Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж». ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью.
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
ОМП часто используется в фанфиках, чтобы создать интересные и оригинальные персонажи, которые отличаются от обычных героев и вносят свою уникальность в сюжет. Часто такие персонажи играют важную роль в развитии и развитии сюжета и мира фанфика. ОМП может быть также используется для описания места, которое является важным элементом сюжета и особенным для персонажей. Это может быть магический город, волшебный лес или секретный остров, который имеет особую роль в сюжете и влияние на героев.
В целом, ОМП в фанфиках является средством создания оригинальности и уникальности, который добавляет интерес и глубину в историю и персонажей. ОМП в фанфиках: основное значение Как расшифровать сокращение ОМП Оригинальные мужские персонажи ОМП часто создаются для заполнения пробелов в истории или для добавления нового интересного сюжетного развернута в фанфике. Они могут быть разнообразными — от давних друзей главных героев до врагов или просто случайных персонажей, имеющих отношение к основному сюжету.
Оригинальный мейн пейринг ОМП — это, как правило, романтическая связь между главным героем и оригинальным персонажем, а не с кем-то из знакомых героев из оригинального произведения. Это может быть история любви, развивающаяся в параллельной вселенной с основным фандомом или альтернативной реальности. Они позволяют писателям проявить свою фантазию и внести свои оригинальные идеи в мир, созданный оригинальным произведением.
Медицинский персонал проводит оценку ОЖП при каждом обследовании пациента, чтобы определить его общее состояние и выявить возможные отклонения от нормы. Это помогает им провести диагностику, предписать соответствующее лечение и осуществить наблюдение за пациентом, чтобы контролировать его дальнейшее состояние и эффективность лечения. Таким образом, ОЖП играет важную роль в медицине, предоставляя медицинскому персоналу необходимую информацию для определения состояния пациента и предоставления ему соответствующей помощи.
Оцените статью.
Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность.
Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.
Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты.
Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.
Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж?
Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.
Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна.
Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.
А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы?
Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.
Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя.
Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.
С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема.
Оно может привести к необратимым изменениям в окружающей среде. Любители фанфиков Людей, читающих фанфики, называют библиофилами. Это термин означает любителя и знатока книг, а также коллекционера редких изданий. Изначально слово «библиофил» использовалось для обозначения коллекционеров книг. АУ в Фанфиках: новые реалии известных вселенных Альтернативная вселенная AU — это жанр фанфика, в котором каноничная вселенная подвергается существенным изменениям. В таких историях авторы могут изменять сюжет, персонажей, временную или географическую обстановку. Это позволяет фанатам насладиться новыми перспективами, взглянуть на знакомые истории и персонажей по-новому.
Что значит ОЖП девушка?
это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности. ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. Расшифровка аббревиатуры: "ВАРК" Всемирная административная радиоконференция Всебурятская ассоциация развития культуры Транскрипция сокращения: Visual, Aural, Read/W. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж».
Что такое ОЖП и ОМП?
- Фикбук что значит ожп
- Пример использования
- Ищут сейчас
- Любители фанфиков
- Что такое ОЖП? – значение аббревиатуры ОЖП в фанфиках
Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения
Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.
Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают.
Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте.
Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее.
Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы?
Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться.
Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть.
Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.
Их создание требует внимательного взвешивания и согласования с остальными элементами и персонажами фанфика. ОЖП позволяют фанфикам стать более разнообразными и уникальными, а также дать авторам возможность расширить воображаемый мир и оживить его новыми и интересными персонажами. В таких историях обычно подробно разрабатывается отношение этих героев, их диалоги, эмоциональная связь, а также интимные моменты. ОМП может быть как главной осью сюжета, так и дополнительным элементом в фанфике. С другой стороны, ОЖП отличается от ОМП тем, что здесь в центре внимания находится конкретный жанр, а не отношение между персонажами. Это может быть любой жанр — фентези, приключения, научная фантастика и т. В ОЖП персонажи могут меняться, хотя они обычно остаются в пределах установленной вселенной. Выбор между этими терминами зависит от того, какие аспекты фанфика являются для автора важными и интересными. Изучить основной материал: Хорошее знакомство с оригинальным произведением, его сюжетом, персонажами и миром поможет выбрать подходящий оригинальный элемент.
Оценить потенциал ОМП или ОЖП: С учетом своей цели и задачи, анализируйте, насколько выбранный оригинальный элемент поможет вам реализовать задуманное. Это может быть вымышленная страна, где происходят события фанфика. Использование существующего мира, расширение его или добавление новых персонажей. Перенос персонажей из одного оригинального произведения в совершенно иное окружение. ОЖП: Изменение жанра: например, превратить комедию в драму или фантастику в реализм. Комбинирование жанров и постановок: например, придать детективной истории элементы романтики или фэнтези. Окончательный выбор ОМП и ОЖП должен основываться на вашем личном интересе, креативности и желании создать интересное и оригинальное произведение, которое будет занимать свое место среди других фанфиков.
Некоторые фанфики с этими парингами рассказывают историю омеги, умеющей управлять альфой и использовать его силу в своих целях. Другие фанфики фокусируются на связи между альфой и омегой, где омега находит защиту и поддержку в альфе, а альфа находит в омеге любовь и признание. ОЖП и ОМП также пользуются популярностью из-за широкого выбора ситуаций и углов зрения, которые фанаты могут исследовать и разыгрывать в своих фанфиках. От враждебных пар, вынужденных прожить вместе, до сложных романтических отношений, возникающих между долгожданными суженными, в мире фанфиков разнообразие и возможности почти бесконечны. Фанаты активно обмениваются рекомендациями по фанфикам, обсуждают своих любимых персонажей и авторов и создают специальные теги и хэштеги, чтобы помочь другим фанатам найти интересные и качественные истории о своих ОЖП и ОМП парах. Большинство фанатов привлечены уникальной динамикой отношений, которые предлагают эти пары, а также возможностью исследования широкого спектра ситуаций и эмоций в своих фанфиках. ОЖП и ОМП — это идеальные паринги, которые могут значительно увеличить интерес к фанфикам у читателей. Фанаты этих парингов активно ищут и читают истории, где они являются центральными элементами. Эмоциональная привлекательность. Они предлагают яркие и запоминающиеся сцены с любовью, страстью, борьбой и предательством, которые делают истории захватывающими для читателя. Создание сильных персонажей. ОЖП и ОМП позволяют создавать сильных и уникальных персонажей, которые могут стать центральными фигурами в фанфиках. Комбинация этих двух персонажей позволяет авторам и читателям исследовать различные аспекты их отношений, а также развивать их характеры на протяжении истории.
Каждая из этих форм оружия имеет свои особенности и может привести к массовым разрушениям и потерям. Причины, побуждающие детей писать фанфики Сам процесс создания новых историй имеет множество преимуществ для развития детской фантазии, умений вести рассказ и усидчивости. Более того, навык писать длинные тексты и анализировать любимые произведения обязательно найдет свое применение как на уроках литературы, так и в будущей жизни. Кроме того, такое писательство способствует формированию нового мышления, развивает креативность и способность к самовыражению. Происхождение названия «Слэш» Жанр книг и фанфиков, где описываются романтические или сексуальные отношения между мужскими персонажами, получил название «Слэш» или иногда «Слеш» по английскому термину «slash», что в переводе означает «косая черта». Это направление популярно среди фанатов и представляет собой уникальную форму самовыражения и воссоздания сценариев. Цифра 13 указывает на возможное содержание информации, которое не рекомендуется для лиц младше 13 лет.
ОЖП: что это за сокращение про женщин
это сокращение, которое часто встречается в медицинской документации. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа».
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл
Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Расшифровка и значения ОЖП в фанфиках и ОМП — понимание основных терминов и их роль в современной литературе. Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге. ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте.
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж — Journal UA | ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа». |
ОЖП и ОМП: что, зачем и как? | ОЖП, что расшифровывается как «Основной Жизнеописательный Персонаж», обычно используется в фанфиках, чтобы обозначить главного героя истории. |
Ожп расшифровка | Объяснения, история происхождения и примеры использования слова ОЖП. |
Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают? | ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. |
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл
Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о слове. «Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж». На Фикбуке, платформе для публикации фанфиков, существуют два важных понятия — ОМП (Оригинальный Мейн Персонаж) и ОЖП (Оригинальный Жанр Персонаж). Ожп Омп – это сокращение от выражений «Осознанное и осознаваемое преобразование общественного менталитета и практики». ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения. Не навязываю свою статью, просто делюсь опытом:з.
ожп расшифровка
Возможно, дело было в том, что для передачи новой идеи требовались герои, аналогичных которым в произведении-первоисточнике не нашлось, а возможно, в том, что хотелось приставить к любимому персонажу пару за отсутствием или же полным неприятием каноничного варианта. Не столь важна мотивация, сколь факт: требовался новый персонаж в количестве одна или более штука. Вот так создашь — и в ужасе крутишь головой по сторонам: не слишком ли персонаж получился сильным, не выделяется ли, и вообще, много где говорят, будто бы ОЖП с ОМП — дурной тон, да и пишут их только ЙА с больной фантазией… Что сказать про такие выкрики? Не так чтоб они были совсем беспочвенны, но это, господа и дамы, стереотип.
Такой же, как то, что все женщины любят ходить по магазинам, а сисадмин бородат, неопрятен, рассекает в свитере с оленями и с котом на плече. Пойдём по прямой дороге, начиная, как водится, с начала. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры.
Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете.
Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы.
Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре. Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение?
К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу.
ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет?
Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета.
Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?
Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались.
И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.
Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом.
Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев.
Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей?
Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли?
Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?
Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь.
В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт.
Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт?
Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета.
Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня.
Для этого вида творчества характерна особая терминология. Оба относятся к категории ориджиналов. Такое сокращение при описании характеристики фанфика означает, что автор использовал определенный жанр.
Оба варианта предполагают, что речь идет об альтернативной вселенной с изменением внешности или характера героя. То есть положительный герой может стать злодеем и наоборот. Пример использования Найти фанатскую прозу можно на известном ресурсе «Книга фанфиков».
Общежития железнодорожного персонала имеют свои особенности и условия проживания, отличающиеся от жилых комплексов обычного типа. Проживание в таких общежитиях может быть обусловлено работой на железной дороге и предоставляется на основании специального договора или служебного положения. История возникновения аббревиатуры Аббревиатура ОЖП образовалась на основе начальных букв слов: «Органы железнодорожной полиции». Эта аббревиатура широко используется в железнодорожной отрасли России и представляет собой официальное обозначение специализированного подразделения полиции, которое занимается обеспечением безопасности и порядка на железнодорожном транспорте. История возникновения аббревиатуры связана с развитием железнодорожного транспорта и необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и грузов. Впервые подразделение ОЖП было официально учреждено в 1882 году на территории Российской империи.
В то время оно носило название «Отделение железнодорожной полиции» и занималось контролем за порядком на станциях и в поездах. С течением времени, с увеличением объемов железнодорожного транспорта и расширением сети железных дорог, роль и задачи подразделения ОЖП также стали меняться и развиваться. В настоящее время сотрудники ОЖП выполняют разнообразные функции, включая контроль за безопасностью на платформах, вагонах и вокзалах, борьбу с преступностью и осуществление оперативно-розыскной деятельности. Важность ОЖП в современном мире ОЖП, или Основы жизненной позиции, представляют собой набор ценностей, принципов и убеждений, определяющих позицию человека в жизни. В современном мире они играют важную роль в формировании нашего характера, принятии решений и развитии личности. ОЖП помогают нам определить, что для нас действительно важно и ценно в жизни. Они направляют наше поведение и регулируют наши отношения с окружающим миром. ОЖП помогают нам установить приоритеты и принимать решения, основываясь на наших ценностях.
Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение
Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг.
Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП?
В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.
Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту.
Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное.
В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт.
И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся.
Эти сокращения использовались для обозначения мужчин и женщин в текстах авторов, принадлежащих к таким социальным течениям, как маносфера и феминизм. Они не несли ни положительной, ни отрицательной оценки и использовались для упоминания конкретных представителей каждого пола. Что такое ОЖП в фанфиках?
Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Оригинальный женский персонаж, вероятно, будет одним из главных и его роль будет ключевой для всей истории. Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета.
Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа.
Некоторые придерживаются оригинальной настройки, событий и характеристик персонажа, чтобы сохранить его подлинность, тогда как другие наиболее креативны и изменяют их, чтобы соответствовать своему сюжету и видению. ОМП имеет огромное влияние на развитие сюжета, отношения персонажей и эмоциональную сферу. Запретная любовь известного персонажа, эпохи и события ОМП могут стать источником интриги и напряженности, а также событиями, к которым относятся персонажи или их истории.
С помощью ОМП писатели могут проводить виды исследований, не доступные в оригинальном материале, и создавать новые и интересные истории для своих читателей. ОМП является важной частью фанфикшена и играет ключевую роль в определении его атмосферы, плотности и вовлеченности читателей. Концепция ОМП в фанфиках ОМП может быть создан самим автором фанфика с включением его собственного персонажа, который вступает во взаимодействие с оригинальными персонажами. Он может быть как полностью новым персонажем, так и основан на ком-то уже существующем, но с изменениями или альтернативной историей.
ОМП предоставляет авторам фанфиков больше творческой свободы, позволяя им вносить свои идеи и сценарии в оригинальную историю или вселенную. Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей. Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации.
Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории. Это дает возможность создавать новые и захватывающие приключения для персонажей и дополнительные истории, которые расширяют границы оригинальной вселенной. Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории. ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков.
ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик. Авторы создают собственную вселенную, в которой разворачивается их история, и используют оригинальных персонажей, которые могут быть либо основой для новых приключений, либо противостоять уже существующим героям оригинала. ОМП открывает возможности для новых идей и конфликтов, которых нет в оригинальной истории. Новый жанр или пейринг может изменить динамику и направление истории.
Но зачем создавать своего собственного персонажа, если в произведении уже достаточно ролей? Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета. Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах.
Расшифровка и значения аббревиатур ОЖП и ОМП в фанфиках
- Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
- Фикбук что значит ожп
- ОЖП (Оригинальный или Основной Жанр Персонажа)
- Значение аббревиатуры ОЖП
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
- Что такое фанфики
Что такое фанфики
ОЖП — автор придумал Оригинального Женского Персонажа и добавил его к уже существующим героям. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении. 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП? все новости чемпионатов. ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа». ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике.
ОЖП: что это за сокращение про женщин
В некоторых случаях, ТП может быть связано с определенными видами товаров или услуг, такими как ТП в розничной торговле, ТП в производстве пищевых продуктов и т. В целом, ТП используется для описания различных аспектов производства, торговли и поставок товаров и услуг. Этот термин может иметь немного разное значение в разных сферах, но в основном он относится к процессу создания и распространения товаров. Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге. ОЖП является ключевым инструментом в организации железнодорожного транспорта в стране. Они отвечают за планирование и управление поездками и рейсами, обслуживание и ремонт вагонов, оперативное реагирование на аварии и происшествия, а также расчет тарифов. ОЖП играют важную роль в различных областях промышленности и экономики, таких как сельское хозяйство, грузоперевозки, туризм и коммерция. Благодаря перевозкам ОЖП, товары и люди могут быстро и эффективно перемещаться по всей стране. Это термин, используемый в организациях судоходства и военнoм флоте. РСП представляет собой документ, в котором устанавливаются правила поведения и организация службы на судне или в воинской части.
Он включает в себя информацию о порядке исполнения служебных обязанностей, режиме работы экипажа, способах пользования общественными местами, а также многое другое. РСП имеет большое значение для эффективной работы организации. Он позволяет обеспечить порядок и дисциплину на судне, повысить безопасность и удовлетворенность экипажа. Также, РСП устанавливает стандарты для организации службы и служебную деятельность в целом. Информация, содержащаяся в РСП, должна быть доступна всем сотрудникам организации. Подчиненные должны хорошо знать правила, перечисленные в РСП, и следовать им, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу. Таким образом, РСП является неотъемлемой частью работы судоходных и военных организаций.
Девушка, женщина — Особа Женского Пола. Значение 2 : Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон.
Оригинальный женский персонаж ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж.
Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП.
Часто ОМП сопровождается слоганами типа «За мир во вселенной! Использование аббревиатуры ОМП в фанфиках позволяет авторам создавать атмосферные и захватывающие истории, полные приключений и эпических сражений. Эта аббревиатура добавляет интригу и загадочность в сюжет, а также позволяет развивать персонажей и представлять новые миры, расы и технологии. Расшифровка аббревиатуры ОМП Аббревиатура ОМП в фанфиках может иметь различные расшифровки, в зависимости от контекста и авторского творчества. Расшифровка аббревиатуры ОМП может варьироваться в разных фанфиках или в разных сообществах фанатов. Некоторые авторы могут использовать другие расшифровки, учитывая конкретные особенности своего произведения.
ОМП часто является одним из центральных сюжетных элементов фанфиков, особенно тех, которые основаны на мире Гарри Поттера. Объект Магической Привязанности служит связующим звеном между главными героями и является источником магической энергии и сопереживания. Расшифровка аббревиатуры ОМП может меняться в зависимости от настроения автора, желаемого эффекта или конкретного сюжетного поворота. Это делает дискуссии о расшифровке ОМП интересными и многогранными. ОМП может иметь разную природу и проявляться по-разному в разных фанфиках. Оно может быть представлено в виде предмета, животного, символа или реализовываться как магическая сила героев. Это может привлечь внимание читателей и вызвать интерес к разгадке значений аббревиатур. Создание контекста истории: персонажи могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в своих разговорах, чтобы указать на секретность и опасность определенного события или места. Это может помочь создать напряжение и сделать историю более захватывающей для читателей. Раскрытие тайны постепенно: авторы могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в начале истории, не раскрывая их значение, а затем постепенно раскрывать тайну их значения в ходе развития сюжета.
Это может увлечь читателей и заставить их продолжать чтение, чтобы узнать больше о значении аббревиатур.
Что значит ОЖП девушка?
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать | ОЖП, ие: девушка, женщина — Особа Женского текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. •. |
Ожп расшифровка — Все о печени | ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения. |
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: расшифровка и смысл | Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. |
ОЖП: расшифровка и значение сокращения
- ОЖП что это????
- Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках - расшифровка терминов и их значения -
- Зачем нужен ОЖП?
- Сокращения: ТП, ОЖП, РСП - что это значит? Узнайте о сути этих терминов