Аналогичное исковое заявление поступило в арбитражный суд к ООО «Камышинский речной порт» с требованием взыскать сумму неосновательного обогащения в размере 364 996,97 руб. Корректировка отразится на начале специального весеннего попуска и на работе речной навигации», – отметил замруководителя Росводресурсов Вадим Никаноров. Главная» Новости» Новости камышина волгоградской.
Обсуждение:
- Задержку лайнера на Северном речном вокзале расследует прокуратура — Медиапалуба
- Товары компании ООО КАМЫШИНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ
- В камышинском речпорту нашли нарушения промышленной безопасности • СоцИнформБюро
- Под Волгоградом опрокинулся катер: что известно к этому часу
Открытие речной навигации состоялось в Красноярске
Задача федерального проекта «Чистая вода» — обеспечение граждан РФ качественной питьевой водой. Он реализуется в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании. Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании.
В 05:23 со станции отправления уходит первая утренняя электричка. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Речной Вокзал в 22:37, на конечную станцию Камышенская прибывает в 22:45. В среднем поезд проходит маршрут за 7 мин.
По данным региональных гидрологов, по данным на пятницу, 26 апреля, он составляет 31,91 метр. Жигулевская ГЭС на 26 и 27 апреля наметила максимальные сбросы воды. А это значит, что региональный центр может подтопить. В период половодья и пропуска воды через ГЭС в Самаре под воду ушел речной причал.
Из-под Волгограда сухогрузы «река-море» доставят сельхзпродукцию в Иран
Судно этой же серии «Пётр Великий», заложенное ещё в 2016 г. На верфях заложено и несколько грузо-пассажирских судов не круизного уровня. Возобновлено и строительство скоростных судов на подводных крыльях. Возрождение началось с судна «Комета 120М», предназначенного для плавания по прибрежной акватории моря. Одновременно начато строительство скоростных судов для речных путей «Валдай 45Р». Ещё не поздно.
Увы, но среди приобретателей обновляющегося флота наш регион пока не значится. Не строятся суда и внутри области. Волжский и Красноармейский заводы переживают кадровый голод, оборудование на заводах изношенное, но они могли бы стать первыми ласточками в реализации новых программ по пассажирскому судостроению на Волге. Если будут живые заказы и политика на развитие, а не на удушение промышленности, заводы справятся. Проектировать и строить современные и безопасные суда без возвращения утраченных компетенций будет невозможно.
Как подчёркивает Виктор Коваль, в регионе нужны однопалубные и двухпалубные теплоходы, аналогичные современным проектам речных лайнеров 331 и 785 типа «Россия».
В рамках рабочей поездки в Камишин Бочаров также осмотрел новую школу на тысячу мест, которая приступит к работе уже 1 сентября. Это ожидание родителей, нетерпение детей, долгожданная мечта учителей. Она даст хороший синергетический эффект для развития Камышина в целом. Для нас это еще один эталонный объект - такие надо продолжать строить", - подчеркнул губернатор. Здание новой школы отвечает самым высоким требованиям.
Было намного больше. Раньше по ступеньки вода поднималась, — вспоминают былое горожане. Волга продолжит выходить из берегов в Волгограде и дальше. Процесс этот контролируемый и связан с объемами сброса Волжской ГЭС: сейчас они вышли на максимум.
ООО «Камышинский речной порт» как юридическое лицо и генеральный директор предприятия привлечены к административной ответственности. По результатам рассмотрения административных дел виновным назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей и 20 000 рублей соответственно. Напомним, 23 ноября в ходе работ по демонтажу металлической перегородки на территории ОАО «Волжский речной порт» был смертельно травмирован докер — механизатор комплексной бригады порта, его коллега был доставлен в медицинское учреждение с травмой ноги.
Такие планы на 2023 год опубликованы администрацией региона.
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Выездной семинар-совещание с главами муниципальных образований прошёл в Камышинском районе
- Новости в Камышине | Подсмотрено
- Мощный разлив Волги продолжает топить набережную в Волгограде: видео
- Река Волга освобождается ото льда. Камышин.
Новости по ключевому слову "речной транспорт"
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео река волга освобождается ото льда. камышин. Мэр Камышина 2005. Камышинские новости Инфокам. 27 апреля в Петербурге официально открыли сезон навигации речного и морского транспорта, сообщает пресс-служба Смольного. «Возбуждено производство по делу об административном правонарушении, ООО «Камышинский речной порт» как юридическое лицо и генеральный директор предприятия. Новый вид транспорта: по реке Миасс в Челябинске запустят речной трамвай.
Пошел ко дну. Как восстановить речной пассажирский транспорт в Волгограде
Об этом сообщает пресс-служба ведомства 18 января. Установлено, что компания допускала подход судов к сооружению для погрузки зерновой продукции, превышающих допустимые расчетные размеры. По мнению прокуратуры, такие действия создают угрозу возникновения транспортных происшествий, в том числе посадки судна на мель.
Нельзя приехать в наш город и хотя бы раз не прокатиться на теплоходе по рекам и каналам, не побывать на ночной разводке мостов над Невой, не съездить на «Метеоре» в Петергоф.
Петербург и вода, водный транспорт неразделимы, — с напутственным словом выступил председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. В 2023 году город принял 9,4 млн гостей. Городские власти надеются, что в этом сезоне Северную столицу посетят ещё больше туристов.
Одна из них — открытие туристского сезона.
Осетр бывает около 40, но это маточное поголовье — его оставляют на икру. Так называемая дойка идет по сезонам. Выращивать рыбу на ферме всегда рискованно.
Нужно внимательно контролировать чистоту воды, соблюдать цикл пересадки, режим питания — все должно быть по нормам. Иначе возрастает риск гибели рыбы, а значит, убытков. Угрозу могут нести и дикие птицы. Но камышане подстраховались.
Сергей Омельченко, сотрудник форелевой фермы: «Чтоб чайки, птицы не воровали рыбу, мальков. Они прилетают и воруют, поэтому натягиваем сетку». Отрасль так называемого холодного рыбоводства нехарактерна для Волгоградской области куда чаще ее применяют в северных широтах России. Из 114 сельхозтоваропроизводителей Камышинского района форелевая ферма единственная, да и в регионе их порядка пяти.
Но ценность рыбы лососевых пород неоспорима. Камышинская форель востребована. Реализуется в сетевых магазинах области, а также в Москве, Санкт Петербурге, Саратове. В планах фермера — расширение объемов производства.
Но мало кто знает, что именно здесь — напротив здания в годы войны была оборудована переправа - вторая по значимости и важности в военном отношении после сталинградской. С выходом фашистских войск к Волге севернее Сталинграда все железнодорожные пути к городу оказались перерезанными. В результате все грузы для оборонявшегося Сталинграда доставлялись к переправам: по железнодорожной ветке Баскунчак — Паромная и автотранспортом по левому берегу Волги со стороны Камышина. Затем они перевозились через Волгу. Переправы, таким образом, приобрели исключительное значение в защите Сталинграда. Наладить бесперебойную работу речной переправы в Камышине было поручено Алексею Николаевичу Иванову, которого война застала в должности начальника перевалочного пункта. Паромы ходили с перегрузом в обе стороны: с левого берега на правый шли войска, обратно беженцы - эвакуировались предприятия, техника и десятки тысяч людей, сорванные со своих мест войной.
Работа не останавливалась круглые сутки. За добросовестный труд Алексей Иванов был награжден орденом Красной Звезды. Уже к середине июля 1942-го значительная часть флота Нижне-Волжского речного пароходства была занята перевозками в интересах действующих фронтов. Через Камышин переправились десятки различных воинских частей. В том числе 8 сентября того же года речники успешно справились с заданием по переброске из Иповатки в район Камышина 13-й гвардейской ордена Ленина стрелковой дивизии под командованием Героя Советского Союза гвардии генерал-майора Александра Родимцева, которая позже сыграла особую роль в разгроме врага под Сталинградом. Здесь же переправлялись через Волгу и части механизированного корпуса генерала Вольского, которые позже также сыграли важную роль в окружении армии Паулюса в Сталинграде. Враг знал о работе переправы и делал все, чтобы сорвать её работу, уничтожить пристани и суда.
В Камышине построят современный речной порт
Историческим проектом для Камышина должно стать строительство современного речного причала и создание новой рекреационной зоны на берегу Волги. Глава Камышина представил губернатору визуализацию современной речной пристани. Выездной семинар-совещание с главами муниципальных образований прошёл в Камышинском районе. Главная» Новости» Новости камышина волгоградской. В 2022 году в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» завершается реконструкция системы водоснабжения городского поселения Петров Вал Камышинского.
Результаты поиска по запросу ""
Камышин новости сегодня происшествия Инфокам. Волгоградский Речной канал. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Из 114 сельхозтоваропроизводителей Камышинского района форелевая ферма единственная, да и в регионе их порядка пяти.
В Самаре причальная стенка речного вокзала ушла под воду
А «стоимость строительства объекта будет определена после прохождения проектно-сметной документацией государственной экспертизы». Уточним, что это район памятного знака морякам и речникам на городской набережной. То есть туристы будут попадать в самый красивый уголок города. Эскиз будущего порта в Камышине фото пресс-службы администрации Волгоградской области Почему смело?
Волжский и Красноармейский заводы переживают кадровый голод, оборудование на заводах изношенное, но они могли бы стать первыми ласточками в реализации новых программ по пассажирскому судостроению на Волге. Если будут живые заказы и политика на развитие, а не на удушение промышленности, заводы справятся. Проектировать и строить современные и безопасные суда без возвращения утраченных компетенций будет невозможно. Как подчёркивает Виктор Коваль, в регионе нужны однопалубные и двухпалубные теплоходы, аналогичные современным проектам речных лайнеров 331 и 785 типа «Россия». Тогда можно будет развивать тему круиза выходного дня в направлении соседних центров на Волге — Саратова, Камышина, Астрахани. Надежды на возрождение речного транспорта теперь связывают с проектом международного транспортного коридора «Север — Юг». Так, по словам главы региона Андрея Бочарова, запланировано обновление портового хозяйства области, а также создание и ремонт судов разного класса и вместимости. Руководитель инновационной компании «Научно-техническая корпорация» Сергей Генералов: — Ещё в 2010 году совместно с рядом предприятий области наша компания провела комплекс исследовательских и конструкторских работ по созданию многоцелевого катамарана для туризма, отдыха, очистки водоёмов, подготовив проект «Малые суда для водоёмов Волгоградской области». Проектом предусматривалось создание модельного ряда катамаранов самого различного назначения: мини-паромы, спасательные катера и катера для туризма и в помощь фермерам. В качестве экспериментального образца изготовлен наиболее сложный вариант — перспективный многоцелевой катамаран, который отлично себя зарекомендовал в тестовых походах по Бузулуку, Хопру, Дону, Волге. Интерес к его коммерческому тиражированию ни власти, ни местный бизнес пока не проявили. Но, считаю, ещё не поздно к этому проекту вернуться и развернуть его общими усилиями.
Не исключено, что поводом к столь масштабной прокурорской проверке привела трагедия, произошедшая в Камышинском грузовом порту 5 июля этого года. На территории порта один из работников металлоприёмки получил почти стопроцентные ожоги при разделке металлического баллона с легковоспламеняющейся жидкостью. Мужчину успели довезти только до больницы, где он и умер. За ситуацию на воде в Волгоградской области вообще взялись крайне серьезно.
По мнению прокуратуры, такие действия создают угрозу возникновения транспортных происшествий, в том числе посадки судна на мель. Транспортный прокурор внес представление директору организации, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению выявленных нарушений. Кроме того, компания и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч.
Камышинская форелевая ферма расширит производство
Думаю, что все будет очень здорово», — прогнозирует исполнительный директор «Енисейского речного пароходства» Евгений Грудинов. Первым направлением для работы пароходства остается Подкаменная Тунгуска. Там специалистов уже ждут жители, которым требуются материалы для строительства, уголь и другие товары. Доставлять грузы будут более 400 судов Енисейского пароходства и более 3 тысяч человек. Это и специалисты плавсостава, и портовые работники. При этом часть флота уже работает.
Так, в Красноярском речпорте идет погрузка каравана судов на Подкаменную Тунгуску в рамках «Северного завоза». В 2024 году компания планирует перевезти около 3,5 млн тонн грузов. Основной объем принадлежит компании «Норникель».
Это самое низкое значение за весь год. Вся грязь и мусор на виду. И аромат стоит соответствующий на набережной, — рассказывает местная жительница. Больше интересных новостей можно найти в нашем тг-канале.
Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47. В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции.
Многие не верили в реализацию этого проекта, считали его авантюрой. А Османов верил. Хотя водопроводная сеть пересекала реку Иловлю, железнодорожный путь и заболоченный участок в 400 метров. Чтобы накопить необходимую сумму для запуска первого этапа проекта, поселению пришлось целых 2 года экономить. Потом поэтапно, за 3 года, вода была подведена к окраине села, с установкой каптажных сооружений. Но и это ещё не всё. Лебяженцы оборудовали накопительную ёмкость с насосной станцией, и родниковая вода стала подаваться в дома в зимний период. Для привлечения средств из областного бюджета лебяжинская администрация третий год участвует в программе поддержки местных инициатив. Ежегодно по программе в поселение поступает по 800 тысяч рублей, с софинансированием из местного бюджета в размере от 800 тысяч до миллиона рублей. За два года проложены первые 7 километров новой летней водопроводной линии. В планах на 2024-й — проложить ещё 4 километра, а в 2025 году завершить данный проект протяжённостью 14 километров. Она посвятила свой доклад туристическому феномену Александровского грабена. Этот природный объект давно притягивает любознательных путешественников «марсианским» ландшафтом. Поэтому территорию вокруг власти решили сделать более комфортной. Была запущена эффективная информационная компания. С 2020-го года разрабатывается специализированный маршрут, который сейчас активно используется туроператорами и агентствами. И теперь посетители восторгаются не только пейзажами, но и необычными для волгоградской земли обитателями глэмпинга лагеря на природе — австралийскими страусами и оленями.