Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях. «Росатом» сделает батареи для низких температур. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») открыла новое сборочное производство.
Читайте также:
- «Ъ»: «Росатом» купил долю разработчика электромобиля «Атом» за 6,2 млрд рублей
- Росатом заряжает аккумуляторы / Экономика / Независимая газета
- Основной элемент будущего российского автопрома от Росатома и Рэнера
- Росатом заряжает аккумуляторы
- Новости по теме:
- Новое в Каталоге Энергетика.RU
«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»
Они выдают электроэнергию в его внутреннюю электрическую сеть в часы, когда стоимость электроэнергии и мощности максимальны. Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики. Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера».
Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада. Этого хватит примерно на 60 тыс. В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты. Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним.
При этом калининградский завод также будет делать аккумуляторы и для стационарных накопителей энергии, для электробусов и даже для аккумуляторной строительной техники: иными словами, легковым автомобилям достанется еще меньше. Гигафабрик в России будет четыре Отвечая на вопрос Autonews. К 2030 году даже по самым пессимистичным прогнозам эта цифра вырастет кратно. Поэтому у «Рэнеры», по словам Камашева, будет не одна, а несколько гигафабрик. Правда, решение о строительстве следующих очередей еще не принято. Но таких линий может быть несколько, как в одном месте, так и в разных регионах», — поясняет Камашев. По его словам, возможно сначала строительство второй линии, а потом еще двух таких гигафабрик.
В дальнейших планах - расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на Химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других.
Почти готовую атомную станцию теплоснабжения близ города Горький, сейчас Нижний Новгород, разбирали из-за серьезных протестов рабочих и местных жителей ред. Проекты сооружения атомных станций теплоснабжения близ Воронежа, Минска и Архангельска были остановлены. Золотодобыча , ветроэнергетика, утилизация опасных химических отходов , добыча лития , теперь еще и завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных. Денег много не бывает? Тем более государство всегда поддержит. То, что проект может оказаться убыточным, не беда, главное получить деревянный на его реализацию. А дальше неважно, оно там как-нибудь само. Тем более, что продавать-то на этот раз будут не свои батареи, а корейские.
Или как выражаются сами атомщики «по корейским технологиям». Сути это не меняет. Очередной не особо рентабельный проект с «большими перспективами». И намеком на возрождение голубой, вернее Балтийской «мечты». Что думаете по этому поводу? Если есть, что добавить по этой теме, не стесняйтесь. БАБРу важно ваше мнение. Фото: открытые источники.
Росатом развивает электротранспорт
«Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей | В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». |
«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи | Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». |
О компании
- О компании
- «Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
- Пресс-релизы
- Отзывы о компании
- Читайте также:
RENERA - российские литий-ионные (li-ion) аккумуляторы / Росатом РЭНЕРА
Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей. Госкорпорация «Росатом» почти полностью консолидировала южнокорейского производителя литий-ионных батарей Enertech International, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на.
Материалы по теме
- Батареи «Росатома»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
- В РФ появятся свои батареи для электромобилей
- Новое в Каталоге Энергетика.RU
РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
Входящая в «Росатом» компания «Рэнера» обещает к концу текущего десятилетия освоить серийное производство батарей для электромобилей на основе твердотельных источников. ООО «РЭНЕРА» (ГК «Росатом) готовит подписание в этом году специального инвестиционного контракта, в рамках которого обязуется сформировать производство литий-ионных систем. Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов.
Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии
Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги. Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. Тогда структура «Росатома» — «РЭНЕРА» заключила с Enertech соглашение о создании в России производства литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. "Рэнера" (входит в топливную компанию "Росатома" "ТВЭЛ") планирует запустить сборочное производство литий-ионных батарей, применяемых в электромобилях.
Батареи «Росатома»
Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов | Команда отправилась в ТВЭЛ, чтобы узнать все о новых Российских системах накопления энергии РЭНЕРА (RENERA) от Росатома. |
Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов | Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. |
«РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии | Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству. |
Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям
Основная линейка продукции, развитием и продвижением которой будет заниматься компания-интегратор, - литий-ионные тяговые батареи для электротранспорта, а также стационарные системы для накопления электроэнергии - продукция для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, накопительные системы для возобновляемых источников энергии и сглаживания графика нагрузки. Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.
В госкомпании также отметили, что уже выпускают компоненты для электромобилей, что положительно скажется на будущем серийном производстве электромобилей «Атом». Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года. Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой».
Сумма сделки не разглашалась.
Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства.
Портал RusCable. Ru представляет интересы всех участников рынка и служит постоянным источником информации для потребителей и поставщиков электротехнической продукции. Подпишись, поставь лайк, поделись с коллегами и поддержи нас! Ru уже 20 лет!