Росреестр направил в Белый дом программу цифровой трансформации службы на ближайшие три года. В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис "Аналитика рынка недвижимости" на базе Единой цифровой платформы "Национальная. Заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей.
Другие новости
- муниципальное образование Красноуфимский округ
- Росреестр создаст виртуальную комнату для сделок с недвижимостью
- Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра
- Реализацию НСПД в ПФО обсудили на окружном совещании Росреестра
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных
Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. Мартынова Елена Валерьевна, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр).
Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю
В 2016 году окончила программу для руководителей высшего звена по повышению эффективности бизнес-процессов в Колумбийском университете. В 2017 году получила квалификацию международного уровня по специальности корпоративное управление, риски и комплаенс Манчестерского университета. В 2019 году прошла программу повышения квалификации по направлению защита персональных данных GDPR в Центре предпринимательских рисков.
Росреестр не исключение. Ведомством разработана концепция цифровой трансформации на 2021 — 2030 годы.
Курирует вопросы цифровой трансформации заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. Руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю — Юрий Маслов рассказал: «Задача цифровой трансформации ведомства сформировать единую ИТ-архитектуру, оптимизировать бизнес-процессы и в результате качественно и оперативно оказывать полный спектр услуг Росреестра гражданам, бизнесу и профессиональным участникам рынка. Для оптимизации бизнес-процессов Росреестра планируется применить технологии искусственного интеллекта - это возможность сократить трудозатраты на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Искусственный интеллект поможет решить эту проблему за счет анализа правильности заполнения документов на этапе приема, а также проверяя качество сканирования входящих документов.
Теперь проблема решена. Также создана информационная система, по которой предоставляются данные о единой электронной импортозамещенной отечественной картографической основе. До конца года будет обеспечено покрытие более половины территории.
Сроки предоставления картосновы сократили в пять раз, до одного-двух дней, рассказал глава Росреестра. Утверждена госпрограмма "Национальная система пространственных данных". Программа решает ключевые задачи: создание федеральной государственной геодезической сети, единой импортозамещенной электронной картографической основы страны, а также единой цифровой платформы пространственных данных.
Также будет подготовлено 20 новых, "очень простых человеческих" сервисов, которые помогут "решать конкретные проблемы на земле быстро, оперативно и безбарьерно", сказал он. В частности, в три раза сократятся процедуры оформления дома. Между тем Росреестр приступил к разработке нового цифрового инструмента для проверки выписок из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН на предмет достоверности содержащейся в них информации.
Как сообщает ведомство, с 1 марта 2023 года покупатель недвижимости сможет получить персональные данные собственника при условии, если в Росреестр подано заявление о возможности их предоставления третьим лицам.
Руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю — Юрий Маслов рассказал: «Задача цифровой трансформации ведомства сформировать единую ИТ-архитектуру, оптимизировать бизнес-процессы и в результате качественно и оперативно оказывать полный спектр услуг Росреестра гражданам, бизнесу и профессиональным участникам рынка. Для оптимизации бизнес-процессов Росреестра планируется применить технологии искусственного интеллекта - это возможность сократить трудозатраты на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Искусственный интеллект поможет решить эту проблему за счет анализа правильности заполнения документов на этапе приема, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы. Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг.
При помощи искусственного интеллекта возможно осуществлять первичную правовую экспертизу и сопоставление данных из документов с актуальными данными Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН.
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. Мартынова Елена Валерьевна родилась в 1984 году в Москве. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Елену Мартынову заместителем руководителя Росреестра. госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11.
«ОПОРА РОССИИ» и Росреестр обсудили кадастровую оценку недвижимости и цифровые сервисы для бизнеса
- Nav view search
- Росреестр анонсировал сокращение вдвое срока получения прав на землю
- Елена Мартынова
- В Росреестре состоялся семинар по вопросам работы с пространственными данными
- Росреестр разъяснил вопросы о применении МЧД
- Последние новости
На помощь придёт «ЕВА»
Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное | Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. |
Елена Мартынова | Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении Елены Мартыновой заместителем руководителя Росреестра. |
Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года | Планы на 2023», которая проходит сегодня в Москве, рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. |
Росреестр вступает в год земли | Росреестр планирует масштабировать цифровой помощник для госрегистраторов и специалистов МФЦ в этом году. |
«Клевые люди» Виктории Абрамченко
Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС. При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик.
Росреестр тестирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта
В результате гражданам и бизнесу станет проще защитить свои права, а кроме того будет формироваться полный и точный реестр, необходимый для комплексного развития территорий. Второй сервис, в основе которого также лежит искусственный интеллект, — это "Цифровой помощник регистратора — ЕВА". Он направлен на то, чтобы сократить ошибки, связанные с субъективным фактором, и минимизировать ручные рутинные операции. Для заявителей это означает, что процесс регистрации недвижимости ускорится, а количество необоснованных приостановлений и отказов станет меньше.
Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она.
Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность.
Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ.
Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра.
И мы понимаем, что за решением регистратора стоит чья-то судьба. Мы не выпускаем технологии в промышленную среду, пока не убеждаемся на 100 процентов в результативности, для ИИ 80 процентов является хорошим результатом», - отметила замглавы Росреестра.
Она рассказала про ИИ по имени «Ева», которая сегодня помогает в работе регистратора, в том числе она умеет проверять полный ли пакет документов, описки и даже существенные условия договора. Во-первых, люди, которые работают в окнах, — они не эксперты в праве и недвижимости, поэтому не могут проверить существенные условия. Мы взяли примерно 40 тысяч договоров купли-продажи и настроили так, что «Ева» проверяет существенные условия договора и полный ли пакет документов, когда человек приходит в МФЦ. Впервые мы переходим в контекст уже машиночитаемого права, но под управлением человека — это очень важно.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 декабря 2022, 09:39 Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки МОСКВА, 27 декабря. Росреестр планирует завершить работу по внедрению QR-кода на выписки из Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН , который позволит проверять их подлинность, в первом квартале 2023 года.
Об этом сообщила во вторник заместитель руководителя, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова на пресс-конференции в ТАСС. На выписках будет QR-код.
Росреестр предотвратил порядка 118 млн кибератак на свои системы с конца февраля 2022 года
Ее ключевые задачи — увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел «Банк идей». Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета «Иннополис» в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации: «В России работа по переводу государственных услуг в онлайн началась задолго до событий уходящего года.
Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов. Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза. В интересах людей и для совершенствования инструмента территориального планирования мы продолжаем проводить комплексные кадастровые работы, а также наполнять ЕГРН сведениями о правообладателях», — отметила она. Доклад заместителя руководителя ведомства Максима Смирнова был посвящен мероприятиям по повышению эффективности использования земли. Отдельно заместитель руководителя Службы остановился на работе, которую проводит ведомство на территории четырех новых регионов Российской Федерации.
Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре 00:00, 11 мая 2023 г. Наука Hi-Tech. Другое 11 мая 2023 Искусственный интеллект для госсектора — это не просто сервис для автоматизации механических процессов, но и надежный помощник в решении юридически значимых задач. Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти: цифровое государство и искусственный интеллект» Петербургского международного юридического форума. Она рассказала о будущем предоставления госуслуг на примере разработанного ведомством «Цифрового помощника регистратора — ЕВА». Сейчас она внедрена в Великом Новгороде и помогает в регистрации самой востребованной из наших услуг — договоров купли—продажи квартир. Нейросеть распознает поступившие документы, фиксирует именованные и графические сущности, а также проводит предварительную проверку за недоступные человеку 15 секунд, предзаполняет электронные формы заявлений.
Он направлен на то, чтобы обеспечить отсутствие любых необоснованных приостановлений… Мы его в конце года запустили в промышленную эксплуатацию на территории одного субъекта Российской Федерации и в 2023 году будем масштабировать сервис. Елена Валерьевна подчеркнула, что «ЕВ» — обученная нейросеть. Её задачей является сокращение срока оказания услуг, повышение качества обработки данных: Мы полностью уходим от ручных операций.
Владимир Путин обсудил с Олегом Скуфинским работу Росреестра
Елена Мартынова — самые актуальные и последние новости сегодня. Президент РФ Владимир Путин встретился в Кремле с руководителем Росреестра Олегом Скуфинским. В проект «Электронная ипотека за один день» уже вовлечены 72 региона России, сообщила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова в ходе третьего заседания. Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Росреестр планирует масштабировать цифровой помощник для госрегистраторов и специалистов МФЦ в этом году.
Елена Мартынова
- Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта | ГАРАНТ.РУ
- Росреестр выдал первые электронные закладные с помощью технологий распределенных реестров
- Исполнительная дирекция
- Другие новости
- Скрылась в Москве
- Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра - Ведомости
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
В рамках первой очереди в 2022 году создано 11 сервисов. Среди них уже зарекомендовавшие себя: «Градостроительная проработка онлайн», «Согласования в стройке», «Мои объекты недвижимости» и «Комплексное развитие территорий». Они введены в опытную эксплуатацию на аттестованной и сертифицированной ИС в 174 муниципалитетах. Но это только начало, ведомство планирует запустить еще девять в 2023 году. При этом идеология создаваемых сервисов абсолютно совпадает с концепцией «умный город». Сроки проведения учетно-регистрационных действий сокращены в 2 раза. По кадастровому учету: с 7 дней до 2, в электронном виде с 5 до 1,7 дней; по регистрации прав: с 9 дней до 1,9, в электронном виде с 7 до 1,2 дня.
А количество приостановлений сокращено более, чем в 3 раза.
Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ.
Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов.
Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. В части границ территориальных зон в ЕГРН внесены сведения, превосходящие данные за предыдущие восемь лет в 2,5 раза. В интересах людей и для совершенствования инструмента территориального планирования мы продолжаем проводить комплексные кадастровые работы, а также наполнять ЕГРН сведениями о правообладателях», — отметила она.
Доклад заместителя руководителя ведомства Максима Смирновабыл посвящен мероприятиям по повышению эффективности использования земли.
С момента организованной технической поддержки специалистами ведомства рассмотрено более 5 тыс. Как отметила заместитель руководителя Росреестра, в настоящее время ведомство в рамках комплексной программы цифровой трансформации проводит работу по оптимизации бизнес-процесса оказания услуг и модернизации сервисов. Это позволит значительно сократить сроки, а также упростить процедуру получения услуг в электронном виде. Особое внимание уделяется модернизации электронных сервисов официального сайта Росреестра, которая проводится во взаимодействии с профессиональным сообществом.