Таблица: пример конспекта родительского собрания во второй младшей группе «Вот они какие, наши дети!» (фрагмент). План родительского собрания во второй младшей группе. Цель: познакомить родителей с организацией работы по нравственному воспитанию детей во второй младшей группе по средствам сказки.
Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!"
Родительское собрание во второй младшей группе - «Дошколёнок.ру» | В младшей группе "Звёздочка" состоялось итоговое родительское собрание✨ В ходе собрания родители узнали чему научились. |
Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Воспитание у детей | Особенности образовательного процесса во второй младшей группе (режим дня, регламент, сетка занятий и др.). |
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Перед тем как начать родительское собрание воспитатели группы Сапунова Т.В. и Селюкова О.В. предложили ответить родителям на вопрос «Каким я вижу будущее своего ребенка», а свои ответы написать на ватмане бумаги. |
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Уважаемые родители сегодняшнее наше собрание пройдет в виде Викторины, я предлагаю вам разделиться на две команды, но прежде чем разделиться давайте двоих родителей выберем в жюри. 9 ноября во 2 младшей группе прошло первое в новом учебном году родительское собрание на тему "Основные задачи воспитания детей четвертого года жизни", формой проведения которого стала деловая игра. таты освоения программы детьми второй младшей презентация для дение родителей за активное участие. Описание материала: Родительское собрание провожу в конце учебного года, чтобы. Таблица: пример конспекта родительского собрания во второй младшей группе «Вот они какие, наши дети!» (фрагмент). 11 сентября в младшей группе «Солнышко»было проведено родительское собрание на тему «Давайте познакомимся».
Первое родительское собрание во второй младшей группе №7
В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость в контакте со сверстниками этого не происходит Самостоятельность — ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны, очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Ребёнок практически становится самостоятельным: может выполнять без помощи взрослого многие действия, усваивает навыки самообслуживания. А сейчас давайте разберём ситуацию. Ситуация для анализа Трёхлетний Илюша с усердием надевает колготы.
Трудное занятие! Наконец-то после долгих усилий колготы почти надеты, но... Малыш, конечно, этого не замечает и продолжает их натягивать. Малыш поднимает крик: - Сам, сам, сам! Вопросы: 1. Правильно ли поступила мама? И почему? Бывают ли подобные ситуации у вас? Как вы выходите из них?
Часто по разным причинам — из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка — мы стремимся сделать всё за него сами. Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других, дети могут вырасти пассивными, ленивыми. Пример: Ребёнок пытается одеться сам, но мама всё делает за него. У него появляется устойчивое желание самоутвердиться. Подавлять эти стремления ни в коем случае нельзя — это приводит к осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого. Первый из них — негативизм, т. Затем — упрямство, ребёнок будет настаивать на своём просто потому, что он этого потребовал. Так же в поведении ребёнка могут проявляться строптивость или своеволие ребёнок всё хочет делать сам, отказываясь от помощи взрослых , наблюдаются такие явления, как бунт против окружающих конфликт с окружающими, постоянно ссорится, ведёт себя агрессивно. Таким образом, подавление детской самостоятельности способно оказать серьёзное негативное влияние на развитие личности ребёнка.
Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной - двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно выработанным средствам восприятия.
Очень увлеченно слушали родители информацию про возрастной кризис детей трех лет. С интересом и вниманием заслушали выступление на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 лет». Мы познакомили родителей с годовыми задачами и программой воспитательно — образовательного процесса. Также решались организационные вопросы. Мы стараемся, чтобы родительские собрания в нашей группе были интересны и полезны мамам и папам. Стараемся, чтобы наши родители стали сплоченными членами единого коллектива единомышленников. Считаем, что очень важно сплотить родительский коллектив в самом начале пребывания в детском саду. Также важно заинтересовать и увлечь жизнью нашей группы.
Ребенок начинает осознавать собственное «Я». Он стремится к самостоятельности, самоутверждению. В это время у него активно развивается воля и самолюбие, что проявляется в стремлении ставить перед собой цели и добиваться их любой ценой, а также гордится своими достижениями. Все эти новые черты являются положительным следствием кризиса для ребенка. Однако у кризиса 3 лет есть и неприятная сторона — обострение детско-родительских отношений. У малыша ни с того ни с сего появляются некоторые особенности, которые очень тревожат мам и пап: деспотизм, своеволие, упрямство, строптивость и негативизм. Обнаруживаются они в том, что ребенок стремится добиться от родителей именно того, чего он хочет, даже если это принесет ему вред. Мнение взрослых малыш ни во что не ставит, отказывается подчиняться, требованиям и просьбам, пытаясь сделать все наоборот. Стоит отметить, что обычно период кризиса труднее переносят дети, чем их родители. Ребенок сам не понимает, почему так себя ведет, не умеет сдерживать свои порывы и эмоции. Он отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает, кричит и топает ногами, если не выполняются любые его просьбы. Не редко такое поведение ребенка застает родителей врасплох. Следует обратить особое внимание на следующие моменты: Сам по себе кризис трех лет является естественным явлением. Насколько быстро и благополучно он минует, зависит от поведения взрослых. Конфликты по разным поводам в этот период неизбежны. Если в столкновениях со взрослыми всегда побеждает ребенок, он начинает переоценивать себя и свои возможности. Если сильная воля родителей во всем подавляет развивающуюся волю малыша, можно получить невротика. Больше всего дети в кризисный период нуждаются в поддержке, понимании и терпении любящих взрослых. Если родители поощряют желание ребенка самостоятельно принимать решения и предоставляют ему возможность свободного выбора, он быстрее начинает вести себя более ответственно. Терпение не означает вседозволенности, а поддержка — беспрерывного восхваления любых детских проявлений. Следует помнить правила использования слова «нельзя»: запретов должно быть немного, чтобы у ребенка оставалась возможность выбора форм поведения и развития функции самоконтроля; запреты должны быть согласованы между всеми членами семьи маме и папе нужно выступать 4 единым фронтом, не внося сумятицу в сознание ребенка ; запреты нужно высказывать доброжелательно, но твердо, не позволяя ребенку использовать шантаж для достижения своих целей лучше всего это сделать, переключив внимание ребенка на что-нибудь другое. Успешно преодолев кризис трех лет, ребенок становится относительно независимым от окружающей его среды. Покажите малышу разрешенные способы отработки негативных эмоций. Такие эмоции, как обида и злость, прекрасно «отыгрываются» в подвижных играх. Побросайте с малышом мячик, устройте бой на воздушных шариках , поиграйте в кричалки или сопелки по примеру Винни — Пуха, поколотите непослушный пластилин, из которого никак не выходит мишка. Будьте сами как можно более эмоциональны в этих играх. Играя с ребенком, вы не только поможете ему освободиться от неприятных эмоций, но и сможете ненавязчиво проследить за тем, чтобы «буйство» не вышло за рамки допустимого и безопасного. Кроме того малыш поймет, что в любых ситуациях вы его любите, стремитесь понять и поддержать. Он будет более откровенен с вами, а значит, вы легче сможете помочь ему в трудные для него моменты. Рассказывайте малышу о том, что с вами тоже случались похожие неприятности в детстве, и поделитесь опытом, как можно избавиться от них.
Родительское собрание по экологическому воспитанию во второй младшей группе №2 «Ромашка»
Природа имеет уникальные возможности для развития речи детей. На каждой станции воспитатель проигрывает материал с родителями. Станция «Творческая» Подберите эпитеты к словам: — человек вежливый, замечательный, открытый, сердечный и т. Станция «Сказочная» Сказка нужна всем — и большим и маленьким. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, улучшить самочувствие. Сказка поможет скоротать время, познакомиться с нравственными понятиями, сблизить ребёнка и родителей. Рассказывайте, читайте детям сказки. А хорошо знакомые сказки можно и проиграть.
Мы занимаемся своими детьми с первых дней жизни.
Это мы, родители, кормим их, одеваем. Ребёнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем,что можно сделать для того,чтобы он вырос умным,честным и счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка, и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых. Зачастую многие родители не видят изменений которые происходят с их ребёнком, не замечают в каком лице говорит о себе ребёнок, не видят его потребностей. Для нормального развития желательно чтобы ребёнок ощущал что все взрослые знают что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг. В возрасте 3 - 4 лет ребёнок постепенно выходит за пределы семейного воспитания.
Взрослый становится для ребёнка не только членом семьи, но и носителем определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущей в этом возрасте. Дети совершают действия с игрушками и предметами - заместителями, ограничиваются игрой с простыми ролями мамы, папы, бабушки. Игры с правилами только начинают формироваться. То, что рисует ребёнок зависит от его представлений о предмете. Образы бедны, отсутствуют детали, но дети уже могут использовать цвет. Под руководством взрослого дети способны вылепить простые предметы.
Лепка имеет большое значение для развития мелкой моторики.
Обогащение педагогического багажа родителей и активизация их воспитательных навыков и умений. Организация и реализация единых требований и единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС ДО. На повестке родительского собрания рассматривались вопросы по адаптации детей к условиям новой группы.
Очень увлеченно слушали родители информацию про возрастной кризис детей трех лет. С интересом и вниманием заслушали выступление на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 лет». Мы познакомили родителей с годовыми задачами и программой воспитательно — образовательного процесса. Также решались организационные вопросы.
Мы стараемся, чтобы родительские собрания в нашей группе были интересны и полезны мамам и папам.
На вашей ладони появляется необычный шарик. Вместе вы внимательно рассматриваете его. Оказывается, что он похож на ежика. Аккуратно кладете шарик на ладонь ребенка, прокатываете «ёжика» по каждому пальчику, начиная с большого пальца ведущей руки, и чуть дольше задерживаетесь на подушечке каждого пальчика. Игра «Колючий ежик» Массирующие движения следует выполнять в направлении от периферии к центру. Действия сопровождайте стихами: Дай ладошку, моя крошечка, Я поглажу тебя по ладошечке. Ходит-бродит вдоль дорожек Весь в колючках серый ёжик, Ищет ягодки-грибочки Для сыночка и для дочки.
Самомассаж кисти развивает мускулатуру пальцев рук, рефлекторно стимулирует соответствующие зоны головного мозга, помогает нормализовать состояние нервной системы, оказывая наряду с успокаивающим ещё и общеоздоровительный эффект. Воспитатель 1: — А теперь вспомним упражнение с орехами. На первый взгляд все орехи были похожи, но если приглядеться — одинаковых нет, а все очень разные и индивидуальные. В зависимости от темперамента, индивидуальных особенностей и предварительных мероприятий, проводимых родителями и воспитателями в период адаптации, ребенок по-разному привыкает к детскому саду. Воспитатель 2: — Наше выступление хотелось закончить такой замечательной притчей о воспитании ребенка. Однажды мать встретила мудреца, и спросила у него когда лучше начинать воспитание ребенка. Беги скорее домой! Ты уже на пять лет опоздала.
Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста"
16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу. Сценарий родительского собрания в детском саду во 2 младшей группе «Этот сложный возраст. 1. Вступительное слово воспитателя 2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы 3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы 4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». это еще одна возможность установить контакт с родителями, выработать какие-то эффективные решения возможных проблем.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год».
Старший воспитатель Демидова Елена Владимировна обратилась к родителям с приветственным словом, рассказала об особенностях организации работы в дошкольном учреждении, осуществлении образовательно-воспитательного процесса детей младшего дошкольного возраста. Воспитатели группы рассказали родителям о том, какие занятия проводятся с детьми в течение учебного года. Воспитатели пояснили, что все занятия с детьми проводятся в игровой форме, так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Елена Владимировна и воспитатель Довгань Елена Кимовна ответили на многочисленные вопросы родителей, провели экскурсию в группу, анкетирование родителей «О способах воспитания», подготовили и подарили буклеты «Правила для родителей».
Задачи лекционного блока: 1. Познакомить родителей с понятием «Возрастной психологический кризис» рассказать об условиях протекания кризиса трех лет, дать понятие об основных кризисах жизни человека. Задачи блока групповой работы: 1. Обсудить, какую стратегию воспитания лучше выбрать в кризисный период при проявлении негативизма и упрямства 2,Обсудить, как избежать родителям раздражения и чувства вины в период острого непослушания ребенка. Краткое содержание лекционного блока "Что такое возрастной кризис. Как протекает криз трёх лет" 1.
Возрастной кризис — нормальное, закономерное явление в жизни каждого человека. Становление личности в разные периоды жизни осуществляется то равномерно, то скачками стабильные и критические возраста. Понятие «Кризис» скорее означает «Перелом», а не «Катастрофа». Работа по схеме «Структура возрастного кризиса»: предкризисный период начинается с ощущения душевного противоречия: я умею, знаю, могу так много, что меня не устраивает этот возрастной уровень, я хочу расширить своё жизненное пространство. Наступает острый период, когда уже невозможно действовать по освоенному ранее пути, а новый ещё не изучен, Это порождает сильные эмоциональные переживания, конфликты с собой и окружающими; Но это время и активного поиска пути, приобретение через конфликты и трудности нового опыта. В психологии такой опыт называется «новообразование». Именно этот опыт дает возможность человеку выйти на качественно новый уровень развития. Человек будет активно осваивать этот уровень до тех пор, пока не появится потребность опять перейти из новый уровень развития. Тогда приходит время очередного возрастного кризиса, который принесёт свои новообразования.
Благодаря речи дети овладевают нормами общественного поведения. Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи. Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, уровень умственного, эстетического и эмоционального развития. Обучению родному языку предоставляет возможности и для нравственного воспитания. Таким образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания. Ребенок к окончанию первой младшей группы : - Правильно произносит отдельные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные.
Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи.
А когда говорят: «Оно белое», ребенок отвечает: «Нет, черное». Стремление противоречить, стремление сделать наоборот, по сравнению с тем, что ему говорят, есть негативизм в собственном смысле слова. Хочется вас успокоить.
Первичный негативизм не является признаком испорченного характера или изощренным желанием досадить взрослому. Напротив, он отражает прогрессивные тенденции в развитии малыша, его попытку выделить свое «Я». У ребенка возникают свои собственные желания и намерения, которые очень часто не совпадают с желаниями и намерениями взрослых. Ребенок как бы дает нам понять, что он тоже имеет право на собственное мнение и желает, чтобы с ним считались. Задача взрослых — поддержать его, превратить негативизм в игру, одновременно обучая его выражать свои желания и намерения.
Например, при проявлении негативизма воспользуйтесь моментом и поиграйте в специальную игру «Делай наоборот»: Показываем на нос и комментируем: - Это мой рот. Задача ребенка — раскрутить цепочку в обратном направлении, то есть показать на свой собственный рот и сказать: «А это мой нос». Теперь показываем на левую ногу и сообщаем: - А это моя правая нога. Ребенок показывает свою правую ногу и говорит: - Это моя левая нога. В бытовых ситуациях предложите упрямцу надеть что-нибудь, только не красный костюм.
Цель будет достигнута, вот увидите! В итоге — негативизм быстро исчезнет и не закрепится в его поведении. Детский негативизм надо уметь отличать от обычного непослушания. Вот основные их различия: Негативизм и непослушание. Ребенок поступает наперекор своему желанию.
Ребенок следует своему желанию, которое идет вразрез с намерениями взрослого. Избирателен: ребенок отказывается выполнять просьбы определенных людей, например, только мамы или папы. С остальными окружающими он может быть послушным и покладистым. Не избирательно. Мотив: сделать как угодно, лишь бы не так!
СОВЕТ: - не давить на ребенка; - не разговаривать в приказном тоне. Иногда взрослые путают понятия «упрямство» и «капризы». Упрямство — своеобразная защитная реакция против влияния взрослых, не восприятие ребенком мнения других людей, а настаивание на своем. Например, ребенок просит купить во время прогулки апельсиновый сок. Мама заходит в магазин, но там есть только яблочный.
Малыш отказывается пить, потому что сок «не тот». Он может очень хотеть пить, но все равно, требует именно апельсиновый сок. Ребенок устраивает истерики чаще в людных местах. Как же поступить маме в этой ситуации? Не придавать большого значения — во время приступа не пытайтесь что-то внушать ребенку, это бесполезно, ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат — не прибегайте к помощи посторонних, ребенку только это и нужно — просто возьмите его за руку и уведите — будьте в поведении с ребенком настойчивы.
Упрямый ребенок настаивает на своем не потому, что ему так сильно хочется чего-то, а потому, что он этого потребовал. Это явление закономерное, нормальное в известных пределах. Часто родители используют метод «кто кого переупрямит», тем самым закрепляя проявление упрямства и лишая ребенка возможности выйти с достоинством из конфликтной ситуации.
Протоколы родительских собраний во второй младшей группе
Публикации. Дошкольное образование. Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду». Вторая младшая группа. Собрание подготовили и провели воспитатели первой младшей группы. Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много умеем” или “Воспитание самостоятельности у детей младшего д/о возраста”.
Сорокина. О.А, Кайгородова Л.Ю. Родительское собрание. Вторая младшая группа. 2022-2023 г.
1. Вступительное слово воспитателя 2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы 3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы 4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 29 сентября во 2-й младшей группе "Сказка" воспитателем Поспеловой Т.Д. было проведено интерактивное родительское собрание с элементами тренинга. Первое родительское собрание в младшей группе РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «БУДЕМ ЗНАКОМЫ!». 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания. Родительское собрание младшей группы.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в конце года. Конспект с презентацией
Если заболели или ребенок будет отсутствовать по какой-либо другой причине, обязательно сообщите воспитателю не позднее 8. Своевременная оплата за детский сад не позднее 20 числа, по договору до 10 числа. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. В шкафу должны быть маечки , трусики , запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Обувь должна быть по размеру. Помните про бахилы! Родители по желанию приглашают «сказочных героев» педагоги детского сада, услуга платная , накрывают сладкий стол все кремовые изделия запрещены. Ребенок получает символический подарок от группы. Если проблема на Ваш взгляд есть, то решать ее нужно конструктивно и …лично. Ваш ребёнок пришёл в детский сад.
Социальная среда в детском саду противоположна домашней.
Учите самостоятельно обуваться и разуваться. Иметь запасную одежду. Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать 2. Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку. Развивать интерес к различным видам игр настольным играм, дидактическим играм, играм с правилами, а также сложным видам игр - это сюжетно-ролевым играм с необходимыми атрибутами Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости — наказывает без жалости » 9 сентября — это единый День здоровья!
Я бы хотела поговорить с вами о ПДД.
Чем больше знаешь, тем больше понимаешь и любишь. Через несколько лет наши с Вами дети станут взрослыми людьми. И на их плечи ляжет ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу нашей земли. И от нас взрослых зависит, будут ли они любить и беречь нашу природу, будут ли способны предвидеть последствия своей деятельности в экологической среде. На этом наше родительское собрание закончилось. Мы надеемся, что помогли Вам хоть немного понять язык природы и использовать полученные знания в воспитании экологической культуры вашего ребенка. Спасибо за участие и понимание. Знаете ли вы о проблемах экологии?
Как вы прививаете ребенку любовь к природе? Часто ли Вы бываете с ребенком в лесу? Рассказываете ли Вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?
Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же их радует мгновенный результат.
Познавательное развитие. Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий —узкий, длинный -короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.
Осень, зима, весна.
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания во второй младшей группе
Вы здесь: Новости Детский сад №2 Родительское собрание во второй младшей группе. Цель: обогащение родительских представлений о возрастных изменениях детей 3-4 лет и о значении сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, а также укрепление сотрудничества между семьями и педагогическим коллективом. На нашем нетрадиционном родительском собрании мы с вами выявили, проговорили, осознали что возникающие трудности свойственны и другим родителям, и не являются следствием неправильного воспитания. 1. Вступительное слово воспитателя 2. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы 3. Награждение родителей за активное участие в жизни группы 4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».