Отзыв владельца Renault Sandero 2011 авгус года выпуска. Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. Малолитражный хэтчбек Renault Sandero заимствовал начинку Dacia, которую первой примерил на себя Logan.
Renault Sandero 2011
В ходе рестайлинга модель получит легкосплавные диски нового дизайна, а также другие декоративные колпаки для стальных колес. Что касается технической составляющей рестайлинга, то здесь все осталось как прежде. Модель будет предлагаться в Бразилии с 77-сильным шестнадцатиклапанным мотором 1. Оба состыковываются с уже проверенной временем пятиступенчатой «механикой». В перспективе в Бразилии должна появиться версия Sandero с автоматической трансмиссией, какой уже оснащаются российские машины. Был — сталоSandero.
Есть характерная деталь, по которой можно определить, был ли сильный боковой удар — открываем задние двери и смотрим на пороги. Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской.
Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров.
Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником.
Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки.
Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять.
Попросила завести двигатель, глянула под капот будто что-то там понимает Попросила продавца прокатить... Ну, думаю, щас я тебя прокачу, дорогуша... Но ошибся Проведя необходимые формальности, эта чудачка уселась за руль и поехала проходить тех. Вот там-то и выяснилось, что имело место ДТП.
Возникли проблемы с регулировкой света фар: мастер заявил, что «авто- битое»... К счастью, через 30-40 минут проблема была устранена на месте за отдельную плату - 1500р. Ну хоть заказывать запчасти не пришлось. Дальше как обычно: страховая, ГАИ.... Затем поехала к ОД- узнать «историю авто» Сервисной книжки при продаже не было: предыдущий владелец то ли забыл её отдать, то ли сделал это намеренно. У ОД оказалось, что 2-е ТО было пройдено совсем недавно — при пробеге в 30т. По регламенту было заменено всё, что требовалось.
Сервисную книжку «восстановили»: внесли все соответствующие записи и печати проставили. Причину замены и при каком пробеге — не уточнили. Остальное — штатно. Ну а дальше началась «эксплуатация»: на лобовое стекло был установлен ПК с навигационной системой , на левое боковое стекло двери водителя - телефон с программой «такси-драйвер».... Для плохих дорог подвеска самое то: на неровностях не пробивает. Клиренса тоже вполне хватает если по уму , днищем не цепляю, с осторожностью можно и на бордюр заехать. Комплектация похоже что базовая: проще сказать, что есть остального нет Имеются передние эл.
Отсутствие кондея частично компенсировалось приоткрыванием стёкол в жару. Кстати, зимой задние стёкла иногда оказывались приоткрытыми до 1. Но выяснилось, что особенность такая: сами опускаются... Печка греет хорошо, но достаточно шумная. Салон кажется просторным, прогревается достаточно быстро. Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась.
Ну дергаю за рычаг капота, выхожу из машины, отодвигаю защелку замка, поднимаю капот и впадаю в стопор от того, что я не помню, где у меня кочерга, которая держит капот... Смотрю по логановской привычки на правую сторону капота - нет кочерги, а, вспоминаю я, на Сандерках же слева кочерга - блин, а слева на капоте тоже нет. Думаю странно, не могла же она потеряться... И тут замечаю кочергу на левом крыле машинка то у меня черная, кочерга - тоже черная, крепления-зажимы кочерги, как все наверное догадаются - тоже черные - нашлась родимая.
Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России | Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. |
Отзывы владельцев и специалистов о Renault Sandero первого поколения | Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте |
Renault Sandero Stepway I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Легендарные для нашей страны Renault Sandero и Logan, наконец-то, обновились. |
Renault Sandero | Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. |
Обновленный Renault Sandero 2011
Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Подробно расписан модельный ряд Renault Sandero Stepway 2011: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления!
Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто
Автомобиль идеально создан как для загородных поездок, так и для езды по городу. Он достойно смотрится в общем потоке автомобилей. Благодаря небольшой длине, которая составляет 4072 мм и отличной обзорности, управлять автомобилем не составит труда даже малоопытному водителю. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в современном стиле. Все расположено удачно и гармонично. Комфортно смогут разместиться 5-человек средней комплекции. Багажник, объемом 320 литров, позволяет вместить все необходимые вещи. По сравнению со своими предшественниками хэтчбек имеет меньшую колесную базу и дорожный просвет сто пятьдесят пять миллиметров. Из общих черт сохранилась гамма силовых агрегатов и трансмиссия. Сандеро, как и Логан, является унифицированной на семьдесят процентов моделью.
Базой для двигателя Степэвея послужил восьмиклапанный бензиновый мотор, объем которого составляет полтора литра, а мощность — семьдесят пять лошадиных сил. Данный двигатель существует также в шестнадцатиклапанной модификации, как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной. Stepway имеет увеличенный на двадцать миллиметров клиренс, который трансформировался под нагрузкой амортизаторов и пружин. Помимо этого, он отличается формой бампера, наличием рейлингов на крыше и декоративных порогов. По набору опций и оборудования версия Степэвей не многим отличается от комплектаций Сандеро Экспрешн и Сандеро Престиж. У данной модели объем клапанного двигателя составляет 1,6 литров при мощности восемьдесят четыре лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равняется ста двадцати четырем Ньютонам на метр при трех тысячах семисот пятидесяти оборотах в минуту. Бразильская модификация Stepway отличается от российской версии формой передней решетки и типом двигателя. В 2012 году стало известно о скором обновлении модели.
В 2014 году стартовали продажи второго поколения Рено Сандеро Степэвей в России. Параллельно с этим была представлена особая внедорожная версия Stepway. Несмотря на простоту и бюджетность хэтчбека, он является знаковым транспортным средством на автомобильном рынке. Степэвей предполагает установку до четырех штук подушек безопасности с фронтальных и боковых сторон. Итоги краш-тестов EuroNCAP продемонстрировали соответствие хэтчбека всем необходимым требованиям безопасности. Автомобиль удостоился трех из пяти звезд за защиту взрослых людей, и четырех из пяти за защиту детей. Касаемо сохранения здоровья пешеходов при случайном наезде, хэтчбек завоевал одну звезду. Интерьер Интерьер салона Степэвей мало чем отличается от версий Престиж и Экспрешн. Отдельной похвалы заслуживает улучшенная шумоизоляция внутри салона.
Для внутренней обивки и отделки использовались качественные и практические пластик и ткань. Пространство салона поражает воображение. Трое взрослых пассажиров с легкостью могут разместиться на заднем сидении, а багажное отделение способно вместить до трехсот двадцати литров груза. Ограничивать себя в количестве транспортируемых вещей не стоит, поскольку заднее сидение складывается на одну треть или две трети, что расширяет пространство багажного отсека до одной тысячи двухсот литров. Увеличенные параметры багажного отсека подразумевают перевозку длинных и крупногабаритных предметов. Эргономика интерьера заслуживает своего класса В, а свободного места хватит для водителей с нестандартными габаритами. Эксклюзивная обивка сидений с надписью «Степэвей» подчеркивает статус транспортного средства. A91 starline комплектация Для того чтобы обеспечить комфорт для всей семьи, салон оснащен инновационными сенсорными технологиями.
Вместе с ремнем лучше заодно менять натяжной ролик и водяную помпу она обычно живет немногим дольше.
Распространены течи прокладки термостата и выход из строя катушек зажигания. По части моторов К4М была отзывная кампания — дилеры заменяли демпферные шкивы коленвала. Все моторы способны проходить свыше 300 000 км без особых вмешательств. На версию Stepway ставили механику JR5. Основные ее отличия от JH3 — тросовый привод управления и гидропривод сцепления. Разница в конструкциях невелика, все коробки выносливы и выдерживают до 300 000 км.
С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери. Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза. А еще новая платформа позволила внедрить современные системы безопасности. Разработчики подтянули эргономику: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету в диапазоне 25 мм , рычаг коробки передач стал короче, центральная консоль повернута к водителю.
В качестве финального залпа салюта — псевдовнедорожная версия Stepway с защитным обвесом кузова и увеличенным клиренсом. Кузов и интерьер Итак, в качестве базы Сандеро получил платформу Logan. Но, в отлилчие от грубоватого, кое-как скроенного старшего брата, хэтчбек отличается выразительным силуэтом с ниспадающими линиями кузова и привлекательной оптикой. Внешне автомобиль выглядит компактно, за счет скромного багажника объемом 320 л. С корррозийной стойкостью у Sandero, по свидетельству владельцев, нет. Ржавчина может появиться скорее от некорректного устранения притертостей и сколов ЛКП в процессе эксплуатации. Для Сандеро предлагались три комплектации - Authentique, Expression и Prestige. Внутри первый Renault Sandero очень похож на Logan. В топовой комплектации интерьер отличают хромированные ручки дверей и вставки в интерьере, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений и кожаный руль. Регулировка руля по высоте — в дорогих версиях. В базе хэтчбеку полагаются галогеновые фары, тканевый салон, цельная спинка заднего сиденья, а также подогрев заднего стекла. Гидроусилитель руля — за доплату. Интерьер Сандеро в целом не вызывает нареканий. Критикуют разве что твердый пластик и общую простоту опционала. Спорное решение — ручки сзади заменены на углубления на карте дверей, для большей экономии. Шумоизоляция салона на «троечку». А вот обзорность хорошая, в том числе, из-за высокой посадки.
Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России
Бортовой журнал Renault Sandero 1.4 (2011 г.) | Как же ведет себя Sandero Stepway с пафосной дорогой автоматической коробкой, изучаем во время пробега по разбитым весенним дорогам Золотого кольца. |
Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1 | салон рено сандеро 2011 В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга. |
5 причин покупать и не покупать Renault Sandero Stepway I (B90) | Впрочем, производитель оставил для Рено Сандеро 2 часть прежних моторов, которые зарекомендовали себя среди автолюбителей как одни из самых надежных в своем классе. |
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности — Авторевю | Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. |
Рено Сандеро 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности | небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan. |
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. | Автор:Adrian Модель: Renault Sandero Stepway 1,6 авт Год выпуска: 2011 Расход топлива: 12. |
Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска | Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. |
Обзор Renault Sandero Stepway 2011
Рено Сандеро комплектовался тремя бензиновыми двигателями, хорошо знакомым по первому Логан. Renault Sandero, 2011 - Авто Плюс» в сравнении с последними загруженными видео. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро.
Обзор Renault Sandero Stepway 2011
Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). В продолжение обзора нового Renault Sandero Stepway (впечатления Павла Мурашко и Артема Гонцова от обстоятельного тест-драйва читайте здесь), публикует фирменную "разборку" от Егора Алесина, который, как всегда.
Renault Sandero 2011
Это, впрочем, не слишком выпячивает его родство с чемпионом В-класса, однако все, кто хотели убедиться в оном, давно это сделали. И действительно, если поставить это машины рядом, разница буквально глаза ест, как в конкурсе «найди десять отличий». Авторский пакет Если бы все члены обширного семейства Logan работали в одном банке, у Stepway, безусловно, был бы самый большой портфель с завтраком. Ну или размер ботинок. Или галстук.
Словом, что-то, что все остальные непременно бы заметили. Примерно такой принцип идентификации заложен в этом паркетнике производителем. Благодаря тугим амортизаторам у Sandero Stepway на 20 мм увеличен клиренс по сравнению с базовой моделью , иная форма бамперов, пороги защищены пластиком, установлены рейлинги на крыше и нарочито выпячена фактура колесных арок. Зато под капотом стоит тот же движок, что и у других собратьев: 1,6-литровый восьмиклапанник 84 л.
Согласно градации опциональных пакетов Sandero Stepway занимает промежуточное положение между Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором авторских фишек, присущих исключительно ему. Это системы подогрева передних кресел и боковых зеркал, круиз-контроль, индикатор переключения скоростей и защита моторного отсека. Мужское имя Ну, или хотя бы мужественное. Поскольку первой страной, где в 2007-ом дебютировал Sandero Stepway оказалась Аргентина, название авто придумывалось для испаноговорящего населения.
В общем, подходящая комбинация для «песчаного» внедорожника. Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично. Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом. А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища. И если снаружи автомобилю с горем пополам удалось сделаться убедительным, то внутри бюджетность Sandero Stepway буквально проедала кожу на руках. Об эргономических проколах этой машины написано столько, что можно лекции читать в на факультетах автодизайна. Причем экономия коснулась и насущных проблем, а именно: антикоррозийной защитой покрывались только наружные панели все внутренние элементы, включая пороги, лонжероны и т. Даже узнаваемая фишка Sandero Stepway, пятилучевые колесные диски, выдаваемые за литье, на деле оказались заводской штамповкой.
И все равно, спорить в России по количеству продаж этому паркетнику не с кем. Годом позже российский рынок получил Sandero Stepway второго поколения. Из обновленных силовых агрегатов клиенты обрадовались четырехступенчатому «автомату», который так долго ждали.
Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Очень удобно. Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика. Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые.
Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже. Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным. В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л. И 16-клапанный мощностью 102 л.
К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат. Из приятных нововведений еще стоит отметить эти: - Дистанционный запуск двигателя Renault Start. Общие впечатления На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль!
Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев: Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато.
В паре с ним работает 5-ступенчатая механика, но можно установить «автомат» или «робота», однако блогер делать этого не советует — «просядет динамика». Салон бюджетный, выполнен из пластика.
Но не скрепит и выглядит приятно, что плюс. Кресла не наделены никакими функциями, под пассажира и водителя не подстраиваются. Стекла на задних сиденьях приходится открывать вручную, с помощью «весел». Знаете, это действительно так.
Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
Подробные технические характеристики автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1.6 (84 л.с.), МКП. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. Предоставляю к Вашему вниманию свой отзыв об автомобиле Renault Sandero (2011г.), хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. см., мощностью 84 л/с.
Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом
Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть. Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur.
Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».
Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил.
Остановился в паре метров от нее хотя уже успел, разогнаться под 60-т, после пешеходного перехода. Ну хорошо на реношках хорошие тормоза, но о чем думала эта ТП?
Лан, не будем о грустном...
Авторский пакет Если бы все члены обширного семейства Logan работали в одном банке, у Stepway, безусловно, был бы самый большой портфель с завтраком. Ну или размер ботинок. Или галстук. Словом, что-то, что все остальные непременно бы заметили. Примерно такой принцип идентификации заложен в этом паркетнике производителем. Благодаря тугим амортизаторам у Sandero Stepway на 20 мм увеличен клиренс по сравнению с базовой моделью , иная форма бамперов, пороги защищены пластиком, установлены рейлинги на крыше и нарочито выпячена фактура колесных арок. Зато под капотом стоит тот же движок, что и у других собратьев: 1,6-литровый восьмиклапанник 84 л. Согласно градации опциональных пакетов Sandero Stepway занимает промежуточное положение между Sandero Expression и Prestige, но тем не менее обладает набором авторских фишек, присущих исключительно ему.
Это системы подогрева передних кресел и боковых зеркал, круиз-контроль, индикатор переключения скоростей и защита моторного отсека. Мужское имя Ну, или хотя бы мужественное. Поскольку первой страной, где в 2007-ом дебютировал Sandero Stepway оказалась Аргентина, название авто придумывалось для испаноговорящего населения. А раз «Sandero» существует в испанском, как имя собственное, все решили, что машину назвали Александром ведь именно так оно с этого языка и переводится. Все оказалось прозаичнее.
По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин. Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод. В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери — 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. К сожалению, к другим элементам это не относится. Гул стоит такой же, как и в Логане. Технические характеристики Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л. Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась.
Серия Степвей у Рено - история, модели, комплектации, цены, как переводится
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс).
Общий рейтинг
- Акпп рено сандеро 2011 года
- Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто
- Рено Сандеро 2011: технические характеристики, фото, отзывы владельцев
- Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).
- Renault Sandero 2011
- ⚡Эксклюзивно
Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway
По существу, Renault Sandero - 5-дверная версия Renault Logan, но с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на Бразильском рынке. А с 2008 года хэтчбек версия Logan продаётся и на европейском рынке. Компания Renault стремилась сделать продолжение серии доступных бюджетных AWтомобилей Logan, ставшего очень популярным во всем Мире. В Аргентине Renault Sandero комплектуется двигателями: бензиновым 1,6 л.
Я там часто паркуюсь, стою среди джипов, и никогда не застревал! В гололёд трогаюсь со 2, могу и с 3 передачи, лёд никогда не шлифую», «Зимой в городе был ад, занесло всё, транспорт не ходил, магазины не работали, по дорогам ездили только внедорожники, кроссоверы... Но зима — это не только снег, это еще и мороз. Вот тут все не столь однозначно. С одной стороны, все владельцы дружно утверждают, что не столкнулись со сколь-нибудь серьезными проблемами при запуске двигателя даже в сильные морозы. Многие объясняют это неожиданно мощным штатным аккумулятором, емкость которого составляет 70 a-ч. Но вот несерьезные проблемы бывают: «При температуре ниже -15 С мотор приходится крутить 3-5 секунд, после чего он заводится как ни в чем не бывало. Эта особенность напрочь убивает преимущества автозапуска: сигнализация делает 3 попытки, и хотя при каждой следующей попытке длительность прокрутки стартера увеличивается, этого все равно не хватает».
В общем, автозапуск в морозы помогает далеко не всегда… Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть и еще целый ряд неприятных моментов. Про проблемы запотевания и обмерзания стекол, а также не самое лучшее распределение воздушных потоков мы уже написали. Эта проблема усугубляется не самой лучшей работой штатных щеток снегоочистителя, особенно правой. Есть и еще одна беда, о которой упоминается в очень многих отзывах: в мороз задние двери имеют обыкновение наглухо примерзать к уплотнителям: «Удивительным образом примерзают задние двери к верхнему уплотнителю, причем намертво. Такого я еще не встречал», «Капитально примерзают задние двери и замок багажника», Существенный минус задних дверей — примерзают уплотнители, настолько сильно, что кажется вот-вот оторвешь если дверь, когда начнешь открывать». Есть жалобы и на не слишком удобно расположенную горловину бачка омывателя. Правда, с этим неудобством можно и смириться, особенно если осознать, что у такого расположения есть вполне рациональные основания: оно позволяет омывающей жидкости долго находиться в жидком агрегатном состоянии уж простите за тавтологию. Просто бачок расположен в самом теплом месте подкапотного пространства.
Ненависть 2: Шум и обзорность Что касается обзорности, то тут все как обычно. К обзору назад у владельцев претензий довольно много, особенно к боковым зеркалам: «Боковые зеркала при кажущихся больших размерах на самом деле дают узкий сектор обзора, к тому же их нельзя сложить. Ввиду специфической аэродинамики автомобиля грязь быстро затягивает боковые стекла и зеркала, часто приходится протирать, поэтому в багажнике вожу рулон салфеток». Достается и салонному зеркалу: «Раздражает салонное зеркало заднего вида, уж слишком приближает в отражении, с непривычки путался при парковке». Усугубляет ситуацию и уже упомянутая аэродинамика: Sandero Stepway — классический «грязнуля»: «Заднее стекло всегда загрязняется. Зимой и в дождь, в принципе, спасает дворник, а вот летом в жару столько пыли на себя принимает... При этом стеклоочиститель делает первый мах без омывайки, так что стекло при этом обязательно царапается. Renault Sandero Stepway 2008—14 Есть вопросы и к обзорности вперед.
Во-первых, многие отмечают перекрытие довольно серьезных зон передними стойками: «Левая стойка напрягает, было два опасных момента. Пешехода слева увидел в последний момент, и скутер в левом повороте обнаружился только в 5 метрах от меня». Но еще больше нареканий на работу стеклоочистителя и качество щеток: «Штатные дворники ни фига не чистят! Менять, причем сразу после покупки! Примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте: в сильном ливне будто в дыму едешь». Ну и, конечно же, знаменитая «слеза», то есть жидкость, которая скапливается в верхней части лобового стекла и скатывается вниз. Что касается акустического комфорта в салоне автомобиля, то никто и не ждал, что в бюджетном хэтчбеке он будет на уровне седана бизнес-класса. Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет».
Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите. В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум! Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха! Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку». Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон». Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь.
Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне. Места обитания их весьма индивидуальны, но жалуются на них очень многие: «У меня скрипит и трещит все: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стойки кузова, всё скрипит. На ровном асфальте шума нет, но такого асфальта в городе практически не бывает», «Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал с водительской стороны, видимо, крышка бокса предохранителей. Что с левой стороны, пока догадок нет, возможно, дефлектор или патрубок воздуховода, может, и бардачок еще. Также кожух рулевой колонки подпевает, но кажется, что звук идет из-под приборной панели. Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает». Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway. Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался.
Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен. Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно». Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался. Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками. Но в целом — как написал один из авторов кстати, сам автослесарь : «Да тут ремонтировать-то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. Откапиталил двигатель на 500 тысячах — и продолжай до миллиона, пока кузов не сгниёт».
Только ждать того, что сгниет, придется очень долго. На качество лакокрасочного покрытия нарекания все же есть а что делать, борьба за экологию , и владельцы жалуются: «Очень нежная краска. Малейшее касание чем-нибудь более-менее твердым — царапина. За два года набрал кучу коцок. Машина черная, грунт под краской белый — всё видно». Но вот на коррозионную стойкость никаких жалоб нет. Наоборот, есть своего рода удивление: «Были сколы, конечно, но ни один не зацвел. Так что к металлу вопросов нет», «Даже сколы до железа не проявили за 5 лет и намека на ржавчину», «Очень большой плюс — это металл, он оцинкован.
На Калине за год от попадания камушков начались паучки, а тут два года назад поцарапали дверь до оцинковки, а я так и не покрасил — и ржавчины нет и сейчас! В одном из отзывов автор описывает, как после серьезного ДТП его разбитый автомобиль долго стоял под снегом и дождем, и так нигде ничего и не поржавело. В нескольких отзывах авторы пишут, что Sandero Stepway фактически спас и водителя, и пассажиров, поскольку машина «очень крепкая»: «Был бы я на ВАЗе — все окончилось бы гораздо печальнее для моих пассажиров сзади. Рено победил фара, бампер, крыло и уехал своим ходом. У «десятки» весь передок под восстановление», «От мощного удара в правую бочину Сандеро согнуло правую стойку, но хочу сказать, что даже полиция удивилась, насколько машина крепкая».
Любит чистое масло заводскую рекомендацию в 60 000 км лучше сократить до 30—40 тысяч, тем более у машин с пробегом , не приемлет пробуксовок, склонен к перегреву. Желательна регулярная промывка теплообменника. При бережном отношении служит 200 000 км.
Эксплуатационные болячки На пробеге под 100 тысяч обычно просит заботы передняя подвеска: к этому моменту сказывается износ шаровых опор и сайлентблоков, ступичных подшипников, иногда амортизаторов. На версиях с ГУР после 40—50 тысяч км сдаются наконечники рулевых тяг. На машинах с пробегом выше «сотни» нередко перетирается проводка подрулевых переключателей, вызывая глюки и отказы. Постукивания сзади при проезде неровностей исходят от штока регулятора тормозных сил помогает смазка или троса ручного тормоза.
Постукивания сзади при проезде неровностей исходят от штока регулятора тормозных сил помогает смазка или троса ручного тормоза. При подборе подержанной машины проверяйте наружный пыльник кулисы КП и пыльник он же сальник левого приводного вала. Самое массовое предложение на вторичке: Sandero 1. Быстрый прогрев, сохранение тепла, уменьшение расхода топлива и ресурса автомобиля! Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Подпишитесь на «За рулем» в.