Новости ржд дизайн

«Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочка РЖД) презентовала полноразмерный макет обновлённого СВ с «объединённым купе» и вертикальным расположением спальных мест. При общей смене имиджа РЖД требовалось сформулировать стратегию и определить идеологию бренда. В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего». Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн электронных билетов РЖД

В России представили новый вагон СВ Группа «Трансмашхолдинг» разработала для РЖД одноэтажные и двухэтажные вагоны-купе с новым дизайном.
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости.
Новости — РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда В РЖД в режиме онлайн подвели итоги конкурса дизайн-идей «Локомотив будущего».
​РЖД показали дизайн новых вагонов купе | Югополис В «Трансмашхолдинге» показали рендеры вагона повышенной комфортности для РЖД.

Компания РЖД показала новый интерьер СВ-вагонов

Сайт РЖД — цифровая платформа, обеспечивающая взаимодействие всех бизнес-юнитов холдинга с корпоративными клиентами и частными лицами. Задача Корпорация РЖД, главный российский перевозчик, с середины 2000-х годов развивает большой цифровой портал. Ресурс предназначен для всех групп клиентов и партнеров компании, а отдельными его страницами управляют различные подразделения, решающие с их помощью собственные бизнес-задачи. За годы работы система развилась в большой сложно управляемый проект с тысячами страниц.

Чтобы оптимизировать его структуру и обеспечить возможность дальнейшего масштабирования, в конце 2020 года корпорация РЖД обратилась в «Бюробюро» за разработкой новой концепции сайта. На начальном этапе клиент обозначил имеющиеся проблемы: При покупке билета на сайте часто возникали сложности, из-за чего большинство пассажиров предпочитали мобильное приложение. Структура портала не подразумевала деления на целевые группы.

Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп.

В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам.

Однако при этом на территории России есть всего две точки, куда можно было бы пустить такой поезд. Это Москва и Санкт-Петербург. Там трафик будет пятизначный — десять и более миллионов пассажиров в год. Нигде больше в России такого трафика нет физически», — напоминает наш собеседник. А вот как на высокоскоростные новости отреагировали небезразличные пользователи сети. Ниже несколько примеров.

Impedans: «Да пофиг, как он будет выглядеть. Лишь бы вообще что-то сделали». Anstrem: «Они же одинаковые абсолютно с точки зрения аэродинамики, а как там глазки «будут» выглядеть, вот действительно ИМХО последнее, о чём бы надо РЖД думать... Ничего же не сделают в итоге-то… Космический трамвай тоже из чёрного стекла лет 10 по разным выставках катался и где он? Других вообще нет. Никто их не делал. Более того, со времён СССР мало где даже обычных путей добавилось. И это намного более затратно, чем подвижной состав.

Вы представляете себе объём хотя бы земляных работ до той же Казани, до которой мы уже лет 10 запускаем ВСМ? Поскольку старые пути придётся-то спрямлять, как вы справедливо заметили».

Новые вагоны выполнены по принципу капсул: отдельные шторки у каждой полки позволяют пассажирам отгородиться от соседей, запаха их носков и копченой курочки с огурчиком. Дизайн вагона претерпел значительные улучшения, помимо капсул здесь появились и другие элементы комфорта: USB-порты у всех полок, розетки правда, только внизу , удобные выемки в столе под стаканы и бутылки, индивидуальное освещение для каждого пассажира, более комфортабельные сиденья и подголовники. Кроме этого, во всех вагонах установят торговые автоматы. Однако представленный рендер показался пользователям Интернета бездушным.

Источник: пресс-служба ФПК. РДЖ запустил первый в России вагон с сауной. Необычный спа-вагон стал частью турпоезда «Жемчужина Кавказа», который отправляется из Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ФПК. Занимает вся поездка одну неделю.

В РЖД показали проект нового интерьера вагонов

На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Представители ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) впервые показали, как будут выглядеть поезда, которые начнут курсировать по высокоскоростной железнодорожной. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. Стенд РЖД на форуме легко было заметить: там стоял образец нового, современного вагона. Глава РЖД Олег Белозёров отметил, что эскизный вариант поезда для движения по ВСМ уже выбран и утвержден.

Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД

Кроме того, в коридорах установят вендинговые автоматы, а в туалетах — душевые кабины. Отмечается, что эти вагоны пополнят парк Федеральной пассажирской компании в ближайшие несколько лет.

Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания. При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении.

Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине.

При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках.

Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД.

Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много.

Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично.

Подобные разъемы, судя по всему, уже внедряются в РЖД. Как заявили агентству в пресс-службе РЖД, обновление плацкартных вагонов планируется с 2019 года.

ФПК Интерьер двухэтажных вагонов с новым купе выполнен в серых, бежевых и коричневых тонах. На нижних полках между пассажирами можно откинуть небольшой столик, а стол, который стоит между двумя нижними полками, можно поднять, освободив пространство; в туалетной комнате также есть душ.

В качестве примеров потребительских свойств новых вагонов он приводил выделение отсеков для крупногабаритного багажа, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы.

С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился

Новости РЖД. РЖД новости. РЖД наконец-то решили полностью обновить свой сайт, который сейчас выглядит так. Обновленные электропоезда для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) будут отличаться дизайном от обычных.

Бренд компании || 20 лет за 20 недель | РЖД ТВ

Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. На железной дороге появились купейные вагоны,которые удивят каждого, кто туда попадет – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, вагоны, дизайн на развлекательном. РЖД показали дизайн поездов, которые планируют запустить на высокоскоростных магистралях. РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий