Новости с 400 характеристики

Российская зенитная ракетная система С-400 "Триумф". С-400 спроектирован с использованием самых перспективных и совершенных наработок, поэтому его характеристики существенно превосходят С-300. Историческая справка про полк С-400, сколько солдат входит в его состав.

Baijiahao: российский ЗРК С-400 по всем параметрам превосходит американский "Пэтриот"

Специалисты пришли к выводу, что потенциал зенитной ракетной системы С-400 долгое время завышали. Зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" предназначен для поражения самолетов-постановщиков помех, самолетов радиолокационного обнаружения и управления, самолетов-разведчиков, самолетов. В России на полигоне Капустин Яр успешно испытали новую ракету для комплекса ПВО С-400.

«Молния» идёт в отказ: почему российские С-400 смертельно опасны для F-35

Наиболее близкий по характеристикам американский аналог ЗРК Patriot проигрывает российскому С-400 по всем важнейшим характеристикам. Тактико-технические характеристики зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф". На 2021 год более 70 % зенитных ракетных полков ВКС перевооружены на системы С-400. С-400 не является «тупиковой» моделью, так как имеется возможность дальнейшей ее модернизации в сторону улучшения характеристик и повышения боевых качеств.

«Молния» идёт в отказ: почему российские С-400 смертельно опасны для F-35

Зенитная ракетная система С-400 «Триумф» ЗРК С-400 Триумф характеристики.
Зенитно-ракетный комплекс С-400 "ТРИУМФ" С-400 «Триумф» является российской зенитной ракетной системой большой и средней дальности, которая предназначена для перехвата всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения.
Названы отличия С-500 от С-400 - Российская газета В сообщении ТАСС сказано однозначно: С-400 в связке с воздушным командным пунктом А-50.
Российские С-400 оказались дальнобойнее американских Patriot: Оружие: Наука и техника: Тактико-технические характеристики ЗРС С-400 “Триумф” (40Р6).

Названы отличия С-500 от С-400

В этом году азиатские информационные агентства сообщили о падении пятого за последние 12 месяцев самолета ВВС Тайваня — F-16V, одной из самых продвинутых версий самолёта. Официальными представителями Тайбэя было заявлено, что это результат беспрецедентного давления со стороны Китая, который "держит на мушке любой объект в воздушном пространстве острова". Что явно говорит о страхе властей острова перед С-400. Поставки F-16V были начаты в 2018 году, в качестве замены отказанным США F-35, причины отказа которых не были объяснены. Эксперты журнала Military Watch magazineтакже утверждают, что одной из главных причин крушения тайваньского F-16V стал контроль неба над Тайванем российскими комплексами С-400. Комплексы способны обнаруживать цели на расстоянии до 600 км и предоставляют Китаю полную контрольную зону над островом.

Таким образом, С-400 позволяет Китаю изучать системы уклонения от радаров F-16V и создавать более эффективные стратегии и технологии для потенциальной конфронтации с американскими истребителями-невидимками. С-400 имеет свои уязвимости, но общая картина говорит о его безоговорочном лидерстве.

Рекомендованное топливо: дизельное. Только специалист может по косвенным признакам определить, что перед ним, к примеру, именно С-400. Само различие — в начинке», — говорит нам командир зенитно-ракетного дивизиона Евгений Неботов. Пусковые установки С-400 находятся на дежурной позиции. Ракеты — в вертикальном положении, они готовы к боевому применению. Давайте познакомимся с комплексами «Триумф» поближе. Ссылка: aif. Евгений Неботов: — Наблюдение ведется же не только воочию.

Противник может вести аэро- или фотосъемку. А, если техника скрыта масксетью, как они узнают, что под ней? Силуэт-то смыт, получается. Еще военнослужащие могут замаскировать стратегически важное место с помощью аэрозолей и даже изменить рельеф местности. Эти громадины способны на трассе разогнаться до 90 километров в час, — говорят военные. Едешь, как на иномарке. У неё есть гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Газ и тормоз. Ночью даже вывешивается светомаскировка. На фары ставят специальное устройство, из-за которого лишь тонкий-тонкий луч светит тебе под колеса.

Это для того, чтобы машина была незаметней. Камчатские военные получили в распоряжение «Триумфы» на государственном полигоне «Капустин Яр». Там они успешно провели первые стрельбы. Технику доставили на полуостров несколькими партиями. Сначала везли по железной дороге, затем — морским транспортом в порт Петропавловска. В столице Камчатки, чтобы доставить комплексы в дивизионы, пришлось перекрыть дорогу. Жители города с удивлением наблюдали, как огромнейшие С-400 везут из порта узкими улочками. Колонну фотографировали и долго обсуждали в социальных сетях. Специально для нас пусковые установки перевели из боевого положения в походное во время марша ракеты находятся в горизонтальном положении. Но сначала машину нужно заземлить, затем завести и запустить газотурбинный агрегат питания.

Кстати, турбина работает довольно громко. Установка управляется как с пульта, так и из пункта боевого управления. Может сама себя в поле запитать. Примерно 100 литров на 100 километров. Это требование экологов. Если что-то сломалось — вытащил деталь и заменил на новый модуль. Кстати, сами зенитные ракетчики могут 20 лет служить и никогда не видеть ракету. Только на боевом пуске. Вы когда-нибудь видели, как стреляет С-300? Его подрывают, и газами ракету выбрасывает на высоту 10-15 метров, как катапультой.

И буквально на секунду 1,5 тонная ракета зависает в воздухе. После этого включаются двигатели ракеты, и она направляется к цели. Контейнер полностью герметичен. Средняя скорость полета — 1 километр в секунду.

Монтируется на МЗКТ-7930. Работает в дециметровом диапазоне. До 6 зенитных ракетных комплексов 98Ж6Е [28]. Дополнительные РЛС обнаружения низколетящих и стелс-целей Возможные элементы С-400 98ZH6E [31] включают средства борьбы со специализированными целями как стелс-самолеты или низколетящие цели с огибанием рельефа местности как крылатые ракеты. Всевысотный обнаружитель 96Л6Е [32] — универсальный комплекс все функции , дальность обнаружения 300 км. По сочетанию и наложению на друг друга даже очень слабых отраженных сигналов компьютер системы позволяет получать комплексную сигнатуру стелс-объектов, эффективно отсеивая естественные и искусственные помехи.

Барьер-Е работает по принципу бистатической локации «на просвет» и фиксируя прохождение объектов между мачтами с излучателем и удаленным пассивным приемником, выдавая секторы для обстрела целей с точностью 1 градус. При радиолокации «на просвет» эффективная поверхность рассеяния целей возрастает в 100—1000 раз и не зависит от наличия на них радиопоглощающего стелс-покрытия, так как система реагирует на «затемнение» источника самолетом, а не на отражение радиоволн от него. Дополнительно Барьер-Е позволяет обнаруживать низколетящие цели от 30 метров. Включенные на самолетах модули РЭБ для помех обычным радарам С-400 также позволяет вычислить координаты источников излучения. Данные системы не излучают сигналов для обнаружения воздушных целей, а Вега используют метод триангулярного вычисления координат источников радиоизлучения по разнице уровня сигнала для трех абсолютно пассивных приемников изучения [43] , а Автобаза-М использует метод более точного получения пеленга на источник радиоизлучения за счет вращающейся антенны.

Но даже не это главное.

Значит, на летающем радаре должны быть свежие данные по всем этим параметрам. А получить их и успеть обработать совсем непросто, поскольку почти все современные РЛС в системах ПВО используют эффект Допплера - то есть, следят за воздушной целью по её скорости. Перед пуском ракета и наземный радар находятся в одном месте, что позволяет ЗУР захватывать отражённый эхо-сигнал, соответствующий этой точке. Самолёт же ДРЛО получит от цели сигнал, соответствующий его положению, но с другой доплеровской составляющей и на частоте своего радара. А при множестве ракет в воздухе такая операция может потребовать огромных вычислительных мощностей, которые не обеспечит даже суперкомпьютер Blueback - Пентагон планирует разместить его в Космическом центре Стеннис, штат Миссисипи. Заглянуть за радиогоризонт Ну и пустячок напоследок.

Им нужна высокая точность измерения координат. А радару ДРЛО нужна не высокая точность, а большая дальность. Поэтому он работает в дециметровом диапазоне волн. На самом деле всё выглядит следующим образом. Самолёт ДРЛО обнаруживает цель и выдаёт её координаты и другие параметры на командный пункт ЗРК или на командный пункт истребительного авиационного полка кстати, наш А-50 умел это делать ещё сорок лет назад. Но если работа с истребителем в автоматизированном виде ещё как-то получалась, то до дивизионов информация доходила фактически только через «перекодировку голосом».

А потом внедрение А-50 совпало с началом перестройки, и проект в полной мере испытал на себе все проблемы оборонки 1980-1990-х годов... Несмотря на то, что непосредственно в ЗРК С-400 была интегрирована аппаратура цифрового сопряжения с бортом истребителя, её долгое время не могли отладить, поэтому такие режимы не использовались. Теперь, как мы видим, дело наконец-то сдвинулось с мёртвой точки, и можно порассуждать о том, в чём заключается боевая работа связки А-50 и С-400. Ещё недавно на большом расстоянии от линии фронта противник чувствовал себя почти в безопасности. Наши истребители МиГ-31 , Су-27, Су-30 и Су-35 глубоко на его территорию не залетали, а самолёты-разведчики НАТО, причём не только AWACS, по радиолокационным данным и по данным радиоперехвата имели возможность заранее предупреждать командные пункты украинских ВВС о появлении в воздухе российских перехватчиков. На А-50 особого внимания они не обращали - дежурит и дежурит, главное, не мешает.

Все мы хорошо усвоили параметры дальности их полёта - 300 км для крылатых ракет и 150 км для противорадиолокационных. Однако для достижения максимального радиуса поражения пускать боеприпасы украинским самолётам приходится с больших высот. Поэтому авиация ВСУ действует примерно так, как на схеме выше. Подкрадываются на малых и предельно малых высотах к линии фронта, разгоняются, делают горку или набирают высоту в несколько километров, после чего производят пуск и уходят. Здесь-то и ловили их наши истребители.

The EurAsian Times: С-400 и Patriot не столь эффективны, как утверждалось ранее

С-400 предназначена для уничтожения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения (в том числе гиперзвуковых[2]). Специалисты пришли к выводу, что потенциал зенитной ракетной системы С-400 долгое время завышали. О характеристиках разработки отечественного ВПК — в материале RT. Россия значительно нарастила объемы и скорость производства зенитно-ракетных комплексов С-400. Основные тактико-технические характеристики системы С-400 «Триумф». Но это связано не с некими «лучшими» характеристиками «Пэтриота» по сравнению с С-400, а по всей видимости, с большим числом случаев применений.

Чем на самом деле опасен «турецкий» С-400 для России

Тактико-технические характеристики зенитного ракетного комплекса С-400 "Триумф". Переходя к более формальному сравнению возможностей С-400 и "Пэтриота" надо сразу отметить, что, как и ожидаешь от значительно более тяжелой системы, наш ЗРК обладает более высокими характеристиками. ЗРК С 400 Триумф, скорость и дальность полета крылатой ракеты, запуск и радиус действия, состав дивизиона.

Комплексы С-400 переделали в новое оружие: теперь стреляют «по земле»

Небольшие отличия и специфика все же есть, но в целом системы имеют схожее назначение, просто ПРО используется для борьбы с ракетами, а ПВО работает по всем воздушным целям, включая беспилотники, бомбардировщики, транспортники и истребители. Такую красоту сбивать не хочется. Если только не знать, что она тебе несет. В обывательском представлении системы ПРО представляют из себя только системы для борьбы с межконтинентальными ракетами. На самом деле, их применение не ограничивается только этим направлением. Например, защитные танковые и корабельные системы защиты от ракет тоже входят в комплекс ПРО, как бортовые авиационные системы защиты. По уровню покрытия системы ПРО делятся на территориальные, зональные и объектные. Первые защищают всю территорию страны, вторые защищают определенный регион, а третьи нужны для защиты конкретных объектов или единиц боевой техники. Дело в том, что такие системы не всегда могут эффективно работать с низколетящими целями.

Если летательный аппарат находится на высоте нескольких метров, он может остаться незамеченным. Ракета на такой высоте лететь не сможет, а вот вертолет на небольшой скорости или истребитель между горами или вдоль русла — вполне. Именно они и могут незамеченными пройти мимо системы обороны. И сейчас я не раскрываю никакую военную тайну. Такая особенно работы систем известна всем и очень давно. На первых порах это были стрелковые системы. Например, первая российская система для борьбы с воздушными целями была создана еще в 1891 году и представляла собой шрапнельные орудия. Именно в этом году в Красном Селе состоялись первые испытания систем по борьбе с воздушными целями.

Стрельба велась по аэростатам, привязанным к лошадям, которые и тянули их. Эффективность системы была отмечена как высокая, но было принято решения создать специализированное орудие для защиты воздушного пространства. Иногда самолет становится ракетой: Малоизвестные факты о камикадзе Так в 1914 году появилась первая 76-мм пушка, получившая название 3-х дюймовая противоаэропланная пушка Лендера или Тарновского—Лендера или 8-К. В этом же году, после формирования в Петрограде первого корпуса воздушной обороны, как считается и появились войска ПВО. Так выглядело первое орудие, специально созданное для борьбы с воздушными целями. Первые орудия могли вести борьбу с объектами, находящимися на высоте до 3 000 метров. Тогда это было максимальной высотой полета аэропланов. Устанавливались они на двух рубежах от города.

Первый на расстоянии 30-40 км, а второй на расстоянии 6-15 км. Естественно, никаких систем раннего обнаружения тогда не было и единственным способом определения подлета самолета были наблюдатели.

Важно, что эта ракета предназначена для уничтожения наземных целей. То есть теперь комплекс С-400 сможет работать не только по воздушным целям ракетами «земля-воздух», но и уничтожать объекты на земле ракетами «земля-земля». Это принципиально меняет назначение комплекса, делая его оружием двойного назначения. Фото: Кадр из видео Более подробно о новых возможностях С-400 «МК» рассказал экс-начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения полковник в запасе Сергей Хатылев. И они были удачными.

Значит, можно было бы использовать возможности С-300 старых модификаций для стрельбы по наземным целям.

К нему проявляет интерес даже Вашингтон, но, разумеется, не как потенциальный покупатель, а как военный противник, который хочет изучить угрожающее ему оружие. Защитник российского неба Зенитно-ракетный комплекс большой и средней дальности С-400 «Триумф» производства концерна «Алмаз-Антей» был принят на вооружение в апреле 2007 года. Эта система, предназначенная для борьбы со всеми видами современных средств воздушно-космического нападения, призвана защищать любые наземные объекты, как военные, так и гражданские. В терминологии НАТО эти территории входят в так называемую «зону запрета доступа», где ведение наступательных действий не имеет никаких перспектив. По своим внешним параметрам С-400 очень напоминает представителей предыдущего поколения — С-300. Это, по заявлению экспертов, сделано для того, чтобы противник не смог понять, с каким именно оружием ему придется иметь дело. Комплекс призван отслеживать и бороться с такими воздушными целями как баллистические и крылатые ракеты, истребители, бомбардировщики, разведывательные самолеты, дроны. Что примечательно, «Триумф» может захватить любые низколетящие объекты, огибающие самый сложный рельеф.

С-400 интегрируется со средствами радиоэлектронной борьбы, в частности предназначенными для разрушения систем навигации и наведения ракет. ЗРК С-400 — это еще и интеллектуальная система. Его радиолокационная станция может определять какая цель своя, а какая чужая, вычислять степень опасности объекта и затем передавать его координаты на пункт боевого управления. Когда цель обнаружена — в действие в зависимости от ее характеристик вступает один из пяти типов ракет, призванных наносить удары на различных высотах. Недавно батареи воздушно-космической обороны, несущие боевое дежурство под Москвой, были оснащены всевысотными обнаружителями, способными различать до 100 целей различных классов.

Кроме этого С-300 обладали меньшей универсальностью и даже имели отдельные модификации, которые лучше справляются с самолетами или ракетами.

Пока комплекс проходит последние испытания, но его технические характеристики должны стать куда более внушительными, чем у предшественников. Например, дальность работы с целями будет составлять до 3500 километров, что сделает его очень эффективным при обороне от ракет средней дальности. Скорость собственных ракет составит 5 Махов, а сбивать можно будет не только вертолеты, самолёты и беспилотные летательные аппараты, но и межконтинентальные баллистические ракеты на заключительном этапе полета и некоторых средних этапах. В некоторых случаях будет даже возможно обнаружение пуска ракеты и ее уничтожение на самом уязвимом начальном этапе полета. Какие бывают системы ПВО Выше уже были приведены примеры комплексов противовоздушной обороны разных стран мира. Останавливаться на характеристиках каждого в отдельности не стоит, так как они более менее схожи.

Именно это и обеспечивает равновесие сил в деле воздушного нападения и обороны. Стоит только отметить, что разработка комплексов ПВО является очень сложной задачей и производит их только небольшое количество стран. Остальные их просто закупают и именно эта статья экспорта является одной из самых внушительных для любого государства, предлагающего подобные разработки на широкий рынок. Заходите в наш Telegram-чат. Давайте обсуждать интересные темы. Кроме серьезных комплексов, которые работают по дальним и быстрым целям, есть и более простые разработки.

Они более мобильны, не требуют такого большого количества личного состава и могут работать в системе существующей ПВО. Одной из важных задач легких комплексов является защита более серьезных систем ПВО дальнего действия, применение тяжелых ракет которых не имеет смысла при отражении атаки легких беспилотников. Его экипаж составляет всего 3 человека, а время развертывания не превышает пяти минут. Время реагирования составляет 4-6 секунд, а дистанция сопровождения цели 30 км при дистанции обнаружения 36 км. Как видим, система подходит или для прикрытия наступления, или для защиты более серьезных орудий, работая в связке. Устанавливается она как на колесные, так и на гусеничные самоходные машины, обеспечивая большую мобильность и запас хода в несколько сотен километров.

Кроме этого, есть разные модификации, ТТХ которых могут несколько отличаться от приведенных выше. На данный момент, Панцирь-С1 является самым передовым комплексом воздушного прикрытия малого радиуса действия. Аналогов у него не так много и основным является китайский FK-1000. Тем не менее, в конце прошлого года было объявлено о новом типе подобного оружия в США. Основой системы станет платформа Stryker A1. В свете существенного усложнения ведения боевых действий на фоне появления большого количества маленьких, почти незаметных, но опасных беспилотников , наличие такой системы в армии просто необходимо.

Точных характеристик комплекса пока нет, но, скорее всего, они будут схожими с характеристиками комплексов Панцирь-С1. В очередной раз мы получим равновесие, которое является залогом относительного мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий