2-х частях. Премьера состоялась 5 ноября 2001 года 28. Классический английский детектив по одноимённому роману Э.
Постановка — Валерий Гришко. Премьера состоялась 6 декабря 2002 года 29. Комедия Т. Стоппарда в 2-х действиях. Постановка — Георгий Товстоногов-младший. Премьера состоялась 24 апреля 2003 года 30. Комедия Н. Коуарда в 3-х действиях. Перевод с английского — Дины Додиной. Постановка — Наталья Колотова.
Премьера состоялась 1 мая 2004 года 31. Комедия Л.
В Петербурге назвали лауреатов премии «Фигаро» имени Андрея Миронова
Театр им. Андрея Миронова. Театр им. Андрея Миронова. О том, как этот день отметили в театре имени Андрея Миронова, рассказал вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский. По его словам, на сцену вышли актеры труппы разных поколений.
Комедия о Цензоре и Авторе вновь на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым, бывшим его художественным руководител. Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым. «Живые души» в эти выходные соберутся в петербургском театре имени Андрея Миронова. В минувшие выходные в Санкт-Петербурге в театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова отметили двойной юбилей — 35 лет самому театру и 85 лет его основателю — Рудольфу Фурманову, без которого театр, увы, работает второй сезон. Зрелище, длившееся.
Легендарный Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова с успехом выступил в Москве
Евгений Ткачук поделился с нами воспоминаниями, как он ещё в школе начал выступать на сцене, организовал театральную студию и, как итог горячей любви к театру, отправился поступать в ГИТИС! Но всё было не так уж и гладко: «Я пробовался везде и всюду, и нигде меня не брали. Я оказался там, где и должен был быть. Олег Львович сталкивал всевозможные формы и жанры, и, в виду этого, всегда возникала такая полифония!
Это второе обращение режиссера к поэме, спустя почти 30 лет с тех пор, как одна из первых постановок выпускника мастерской Г. Товстоногова, имела серьезный резонанс в театральном мире 90-х. Тогда под увеличительной линзой-взглядом создателей спектакля оказалась и невероятно популярная идея предпринимательства, и повсеместное возрождение духовных связей. Спектакль был удостоен премии СТД «За новаторскую режиссуру». Редакция «Мертвых душ» 2022 года — это совершенно новый спектакль в сценическом оформлении Олега Молчанова, с оригинальной музыкой композитора Сергея Верховцева и актерским ансамблем, объединившем молодых артистов. Объемные костюмы и маски создала петербургская художница Гала Филатова.
Фото: Санкт-Петербургского театра им.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам. Закрыть Данная ссылка временно не работает Мы добавляем новые разделы и новый функционал, мы очень стараемся, но не все еще успели добавить или временно убираем страницы, с которыми возникли некоторые проблемы, для доработки. Скоро данная ссылка будет активна.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Скончался основатель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Рудольфа Фурманова в 2024 году | Билеты в Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Купить билеты в «Театр Миронова в Санкт-Петербурге»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. |
Скончался основатель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова | АиФ Санкт-Петербург | Государственный театр наций под руководством народного артиста России Евгения Миронова проведет большие гастроли в Санкт-Петербурге с 17 июня по 2 июля, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. |
Архив новостей | Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым. |
театр имени Андрея Миронова | Главная • Театры • Русская антреприза имени А. Миронова • На календаре. |
В театре имени Андрея Миронова представили спектакль-праздник «Живые души»
«Внезапные трагические события апреля (9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов – «ПД») сподвигли меня на то. Восемь снов" в Санкт-Петербургском театре Русской антрепризы имени Андрея Миронова. Главная» Новости» Миронова театр в санкт петербурге афиша. Театр Миронова в Санкт-Петербурге: афиша на Февраль 2024, отзывы, билеты, репертуар, фото и схема зала, актеры, как добраться. премьера спектакля-праздника "Живые души", посвященного 85-летию со дня рождения основателя театра, народного артиста России Рудольфа Фурманова. Театр «Санкт-Петербургский театр Русская антреприза имени Андрея Миронова» по адресу Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 75, метро Петроградская, показать телефоны.
Содержание
- Театр “Русская антреприза” им. Андрея Миронова афиша в апреле
- Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова
- Какой будет судьба театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
- Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей
театр имени Андрея Миронова
Миронова Фото предоставлено пресс-службой Театра им. Миронова Актерская команда спектакля объединила лучших петербургских артистов разных поколений. Оценить новую постановку одной из любимейших в мировом репертуаре пьес А. Чехова можно 11, 12, 26 февраля и 30 марта. Из-под ветоши традиций создатели спектакля достают историю отдельно взятой дворянской семьи, мир которой, некогда цельный и гармоничный, распался на отдельные «элементы». Каждый герой пытается ухватиться за прошлую счастливую жизнь, но вопрос в том, возможно ли это в принципе в современной ломаной действительности. Сейчас он проходит путь режиссера-дебютанта, это его первая режиссерская работа в театре, он набивает себе шишки, но мы не ищем легких путей. Чем сложнее задача, тем интереснее. И мы все хотим, чтобы спектакль получился.
Актеры горят желанием сделать интересную работу и удивить зрителя на этом материале.
В беседе с ТАСС худрук театра отметил, что для Петербурга появление такого фестиваля - это замечательная инициатива, потому что именно Рудольф Фурманов был "инициатором новой модели театра, которая предполагала большую независимость, конкурентоспособность и ответственность у руководителей таких коллективов за то, что они делают". Фурман добавил, что площадками фестиваля будут театр имени Андрея Миронова и Новая сцена Александринского театра. Также, по его словам, в программу фестиваля войдет круглый стол, посвященный экономической модели негосударственного театра. В ближайших планах театра имени Андрея Миронова - премьера спектакля-праздника "Живые души", посвященного 85-летию со дня рождения основателя театра, народного артиста России Рудольфа Фурманова.
Каждый герой пытается ухватиться за прошлую счастливую жизнь, но вопрос в том, возможно ли это в принципе в современной ломаной действительности. Сейчас он проходит путь режиссера-дебютанта, это его первая режиссерская работа в театре, он набивает себе шишки, но мы не ищем легких путей. Чем сложнее задача, тем интереснее. И мы все хотим, чтобы спектакль получился. Актеры горят желанием сделать интересную работу и удивить зрителя на этом материале. Художественное решение постановки воплощено в столкновении двух миров — живых человеческих устремлений и вечного мира «за порогом», подчеркнутого условностью декораций. О традиции семейных обедов на сцене напоминают отдельные элементы старинной мебели и фарфоровой посуды, об утерянной духовности — графичная люстра-паникадило, о ценности образования — зависшие в пространстве ступени к шкафу-библиотеке. Артисты существуют в подлинно психологическом театре. Но есть контрапункт, который на стадии концепции мною задумывался. Декорации весьма условны: мы сохраняем венский стул, самовар, предметы сервиза, часы.
Отец всегда выступал за подвижную, живую модель — спектакли ставили разные режиссёры, у каждого из которых — свои харизма и картина мира, к ним под задачи приходили разные актёры, что давало свежесть и разнообразие. При этом какого-то хаоса не возникало, поскольку хоть спектакли и принципиально разные, но за появлением каждого из них стояла своя логика, и именно художественный вкус отца формировал направление развития театра. Менялся Рудольф Фурманов — менялся и театр. И получалось очень удачно, некоторые из наших спектаклей до сих пор на сцене. Например, «Мёртвые души», которые я поставил 30 лет назад, сейчас реконструированы и идут в новой актуальной редакции. Здесь выступали самые известные советские и российские актёры. Фото: Кадр из фильма Здесь выступали самые известные советские и российские актёры. Фото: Кадр из фильма Как менялся театр — С «Мёртвых душ» началась ваша карьера как режиссёра? Он выслушал и сказал, а давай попробуй. При этом было решено не задействовать в спектакле «звёздные» имена, а позвать молодых актёров, в том числе моих однокурсников, и спектакль получился. Своего помещения у нас тогда не было, премьеру давали в Театре комедии, и это стало событием в культурной жизни и города, и страны. Вокруг — 1990-е, бандитское время, казалось бы, не до развития культуры. И вдруг — новое, яркое слово. Нас хотели наградить, но структура была ещё очень неповоротливой, и награду не могли дать негосударственному театру.