Новости раиса алексеевна кассина

Раиса Кассина. @raisa_kassina. Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".

Министра образования Пермского края могут сменить

Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда».

Новости по тегу: Раиса Кассина

Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов РБК Пермь | Новости города и края203 подписчика.
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ» 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости.

Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год

Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом?

У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете? Строим и правда очень много. Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Сейчас он проектируется, еще один большой проект — Академия первых.

Госорганизация Вчера Краснокамский округ с рабочим визитом посетила Министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна. Которые были созданы в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

На её место может приступить заместитель Кассиной Наталья Зверева. Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева.

И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы». И началась вот эта история — давили на них или не давили. И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно. Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют? Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос? Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят? Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю. Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле. И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело. Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь. Такое есть. И вторая тема — это больные дети в школе. В разных заболеваниях, я знаю вот уже много лет, инклюзивное образование пытаетесь вести. У нас 500 школ, так или иначе реализующих программы инклюзивного образования. Это значит, что это больные дети, это значит, что дети-инвалиды, дети с ОВЗ, ну то есть самые разные контингенты. Это норма жизни вообще. И понимаете, вот я даже не знаю, как ситуацию тоже обсуждать, потому что, на мой взгляд, это реально аморальный поступок, даже если потом директор говорит, что «у меня по документам все правильно». Вот вы знаете, мне даже документы читать не хочется. У меня сидят юристы, они проведут юридическую экспертизу, и если получится так, что что-то на нашем уровне мы не досмотрели, что такое могло быть вообще, что ребенок отчислен, что его заставили забрать документы, мы эту юридическую коллизию как-то решим и… — То есть сейчас идет проверка в этой школе?

Новости по теме: Раиса Кассина

Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала разъяснение относительно начала нового учебного года. В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. От первого лица.

Раиса Кассина — последние новости

Но у девятых — даже на уровне министерства Российской Федерации, вот этот топ-500 — там убраны результаты ЕГЭ. А ребенок уже сдал девятый класс, уже поступил в десятый. Вот что их заставляет дальше делать — я хочу разобраться. Может быть реально у этого директора стоит поощрение за то, что одиннадцатый класс закончили на какие-то определенные баллы. У нас из рейтингов это все убрано, у нас и рейтингов-то нет. Еще одна история по поводу суксунского физрука, когда физрук — не знаю, почему — стрелял из пневматического оружия по кустам, где курили ученики. Разные версии, кто-то может быть говорит, что он уже убеждал, убеждал, что курить вредно, или как-то отомстил, или что, но, в общем, когда учителя бьют детей тетрадкой или когда заклеивают рот скотчем — я не помню, это в Пермском крае или нет, я не буду наговаривать — это, наверное, от того, что мало авторитета — есть власть, их не слушают, и они уже из последних сил, значит, применяют даже оружие. Первую часть тоже комментировать-то нечего, как Вадим Плотников сказал. Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать.

Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то? А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо. Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками?

А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют. И платят огромный штраф. Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения. А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие.

Вот для меня это очень серьезное не просто нарушение, это, в принципе, преступление. Или когда, например, ребенок систематически в течение многих уроков просто не дает вести уроки. И страдали ребята в классе. В конце концов его увели на индивидуальное обучение. Это было единственно правильное решение. И вы знаете, есть вот такие решения, но иногда, вы понимаете, у учителя уже не хватает сил принять какое-то правильное решение, и он принимает неправильное. Не в защиту его, тут ничем необъяснимо, мне кажется, тут даже говорить нечего. Или это, опять же, за счет СМИ мы стали просто больше об этом узнавать?

Как было во все времена, один-два учителя такое там, не знаю… — Я думаю, что этого стало гораздо меньше, гораздо меньше, потому что учителя, понимая всю меру ответственности за подобные поступки, они сдерживают себя. Поэтому точно меньше. Вот такие дети пошли, как с ними тяжело. Что вы скажете про это? Это не такие дети пошли, а у учителей меньше стало возможностей, еще раз говорю, для решения разных вопросов. Раньше родители больше были на стороне учителей в вопросах воспитания. То есть, если учитель говорил, что надо что-то… Я сама когда-то ведь работала учителем и у меня были тоже такие ситуации, и поверьте, не менее сложные ситуации, дети каждый раз, ведь дети вообще, наверное, всегда одинаковые, вот так примерно. Но родители больше были на стороне учителей и не защищали своего ребенка — а когда-то и реально было такое серьезное нарушение у него — а пытались вместе найти какие-то способы воздействия на него.

Сейчас очень часто родители встают полностью на сторону ребенка или говорят, у меня тоже была такая ситуация: «У вас есть педагогическое образование — вы и воспитывайте, что вы ко мне-то пришли? Я что могу, то и делаю, а именно работаю». А если бы они не дошли до СМИ?

Архив новостей.

Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.

В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа. Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе. Развитие различных механизмов, во-первых, помощи семьи, которая в этом несомненно нуждается», — рассказала Раиса Кассина. Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках.

Новости по теме: Раиса Кассина

21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина. Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня.

Новости по теме: Раиса Кассина

Отметим, что труд Раисы Кассиной на ниве образования на самом высоком уровне отмечают уже не в первый раз. Ранее она была награждена грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Благодарственным письмом Президента Российской Федерации. Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе. Редакция«Комсомольской правды» от всей души поздравляет Раису Алексеевну Кассину с высокой наградой.

Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров.

Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку. Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14.

А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием. В Пермском крае также развиваются Кванториумы, планируется ли дальше развивать это направление? Губернатор Дмитрий Николаевич поддержал инициативу развивать сеть наших технопарков «Кванториумов».

Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи. Качественное покрытие и мобильный интернет обеспечены на горе Полюд и в Каменном городе, которые являются популярными туристическими объектами для жителей не только нашего края, но и соседних регионов Пресс-релизы.

Выступая перед участниками, Рустам Минниханов отметил, что сегодня прекрасная погода и у всех — хорошее настроение. Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции. В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана. Еще раз всем большое спасибо.

Министра образования Пермского края могут сменить

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

В здании общежития, в котором смогут проживать 400 студентов из других городов, основные строительные работы полностью завершены. Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда». И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума?

После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им.

И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия. Его реконструкция не проводилась с момента постройки в 30-х годах прошлого столетия, и это сложный объект. В ходе работ сохранен его внешний исторический облик, а внутри полностью все конструкции заменены. Надеюсь, что до конца года строители завершат работу и студенты начнут заниматься в обновленном здании.

Также как и в случае с авиатехникумом, проект поддерживается предприятиями, и колледж будет обеспечен современным оборудованием. Мы начали с учебных заведений в краевой столице, а какие важные объекты за пределами Перми вы бы отметили? Буквально недавно в него заехали учащиеся Политехнического колледжа. Это важно для развития учреждения, поскольку недалеко — Башкирия, и ребята из этого региона готовы к нам приезжать, получать качественное образование по нефтегазовому делу, а старое общежитие всех желающих не вмещало. Отмечу также строительство мастерских для сельскохозяйственного техникума в Кудымкаре. Там были лаборатории образца 30-40-х годов прошлого века, а теперь — современное оборудование в новом корпусе.

С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г.

Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта. Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам. Это чья система?

У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория». Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы. Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра.

Отметки выставляют день в день. В программе можно найти дополнительные материалы, которые дома ребенок может сам посмотреть. Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе. В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования.

В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением.

Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены. Обязательны уже всем известные «Разговоры о важном». Уроки разработаны на федеральном уровне, нам переданы методические рекомендации по их проведению.

Но каждая школа имеет право их дорабатывать. Например, есть уроки «Великие люди России», мы проводим «Великие люди Пермского края». Или уроки про наш танковый Уральский корпус. На федеральном уровне такого урока нет, а для детей Пермского края это важно.

В учреждениях создаются различные отряды патриотического и краеведческого направлений, работают 340 школьных музеев.

Новости по тегу: Раиса Кассина

Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд). Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы. Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий