Новости псб отзывы сотрудников

Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников. В 2020 году средняя оценка 3.6. Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО. Главная» Новости» Повышение зарплаты псб. Уважение семейных обязанностей сотрудников и признание их важности является главным принципом социальной ответственности ПСБ», – прокомментировал Владимир Катренко. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Промсвязьбанк 2022-2023 года.

Нейтральные отзывы

  • Работа в Промсвязьбанк ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, зарплаты
  • Популярные услуги
  • Псб отзывы сотрудников - 87 фото
  • Результаты поиска

Отзывы об РКО в ПромсвязьБанке для ИП и ООО

Сотрудниками банка совершено преступное посягательства на установленный законом и нормативными актами Банка России порядок реализации заявителем своих прав, на законные права и интересы заявителя с причинением существенного вреда заявителю. Должностные лица сотрудники банка отняли у меня и нарушили мои права в силу части 2 ст 209 ГК РФ Должностные лица сотрудники банка создали мне препятствия и отняли у меня право распоряжаться своим имуществом в виде денежных средств на моем счете в сумме 590000 пятьсот девяносто тысяч рублей-Скриншот счета прилагаю 7. Сотрудники банка действовали в в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1 и пункта 1. Приложение 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П в котором прямо указано: В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются в том числе : паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; 8.

ПСБ - банк неплохой, но даже самые привлекательные его стороны, инструменты и услуги может свести на нет отдающий мертвечиной бюрократизм, пусть и прогрессивно-электронный. Так, в банке пакет вип-обслуживания включает в себя выдачу кредитных карт, предложение которых размещено в личном кабинете такого клиента и за которые сотрудники банка его настойчиво агитируют. Взвесив все плюсы и минусы получения этих карт поскольку имеем карты, в том числе кредитные, других банков, так что настоятельной потребности получения их именно в ПСБ не было и нет , все же поддались на уговоры и решили их получить, для удобства централизовав основное банковское обслуживание в одном месте. Каково же было наше удивление, когда, после обращения, одному из нас отказали по причине возраста более 63 лет, которые до тех пор никого не смущали, поскольку предложения к получению кредиток висели в личном кабинете вместе с информацией по возрасту. Вторая же получила отказ в результате ситуации вообще анекдотической: запрос на кредитку формировался на основе анкеты с мягко говоря неоднозначными вариантами ответов, а рассматривался как потом выяснилось в режиме «здесь и сейчас» аж самим "искусственным интеллектом"! Что этой "электронной башке" в анкете могло не понравиться никто из сотрудников нам объяснить не смог мы по всем параметрам являемся первоклассными клиентами с незапятнанной кредитной историей.

Входит в 10 крупнейших банков России, в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком Похожее.

Тянут время. Возможно, будет отказ. Являюсь клиентом Банка с 2012 года, имею расчетный счет в рублях и валюте, дебетовые карты.

Планирую закрыть все счета и прекратить обслуживание в Промсвязьбанке в связи с данным инцидентом. Уважаемое руководство Промсвязьбанка, в стране кризис, а Вы позволяете себе обогащаться не вполне законными средствами за счет потребителей.

ПСБ ЖилСтрой

Сейчас в ПСБ я могу реализоваться внутри одного банка. Я вижу здесь перспективы и большие возможности». Достойная команда Анна Главный специалист по привлечению клиентов «Есть дух и сплоченность команды. Я пришла сюда за своим коллегой, скажу что тут есть стержень командообразования. Вокруг регионального директора собралась достойная команда, которая может поддержать не только в рабочих моментах». Значимые цели Надежда Ведущий специалист отдела повышения лояльности юридических лиц «При трудоустройстве в ПСБ ставила себе цель, что хочу не просто выполнять рядовые функции, а выполнять что-то значимое, помогать, решать вопросы, быть важной и нужной. Этих целей я достигла». Неформальные рабочие мероприятия Анна Управляющий менеджер кредитных систем и сервисов «Атмосфера честности, открытости, отсутствия чопорной формальности в момент затрагивания острых тем. Больше всего проникла в душу открытость людей, положительная энергетика».

Нестандартные задачи Валерий Менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания «Ежедневно применяю фантазию и энтузиазм в решении нестандартных задач и преодолении сложных ситуаций.

Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно.

Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии.

Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна.

И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой.

Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел.

Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ.

Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека?

В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500.

В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее.

Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону.

Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности.

Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка.

Но денег на моей карте все еще не было. На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня.

Значимые цели Надежда Ведущий специалист отдела повышения лояльности юридических лиц «При трудоустройстве в ПСБ ставила себе цель, что хочу не просто выполнять рядовые функции, а выполнять что-то значимое, помогать, решать вопросы, быть важной и нужной. Этих целей я достигла». Неформальные рабочие мероприятия Анна Управляющий менеджер кредитных систем и сервисов «Атмосфера честности, открытости, отсутствия чопорной формальности в момент затрагивания острых тем. Больше всего проникла в душу открытость людей, положительная энергетика». Нестандартные задачи Валерий Менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания «Ежедневно применяю фантазию и энтузиазм в решении нестандартных задач и преодолении сложных ситуаций.

Помимо работы успеваю достигать побед и в спорте». Много обучения Динара Руководитель по развитию розничного бизнеса «Программа обучения: есть хорошие курсы, у нас много обучения, иногда мне даже кажется, что даже больше, чем в некоторых других корпорациях. У меня куча подарков [за обучение] - у нас очень интересная внутренняя жизнь. Внешнее обучение долго согласовывается, но если согласуют, то идешь». Затем мы с коллегами в Рознице создавали чат-бота, а сейчас тружусь в направлении информационных технологий».

Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию…. А до нее вы не дозвонитесь ни в вечернее рабочее время, ни в утреннее. После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию.

Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника….

Популярные категории Отзовикона

  • ПСБ: утопить бизнес клиента любой ценой! | Пикабу
  • Отзывы о банке ПСБ — 1672 отзыва клиентов, решено 121 проблема
  • Работа в Промсвязьбанк ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Промсвязьбанк, зарплаты
  • Промсвязьбанк отзывы сотрудников - 86 фото
  • Отзывы о других банках

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ

Показывать все отзывы Положительные отзывы Отрицательные отзывы Отзывы с ответами банка. Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы о работодателе Банк ПСБ.

Рейтинг работодателя

  • Похожие компании
  • Практика и престижная работа в команде профессионалов Промсвязьбанка
  • Промсвязьбанк - отзывы сотрудников о работе в компании
  • Промсвязьбанк - отзывы сотрудников о компании
  • Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.
  • Промсвязьбанк - 58 реальных отзывов 2023 года

«Промсвязьбанк» - отзывы сотрудников и клиентов

Отзывы о Промсвязьбанк: положительных отзывов 9, отрицательных 24. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Промсвязьбанк 2022-2023 года. Всем нсировался в тельный тельные выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной му специалисту по поддержке продаж ипотечных.

Промсвязьбанк отзывы сотрудников - 86 фото

Отзывы про ПромСвязьБанк (ПСБ) от клиентов, покупателей и специалистов. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Рейтинг 4,1 на основе 640 оценок и 167 отзывов о банке «Промсвязьбанк», Нижегородская, Москва, Смирновская улица, 10, стр. 2. Посетителям нравятся время ожидания. Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы (ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной). 23 сотрудника дали оценку7 оставили комментарии. Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе.

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ

Банкоматы данного банка не работают ломаются клиентам нужно ждать более двух месяцев что бы отдать карту которую уже изъял банкомат либо банкомат не начислял деньги или из не выдал банкомат. Зарплату не всех сотрудникам платили, хотя обещали люди из ярославской мудростью все оплатить. Плюсы в работе.

Приятно удивлен обслуживанием Хочу выразить благодарность сотрудникам Промсвязьбанка за качественную работу. Достаточно долго выбирал надежный банк для открытия расчетного счета, сравнивал тарифы, у ПСБ они были чуть повыше, чем в некоторых других банках, но для меня всё-таки главным критерием была надежность, поэтому приел в офис за консультацией.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Если нужна стабильность, новые технологии не интересуют и всё в этом духе - псб крутое место.

Достоинства Стабильность, отсутствие внезапно возгорающихся дедлайнов, чёткий график, проекты не уходят в стол. Из социальных плюшек - дмс со стоматологией, возмещение частично билетов, дмс на родственников, спортивные мероприятия и всё такое.

Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк

Не царское это дело, объяснять свои причуды холопам. Ну да ладно. Сегодня в цирк нас приглашает ПромСвязьБанк и обещает, что будет не менее весело. Все что опишу ниже — есть личное мое мнение, сформированное на ниже же изложенных фактах. Насколько мнение адекватно данному кредитному учреждению, а насколько нет — смотрите сами, а факт на то и факт, что как к нему не относись, он от этого фактом быть не перестанет. Итак, ПромСвязьБанк.

С расчетным счетом в этом, безусловно замечательном, кредитном учреждении, наш клиент приобретает контору. Сделку проводим мы и «белизна» приобретаемой фирмы сомнений не вызывает. Продавец и покупатель — белее белого, объект купли-продажи — тоже.

У них одна! И все письма , которые вам приходят он смотрит лично! Бред, неправда ли? Хоть и название компании- Группа Компаний Экобезопасность- работает в этой"компании" 4 человека.

Отметить на работе праздник? О чем вы?

Со старшим специалистом Дмитрием общалась сорок минут. Итог тот же: «Ничем помочь не можем. Если в понедельник не приедут, пусть тогда после карантина». А на что я жить буду? Ещё неизвестно, окончится ли карантин 5-го.

Шла на повышение, но поменяли управляющего ДО и мой руководитель ушла в другой банк.

С новым руководством общий язык не нашла. Видимо они привыкли, чтобы им лизали все места, а я не из их числа и открыто говорю о том, что думаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий